Радикальная Истина Ислама
Свернуть
X
-
Вы считаете, люди должны верить тому, чему верите вы?... Для этого вам надо выдавать
очевидную истину.
Вы задали вопрос ссылаясь на "от Ионна 14:6". Библию я не читал, пару раз перелистывал или что видел здесь на форуме. Как я могу отвечать на такой вопрос не зная Библии, не читав ее и не понимая контекста сказанного?... Мне просто поверить Счастливому ?......Комментарий
-
Что касательно апостолов Иисуса, то ваш учитель Павел говорил:
"я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам (Гал.1:16,17)
"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления". (1Коринф.)Комментарий
-
Да!Поклонение ниц, окунание в микве,снимание обуви и одевание чистой белой одежды, перед входом в святое место,- это были древнеиудейские храмовые традиции, задолго до появления аравийского Ислама.Только человек(осквернённый нечистотой), перед входом в Храм Иерусалима, омывался полностью, а не частично как в Исламе.Да и белое одеяние, как признак очищения от грехов,так же от иудеев.
Открыл тут понимаешь прозелитизм счастливого талмудизма...
Зря надеешся, для этого исламистам надо сделать еще шаг назад....Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
"Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами мусульман, иудеев Единобожников и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к мусульманам, являются те, которые говорят: «Мы христиане».Сура 5, Аят(82).
Каждый мусульманин знает, что такое омовение без всяких раскопок храмов и все стараются иметь при себе воду: спросите у любого мусульманина едущего за рулем, есть ли у него в багажнике вода?...
Я вам привёл пример с раскопками, лишь как подтверждение того, что иудеи омывались ещё за тысячи лет до аравийского альИслама. Поэтому и ребёнку сегодня ясно, от кого мусульмане переняли(стырили) эти традиции...Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вот - пошли и выверты! Собственно, этого и следовало ожидать.
А ведь я ни словом не обмолвился о том, во что должны верить люди. Вопрос был только в том, верите ли вы (мусульмане) Пророку, которого якобы уж очень почитаете в своей мухаммадской "Библии"...
Понятно. Стало быть, коранский Иса никакого отношения к библейскому Иисусу Христу не имеет.Комментарий
-
не люблю когда у мужиков хвосты , и или волосы ниже плеч
- - - Добавлено - - -
Все до Суда Божьего находятся в аду(могила рус.), а не на небе. А там где сказано, что некоторые из людей взяты на небо живыми, то не надо забывать, что евреи под словом "небо" просто скрывали имя Всевышнего. Так что выходит они были взяты в Царство Всевышнего, и это не обязательно небо. Нет никого "праха земного" на небе, спросите у любого лётчика или космонавта.
Что касательно апостолов Иисуса, то ваш учитель Павел говорил:
"я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам (Гал.1:16,17)
"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления". (1Коринф.)Комментарий
-
полуживой лучше быть слышать стук своего серца. живость идёт в борьбе а борьба со злом отчасти делает вас тем же. не потому что злит. по-другому никак.... закрытость в прошлом...Комментарий
-
Ну вот - пошли и выверты! Собственно, этого и следовало ожидать.
А ведь я ни словом не обмолвился о том, во что должны верить люди. Вопрос был только в том, верите ли вы (мусульмане) Пророку, которого якобы уж очень почитаете в своей мухаммадской "Библии"...
Понятно. Стало быть, коранский Иса никакого отношения к библейскому Иисусу Христу не имеет.
Давайте- ка рассмотрим такой выверт.
Как вы прокоментируете это мнение:
--
Четвертое Евангелие Нового Завета это Евангелие от Иоанна. Как это обычно делается у христиан, приписывающих каждое слово Писания прямым ученикам Иисуса, это Евангелие было приписано апостолу Иоанну на основании стиха в последней главе: «Сей ученик и свидетельствует о сем и написал cиe; и знаем, что истинно свидетельство его» (52).
