Жизнь в исламе.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #1186
    Сообщение от СергейНик
    К стати,Мария,вы знаете процедуру принятия иудаизма женщиной,как она проходит? Женщина должна голой окунуться в воду в присутствии трех равинов в микве. Как вы думаете,такая практика является гуманной по отношению к женщине?
    А ещё там люди с пёсьими головами.....

    3. Члены раввинского суда должны присутствовать при погружении в той самой комнате, где гер окунается в миквэ (Игрот Моше, Йорэ Дэа 2, 127). Но из скромности женщина, которая проходит гиюр, может надеть просторное одеяние, которое не помешает воде достичь всех частей её тела.

    Гиюр принятие еврейства

    Именно оттуда и произошёл обряд водного христианского крещения.

    ПС
    И нравится вам с утра мерзость всякую распространять....
    Ну как не стыдно?
    К вечеру небось будете уже бросаться на людей и жен бить пучком.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #1187
      Тунис: Исламистский президент призывает евреев вернуться


      21.12 19:08 MIGnews.com

      Только что избранный президент Туниса Монсеф Марзук призывает еврейских выходцев из страны вернуться на родину.

      Марзук встретился с главным раввином Туниса Хаимом Биттоном. Он сообщил ему, что "евреи являются полноправными гражданами страны". Он также призвал евреев, ранее покинувших страну, вернуться.

      В Тунисе в настоящее время проживает 1500 евреев. В начале 60-х годов там проживало более 100 тысяч. Большинство покинули страну и перебрались в Израиль.

      Марзук также встретился с лидерами христианских и мусульманских общин.

      В новое правительство страны, сформированное на прошлой неделе, входит исламистская партия Марзука и две левых партии.
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • Estrella
        Ветеран

        • 01 March 2009
        • 35622

        #1188
        Американцы ушли. Багдад сотрясают взрывы


        22.12 09:12 MIGnews.com

        В четверг утром столицу Ирака потрясла сразу целая серия взрывов. По предварительным данным, погибли, по меньшей мере, 27 человек и сотни получили ранения.

        Речь, судя по всему, идет о скоординированных атаках по всему Багдаду, но большая часть взрывов прогремела в западной части иракской столицы.

        Сегодняшние теракты стали самыми кровавыми за последнее время на фоне разрастающегося политического кризиса между суннитами и шиитскими группировками.

        Политический "плевок" шиитского премьер-министра Ирака в адрес высокопоставленного суннитского политического лидера вызвал опасения, что слегка затянувшиеся сектантские раны начинают саднить с новой силой.
        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

        Комментарий

        • Филларет
          Ветеран

          • 09 April 2010
          • 4126

          #1189
          Сообщение от Estrella
          А ещё там люди с пёсьими головами.....

          3. Члены раввинского суда должны присутствовать при погружении в той самой комнате, где гер окунается в миквэ (Игрот Моше, Йорэ Дэа 2, 127). Но из скромности женщина, которая проходит гиюр, может надеть просторное одеяние, которое не помешает воде достичь всех частей её тела.

          Гиюр принятие еврейства

          Именно оттуда и произошёл обряд водного христианского крещения.

          ПС
          И нравится вам с утра мерзость всякую распространять....
          Ну как не стыдно?
          К вечеру небось будете уже бросаться на людей и жен бить пучком.
          ...это дискриминация женщин... ...мало того, что женщину заставляют быть скромной, ей еще запрещают одеваться во что ей удобно...
          5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
          11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
          12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
          (Псалтырь 2:11,12)

          Комментарий

          • Злобин Дмитрий
            Ветеран

            • 09 March 2004
            • 9910

            #1190
            Сообщение от Филларет
            ...это дискриминация женщин... ...мало того, что женщину заставляют быть скромной, ей еще запрещают одеваться во что ей удобно...
            Да! Настоящее зверство! Такая жестокость не может , и не должна иметь оправдания! За дискриминацию - расстрел на месте!
            Спасайся кто может !

            Комментарий

            • abot
              Ветеран

              • 08 July 2011
              • 1845

              #1191
              Израильское государство официально дискриминирует неевреев в разных областях


              В фильм включено интересное интервью с девушкой - арабкой, служащей в элитной части
              В конце ролика есть сюжет о малоизвестном факте предоставления гражданства вьетнамским беженцам в 1977 году.

              Комментарий

              • abot
                Ветеран

                • 08 July 2011
                • 1845

                #1192
                Сообщение от abot
                Кстати, Сергейник, а если я докажу вам, что Моисей - еврей, вы признаете себя лжецом? Публично?
                Сергейник струсил и вызов не принял. Он ведь помнит, как один раз опрометчиво принял мой вызов на "дуэль" и потом был вынужден признать себя лжецом.
                К тому же на самом деле он прекрасно знает, кто по национальности был Моисей. Но одно дело - "прокукарекать" какую-нибудь глупость или ложь, и совсем другое - отвечать как мужчина за свои слова.

