Наш Бог - Всемогущий или не очень Всемогущий?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зажег ты солнце во вселенной,
 Да светит небу и земле,
 Как лен, елеем напоенный,
 В лампадном светит хрустале.
 Творцу молитесь; он могучий:
 Он правит ветром; в знойный день
 На небо насылает тучи;
 Дает земле древесну сень.
 Он милосерд: он Магомету
 Открыл сияющий Коран,
 Да притечем и мы ко свету,
 И да падет с очей туман.
 
 
 (А.С. Пушкин)
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну,во-первых глаза и уши закрывать не стоит.
 А то и в инопланетян поверите ненароком. 
 
 Честно говоря я в недоумении, вы не можете назвать сущность вашего бога.
 Я даже не предполагала такого и спорила с вами о чем-то.
 Мой брат прав,сначала надо определить суть спора.
 
 Итак Аллах........продолжайте.......
 
 Позволю вариант:Вечный, Единый,Неделимый....Не-Всемогущий,Не-Вездесущий....что-нибудь забыла?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сообщение от Avis
 а разве эта фраза звучит как приказ...?
 
 (вы что-то пытаетесь доказать, делаете "выводы" на основе сомнительных вопросов, а вместо ответа на один конкретный вопрос предлагаете собеседнику изучить ислам...) и какой вывод напрашивается сам собой...?надеюсь вы понимаете, что тема открыта для всех...
 
 (вывод уже сделан, раз вам нечего ответить на мой вопрос по существу, то вы не знаете о чем говорите...)
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Сообщение от Avis
 стенает от оторванности от Творца...всё на много интересней... (нас отделяет от Творца тьма нашего сердца и сознания...)
 
 Бог ВЕДЕСУЩ...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хм... Ладно, я слегка отвлекся и написал слегка не в тему.
 
 В тему было бы обсудить "неподсудность" Аллаха с философской точки зрения. Верно?
 
 Так вот, может быть только два варинта при которых Аллах неподсуден человеку:
 1. Аллах не обладает "Я". Он - безличностен. Так, кстати, и считают пантеисты.
 2. Аллах - хозяин человека, а человек по сравнению с Аллахом находится на той же ступеньке, на которой находится раб у рабовладельца. То есть, человек - Вещь, лишенная "Я". Раб\Вещь не может судить хозяина, а хозяин вправе уничтожить Вещь.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
 
 Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
 (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
 
 Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
 (с) Арнольд Амальрик
 
 Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 вы забыли, что Евангелие говорит о единстве...Хм... Ладно, я слегка отвлекся и написал слегка не в тему.
 
 В тему было бы обсудить "неподсудность" Аллаха с философской точки зрения. Верно?
 
 Так вот, может быть только два варинта при которых Аллах неподсуден человеку:
 1. Аллах не обладает "Я". Он - безличностен. Так, кстати, и считают пантеисты.
 2. Аллах - хозяин человека, а человек по сравнению с Аллахом находится на той же ступеньке, на которой находится раб у рабовладельца. То есть, человек - Вещь, лишенная "Я". Раб\Вещь не может судить хозяина, а хозяин вправе уничтожить Вещь.
 
 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, -- да уверует мир, что Ты послал Меня.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всемогущество Бога естественно ограничено Его святостью, которую Он не может переступить.
 Также нужно помнить, что духоносные мужи, наделяя Бога теми или иными эпитетами, подбирают те определения относительно человеческих представлений о том, что может и чего не может человек. Т.е., этот преувеличенный эпитет пророк использует по отношению к Богу именно для того, чтобы показать, что то, что не возможно человеку, возможно Богу. При этом согрешить Бог конечно же не может, а все остальное может.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы знаете,это очень спорный вопрос: является ли святость областью Всемогущества или нет.
 Дело в том.что на еврейском языке святой будет КАДОШ - ОТДЕЛЕННЫЙ(дословно).
 Отделенный от нас,от наших страстишек......
 
 Так что святость не ограничивает всемогущество и не увеличивает,это просто способ существования, а не сущность Бога,Который есть Вечный,Нерожденный,Всемогущий и Вездесущий.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Аллах действительно схож с Индуистским Абсолютом.Который находится где-то там....наверху.....Хм... Ладно, я слегка отвлекся и написал слегка не в тему.
 
 В тему было бы обсудить "неподсудность" Аллаха с философской точки зрения. Верно?
 
 Так вот, может быть только два варинта при которых Аллах неподсуден человеку:
 1. Аллах не обладает "Я". Он - безличностен. Так, кстати, и считают пантеисты.
 2. Аллах - хозяин человека, а человек по сравнению с Аллахом находится на той же ступеньке, на которой находится раб у рабовладельца. То есть, человек - Вещь, лишенная "Я". Раб\Вещь не может судить хозяина, а хозяин вправе уничтожить Вещь.
 Но в отличии от Абсолюта Аллах объемлет всякую вещь,то есть вполне материален.
 Вот что интересно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот Закон:
 
 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.
 (Лев.20:10)
 
 Вот действия Христа:
 
 3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
 8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
 9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
 10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
 (Иоан.8:3-11)
 
 По Закону Христос должен был присоединиться к тем, кто намеревался побить женщину-прелюбодейку камнями. Но Он этого не сделал по милосердию Своему, а книжникам и фарисеям не позволил это сделать, возбудив у них чувство совести.
 Но разве Христос не согрешил в этом эпизоде перед Законом?Последний раз редактировалось Sergey Raisky; 06 March 2013, 11:41 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Sola scriptura, Sola fide,
 Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
 
 Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
 (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
 
 Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
 (с) Арнольд Амальрик
 
 Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	 !!!
!!!
							
						 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	
Комментарий