Жизнь в исламе.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Марго
    Родом из детства.

    • 20 January 2005
    • 7922

    #4636

    Комментарий

    • Марго
      Родом из детства.

      • 20 January 2005
      • 7922

      #4637

      Комментарий

      • Марго
        Родом из детства.

        • 20 January 2005
        • 7922

        #4638

        Комментарий

        • Марго
          Родом из детства.

          • 20 January 2005
          • 7922

          #4639

          Комментарий

          • germes_287741
            Ветеран

            • 05 December 2009
            • 8413

            #4640
            это истерия , христианство не сломить , но пути адаптации на перспективу искать можно .
            Спасение в Боге

            Слава Тебе Боже, Слава Тебе

            Комментарий

            • ila
              Участник

              • 29 March 2012
              • 294

              #4641
              Сообщение от germes_287741
              это истерия , христианство не сломить ,.
              да действительно, поэтому его и стройными рядами покидают.

              Комментарий

              • ila
                Участник

                • 29 March 2012
                • 294

                #4642
                Сообщение от Estrella
                в Коране вычитали...?
                Будьте любезны цитатку из Корана...спасибо.....


                эстрелла, да ради бога, да не одну, да из библии. http://www.why*********/index/islam-...-muxammade.htm

                Комментарий

                • germes_287741
                  Ветеран

                  • 05 December 2009
                  • 8413

                  #4643
                  Сообщение от ila
                  да действительно, поэтому его и стройными рядами покидают.
                  не в количество соль а в качестве , никогда ниожидаешь насколько сильно может быть действие бога
                  Спасение в Боге

                  Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                  Комментарий

                  • ila
                    Участник

                    • 29 March 2012
                    • 294

                    #4644
                    ссылка почему то не открывает. мож кусочками попробовать Свидетельства учёных
                    Ранние ПисанияБиблия священное писание Иудаизма и Христианства. Христианская Библия состоит из Ветхого Завета и Нового Завета, с Римско-католическими и восточными Ортодоксальными версиями Ветхого Завета, являющихся немного более объёмными из-за включения в них некоторых книг, не принятых как Священное Писание протестантами.Иудейская Библия включает только книги, известные христианам как Ветхий Завет. Кроме того, строение еврейских и христианских канонов значительно отличаются.[1] Пророк Мухаммад был предсказан как в Ветхом, так и в Новом Завете.Считается, что Иисус и Апостолы говорили на арамейском языке. Арамейский язык широко использовался приблизительно до 650 года нашей эры, когда он начал вытесняться арабским языком.[2]Однако, существующая на сегодняшний день Библия, базируется не на рукописях арамейского языка, а на греческих и латинских версиях.Цитирование пророчеств Библии не означает, что мусульмане полностью принимают существующую сегодня Библию, как откровение от Бога.Абсолютно не обязательно, чтобы о пророке было дано пророчество более ранним пророком. Моисей был послан с пророчеством Фараону, несмотря на то, что он не был предсказан никем. Авраам был пророком Бога к Немруду, но ведь никто же не пророчествовал этого. Ной, Лот, и другие были истинными пророками Бога, но мы не имеем данных, что они не были предсказаны. Истинность пророка не ограничевается старыми пророчествами, но включает фактическое сообщение, принесенное им, чудесами и т.д.Обсуждение пророчеств деликатный вопрос. Он требует тщательного изучения версий Библии и переводов, недавно обнаруженных рукописей и исследование иврита, греческих и арамейских слов и их тщательного изучения. Задача становится особенно трудной оттого, что до возникновения печати (15-ое столетие), все копии Библий показывают текстовые изменения.[3] Это нелегко для непрофессионалов. По этой причине лучшим доказательством будет свидетельства древних и современных экспертов в этой области. Мы имеем записи ранних иудеев и христиан, монахов и раввинов, которые засвидетельствовали, что Мухаммад был выполнением определенных пророчеств Библии. Далее мы рассмотрим некоторые примеры этого.