                Комментарий

                • abot
                  Ветеран

                  • 08 July 2011
                  • 1845

                  #1193
                  Сообщение от СергейНик
                  Израиль недавно сообщил о решении построить 1028 новых жилых домов в Восточном Кодсе и збрИ.
                  Для незнакомых с "марсианской" географией Сергейника: "Кодс" - это столица Израиля Иерусалим.
                  Постройка новых домов по всей стране призвана решить проблему нехватки жилья и как следствие - высоких цен.

                  Комментарий

                  • abot
                    Ветеран

                    • 08 July 2011
                    • 1845

                    #1194
                    Можно эффективно спорить с точки зрения Нового Завета, что фарисеи распяли Иисуса на кресте за то, что он .....
                    Тот у кого Сергейник это списал, наверно не знает, что распятие - это была римская казнь, и казнен он был за "преступление" против Рима, что согласно римским правилам было зафиксировано на табличке, прибитом к кресту. (INRI)

                    Комментарий

                    • СергейНик
                      Отключен

                      • 08 January 2009
                      • 7996

                      #1195
                      Сообщение от abot
                      Сергейник струсил и вызов не принял. Он ведь помнит, как один раз опрометчиво принял мой вызов на "дуэль" и потом был вынужден признать себя лжецом.
                      К тому же на самом деле он прекрасно знает, кто по национальности был Моисей. Но одно дело - "прокукарекать" какую-нибудь глупость или ложь, и совсем другое - отвечать как мужчина за свои слова.

                      Абот вы гнусный лжец не заслуживающий жалости.


                      Тот у кого Сергейник это списал, наверно не знает, что распятие - это была римская казнь, и казнен он был за "преступление" против Рима, что согласно римским правилам было зафиксировано на табличке, прибитом к крест
                      В выделенном вами предложении на говорится что казнь была не римской. не стоит извращать написанное,боритесь со своей природой.

                      Комментарий

                      • СергейНик
                        Отключен

                        • 08 January 2009
                        • 7996

                        #1196
                        Сообщение от abot
                        В фильм включено интересное интервью с девушкой - арабкой, служащей в элитной части
                        В конце ролика есть сюжет о малоизвестном факте предоставления гражданства вьетнамским беженцам в 1977 году.
                        Предубеждение и увертки
                        Еврейская история, еврейская религия



                        Первая трудность при обсуждении этого вопроса состоит в том, что термин «еврей» использовался в последние полтора века в двух разных значениях. Чтобы понять, о чем идет речь, возвратимся в 1780 год. Тогда общепризнанное значение слова «еврей» и еврейская самоидентификация, в основном, совпадали. Прежде всего, речь шла о религии. В те времена предписания религии управляли всей жизнью евреев, общественной и личной, равно как и их отношениями с неевреями. Тогда еврей буквально не мог выпить стакан воды в доме нееврея. Одни и те же правила поведения с неевреями действовали повсюду от Йемена до Нью-Йорка. Как бы мы не определяли природу еврейских коллективов того времени (я не собираюсь вдаваться в тонкости различия между терминами «народ» и «нация» (Сами евреи всегда определяли себя как религиозную общину, или, точнее, религиозный народ. "Наш народ является народом только из-за Торы", сказал один из высших религиозных авторитетов рабби Саадия Гаон, живший в 10-м веке, и эти слова стали пословицей)), ясно, что все еврейские общины были обособлены от нееврейских, среди которых жили.
                        Все это изменилось в результате двух паралелльных процессов, начавшихся в Голландии и Англии и продолжившихся в революционной Франции, странах, последовавших ее примеру, а затем и в монархиях 19 века: (а) евреи получили значительные личные права (в некоторых случаях полное равенство перед законом), (б) юридическая власть еврейской общины над ее членами была разрушена. Следует заметить, что оба эти явления произошли одновременно, и что второе даже более важно, хотя не так широко известно, чем первое.

                        Со времен Римской империи еврейские общины имели значительную юридическую власть над своими членами. Речь идет не только о власти, проистекавшей из добровольного членства в общине и связанной с применением общественного давления (например, отказом общаться с евреем, изгнанным из общины, или даже хоронить его тело), но о власти, связанной с обычным принуждением: возможностью бичевать, заключать в тюрьму, штрафовать все это входило в формальные полномочия раввинского суда. Во многих странах, например, в Испании и Польше, они могли осуждать евреев даже на смертную казнь, включая иногда ее особо жестокие формы, вроде бичевания до смерти. Все это не только дозволялось, но и поощрялось государственными властями и в христианских, и в мусульманских странах, иногда имевших, кроме общей заинтересованности в сохранении "закона и порядка", и прямой материальный интерес. Например, в испанских архивах 13-го и 14-го веков сохранились приказы благочестивых католических королей Кастилии и Арагона, обязывавших своих не менее благочестивых чиновников сотрудничать с раввинами, заставляющими евреев соблюдать субботу. Почему? Потому, что когда раввинский суд штрафовал еврея за нарушение субботы, 9/10 штрафа доставалось королю очень прибыльная и действенная кооперация. Процитируем заодно письмо, написанное незадолго до наступления 1832 года знаменитым раввином Моше Софером из Прессбурга (ныне Братислава, город, входивший в состав Австрийской империи), и адресованное в Вену, столицу Австрии, где евреям уже были даны значительные личные права (Императором Иосифом Вторым в 1782 году). Софер оплакивал тот факт, что, с тех пор как еврейская община в Вене потеряла право наказывать нарушителей, местные евреи утратили религиозное рвение. Он говорит: "Здесь, в Прессбурге, когда я слышу, что еврейский лавочник осмелился открыть лавку в меньший праздник (Ханука или Пурим пер.), я немедленно посылаю полицейского арестовать его".




