Carbeas
Не стоит так явно завидовать тому кто просто знает больше вас, это глупо.
По евангелиям: да будет вам известно, что кафолический канон был завершен в 7 веке, а писаться начал примерно в 3-4 вв - как ответный протест на канон Маркиона, привезенный им в Рим в 140 году (вместе с Апостоликоном Павла) и не содержащий в себе почти никаких упоминаний о Законе, Яхве, пророках и храме, зато ясно показывающий антияхвистскую позицию Иисуса и его обличение иудеев. В Риме была крайне сильна и богата еврейская диаспора (даже Колизей отстраивался в свое время на ее деньги) - так что о мотивах делайте выводы сами, тем более с вами же здесь написали об этом кучу страниц - не занимайте мое время.
Все перечисленные вами гностики и платоники в том числе представляются мне одним целым благодаря принятию ими единой для всего Г. концепции: различение порочного Демиурга/архонтов и благого Бога (Небесного Отца), а придирки к различающимся деталям, к-х не так уж и много - это прерогатива кафоликов и видимо вас. Про нью-эйдж, неоязычество и тем более эзотерику я вообще не поняла ваш пассаж - вот к кому уж точно вы не можете предъявить таких претензий так это ко мне - посему прекратите передергивать.
По гностическим апокрифам - опять-таки донесу до вашего сведения, что они старше кафолического канона по датировке (1-3вв) и потому вызывают у меня намного больше доверия. Тем более, что идеально согласуются с таким же ранним каноном Маркиона и общей канвой кафолических (если почистить все поздние вставки). И то же могу сказать про Троицу - то до чего кафолики додумались только в 4 веке - гностики знали уже в 1 веке, пассажей про происхождение Иисуса от Небесного Отца и Матери (подразум. Святой Дух) более чем. Поэтому прекратите меня уличать непонятно в чем, а просто начните честно изучать тексты .
p.s. Тон ваших постов и зависть мне неприятны поэтому беседу прекращаю.
Не стоит так явно завидовать тому кто просто знает больше вас, это глупо.
По евангелиям: да будет вам известно, что кафолический канон был завершен в 7 веке, а писаться начал примерно в 3-4 вв - как ответный протест на канон Маркиона, привезенный им в Рим в 140 году (вместе с Апостоликоном Павла) и не содержащий в себе почти никаких упоминаний о Законе, Яхве, пророках и храме, зато ясно показывающий антияхвистскую позицию Иисуса и его обличение иудеев. В Риме была крайне сильна и богата еврейская диаспора (даже Колизей отстраивался в свое время на ее деньги) - так что о мотивах делайте выводы сами, тем более с вами же здесь написали об этом кучу страниц - не занимайте мое время.
Все перечисленные вами гностики и платоники в том числе представляются мне одним целым благодаря принятию ими единой для всего Г. концепции: различение порочного Демиурга/архонтов и благого Бога (Небесного Отца), а придирки к различающимся деталям, к-х не так уж и много - это прерогатива кафоликов и видимо вас. Про нью-эйдж, неоязычество и тем более эзотерику я вообще не поняла ваш пассаж - вот к кому уж точно вы не можете предъявить таких претензий так это ко мне - посему прекратите передергивать.
По гностическим апокрифам - опять-таки донесу до вашего сведения, что они старше кафолического канона по датировке (1-3вв) и потому вызывают у меня намного больше доверия. Тем более, что идеально согласуются с таким же ранним каноном Маркиона и общей канвой кафолических (если почистить все поздние вставки). И то же могу сказать про Троицу - то до чего кафолики додумались только в 4 веке - гностики знали уже в 1 веке, пассажей про происхождение Иисуса от Небесного Отца и Матери (подразум. Святой Дух) более чем. Поэтому прекратите меня уличать непонятно в чем, а просто начните честно изучать тексты .
p.s. Тон ваших постов и зависть мне неприятны поэтому беседу прекращаю.
Комментарий