Иисус - Бог или христос?
Свернуть
X
-
В таком случае, как быть тем людям, у которых нем язык? Как им взывать к Богу?
" ...И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих..." (Ис.29:13)
Перечитайте ещё раз своё сообщение:
Сообщение от Алексан
Вот если бы вы знали себя, свое устройство, то тогда не задавали бы подобных вопросов. Вы состоите из плоти, души и духа. Иисус Христос состоял из плоти, души и Духа. Разницу чувствуете?
А у вас получается, что в вас только плоть и душа, но это простите у животных, а у человека есть еще и дух.
- животное имеет плоть и душу;
- человек имеет плоть, душу и дух;
- Иисус Христос имеет плоть, душу и Дух.
Вы говорите, что к Богу взывала человеческая часть Иисуса. Какая?
Где место человеческому духу в Иисусе Христе?Последний раз редактировалось PoiskIstinu; 13 June 2013, 04:43 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ответишь на вопрос, значит ты услышишь ответ на свой вопрос.
Не отяветишь на вопрос, значит и ответа не услышишь.
Про то,как говорят в моем народе прочти в моем сообщении алмаатинцу.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
briar, а куда делся дух?
Комментарий
-
Комментарий
-
Ты отвечать на вопросы будешь, или ты из себя возомнил пупом земли? Пришел на христианский форум и ставишь свои условия? Огляниось вокруг посмотри кто возле тебя, да и в зеркало не забывай каждое утро заглядывать с вопросом «Кто ты есть такой на этой земле?» Зеркало тебе ответит «Червь земной, пыль и прах». Ты вопросы еще не научился задавать, под стол пешком еще ходишь, а все туда же с гонором.
И так вопрос повторяю: «Ты к Аллаху какой частью взываешь?» А может вообще не взываешь к Аллаху, а к сатане? Ты представься, кто ты и в кого веруешь. А после ответь на вопрос.
- - - Добавлено - - -
Чтобы не лезли всякие гадости в голову, ты спроси у кобылы, кому она невеста. Когда ответит, ты и нам рсскажи, а то нас тоже интересует, кому кобыла невеста.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Значит алмаатинец не алмаатинец. У нас в народе говорят: «Человеку говорят однажды, а ослу надо повторять»
- - - Добавлено - - -
Ты к Аллаху какой частью тела взываешь?
Ответишь на вопрос, значит ты услышишь ответ на свой вопрос.
Не отяветишь на вопрос, значит и ответа не услышишь.
Про то,как говорят в моем народе прочти в моем сообщении алмаатинцу.
Если душа Иисуса взывала к Богу с креста, значит его душа не душа Бога. Это логично.
Если же Иисус - Бог, то зачем ему молить Бога обращая взор к небу? Но приверженцы догмата о троице и логика несовместимы. У них есть догмат и не надо им думать. О том что Иисус не Бог он прямо, недвусмысленно и многократно заявлял.
Его слова
Восхожу к Богу моему и Богу ВАШЕМУИисус сказал: «Воистину, Аллах мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему. Это и есть прямой путь». [Сура Мариям, аят 36]Комментарий
-
алматинец
Если душа Иисуса взывала к Богу с креста, значит его душа не душа Бога. Это логично.
Если же Иисус - Бог, то зачем ему молить Бога обращая взор к небу?
Но приверженцы догмата о троице и логика несовместимы.
О том что Иисус не Бог он прямо, недвусмысленно и многократно заявлял.
Его слова Восхожу к Богу моему и Богу ВАШЕМУКомментарий
-
Вот ты на вопросы сам и не отвечаешь. Тебе это не только я утверждаю.
Если душа Иисуса взывала к Богу с креста, значит его душа не душа Бога. Это логично.
Если же Иисус - Бог, то зачем ему молить Бога обращая взор к небу? Но приверженцы догмата о троице и логика несовместимы. У них есть догмат и не надо им думать. О том что Иисус не Бог он прямо, недвусмысленно и многократно заявлял.
Его слова
Восхожу к Богу моему и Богу ВАШЕМУ
У тебя либо с обычным человеческим пониманием затруднительно, либо прикидывваешься, чтобы жилось тебе как в поговорке «Дураку легче жить». Сколько вопросов тебе и подельнику твоему было задано, на какой из них вы ответили?
Сколько можно вдалбливать в голову человеку, а он все твердит не понимаю. Бездонная голова, что ли.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Если вас действительно интересует, какой частью надо взывать к Богу, то зайдите в тему Значение слова «дух» в Библии. Много интересного для себя узнаете.Комментарий
-
Если вас действительно интересует, какой частью надо взывать к Богу, то зайдите в тему Значение слова «дух» в Библии. Много интересного для себя узнаете.
Тем более он что то про свой народ говорил:
Мне повторить поговорку моего народа...
Папе своему, или тестю тыкай, куда нибудь, а мне не надо.Комментарий
-
Если вас действительно интересует, какой частью надо взывать к Богу, то зайдите в тему Значение слова «дух» в Библии. Много интересного для себя узнаете.
- - - Добавлено - - -
Тебе не нравится? Странно, однако. Какая разница если я тебе буду тыкать куда нибудь, но при этом буду говорить с тобой на «вы»?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
мы люди и нам свойственно думать как человек, думаю вы тоже человек. и логика у вас тоже человеческая.
вспомните:
Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
т.е Иисус передает свой дух своему "Отче". однако специально для вас не подверженному человеческой логике, что бы не додумывали что то, Иисус выделил дух его а не чей то еще.
т.е показывал тем кто в это время спал, или он не знал что они спят?
т.е вы тоже нехристь?
- - - Добавлено - - -
"По призыву армянского духовенства, со всего Ближнего Востока в Иерусалим приехало множество их единоверцев, дабы одним отметить Пасху. Православные вместе с Патриархом Софронием IV были удалены не только от кувуклии, но и вообще из Храма. Там, у входа в святыню, они и остались молиться о схождении Огня, скорбя об отлучении от Благодати. Армянский Патриарх молился около суток, однако, несмотря на его молитвенные усилия, никакого чуда не последовало, В один момент с неба ударил луч, как это обычно бывает при снизшествии Огня, и попал точно в колонну у входа, рядом с которой находился Православный патриарх.". ,
но чему учат вас ваши священники, к которым даже благодатный огонь не спускается?Комментарий
Комментарий