                        Речь идет о важнейшем факторе еврейского существования до появления современного государства: соблюдение евреями религиозных законов, равно как и их приобщение к традиции через религиозную систему образования, были навязаны им прямым принуждением, которого они могли избегнуть, только сменив религию непростой поступок даже для религиозного бунтовщика (Обо всем этом умалчивает вульгарная еврейская историография, сознательно распространяющая миф, гласящий, что евреи сохранили свою религию благодаря чуду или особой мистической силе), поскольку он приводил к полному разрыву социальных связей.



                        С образованием современных государств еврейская община утратила возможность наказывать или запугивать своих членов. Узы одного из самых "закрытых обществ", одной из самых тоталитарных систем за всю историю человечества, распались. Освобождение пришло, в основном, извне лишь ничтожное число евреев хоть чем-либо ему способствовали. Эта форма освобождения имела очень печальные последствия для будущего. Сходным образом, в Германии (согласно замечательному исследованию А.Дж. П. Тэйлора), естественно было связать политическую реакцию с патриотизмом, поскольку, как известно, права человека и равенство перед законом принесли в эту страну армии Французской революции и Наполеон. Поэтому можно было без труда заклеймить германскую свободу как "негерманскую институцию"; совершенно аналогично, несложно было развязать на еврейской почве (и особенно в Израиле) эффективную войну против гуманизма, демократии и власти закона, объявив их нееврейскими" или даже «антиеврейскими». Собственно, эти принципы и были нееврейскими в историческом смысле. Стало быть, их можно было, с одной стороны, использовать в интересах евреев, с другой немедленно отбрасывать, когда на них начинали ссылаться арабы. Именно чуждость либерализма еврейской традиции и привела точь-в-точь как в Германии и других странах Центральной Европы к созданию лживой, сентиментальной, ультраромантической еврейской историографии, из которой были выброшены все неудобные факты.

                        Именно поэтому в обширных трудах Ханны Арендт о природе тоталитаризме, о евреях, или о том и другом вместе (Например, в ее книге "Происхождение тоталитаризма", значительная часть которой посвящена евреям), нет ни одного упоминания об настоящей природе еврейской общины в Германии 18-го века. Ни слова о сожжении книг, осуждении писателей, диспутах о магической силе амулетов, запрете на элементарное нееврейское образование например, на изучение правильного немецкого языка и немецкого правописания в рамках латинского алфавита (До конца 18 века раввины под страхом отлучения или бичевания разрешали немецким евреям писать по-немецки только ивритскими буквами). Аналогично, в многочисленных англоязычных "еврейских историях" отсутствуют элементарные факты об отношении еврейского мистицизма (модного сейчас в некоторых кругах) к неевреям. Между тем, они в буквальном смысле слова считались частями тела Сатаны, а немночисленные несатанинские личности среди них (то есть обратившиеся в иудаизм) объявлялись "еврейскими душами", потерянными, когда Сатана изнасиловал Святую Женственность (согласно каббале, Шехину или Матронит, одну из женских составляющих Божественного, сестру и жену юного бога мужского пола) в ее небесном чертоге. Крупные ученые авторитеты, такие как Гершом Шолем, безусловно, ответственны за сокрытие правды и распространение лжи о многих "деликатных особенностях" еврейского мистицизма.




