Доця!
Вы привели какую то версию, но эта версия не объясняет правдивость двух разных ответов Христа и Иоанна по поводу того Илия ли Иоанн. Эта версия Ваша с большой натяжкой илюзорно как бы объясняет (на самом то деле она не объясняет) почему Иисус назвал Иоанна Крестителя Илиёй, но она не объясняет эту правдивость этих двух разных ответов. Понимаете. Даже если якобы Вы и правы, что то, что Иисус назвал Иоанна Крестителя Илиёй означает, что у Иоанна такой же стиль как у Илии, то то, что Иоанн Креститель сказал, что он не Илия ПОДЧИСТУЮ в корне рушит Ваше это объяснение.
Понимаете, Дочя. И через Христа и через Иоанна говорил один и тот же Дух Божий, Дух Святой, а значит эти два разные ответа Христа и Иоанна (по поводу того Илия ли Иоанн) должны быть правдивы. Ибо Дух Божий не врёт. Так вот Доця Вы объяснили (на самом то деле вовсе не объяснили) только причину того почему Иисус назвал Иоанна Илиёй, но не связали это с правдивостью двух разных ответов . Реинкарнация связывает правдивость этих двух разных ответов, а Ваше объяснение нет.
Жду от Вас версии которая объясняетправдивость этих разных ответов, а не объясняет почему Иисус назвал Иоанна Илиёй.
Вы привели какую то версию, но эта версия не объясняет правдивость двух разных ответов Христа и Иоанна по поводу того Илия ли Иоанн. Эта версия Ваша с большой натяжкой илюзорно как бы объясняет (на самом то деле она не объясняет) почему Иисус назвал Иоанна Крестителя Илиёй, но она не объясняет эту правдивость этих двух разных ответов. Понимаете. Даже если якобы Вы и правы, что то, что Иисус назвал Иоанна Крестителя Илиёй означает, что у Иоанна такой же стиль как у Илии, то то, что Иоанн Креститель сказал, что он не Илия ПОДЧИСТУЮ в корне рушит Ваше это объяснение.
Понимаете, Дочя. И через Христа и через Иоанна говорил один и тот же Дух Божий, Дух Святой, а значит эти два разные ответа Христа и Иоанна (по поводу того Илия ли Иоанн) должны быть правдивы. Ибо Дух Божий не врёт. Так вот Доця Вы объяснили (на самом то деле вовсе не объяснили) только причину того почему Иисус назвал Иоанна Илиёй, но не связали это с правдивостью двух разных ответов . Реинкарнация связывает правдивость этих двух разных ответов, а Ваше объяснение нет.
Жду от Вас версии которая объясняетправдивость этих разных ответов, а не объясняет почему Иисус назвал Иоанна Илиёй.
Комментарий