                    Комментарий

                    • ila
                      Участник

                      • 29 March 2012
                      • 294

                      #4645
                      Ожидаемый пророкДо появления Ислама, иудеи и христиане Аравии ожидали пророка. Перед появлением Мухаммада Аравия была домом для евреев, христиан и арабов-язычников, которые при случае воевали друг с другом. Евреи и христиане поговаривали: Пришло время для появления обещанного пророка, чтоб восстановить религию Авраама. Мы присоединимся к его рядам развернём жестокую войну против вас. Когда же Мухаммад появился, одни из них уверовали в него, другие отказались. Вот почему Бог низвёл в Писании:« К ним явилось от Аллаха Писание, подтверждающее правдивость того, что было у них. Прежде они молили о победе над неверующими. Когда же к ним явилось то, что они узнали, они отказались уверовать в него. Да пребудет проклятие Аллаха над неверующими!»(Коран 2:89)Первым свидетелем был Бахира, христианский монах, который увидел признаки будущего пророчества у Мухаммада, когда он ещё был мальчиком. Бахира сказал его дяде:«великое будущее у вашего племянника, отвезите его поскорее домой». [4]Вторым свидетелем был Варака ибн Науфаль, христианский учёный, умерший вскоре после начала миссии Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха. Варака засвидетельствовал, что Махаммад, мир ему и благословение Аллаха, был пророком его времени и получил откровение в точности подобно Моисею и Иисусу.[5]Иудеи Медины с тревогой ожидали прибытия пророка. Третьим и четвертым свидетелями были двое известныых еврейских раввинов, Абдулла ибн Салям и Мухайрик.[6]Шестым и седьмым свидетелем были также иудейские раввины из Йемена, Вахб Ибн Мунаббих и Kааб Аль-Ахбар (ум.в 656 г н.э.). Кааб обнаружил тексты содержащие восхваления и описания Пророка в пророчествах Моисея в Библии.[7]Коран говорит:« Разве для них не является знамением то, что ученые сынов Исраила (Израиля) знают его?» (Коран 26:197)Пророчества Ветхого Завета о МухаммадеЯ воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему. (Второзаконие 18:18 )Многие христие верят этому пророчеству, предсказанному Моисеем, относя его к Иисусу. Действительно, Иисус был предсказан в Ветхом Завете, но как будет ясно, именно это пророчество не относится к нему, но оно более подходит Мухаммаду. Моисей предсказал следующее:
                      1. Пророк, похожий на Моисея

                      Области сравнения Моисей Иисус Мухаммад
                      Рождение нормальное рождение удивительное, девственное рождение нормальное рождение
                      Миссия только пророк был назван сыном Божьим только пророк
                      Родители отец и мать только мать отец и мать
                      Семейная жизнь женат, дети никогда не женился женат, дети
                      Принятие собственным народом иудеи приняли его иудеи отринули его[8] арабы приняли его
                      Политическая власть Моисей имел её (Числа 15:36) Иисус отказался от неё[9] Мухаммад имел её
                      Победа над оппонентами Фараон утонул был осуждён на распятие Мекканцы были разбиты
                      Смерть Естественная смерть объявлен умершим на кресте Естественная смерть
                      Захоронение похоронен в могиле пустая могила похоронен в могиле
                      Божественность не обожествлён обожествлён христианами не обожествлён
                      Начало пророческой миссии 40 30 40
                      Воскресение на Земле не воскрес объявлен воскресшим не воскрес
                      2. Ожидаемый пророк должен быть из братьев иудеев

                      Обсуждаемый стих ясен в высказывании о том, что пророк явится из среды братьев иудеев. Авраам имел двух сыновей: Исмаила и Исхака. Евреи потомки сына Исхака, Иакова. Арабы дети Исмаила. Таким образом, арабы братья еврейской нации. Библия подтверждает:«Жить будет он (Исмаил) перед лицем всех братьев своих» (Бытие 16:12)«Они (Исмаилиты) поселились перед лицем всех братьев своих.» (Бытие 25:18)Дети Исаака - братья Исмаилитов. Аналогично, Мухаммад - из числа братьев израильтян, потому что он был потомком Исмаила сына Авраама.