                        В любом случае, благодаря социальным последствиям процесса либерализации впервые приблизительно с 200 н. э.(Когда в результате сделки между Римской империей и предводителями евреев (династией Несиим) все евреи империи попали (по крайней мере, в том, что касалось налогообложения) под власть этих предводителей и раввинских судов, которые взамен обязались поддерживать порядок среди евреев) еврей обрел свободу поступков и суждений в рамках гражданского права своей страны. При этом он уже не должен был платить за эту свободу переходом в другую религию. Свобода учиться и читать ивритские книги, не одобренные раввинами (ранее любая издаваемая книга должна была получить их одобрение), свобода есть некошерную пищу, свобода игнорировать многочисленные бессмысленные сексуальные табу, даже свобода мыслить (потому, что "запретные мысли" один из самых тяжких грехов) все эти свободы были дарованы европейским евреям (и впоследствии евреям других стран) европейскими правительствами, включая и абсолютистские, хотя последние в то же время могли быть антисемитскими и репрессивными. Николай I был антисемитом и издал немало законов, направленных против евреев. Но одновременно он укрепил полицейскую и судебную системы России, после чего стало затруднительно убивать евреев по приказу раввинов, хотя в Польше до раздела 1795 года это было обычным делом. Интересно, что «официальная» еврейская история проклинает его и за то, и за другое. Например, рассказывая о том, что в конце 30-х годов 19-го века "святой раввин" (цадик) маленького местечка на Украине приказал убить еретика, бросив его в кипящий котел городской бани, современные еврейские источники с изумлением и ужасом отмечают, что в этом случае взятки "не подействовали", так что не только исполнители, но и сам «святой» были сурово наказаны. Правительство Меттерниха в Австрии до революции 1848 года было бесспорно реакционным и враждебным к евреям, но оно уже не позволяло убивать людей, даже либеральных раввинов. В 1848 году, когда центральная власть временно ослабела, главы еврейской общины в галицийском городе Лемберге (ныне Львов) немедленно воспользовались новообретенной свободой они отравили либерального раввина, приглашенного маленькой группой неортодоксальных евреев из Германии. Одной из его величайших ересей, кстати, было отправление незадолго до этого изобретенного обряда бар-мицва (празднование иудейского совершеннолетия мальчика, достигшего 13 лет пер.).

                        Комментарий

                        • СергейНик
                          Отключен

                          • 08 January 2009
                          • 7996

                          #1197
                          Не проанализировав характер отношения большинства евреев к неевреям, нельзя правильно понять даже концепцию Израиля как "еврейского государства", как Израиль формально определяет себя. Широко распространенное ошибочное мнение, что Израиль (за исключением режима на оккупированных территориях) является подлинной демократией, проистекает из неумения осмыслить значение термина "еврейское государство" для неевреев. С моей точки зрения, Израиль как "еврейское государство" опасен не только для себя и своих жителей, но для всех евреев и всех народов и государств на Ближнем Востоке и за его пределами. Я также считаю, что другие ближневосточные государства или общины, определяющие себя как «арабские» или «мусульманские» так же, как Израиль объявляет себя «еврейским», являются весьма опасными. Однако в то время как эта опасность широко обсуждается, опасность, связанная с "еврейским характером" государства Израиль, замалчивается.



                          Принцип, гласящий, что Израиль "еврейское государство", был крайне важен для израильских политиков с момента основания государства, и оттого его вбивали в голову его еврейскому населению всеми мыслимыми способами. Когда в 1980-х крошечное меньшинство израильских евреев выступило против этого принципа, соответствующий конституционный закон (то есть закон, превалирующий над другими законами и могущий быть отмененным лишь в рамках особой процедуры) был принят в 1985 году подавляющим большинством Кнессета.



                          По этому закону ни одна партия, чья программа открыто отрицает принцип "еврейского государства" или предлагает изменить его демократическим путем, не может участвовать в выборах в Кнессет. Я решительно выступаю против этого закона. Его принятие означает, что в государстве, гражданином которого я являюсь, не может существовать партия, с чьими принципами я был бы согласен и которая могла бы выдвигать своих представителей в Кнессет. Это ясно показывает, что Израиль не является демократическим государством из-за его приверженности еврейской идеологии, направленной против всех неевреев и тех евреев, которые этой идеологии противостоят. Но опасность, которую представляет эта господствующая идеология, не ограничена внутренними делами. Она влияет и на израильскую внешнюю политику. Эта опасность будет расти по мере усиления обеих нынешних тенденций усугубления "еврейского характера" Израиля и роста его военной мощи, особенно ядерной. Другой зловещий фактор усиление израильского влияния на политиков США. Поэтому точная информация об иудаизме, и, прежде всего, об отношении к неевреям в Израиле, сегодня просто жизненно необходима.



                          Начнем с официального израильского определения понятия «еврейский», демонстрирующего критическое различие между Израилем как "еврейским государством" и большинством других стран. По этому официальному определению Израиль «принадлежит» людям, которые определяются израильскими властями как «евреи», независимо от того, где они живут, и только им. С другой стороны, Израиль даже формально не «принадлежит» его собственным гражданам-неевреям, чей статус официально считается более низким. На практике это означает, что если члены перуанского племени обратятся в иудаизм и после этого станут считаться евреями, они автоматически получат право стать гражданами Израиля и «эксплуатировать» приблизительно 70 % территории т. н. Западного берега (и 92 % территории самого Израиля), то есть земли, официально предназначенные для одних только евреев. Всем неевреям (не только всем палестинцам) запрещено «эксплуатировать» эти земли. (Этот запрет распространяется даже на израильских арабов, в порядке исключения служивших в израильской армии и добившихся высоких чинов.) Случай с перуанскими новобращенными действительно произошел несколько лет назад. Новые, с иголочки, евреи были поселены на Западном Берегу, рядом с Наблусом, на земле, где неевреям официально делать нечего.


                          Я подозреваю, что евреи США или Великобритании сочли бы антисемитизмом требование христиан о том, чтобы эти страны стали "христианскими государствами", принадлежащими только гражданам, официально признанным «христианами». Едва ли их утешило бы поправка, гласящая, что крещенные евреи также станут полноправными гражданами страны. Стоит напомнить, что выгоды, вытекающие из перемены вероисповедания, были хорошо знакомы евреям из их собственной истории. Когда христианские и исламские государства притесняли всех, кто не принадлежал к государственной религии, включая евреев, дискриминация заканчивалась после обращения. Аналогично, дискриминация неевреев в Израиле прекращается в момент принятия иудаизма. Это показывает, что поведение, совершенно аналогичное действиям неевреев, расцениваемым большинством евреев как антисемитские, вполне допускается ими в собственной стране. При этом выступления против антисемитизма и еврейского шовинизма рассматриваются в Израиле как «самоедство», проявления "ненависти к себе"



                          Смысл терминов «еврейский», "иудаизм" и других является не менее важным для израильской политики, чем значение слова «исламский» для нынешнего фундаменталистского Ирана или слова «коммунистический» для покойного СССР. Однако значение термина «еврейский» в обычном языке туманно (это относится и к ивриту, и, скажем, к английскому языку), поэтому его приходится определять официально.



                          По израильскому закону человек считается евреем, если его мать, бабушка, прабабушка и т. д. были еврейками с религиозной точки зрения и при этом он не перешел из иудаизма в другую религию (в таком случае он перестает быть «евреем» с точки зрения государства Израиль), или если он обратился в иудаизм официально признанным способом. Это определение, в общем, соответствует нормам ортодоксальному иудаизму. Талмуд и постталмудическое раввинское право признают обращение нееврея в иудаизм (так же как и покупку евреем раба-нееврея с последующим обращением в иудаизм) как способ стать евреем при условии, что это обращение проведено соответствующим образом. Этот "соответствующий образ" требует от женщины окунания в голом виде в "очистительной купальне" (миква пер.) в присутствии трех раввинов, обряд, который, несмотря на его широкую и позорную известность в Израиле, нечасто упоминается в англоязычной прессе, хотя некоторые читатели, несомненно, проявили бы к нему интерес.


                          Официальное определение понятия «еврей» необходимо в Израиле уже потому, что здесь следует точно знать, кто не является «евреем». Израильское государство официально дискриминирует неевреев в разных областях, из которых я считаю самыми важными три: право жительства, право на труд и право на равенство перед законом. Дискриминация по праву жительства основана на том, что 92 % земли в стране являются государственной собственностью и управляются Израильским Земельным Управлением (ИЗУ) согласно правилам, изданным Еврейским национальным фондом (ЕНФ), связанным с Всемирной Сионистской Организацией. Согласно этим правилам, нееврей, просто потому, что он не еврей, не имеет права селиться, открывать свое дело и часто даже работать на этой земле. В то же время евреям разрешается селиться или открывать дело где угодно в Израиле. Если бы в другом государстве был принят подобный закон, направленный против евреев, он немедленно и справедливо был бы названа антисемитским и, несомненно, вызвал бы массовые протесты. Поскольку это происходит в Израиле и является частью "еврейской идеологии", проблема старательно замалчивается и оправдывается в тех редких случаях, когда вообще упоминается.

                          Кроме того, согласно правилам ЕНФ неевреям официально запрещено работать на земле, управляемой ИЗУ. Конечно, эти правила довольно редко применяются, но, тем не менее, они существуют. Время от времени израильские власти проводят кампании по применению этих правил например, когда министерство сельского хозяйства пытается противодействовать "эпидемии допуска арабских рабочих к сбору урожая в фруктовых садах, принадлежащих евреям и находящихся на национальной земле" (т. е. принадлежащей израильскому государству). При этом речь идет о рабочих гражданах Израиля. Израиль строго запрещает евреям, живущим на национальной земле, сдавать в аренду арабам любую часть ее даже на короткое время, и те, кто это делает, подвергаются взысканиям, обычно большим штрафам.



                          Неевреи граждане Израиля не имеют права на равенство перед законом. Эта дискриминация отражена во многих израильских законах (некоторые из которых, во избежание неловкости, вообще не пользуются словами «еврей» и "нееврей"), в том числе, в критически важном Законе о возвращении. Согласно этому закону, лишь люди, официально признанные «евреями», имеют автоматическое право въехать в Израиль и поселиться там. Они немедленно получают "гражданство вследствие возвращения на еврейскую родину", иммиграционное удостоверение и права на многочисленные финансовые льготы, размер которых зависит от страны, откуда они прибыли. Все евреи, приехавшие согласно этому закону в Израиль, немедленно получают право избирать и быть избранными в Кнессет даже если они не знают ни слова на иврите. Другие израильские законы обходятся более туманными выражениями типа "любой, имеющий право на иммиграцию согласно Закону о возвращении" и "любой, не имеющий право на иммиграцию согласно Закону о возвращении". Согласно этим законам, определенные в них преимущества систематически предоставляются первой категории лиц в отличие от второй.
                          В Израиле так много законов и правил, предоставляющих преимущества тем, кто "имеет право на иммиграцию согласно Закону о возвращении", что о них следует говорить отдельно. Я приведу лишь один пример, довольно банальный в сравнении с ограничениями права жительства, но тем не менее важный, поскольку он раскрывает подлинные намерения израильских законодателей. Израильские граждане, временно (на несколько лет) покидающие страну и "имеющие право на иммиграцию согласно Закону о возвращении", получают по возращении щедрую таможенную скидку, субсидию на обучение детей, безвозвратный или выгодный кредит на покупку жилья и многое другое. Граждане, которые не подпадают под это определение, говоря проще неевреи-граждане Израиля, не получают ничего. Нескрываемая цель этой дискриминации уменьшить число неевреев-граждан Израиля и сделать его более "еврейским".

                          Комментарий

                          • СергейНик
                            Отключен

                            • 08 January 2009
                            • 7996

                            #1198
                            Сообщение от Estrella
                            А ещё там люди с пёсьими головами.....

                            3. Члены раввинского суда должны присутствовать при погружении в той самой комнате, где гер окунается в миквэ (Игрот Моше, Йорэ Дэа 2, 127). Но из скромности женщина, которая проходит гиюр, может надеть просторное одеяние, которое не помешает воде достичь всех частей её тела.

                            Гиюр принятие еврейства

                            Именно оттуда и произошёл обряд водного христианского крещения.

                            ПС
                            И нравится вам с утра мерзость всякую распространять....
                            Ну как не стыдно?
                            К вечеру небось будете уже бросаться на людей и жен бить пучком.
                            то бишь вы считаете вполне нормальным что голая баба купается перед группой мужиков? В христианстве так же,голая баба в рубахе купается перед попами? И вам не стыдно? У вас совесть и женская гордость есть?

                            тем не менее,читаем:

                            А из устной традиции также известно, что необходимо погрузиться так, чтобы вода одновременно касалась всех частей обнаженного тела. Сказали мудрецы (Эйрувин 4б): ««Пусть омоет все свое тело» не должно быть никаких препятствий между его телом и водой».

                            Итак, выяснилось, что эта заповедь об омовении включает в себя законы о микве, о хацице (препятствии, мешающем полному погружению) и о твуль йом (ритуальном статусе человека в период после погружения и до захода солнца).

                            Эта заповедь разъясняется в трактатах Микваот и Твуль йом.

                            Это Мария из 109 заповеди,"Книга Заповедей" Рамбама. И это опровергает статью в Викки)))) Бабенка должна быть голой иначе её омовение не будет настоящим потому что нарушает заповедь об хацице.
                            Последний раз редактировалось СергейНик; 23 December 2011, 01:22 AM.

                            Комментарий

                            • СергейНик
                              Отключен

                              • 08 January 2009
                              • 7996

                              #1199
                              Вернемся к теме: жизнь в исламе

                              Семейная кровать в исламе




                              Мусульманские родители всегда доступны для своего малыша





                              Семейная кровать, по праву являющаяся одним из основных аспектов традиционной семейной жизни, сегодня во многом отошла в прошлое. Даже мусульмане переняли неестественную западную культурную традицию помещать ребенка в отдельную от родителей комнату и заменить грудное вскармливание искусственным.
                              «Современные» родители стараются уложить малыша спать подальше от человеческого прикосновения. Впоследствии родители тратят бесчисленные ночи, просыпаясь и уговаривая ребенка заснуть, чтобы вскоре он снова проснулся, как только его уложили в кроватку.


                              С тем чтобы малыш прекратил нарушать сон родителей, считается необходимым развивать в детях «самостоятельность» уже с раннего возраста. Именно поэтому западные специалисты настоятельно советуют родителям приучить своего ребенка спать всю ночь в одиночестве. По этой логике, ребенок должен понять, что родители заняты, и никто к нему не подойдет.

                              Универсальное детское пособие «Первый год жизни ребенка» советует следующее:

                              «Если вы в состоянии терпеть сильный детский плач и крик в течение часа и более, не ходите к ребенку, когда он начинает плакать посреди ночи, чтобы успокоить его, покормить или поговорить с ним. Просто дайте ему возможность "прокричаться" и самому угомониться. Следующей ночью сделайте то же самое и, наверняка, плач ребенка продлиться меньше. Можно обнаружить, что затычки для ушей, шум от вентилятора, какой-то звуковой фон (радио, ТВ) помогут немного заглушить детский плач, при этом, не блокируя его полностью. Если у вас дома имеется интерком (система двусторонней связи) из комнаты ребенка, его крик может стать особенно раздражающим. Эту проблема легко решается, если на время отключить эту систему, как ребенок только начинает плакать. Если же у него случиться настоящая истерика, то вы в любом случае услышите это».

                              Стоит ли удивляться тому, что американская молодежь ощущается себя отчужденной и подавленной? Сегодняшнее молодое поколение характеризуется потерей связи с домом и семьей, глубинным опасением в том, что они любимы. Это чувство дистанцированности от окружающих, скорее всего, началось еще в младенчестве.

                              Если мы даем понять своему еще маленькому ребенку, что мы доступны для него лишь тогда, когда нам это удобно, кто может обвинять их, когда они будут иметь проблемы в своей дальнейшей жизни? Ребенку не придёт на ум делиться своими переживаниями с родителями, если он испытывает чувства страха и одиночества, вместо этого он будет искать утешение в чем-то другом, зачастую это заканчивается развитием дурных привычек.

                              Будете ли вы уважать тех, кто сидел, сложа руки, прекрасно зная, что вы плачете и даже не попытался помочь вам решить эту проблему? Как мусульмане, мы хотим создать сильную эмоциональную связь с нашими детьми, которая продлится в нашей старости, когда мы станем зависимыми от наших детей, чтобы они заботились о нас, как того требует ислам. Мы определенно не хотим, чтобы дать нашим детям сообщение, что мы не были доступны, когда они нуждались в нас. Разумеется, мы не хотим, чтобы наши дети думали, что мы были не доступны, когда они нуждались в нас.

                              Не изолируйте своего ребенка!

                              Некоторые из родителей начинают осознавать опасность в подобном изолировании ребенка. По словам исследователя синдрома внезапной детской смерти (СВДС) Джеймса МакКенна, на всем продолжении истории человеческого рода в течение сотен тысяч лет мамы успешно спали и кормили грудью, и тем самым удовлетворяли физиологические, психологические и социальные потребности младенцев. Выживание малышей на протяжении первых месяцев жизни полностью зависит от родительской заботы: прикосновений, ласки, ношения и кормления.

                              Когда ребенок спит с матерью, ему тепло, и его не надо укутывать в миллион одеял. Во время сна мать и ребенок обмениваются теплом тел, и таким образом мать регулирует температуру тела ребенка. Когда ребенок рождается, когда он попадает в окружающую среду из тёплой матки, его температура падает примерно на 0,5° по шкале Цельсия. Падение температуры частично объясняется выработкой гормонов стресса. При этом снижается иммунитет ребенка, что делает его более восприимчивым к инфекционным заболеваниям. Ребенок тратит драгоценную энергию не на рост и развитие, а на поддержание неустойчивой температуры тела.

                              Если говорить научным языком, присутствие родителей является благоприятной средой для обитания ребенка, где родители немедленно отвечают на жизненно важные потребности ребенка.

                              Параллельно с новомодным обычаем раздельного сна родителей и детей появилась неожиданная и тревожная тенденция все больше и больше детей засыпали и больше никогда не просыпались. Ученые назвали этот феномен синдромом внезапной детской смерти (СВДС). Число случаев внезапной смерти детей росло, а ученые по сегодняшний день не знают причину этого явления. Предположительно, причиной синдрома внезапной детской смерти или «смерти в колыбели» может быть взаимодействие физиологических особенностей данного ребенка в сочетании со стрессорами в среде его обитания, как например, материнское курение, кормление искусственными смесями, сон на животе и удушение одеялом.

                              Если ребенок плачет по ночам, то это лишь потому, что они хотят свою маму! Кто может обвинить их? Близкий физический контакт также очень важен для выхаживания недоношенного ребенка. Для слабеньких и маленьких малышей рекомендуется телесное соприкосновение с одним из родителей в течение нескольких часов в день. Данная практика получила название «уход кенгуру» и заключается в том, что взрослый помещает ребенка под рубашку или пиджак, оставляя достаточное место для дыхание.

                              Будь ближе

                              Мусульманская мать доступна для своего ребенка. Отца-мусульманин доступен для своего ребенка. Мы знаем, что с детско-родительской привязанностью приходит эмоциональная безопасность, которая необходима для развития здоровой внутренней уверенности в себе.

                              «Если у тебя есть проблемы, приходи ко мне. Если ты испытываешь страх, скажи мне об этом. Если ты одинок, я здесь», - это то послание, которое мы хотим донести до нашего ребенка.

                              Мы не заинтересованы в развитии независимости, до того, как ребенок будет готов к этому.

                              Пророк Мухаммад (мир ему) предписал разделять детей в их кроватях по достижению 10-летнего возраста:

                              Цитата«Повелевайте своим детям совершать намаз с 7 лет. А если по достижении 10 лет они не будут совершать намаз, то слегка бейте их. И не давайте им в этом возрасте спать с вами в одной постели» (Абу Дауд).


                              Этот хадис означает, что до наступления 10 лет, маленькие дети не должны спать в одиночестве. Ислам не содержит запретов на сон родителей с их маленькими детьми в одной постели. На практике, мусульманский ребенок должен спать со своими родителями, особенно, когда он еще находится на грудном вскармливании. Поскольку отец, как правило, приходит домой только вечером, его нахождение рядом с ребенком в течение сна является благоприятным для поддержания связи между ними. Пребывание в постели с матерью также дает ребенку возможность получать кормление по первому требованию, что является крайне важным для мусульманских матерей, желающих завершить полный срок, как это было предписано Аллахом.

                              Цитата«Его мать носила его, испытывая изнеможение за изнеможением, и отняла его от груди в два года. Благодари Меня и своих родителей, ибо ко Мне предстоит прибытие» (Коран 31:14)


                              Сравните две ситуации: ребенок плачет ночью. Мать притягивает его к груди и лежит рядом с ним, согревая своим теплом. И, ребенок плачет ночью. Мать или отец встает с постели, согревает бутылочку с детской смесью и дает ее малышу. Родители по очереди качают ребенка до тех пор, пока тот не уснет и медленно, на цыпочках, отходят подальше от кроватки.

                              Какая из пар имела больший сон? Опытные мамы знают, что ребенок будет спокойно спать всю ночь, пока он чувствуют рядом с собой родной запах и тепло. Если же малыш просыпается ночью будучи голодным, он заплачет лишь на мгновение, пока не найдет материнскую грудь, насытившись, он уснет снова. При этом мать не испытывает какого-либо стресса, а отец не переутомлен тревожными сигналами о необходимости вставать с постели и успокаивать плачущего малыша. Совместный сон дает малышам чувство защищенности, что вы рядом. Таким образом, ребенок абсолютно счастлив.

                              Когда малыш вырастает во взрослого ребенка, его потребность спать с родителями никуда не испаряется. Те дети, которые были приучены спать в родительской постели, так или иначе найдут массу способов нарушить сон взрослых. Это могут быть просьбы о стакане воды, походе в туалет, о том, чтобы закрыть створки шкафа, проверить наличие монстров под кроватью и т.д.

                              Я вспоминаю множество ночей в своем собственном детстве, когда я лежа в постели без сна, мучилась и паниковала по поводу концепции смерти и других тяжелых вопросов, однако зная, что этим я не беспокою свих родителей. Американский клинический психолог Патрик Фриман объясняет: «Это не патология и не болезнь, это распространено в промышленно развитых культурах», где дети обычно спят отдельно от родителей.

                              Дети придумывают все эти уловки, поскольку напуганы самой мыслью остаться в одиночестве. В этой связи родителям следует позволить своим детям спать в своей постели до наступления их сознательного возраста, который, впрочем, является индивидуальным для каждого ребенка. Упомянутый выше хадис указывает на 7-10 лет, однако в другом хадисе от Абу Дауда описывается возраст, когда ребенок сможет отличать правую руку от левой.

                              Молодожены, при планировании семейной мебели для спальни, подумайте о покупке большого двуспального матраца. Он прослужит вам в течение долгих лет как семейная кровать, где отец будет иметь пространство, чтобы уютно устроиться возле матери и ребенка, а не будет сослан на диван, как это часто происходит, когда новоиспеченные родители обнаруживают, что их малыш не хочет спать в своей колыбельке, и берут его в свою кровать. Даже если вы не планируете иметь детей сразу, большая кровать по-прежнему остается очень удобным спальным вариантом, и ее покупка поможет вам сэкономить время и силы в будущем.

                              Комментарий

                              • СергейНик
                                Отключен

                                • 08 January 2009
                                • 7996

                                #1200
                                А это думаю будет просто интересно,для ознакомления:

                                Ватикан: Ислам - самая быстро растущая религия в мире


                                Число мусульман в мире составляет 19% от всего количества населения земного шара

                                Ислам на сегодня самая распространенная религия в мире. Количество его приверженцев в последние годы превышает число христиан. Об этом было заявлено в официальном докладе Ватикана.



                                В нем говорится, что количество мусульман в мире достигло 1 322 миллионов человек, и что ислам - самая быстро растущая религия в мире. По их данным, число мусульман в мире составляет 19% от всего количества населения земного шара, тогда как христиан 17,5%.

                                Как подчеркивает Ватикан, когда перед жителями Запада стоит вопрос выбора между иудейством и христианством, выбор они больше делают в пользу мусульманства. Эта картина особенно выражена в последние годы. И это несмотря на то, что в мире в СМИ идет постоянная антимусульманская пропаганда, а на христианско-миссионерскую деятельность выделяются огромные средства, сообщает "Аль-Манар".

                                Комментарий

                                Обработка...