Ислам- вера сильных ?
Свернуть
X
-
Так и есть: христианство для слабых. Бог избрал немощное мира..ОДнако - это не вся истина..Вся Истина звучит так - Бог избрал немощное мира, чтобы посрамить сильное. Мы просто всё еще в процессе, но это будет, так или иначе но будет. Просто для мусульман закрыта эта сфера - как мы помним, что Бог обещал Измаила благословить, но завета с ним, то есть близких, откровенных отношений и союза с ним лишил. И потому лучше быть самым слабым из " Иссааков" чем самым сильным из Измаилов.. Как говорил Гай Юлий Цезарь -лучше быть последним в Риме чем первым в галльской деревне, ну или подобные аналогии, которых много.= ♥Комментарий
-
Да не чем меня он не оскорбил да и вообще меня трудно чем либо оскорбить .Мне просто интересно, по чему он считает что ислам для сильных а христианство для слабаков ? В чём "сильность " ислама ? В его бешеной агрессивности или в чём ?
Убивать других во имя аллаха, кто с твоим бредом не согласен ...так это не сила а слабость . А вот пойти на муки Христа ради, вот где надо иметь мужество.
Те товарищи которых Вы имеете в виду к Исламу относятся точно так же как я к буддизму. Просто негодяй решил поглумиться над другими упиваясь своей безнаказанностью... А то, что его действия останутся безнаказанными, так это все 100%. Приехавшая милиция (полиция) его наверняка отпустит, а Вас (или меня) заберет... Так вот чтобы показать, что его вседозволенность по отношению к другим тоже имеет свой предел, нужно негодяя и проучить... Правда сделать это будет трудно - все на его стороне.Комментарий
-
Комментарий
-
Типа Вы не знали!
Втор.32:39 "Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей"
Тогда почему Бог не мог и Мухаммеда призвать к насилию, по отношению к язычникам, ведь язычники это тоже в некой степени блудники... но уже духовные .
А с точки зрения ислама, язычники не лучше всех тех семи народов земли ханаанской.
- - - Добавлено - - -
С приходом истинного Христа закончится жизнь всех церквей беззакония, а никак не образ жизни по закону Божьему! Вы что, антихрист? Для чего Иисус учил о том, что ранее небо и земля пропадут, чем исчезнет хоть одна чёрточка из закона Божьего? Неужели для того, что бы Вы сегодня плевали ему в лицо?!
- - - Добавлено - - -
Апостола Павла создал писатель и отец гностического Христианства, Маркион! Это уже давно доказано исследователями..
- - - Добавлено - - -
Вы не правы! Если бы они только исполняли, они бы не приходили на форумы других религий.
- - - Добавлено - - -
Возьмём для примера Игнатия! Согласно Оригену, Игнатий был вторым епископом Антиохии. О его жизни ничего не известно, кроме разве того, что он под конвоем был препровожден из Антиохии в Рим. Это произошло при императоре Траяне около 110 г. н.э.. На скорбном пути в Рим Игнатий написал семь Посланий ― четыре из Смирны и три из Трои. В первых трех, он обращался к Эфесской, Магнезийской и Траллийской церквам, расположенным в Малой Азии. Четвертое было адресовано Римской церкви. Из Трои он так же писал Филадельфийской и Смирнской церквам.В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) ― но тем не оправдываюсь.
Из его рассказа о себе:
А после всех явился (Христос) мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что я гнал Церковь Божью. Но благодатию Божьей есмь то, что есмь (ср. 1 Кор 15:8-10). Так же читаем в других пяти его письмах:
Я нестоящий, наименьший из всех, изверг, но я обрел милость быть кем-то ( ср. Рим 9:1).
Я ― наименьший из верных (ср. Еф 21:2).
Я недостоин называться членом, будучи наименьшим из них (ср. Тралл. 13:1).
Я недостоин называться членом (ср. Магн. 4:1).
Я недостоин принадлежать к ней (церкви), будучи наименьшим из них. Но Бог судит мне быть достойным, не по свидетельству моей совести, но по благодати Божией (ср. Смирн 9:1).
Таким образом, послания, приписываемые Павлу, являются плодом коллективного творчества отдельных деятелей раннего христианства и являются компиляцией текстов от Климента, Игнатия, Поликарпа, и Маркиона, работавших над книгой "Посланиями Павла" в течение примерно полувека.Комментарий
-
Комментарий
-
Возьмём для примера Игнатия! Согласно Оригену, Игнатий был вторым епископом Антиохии. О его жизни ничего не известно, кроме разве того, что он под конвоем был препровожден из Антиохии в Рим. Это произошло при императоре Траяне около 110 г. н.э.. На скорбном пути в Рим Игнатий написал семь Посланий ― четыре из Смирны и три из Трои. В первых трех, он обращался к Эфесской, Магнезийской и Траллийской церквам, расположенным в Малой Азии. Четвертое было адресовано Римской церкви. Из Трои он так же писал Филадельфийской и Смирнской церквам.В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) ― но тем не оправдываюсь.
Из его рассказа о себе:
А после всех явился (Христос) мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что я гнал Церковь Божью. Но благодатию Божьей есмь то, что есмь (ср. 1 Кор 15:8-10). Так же читаем в других пяти его письмах:
Я нестоящий, наименьший из всех, изверг, но я обрел милость быть кем-то ( ср. Рим 9:1).
Я ― наименьший из верных (ср. Еф 21:2).
Я недостоин называться членом, будучи наименьшим из них (ср. Тралл. 13:1).
Я недостоин называться членом (ср. Магн. 4:1).
Я недостоин принадлежать к ней (церкви), будучи наименьшим из них. Но Бог судит мне быть достойным, не по свидетельству моей совести, но по благодати Божией (ср. Смирн 9:1).
Таким образом, послания, приписываемые Павлу, являются плодом коллективного творчества отдельных деятелей раннего христианства и являются компиляцией текстов от Климента, Игнатия, Поликарпа, и Маркиона, работавших над книгой "Посланиями Павла" в течение примерно полувека.
Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
(Деяния св. Апостолов 23:6)я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
(Деяния св. Апостолов 22:3)
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою
(Св. Евангелие от Матфея 24:24-30)я вас люблю!Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Комментарий
-
Жид это литературное слово . Есть еврей а есть жид . Ну как например немец и фашист- не одно и тоже .
Есть еврей : Авраам ,Моисей или Иисус Христос а есть жиды вредители : Троцкий ,Березовский ,Коломойский и т.д.
Жид это не национальность а особо подлый образ жизни .21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
Комментарий