                      Комментарий

                      • ila
                        Участник

                        • 29 March 2012
                        • 294

                        #4646
                        3. Бог вложит Слова Его в уста ожидаемого пророка

                        Коран говорит о Мухаммаде:« Он не говорит по прихоти. Это - только откровение, которое внушается». (Коран 53:3-4)Это очень похоже на стих из Второзакония 18:18:Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему (Второзаконие 18:18)Пророк Мухаммад явился с посланием ко всему миру, и от них, иудеев. Все, включая иудеев, должны принять его пророчество, и это подтверждается следующими словами:Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе ГОСПОДЬ Бог твой, его слушайте. (Второзаконие 18:15)
                        4. Предостережение об опасности отвержения

                        Пророчество продолжает:А кто не послушает слов Моих, которые (пророк тот) будет говорить, Моим именем, с того Я взыщу(Второзаконие 18:19)Что интересно, мусульмане начинают читать каждую главу Корана с именем Бога, говоря:Бисмилля ир-Рахман ир-РахимОт именем Бога, Милостивого, Милосердного.Далее рассмотрим мнения некоторых учёных, свидетельствующих, что Мухаммад, мир ему и благословени Аллаха, соответствует этому пророчеству.
                        Первый свидетель

                        Абдуль-Ахад Дауд, бывший преподобный Дэвид Бенджамин Келдани, профессор, Римско-католический священник Униатско-халдейского толка. После принятия Ислама, он написал книгу, «Мухаммад в Библии». Он пишет об этом пророчестве:Если эти слова не будут относиться к Мухаммаду, то они всё ещё остаются невыполненными. Сам Иисус никогда не претендовал на то, что он и есть указанный пророк. Даже его ученики имели то же самое мнение: они рассчитывали на второе пришествие Иисуса для осуществления этого пророчества (Деяния 3: 17-24). Пока бесспорно, что как первое прибытие Иисуса не было явлением Пророка, так и его второе появление едва ли сможет исполнить эти слова. Иисус, как утверждает его Церковь, явится как судья, а не как закондатель; однако, обетованный Мессия должен прийти с пламенным законом в «его деснице».[10]
                        Второй свидетель

                        Мухаммад Асад, доисламское имя Леопольд Вейсс, родился в июле 1900 в городе Львове (нем. Лемберг), тогда части австрийской Империи. Он был потомком длинной линии раввинов, нарушенной его отцом, ставшим адвокатом. Сам Асад получил полное религиозное образование, которое должно было поддержать раввинскую традицию семейства. Он стал знатоком иврита в раннем возрасте и был также знаком с арамейским языком. Он изучил Ветхий Завет в оригинале, а так же текст и комментарии Талмуда, Mишны и Гемары, и копался в путанице Библейского толкования, Таргуме.[11]Комментируя стих Корана:«и не покрывайте истину покровом лжи и не утаивайте правды..» (Коран 2:42)Мухаммад Асад пишет:покрывание истины покровом лжи означает развращение библейского текста (который с тех пор был подвергнут объективной текстовой критике), в котором Коран часто обвиняет иудеев, в то время как утаивание правды относится к их игнорированию или преднамеренно ложной интерпретации слов Моисея в библейском тексте, «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, его слушайте» (Второзаконие 18:15), а также слова, возводимые к Самому Богу, «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как и ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему» (Второзаконие 18:18). Очевидно, что «братья» детей Израиля арабы, и особенно мустаариба (арабизированная) группа среди них, которая берёт своё начало от Исмаила и Авраама: и так как именно эта группа является племенем аравийского пророка-курейшита, вышеупомянутые библейские стихи должно понимать как относящиеся к его появлению.[12]

