Тогда почему ни один адепт вашей церкви никогда не придерживался его учения? И как Вы будете обьяснять ему, зачем греки-евангелисты сделали его безродным, а следовательно лжепророком и лжехристом?
Нет такого исторического факта! Даже во всех греческих Евангелиях сказано что его распяли римляне, а никак не Сын Божий-Израиль, то есть его братья по крови и по вере. Вы серьёзно(по глупости или по лукавству) не понимаете, что таким наветом вы и самого еврея Иисуса отвергаете, утверждая что и он уже не сын Божий? Да и не поможет врагам истинного Христа и его народа, подобная ложь. Ведь Всевышний ясно и однозначно сказал о том, что пока есть на земле закон Его, то и евреи остаются народом Его.
Я уже писал и не раз. Иисус обьявив себя Мессией, по пониманию и разьяснению Святого Писания, стал претендовать на царство. Это стало угрозой для римских властей, так как могло привести в конечном итоге, к очередному восстанию против Рима. Римляне его арестовали, судили по римскому закону, и как врага римского кесаря, казнили удушением на столбе. Именно так римляне всегда и поступали со всеми обьявляющими себя "Мессиями" Израиля.
А церковь Ислама написала о том, что он остался жить, однозначно из за тупых фантазий евангелистов. Это греки-евангелисты выдумали историю о том, что был отпущен Вар-Авва, чьё имя в переводе звучит как Сын Отца(Небесного).
Верно! Иса в Коране такой же Дух и Логос, вдутый в Мариам каким то духом, как и сказано о нём во всех христианских рукописаниях.
..."И присоединятся народы многие к Всевышнему в день тот, и станут они для Меня народом Моим."(Зах.2:15)
Ошибаетесь! О Израеле там сказано совсем другое:
«Если бы Яхве Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.» /Исаия 1:9/
Д. Алексеев пишет: «...уже через два года после выхода в свет второго издания работы "Маркион, Евангелие о чуждом Боге" французский исследователь Поль-Луи Кушу, сравнивая восстановленную фон Гарнаком версию Посланий с новозаветной, неопровержимо доказал, что текст, которым пользовался Маркион, является изначальным и подлинным, тогда как пространная редакция посланий, вошедшая в Новый Завет, изуродована многочисленными вставками и переделками, иногда полностью разрушающими мысль Павла, и дополнена тремя так называемыми "пастырскими" посланиями , заведомо не имеющими к Павлу никакого отношения. Курьёзно, но в одном из них 1Тим. 6:20 упомянута опубликованная Маркионом не ранее 144 года книга «Антитезы», что не только позволяет достаточно точно датировать пастырские послания, но и характеризует интеллектуальный уровень их сочинителей».
Например в тексте "Отче наш", больше трети нет в рукописях 4-го века, т.е. в тех самых "оригиналах"! А откуда ж их взяли для Синодального Перевода? Из "Текстус Рецептуса" - текста, сфабрикованного Эразмом Роттердамским из 8-ми разных рукописей с самостоятельными правками греческого текста на основе его веры, согласно Вульгаты(латинского текста), 16-го века!
"В греческом переводе имеется много искажений. В последнее время в научной литературе возобладало мнение, что эти разночтения принято связывать с творчеством церковных переводчиков, которые руководствовались определенными богословскими принципами и создавали экзегетический перевод" (Tov. 1997Blenkinsopp. 2000. P. 77).
Ложь! Иначе почему Откровение Иоанна Богослова - Апокалипсис, отсутствует в списке канонических книг Библии, утверждённом (правило 60) Лаодикийским поместным собором 360 года? Хотя именно этот собор отцов церкви и составил 60 правил относительно вопросов церковного управления и христианского благочестия. 59-е правило запрещает чтение в церквях библейских книг, не обозначенных в соборном постановлении, и следующим 60-м правилом определяет библейский канон Ветхого и Нового Заветов.
Не важно кто написал. Важно как тогда понимались евангелия греков. Например в "Commentary on Matthew", гл.15, Ориген прямо указывает на многочисленные исправления, вставки и изъятия в евангелиях. Папиас например в начале 2в. описывает "Евангелие от Матфея" как собрание пророчеств (Metzger), что весьма далеко от современного текста. Он указывает что авторы Евангелий неизвестны, авторство приписано. Юстин например, вообще не упоминает имен евангелистов. Все "канонические" тексты до 4в. рассматривались той или иной Христианской церковью - как подделки (Metzger со ссылкой на Toland).
Тогда каким же образом, "Новый Завет" Маркиона смог попасть в кафолический, христианский канон?
У меня больше претензий к православию, чем к католицизму, хотя и та и другая церковь пользуются одной и той же Септуагинтой Оригена! Зачем скажем отцы православия лукаво назвали Иоанна "Креститель", когда во всём мире его называют "Окунатель"? Или зачем скажем отцы православия назвали свой праздник "Пасха", когда во всём мире он называется "Иштар"? И подобных косяков в православии не меньше чем в католицизме.
Если ваша церковь извратила нравственные вопросы нашего Святого Писания, то это ешё не повод говорить, что истинная мораль Святого Писания, от этого стала нам чужда!
Ныне евреи уже не народ Божий. Между этим народом и Богом стоит исторический факт распятия Его Сына - Иисуса Христа...
... Прошу Вас для ясности изложить Вашу версию евангельских событий, где Христа не распинали и Он остался жив.
А церковь Ислама написала о том, что он остался жить, однозначно из за тупых фантазий евангелистов. Это греки-евангелисты выдумали историю о том, что был отпущен Вар-Авва, чьё имя в переводе звучит как Сын Отца(Небесного).
Я лично знаю только одну такую историю - из Корана... Но Коран не может быть для нас авторитетным источником, ибо Иса там вроде как и не человек..
С какой стати Богу окучивать тот народ с которым Он Завета не заключал? Что ему язычники?
Но есть еще один вариант... Текст может быть оставлен без изменения с учетом того, что сам Израиль за свои нечестия назван Содомой и Гаморрой.
«Если бы Яхве Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.» /Исаия 1:9/
Приведите, пожалуйста, имена этих христианских авторов которые утверждают, что НЗ полон вставок и приписок.
Не один здравомыслящий библеист не будет это утверждать, ибо прекрасно помнит последние строчки предупреждения автора Апокалипсиса...
"В греческом переводе имеется много искажений. В последнее время в научной литературе возобладало мнение, что эти разночтения принято связывать с творчеством церковных переводчиков, которые руководствовались определенными богословскими принципами и создавали экзегетический перевод" (Tov. 1997Blenkinsopp. 2000. P. 77).
Какой Никейский собор Вы имеете ввиду? Первый или Третий?.. Как раз именно на Никейском Вселенском соборе Афанасий Великий и предложил полный список Канона который до сих пор, без изменения, принимается всеми христианскими Церквами.
Насчет "Диатессарона".. Написал его Тациан...
..Но Тациан не кафолический христианин (как и Маркион) и его писания не могут считаться в числе рекомендованных к принятию как канонические.
Можно с натяжкой сказать, что это раннехристианская письменность. Но, не более того... Учение Католической церкви не имеет никакого отношения к православию, так, что какие бы там действия по коррекции Канона не принимались, они для православных не обязательны.
Удивительно, что нравственные вопросы Писания Вам совершенно чужды... И это при постоянных утверждениях, что Б-г евреев это Б-г любви и справедливости.
Комментарий