Наш Бог - Всемогущий или не очень Всемогущий?
Свернуть
X
-
-
"Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его."
З.Ы
Они знали , что она не является женой ни кому иначе её муж сам побил её камнями без спроса у Иисуса Христа.
Не там ищите, как обычно, всего-то нужно было опустить глаза на следующую строку писания.
- - - Добавлено - - -
В нём я тоже был...Комментарий
-
Олег МиО;
Они знали , что она не является женой ни кому иначе её муж сам побил её камнями без спроса у Иисуса Христа.
В Иудее без раввинского суда никто никого не мог ничем побить.
Не там ищите, как обычно, всего-то нужно было опустить глаза на следующую строку писания.- -
В нём я тоже был...Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Честно говоря я в недоумении, вы не можете назвать сущность вашего бога.
Я даже не предполагала такого и спорила с вами о чем-то.
Мой брат прав,сначала надо определить суть спора.
Итак Аллах........продолжайте.......
Позволю вариант:Вечный, Единый,Неделимый....Не-Всемогущий,Не-Вездесущий....что-нибудь забыла?Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Ну вот....спросила.......ответьте.....
- - - Добавлено - - -
Мы говорим о Боге вообще.не только по Библии.Комментарий
-
Атрибуты Аллаха:
Вуджуд Необходимость Его существования.
Кыдам Предвечность. Его существованию не было начала.
Бакаа Вечность. Существованию Всевышнего Аллаха нет конца.
Вахданиййа Единственность. Нет подобия Его свойствам и сущности.
Мухалифатун лиль-хаваадиси Неподражаемость. Его свойства и сущность не похожи на свойства и сущности Его творений.
Кыямун би-нафсихи Постоянство. Существование его не зависит от Его творений. Он был, когда ничего не было, и будет вечно.
Хайат Жизнь. Его изначальная и вечная жизнь не похожа на жизнь Его творений.
`Илм Знания. Его знания изначальны, беспредельны, неизменны и вечны.
Сам` Слух. Всевышний Аллах слышит всё, но не так как Его творения.
Басар Зрение. Зрение Всевышнего Аллаха не таково как зрение Его творений. Оно беспредельно. Он может видеть в самую тёмную ночь чёрного паука, взбирающегося на чёрный камень и слышать его шаги.
Ирада Воля. Воля Всевышнего Аллаха беспредельна. Нет ничьей более сильной воли, чем Его Воля.
Кудрат Мощь. Ничто не может противостоять неограниченной Мощи Аллаха.
Калам Слово. Способность говорить, не нуждаясь ни в голосе, ни в языке невообразимым для нас образом.
Таквин Способность создавать. Аллах способен создать всё из ничего.Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Комментарий
-
Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.
Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.
Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.
(А.С. Пушкин)Комментарий
-
Убийство может быть мотивировано разными качествами Бога. Бог есть судья и убивая он не просто сводит счеты или наслаждается но производит суд и восстанавливает справедливость. Есть разница между убийством которое совершают люди и например исполнением смертного приговора суда. Лож это другое дело, она никогда не бывает вынужденной что бы в конечном итоге принести благо окружающим. И давайте не спорить о случаях благости лжи, это будут субъективные мнения мое и ваше.
Если Бог убивает не как человек, то он и лжёт не как человек. В конце концов, Бог есть эталон праведности и судья, поэтому что он делает, то и хорошо.
Например, сказал: "в тот день, когда вкусишь от древа, смертью умрешь" - а это было НЕ так. И давайте не спорить о случаях изворотливого толкования этих совершенно недвусмысленных слов, это будут субъективные мнения...Тьмы низких истин мне дороже,
Чем возвышающий обман...
Оставь творцу сомненье! Что же
Он будет без него? Тиран...Комментарий
-
Ну нет, это - двойные стандарты. То есть ложь.
Если Бог убивает не как человек, то он и лжёт не как человек. В конце концов, Бог есть эталон праведности и судья, поэтому что он делает, то и хорошо.
Например, сказал: "в тот день, когда вкусишь от древа, смертью умрешь" - а это было НЕ так. И давайте не спорить о случаях изворотливого толкования этих совершенно недвусмысленных слов, это будут субъективные мнения...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Убийство может быть мотивировано разными качествами Бога. Бог есть судья и убивая он не просто сводит счеты или наслаждается но производит суд и восстанавливает справедливость. Есть разница между убийством которое совершают люди и например исполнением смертного приговора суда.
Убийство, и как следствие смерть, есть абсолютное зло.
Смерть не может восстановить справедливость. Она лишь увеличивает мировой океан озлобленности, да питает силой демонические полчища.Комментарий
-
Смерть плоти не есть прекращение жизни.
Смерть не может восстановить справедливость. Она лишь увеличивает мировой океан озлобленности, да питает силой демонические полчища.
Убийство преступника это способ избавить общество от повторных преступлений.
Только Христос Своими действиями призывал к исправлению преступников, а не к их ликвидации.Комментарий
-
В этом значении смерть изображена в Откр 6.8 в виде всадника на белом коне .
Со времен Адама (Рим 5.14) власть смерти над людьми всеобща и касается всех без исключения. (Пс 89.4; Еккл 3.19-10; Ис 40.6-8; Рим 5.12; 1Кор 15.22).
Человек пребывает в "тени смертной" (Мф 4.16).
Смерть - следствие и плод греха, отпадения человека от Бога (Быт 2.17; Рим 5.12; Рим 6.23).
Не соблюдая заповеди Бога и предаваясь греху, человек попадает во власть смерть (Рим 6.16; Рим 8.6; 1Кор 15.56; Евр 2.14,15; Иак 1.15).
Но Бог не хочет смерти человека, даже если этот человек беззаконник (Иез 18.23); Он в конечном итоге всегда остается ее врагом( Ос 13.14).
Бог вырывает у смерти ее добычу (Пс 32.19; Пс 55.14; Пс 67.21),
до тех пор пока окончательно не победит и не уничтожит смерть (Ис 25.8; 1Кор 15.26; Откр 20.14)Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
Комментарий