При критическом осмыслении стиха видно, что это не слова настоящего автора, а свидетельство третьего лица, позднейшая добавка, сделанная другой рукой к первоначальной рукописи, чтобы заставить людей верить, что Евангелие исходит от любимого ученика Иисуса.
Мы имеем надежные доказательства того, что Евангелие не труд апостола Иоанна. К счастью, нам доступны еще труды Поликарпа ученика Иоанна. Если бы Иоанн был истинным автором этого Евангелия, его ученик наверняка бы об этом упомянул в своих писаниях. Довольно странно, однако, что Поликарп не цитирует ни одного стиха из его Евангелия, тогда как из первых трех евангелий он цитирует очень много мест. Это указывает на то, что, когда Иоанн умер, это Джеймс Мартино говорит: «Мы, по-видимому, вынуждены сделать вывод, что апостольское авторство четвертого Евангелия не получает поддержки ни со стороны самих текстов, ни со стороны компетентного стороннего свидетельства» (53).
Помимо Поликарпа, у нас есть еще другой важный свидетель против авторства апостола. Евсевий первый выдающийся историк Церкви сообщает нам, что писания, приписываемые Иоанну, в течение поколений вызывали подозрение не только у отдельных мыслителей но и у широких кругов верующих. Конибер замечает, что в 110-180 гг. существовала секта в Восточной Церкви, отвергавшая это писание как плод труда апостола. Сторонники этого взгляда были настолько радикальны, что нашли истинного автора книги известного еретика по имени Церинт, осужденного Церковью (54). Более того, александрийский стиль этого Евангелия резко контрастирует со стилем синоптических Евангелий. Ф. Гладстон Браун, современный историк-библиист, отмечал по этому поводу: « ввиду контраста между синоптическими и иоанновским преданиями, немыслимо, чтобы это Евангелие было написано галилейским рыбаком. Скорее, размышления александрийского философа, знакомого с филоновскими идеями. Он не был жителем Палестины» (55).
И это мнение не меньшинства, которое Ватикан осуждает как еретиков, а современных служителей церкви, таких как Ф. К. Баур, Дж. Дж. Тейлер, Кайми, Хольцман, Шольтен, Фледерер, Шурер, Дэвидсон, Мартино, Карпентер, Э. А. Аббот, Кон и др. (56).
Таким образом, как может документ, наименее историчный из всех, авторство которого скрыто в густом тумане неопределенности, быть Откровением апостолу Иоанну?
--
Можете назвать мне фамилию этого Иоанна?... Где родился, когда родился, семейное положение и тп ..?... Мнение о нем независимого источника, достоверный ли он передатчик и прочее.
Знаете что такое ИСНАД ?...
/Иснад (араб.) термин, относящийся к конфессиональной текстологии св. Предания мусульман Сунны пророка Мухаммада. В каждом рассказе Сунны (отдельном хадисе), собственно рассказ об эпизоде из жизни Мухаммада или передача его пророческого суждения, предваряется иснад перечнем людей, которые передавали данный рассказ из поколения в поколение. Иснад(цепочка ссылок) вводит сообщения и фразы, возводимые к какому-либо авторитетному лицу, например: "Рассказал мне А со слов Б, что В сказал, что Г слышал, как пророк Мухаммад (сас) изрек..."
Иснад важен как свидетельство надежности (достоверности) сообщения и его авторитетности. В мусульманской теологии сложилась особая исследовательская дисциплина выявление степени достоверности хадисов путем оценки надежности иснада Были выработаны специфические критерии оценок, учитывающие биографии передатчиков и историю создания и передачи их рассказа. В итоге была разработана детальная иерархия хадисов по степени их достоверности, с учетом надежности в качестве трансляторов тех людей, с чьих слов они были записаны. /
Если Иоанн будет соответствовать вышеприведенным критериям, можем далее рассмотреть его высказывания...
Мы от первого встречного-поперечного не принимаем ничего....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий