- Только евреи являются людьми, неевреи это животные (Баба Мециа 114а 114в) [ 70 ].
- Независимо от того, является ли это убийство кьютина (нееврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (нееврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. (Санхедрин 57а) [ 71 ]
- Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд) [ 72 ]
- Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там. (Моэд Каштан 17а) [ 73 ]
- Плоть неевреев это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей.[ 74 ]
- Если язычник (нееврей) ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея это ударить бога. (Санхедрин 58 в). [ 75 ]
- Если бык израильтянина боднет быка ханаанея, то за это он не несет никакой ответственности; но если бык ханаанея (нееврея) боднет быка израильтянина... наказание должно быть полным. (Баба-Коми 37).[ 76 ]
- Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (неевреем), ее нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113). [ 77 ]
- Бог не пощадит еврея, который «выдает замуж свою дочь за старика или берет жену для своего несовершеннолетнего (малолетнего) сына или возвращает потерянную вещь кьютину (нееврею)...» (Санхедрин 76а) [ 78 ]
- То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) [ 79 ]
- Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю. (Баба Коми 37в) [ 80 ]
- Евреи могут использовать ложь (увертки ) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) [ 81 ]
- Все дети неевреев животные. (Йевамот 98а) [ 82 ]
- Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами. (Абодах Зарах 22а-22в) [ 83 ]
- Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пишу, не ухудшают ее аромата? (Абодах Зарах 67а) [ 84 ]
Жизнь в исламе.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
- Григорий IX. Обвинял Талмуд как религиозное писание, содержащее «все типы гнусностей и богохульств против христианства».
- Венедикт XIII. Его Папская Булла по евреям (1450) объявляла:«Ересь, тщеславие и ошибки Талмуда не дали евреям узнать правду».
- Иннокентий IV. Сжег Талмуд в 1233 году, как книгу зла.
- Иоанн XXII. Запретил Талмуд в 1322 году.
- Юлий III. Папская Булла против иудейских книг (1554) повелевала сжигать Талмуд «повсеместно».
- Павел IV. Булла Кум Нимис Абсурдум (1555) яростно осуждала ростовщичество евреев
- Пий IV. Осуждал еврейские писания, призывающие к геноциду.
- Пий V. Изгнал всех евреев из Папских государств (1569)
- Григорий XIII. Говорил в Папской Булле от 1581 года: «Движимые огромной ненавистью к членам христианства, они продолжают планировать чудовищные преступления против христианской религии с возрастающей день ото дня наглостью».
- Клемент VIII. Осуждал еврейские писания, призывающие к геноциду.
Комментарий
-
Из проповедей Мартина Лютера об сионистах:
Их учили такой огромной смертельной ненависти к неевреям их родители и раввины с самой ранней юности и продолжают питать их ненависть в течение всех лет жизни, и эта ненависть пропитала их кровь и плоть, наполняет костный мозг и стала неразделимой от всего их существа. (Веймар 53, стр. 482-483)
Их Талмуд и их раввины учат, что убийство не должно считаться грехом, если еврей убивает нееврея, но только в том случае, если еврей убивает брата-израильтянина. Не является также грехом и нарушение клятвы, принесенной нееврею... Евреи наших дней все еще придерживаются этих доктрин и следуют примеру своих отцов, пользуясь любой возможностью использовать на практике свои намеренно искаженные интерпретации Слова Господа, свою скупость, свое ростовщичество, убийства, и учат своих детей поступать таким же образом. (W. 53,48 SM 90-91).
Может быть, мягкосердечные и добрые христиане думают, что я слишком суров и крут с бедными и страдающими евреями, полагая, что я высмеиваю их и отношусь к ним с таким сарказмом. Честное слово, я слишком слабый человек для того, чтобы быть способным высмеивать такое сатанинское племя. (W 32, стр. 286)
Вы должны знать, что евреи богохульствуют и оскверняют имя нашего Спасителя день за днем... они наши открытые враги и они непрерывно богохульствуют и поносят нашего Господа Иисуса Христа, они называют нашу Святую Деву Марию проституткой (шлюхой), а ее Святого Сына ублюдком (внебрачным ребенком), а нам они дают эпитет подкидышей и недоносков. Если бы они могли убить всех нас, то с удовольствием сделали бы это. В действительности, многие и убивают христиан... (Последняя проповедь Лютера, за несколько дней до его смерти в феврале 1546 года (Эрлангер 62, стр. 189)).Комментарий
-
СИОНИЗМ КАК РАСИЗМ После 2000 лет конфликтов, еврейская молитва «Следующий год в Иерусалиме» наконец стала выражаться в открытом политическом движении, называемом Сионизмом. В 1862 году Моисей Хесс, учитель (духовный) Карла Маркса и духовный отец как Сионизма, так и Коммунизма, написал книгу «Рим и Иерусалим». В ней он ярко выразил (представил) знакомые талмудические ценности.
Мы, евреи, всегда должны оставаться чужестранцами среди гоев (неевреев)... Факт остается фактом, что еврейская религия выше всякого еврейского национализма. Каждый и всякий еврей, независимо от того, хочет он этого или нет, автоматически, в силу своего рождения, связан узами солидарности со всей своей нацией... Человек должен быть сначала евреем, и только во-вторых человеком. [ 94 ]
Если бы Адольф Гитлер когда-нибудь произнес такие слова «Необходимо, во-первых быть немцем, и только во-вторых человеком», разве эти слова не произносились бы часто в качестве доказательства его порочности? По некоторой причине, заставляющей молчать, никто не осмеливается осуждать такие слова, когда они исходят от важных еврейских лидеров, которые заложили основы как сионизма, так и коммунизма.
Я начал изучать сионистскую литературу, начиная от религиозных писаний Моисея Хесса до настоящих дней, и неоднократно наталкивался на те же самые проповеди еврейского превосходства, которые были выражены в Талмуде.
Выдающийся сионистский историк, Симон Дубнов, написал «Основы Национального Иудаизма» в 1906 году. В ней он выразил настроения, которые безусловно могут описываться как антисемитские, если бы они исходили от нееврея.
Ассимиляция это элементарная измена символам и идеям еврейского народа ... Но никогда нельзя стать «членом» естественной (врожденной) группы, такой, как семья, племя или нация... Еврей, с другой стороны, если даже случится, что он был рожден во Франции и все еще живет там, несмотря на все это, он остается членом еврейского народа, и независимо от того, нравится ему это или нет, осознает он это или нет, он несет печать исторической эволюции еврейской нации. [ 95 ]
В 1965 году Мойше Менухин, который родился в чрезвычайно известной семье хасидов, осмелился написать экспозе (разоблачение) еврейского лицемерия. Он написал обворожительную книгу, которую назвал «Декаденс Иудаизма» [ 96 ]. Он был выпускником йешивы в Иерусалиме, и был отцом выдающегося израильского музыканта-исполнителя Ягуди (Иегуди) Менухина.
Менухин приводит документальные свидетельства из оказавшего большое влияние на современный сионизм писателя Якова Клацкина, обращаясь к миру не позднее 1921 года в книге «Кризис и решение», написанной на немецком языке, Клацкин пишет:
Мы не являемся евреями иностранного происхождения; мы евреи, у которых отсутствуют избирательные цензы или резервации. Мы просто чужестранцы; мы иностранный народ среди вас, и мы, подчеркиваем, что хотим оставаться в таком состоянии. Существует широкая пропасть между вами и нами, такая широкая, что невозможно навести между ними никакого моста. Ваш дух является чуждым нам; ваши мифы, легенды, привычки, обычаи, традиции и национальное наследие, Ваши религиозные и национальные святыни (Христианство), Ваши воскресения и праздники... все они чужды нам. История ваших триумфов и поражений, ваши военные песни и боевые гимны, ваши герои и ваши подвиги, ваши национальные амбиции и стремления, все они являются чуждыми для нас. Границы ваших земель не могут ограничить наше движение, и ваши пограничные столкновения нас не касаются. Наше еврейское единство стоит вне и над границами вашей земли... Если кто бы то ни было называет иностранную (нееврейскую) землю своей родиной, тот будет предателем еврейского народа ... Лояльный еврей никогда не будет никем другим, как еврейским патриотом ...
Мы признаем национальное единство еврейской диаспоры, независимо от того, в какой стране она может проживать. Следовательно, никакие границы не могут удерживать нас в следовании нашей собственной еврейской политике. [ 97 ]
До Второй Мировой войны Наум Гольдман, президент Всемирной Сионистской Организации, призвал немецких евреев иммигрировать в Палестину, используя следующие резкие (прямые) слова:
У иудаизма нет ничего общего с германизмом. Если руководствоваться стандартами расы, истории, и культуры, то и немцы имеют полное право препятствовать тому, чтобы евреи вторгались в дела их народа... Такое же требование я предъявляю к еврейскому народу против немецкого ...Евреи делятся на две категории: те, кто принимает тот факт, что они принадлежат к расе, отмеченной историей в тысячи лет, и те, которые не принимают этого. Последние открыты обвинением в нечестности. [ 98 ]
Даже судья Луис Брандейо, сионист, который заседал в Верховном Суде Америки, так сказал об этом в сжатом виде: «Евреи представляют собой отдельную, отличную от других, национальность; какой бы ни была его страна, его общественное положение, или же оттенок веры, он обязательно член единого сообщества». [ 99 ]
Теодор Херлз, отец современного сионизма, выражает истинные причины того, что мы называем Еврейским вопросом:
Еврейский вопрос существует везде, где находятся евреи в большом количестве. Каждая нация, среди которой живут евреи, либо завуалировано, либо открыто, является антисемитской... Антисемитизм увеличивается день ото дня, и час от часу среди различных наций; в действительности, ему гарантирован такой постоянный рост, поскольку причины такого роста продолжают существовать и их невозможно устранить ... Его непосредственная причина это «наше» избыточное производство посредственных умов, которые не могут найти выход вниз или вверх то есть, скажем, безопасный выход в любом направлении; когда «мы» тонем, мы становимся революционным пролетариатом, низшими функционерами всех революционных партий; в то же самое время, когда «мы» поднимаемся, возрастает также «наша» страшная сила кошелька. [ 100 ]
Исключительность евреев, их сопротивление ассимиляции, их чуждые традиции и привычки, их часто сомнительные экономические операции и их тщательно взращиваемое отвратительное отношение к другим народам и религиям все эти факторы вносили свой вклад в ответную реакцию со стороны Христианского мира, которая в определенные моменты становится экстремальной. С каждым преследованием, от которого страдали евреи, их собственное недоверие и антипатия по отношению к неевреям усиливаются в их собственных писаниях и манерах поведения, которые в свою очередь порождали еще большие гонения. Так начался цикл взаимных обвинений, который все еще продолжается, по мере того, как мы приближаемся к концу XX века.
В настоящее время взрастает целое поколение евреев, которых периодически заваливают историями вероломства неевреев. Не только немцев и восточных европейцев обвиняют в Холокосте, но теперь есть множество книг еврейских авторов, в которых доказывается, что все западные нации разделяют эту вину, равно, как и Президент Франклин Д. Рузвельт, католическая церковь, и фактически, весь христианский мир. [ 101 ]
Я обнаружил, что само привлечение внимания к писаниям Талмуда, а также цитирование точных слов, произносимых современными еврейскими лидерами и писателями неизбежно приведет к тому, что вас непременно обвинят в злостном антисемитизме. Мне представлялось, что если простое повторение слов еврейских лидеров является антисемитизм, тогда должны существовать и неприятные элементы в самих этих словах. Может быть, следует рассматривать историческое отношение евреев к неевреям, оценивая причины антисемитизма. Бернар Лазар, популярный еврейский интеллектуал во Франции в XIX веке, исследовал роль своего народа в старом конфликте с другими народами. В широко распространенной книге «АНТИСЕМИТИЗМ» он писал:
При такой враждебности, если бы это отвращение проявлялось бы в отношении к евреям только в какой-либо момент времени или отдельной стране, то было бы легко учесть локальные причины такого отношения. Но данная раса всегда была объектом ненависти со стороны всех наций, среди которых они селились. Но поскольку враги евреев принадлежали к различным расам... то должно было быть так, что общие причины антисемитизма всегда таились в самом Израиле, а не в тех, кто противостоял им. [ 102 ]
Некоторые могут возражать, что тон Талмуда направлен против неевреев и основоположники сионизма имеют весьма отдаленное отношение к евреям в настоящее время. Но, однако, совершенно очевидно, что сама суть иудаизма, ортодоксальность неуклонно становится все более экстремистской по отношению к неевреям, чем в предыдущих поколениях. В «Еврейской энциклопедии» [ 103 ] прямо говорится об этом в соответствующих статьях.
Вероятно, такого следовало бы ожидать с появлением современного кино. Кинематограф и телевидение имеют в своих руках огромное влияние на человеческие эмоции. Серийные повествования о преследованиях евреев, начиная с Торы и до Холокоста, в настоящее время распространяются неудержимым потоком. В тысячах хорошо сделанных фильмов, начиная от «Десяти заповедей» [ 104 ] до «Списка Шиндлера» [ 105 ], евреям напоминают о вероломстве (предательстве) неевреев, в то время, как неевреи смягчаются относительно евреев. Непрерывно повторяемые ужасающие истории о Холокосте могут только служить для усиления подозрений среднестатистического еврея по отношению к неевреям, подчеркивая тем не менее необходимость в солидарности евреев.
Из "Книга Кагала"
Комментарий
-
Комментарий
-
А это Мария специально для вас,самый цимус:
Если еврей имеет коитус (половой акт) с нееврейской женщиной, независимо от того, ребенок ли она трех лет или взрослая женщина, замужем она или нет и даже если несовершеннолетний подросток только девяти лет и одного дня вследствие того, что он имел преднамеренные половые сношения с ней, она должна быть убита. И как и в случае с животным, поскольку иначе из-за нее еврей попадет в беду. [ 145 ] («Талмудическая Энциклопедия») [ 146 ]
Благословил меня ты... кто не сделал меня гоем... кто не сделал меня женщиной, и который сделал меня израильтянином... который не сделал меня рабом. (Иуда Бен Алай)
Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет. (Кетбот 11 в)
Дева в возрасте три года и один день может быть приобретена в жены путем КОИТУСА (Санхедрин 55в и 69а-69в) и (Йевамот 57в, 58а, 60в)Последний раз редактировалось СергейНик; 21 December 2011, 08:47 AM.Комментарий
-
Вот об этом.
13 Теперь послушайте вы, говорящие: `сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль';
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15 Вместо того, чтобы вам говорить: `если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое', -
16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
Слова выделенные большими буквами это и есть аналог выражению "Иншалла".Комментарий
-
Вот об этом.
13 Теперь послушайте вы, говорящие: `сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль';
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15 Вместо того, чтобы вам говорить: `если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое', -
16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
Слова выделенные большими буквами это и есть аналог выпажению "Иншалла".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот об этом.
13 Теперь послушайте вы, говорящие: `сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль';
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15 Вместо того, чтобы вам говорить: `если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое', -
16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
Слова выделенные большими буквами это и есть аналог выражению "Иншалла".
ПС. слова-то я помню - но причем здесь христианин и аллах??
Иди вы мусульманин?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Тут дело не в полегчало или нет,тут я думаю вы сами видите лицо сионизма который вы так яро защищаете- это раз. Во вторых,собственно для чего я это все привел,это яркий показатель того,откуда именно исламисты черпают свои фетвы,которые вы с негодованием высмеиваете и т.д. Любому здравомыслящему человеку становится более чем понятно: ваххабизм,талмудический сионизм- это одного поля ягоды,где ваххабиты выслуживаются перед сионистами,вводя в ислам талмудические постановления.
Это собственно кратко. Не удивлюсь что через годик,очередной шейх издаст фетву о том что мусулиму можно насиловать ребенка трех лет,женщину,девушку или парня,при условии что после акта они будут убиты,при этом они не будут мусульманами. В талмуде это уже есть,осталось подождать этой мерзости от ваххабитских авторитетов.Комментарий
-
Комментарий
-
Можно ли и вам задать тот же вопрос: как вы думаете,к кому обращаются,к какому имени или названию Бога,арабские,арабоязычные христиане? Ведь для них Иаков как раз таки и говорил: инша Ллах.Комментарий
-
Я уже выкладывал видео о хамасовской террористке Вафе Самир, пытавшейся убить израильских врачей, спасших ей жизнь:
У этой истории есть продолжение:Смертница-неудачница надеется на второй шанс.
21.12 18:31 MIGnews.com
Корреспонденты американского телеканала FoxNews побывали в Газе и взяли интервью у террористки Вафы Самир.
Вафа Самир получила ожоги во время пожара на собственной кухне в лагере палестинских беженцев Джабалия в январе 2005 года. Она был вылечена израильскими докторами в больнице Сорока в городе Беэр-Шева.
20 июня 2005 года вафа Самир, с 10 кг взрывчатки на теле, попыталась попасть в больничный центр Сорока, с тем, "чтобы убить возможно большее количество израилских гражданских лиц и детей".
Вафа Самир была остановлена на КПП Эрез. Она попыталась привести взрывное устройство в действие, но оно не сработало.
Вафа Самир была осуждена израильским судом на 12 лет лишения свободы. Она была освобождена в ходе сделки по обмену палестинских заключенных на Гилада Шалита и вернулась в Газу.
Теперь Вафа говорит, что горит желанием повторить свою попытку. Она говорит в интервью американцам: "Я снова надену на себя мой пояс шахида. Я очень горда собой. Я надеюсь, что вновь настанет время, когда я ощущу запах рая".
Вафа, в ожидании рая, учится на журналистку.Комментарий
Комментарий