                        Комментарий

                        • ila
                          Участник

                          • 29 March 2012
                          • 294

                          #4647
                          Новый Завет о Мухаммаде«И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек». (Иоанн 14:16) (Текст Синодального Издания)В этом стихе Иисус обещает, что появится другой Утешитель и, таким образом, нам следует обсудить кое-что, связанное с этим Утешителем.Греческое слово paravklhtoß, ho parakletos, было переведено как «Утешитель». Parakletos более точно означает «умоляющий за другого, проситель». [13] Нo parakletos - на греческом языке человек, а не бестелесное лицо. В греческом языке каждое существительное обладает родом: мужским, женским или нейтральным. В Евангелии Иоанна, Главы 14, 15 и 16 ho parakletos фактически человек. Все местоимения по-гречески должны согласовываться в роде со словом, к которому они относятся и местоимение он используется при обращении к parakletos. В Новом Завете используется слово pneuma, что означает дыхание или дух, греческий эквивалент ruah, еврейское слово для духа, используемого в Ветхом Завете. Дух грамматически нейтральное слово и всегда представляется местоимением это.Все современные Библии составлены из древних рукописей, самая древняя датируется четвертым столетием нашей эры. Ни одна из этих древних рукописей не идентична другой.[14] Все Библии сегодня созданы на основе комбинирования рукописей без единой категорической ссылки. Переводчики Библии пытаются выбирать правильную версию. Другими словами, так как они не знают, какая древняя рукопись является правильной, они решают для нас которую версию данного стиха принять. Возьмём Иоанна 14:26 как пример. Стих 14:26 в Евангелии от Иоанна единственный стих в Библии, связывающий Parakletos со Святым Духом. Но древние рукописи не соглашаются, что Parakletos «Святой Дух». Например, известная Старинная рукопись Syriacus, написанная около пятого столетия н.э., и обнаруженная в 1812 на Горе Синай, текст 14:26 читается: Параклет, Дух, а не Параклет, Святой Дух.Почему это важно? Это существенно потому, что на библейском языке дух просто означает пророк .«Возлюбденные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». [15]Поучительно знать, что несколько библейских учёных рассматривали parakletos как «независимый спаситель» (фигура, имеющая власть спасать), а не Святой дух.[16]Отсюда вопрос: был ли Утешитель parakletos Иисуса «Святым духом» или человеком, пророком, который должен явиться после него? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять описание ho parakletos и понять, соответствует ли оно призраку или человеку.

                          Комментарий

                          • ila
                            Участник

                            • 29 March 2012
                            • 294

                            #4648
                            Продолжая читать главы 14:16 и 16:7, мы находим, что Иисус предсказывает определённые детали о личности parakletos и его появлении. Поэтому, согласно контексту глав 14 и 16 из Евангелия Иоанна, мы обнаруживаем следующие факты.
                            1. Иисус говорит, что parakletos человек:

                            Иоанн 16:13: «будет говорить.»Иоанн 16:7: «если я не пойду, Утешитель не придёт к вам.»Невозможно, чтобы Утешитель был Святым духом, ведь Святой дух был задолго до Иисуса и в течение его пророческой деятельности.[17]В стихе 16:13 от Иоанна Иисус упомянул параклета как «он», а не «это». Поэтому, параклет человек, не призрак.
                            2. Иисус был назван parakletos:

                            А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая (parakletos) перед Отцем, Иисуса Христа, Праведника.(1 посл. Иоан. 2:1)Отсюда видно, что parakletos является физическим и человеческим просителем.
                            3. Божественность Иисуса более позднее новшество

                            Иисус не воспринимался как божество до Никейского Собора в 325 г.н.э., но все, за исключением евреев, сходились в том, что он был пророком Божьм, как обозначено Библией:Матфей 21:11 «..Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского».Лука 24:19 «Иисусом Назаретянином, который был пророк, сильный в деле и слове перед Богом и всем народом».

                            Комментарий

                            • ila
                              Участник

                              • 29 March 2012
                              • 294

                              #4649
                              4. Иисус молит Господа о другом parakletos:

                              Иоанн 14:16 «И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя.»5. Иисус описывает функцию другого Parakletos:Иоанн 16:13: «Оннаставит вас на всякую истину.»Господь говорит в Коране о Мухаммаде:«О люди! К вам явился Посланник с истиной от вашего Господа. Уверуйте же, ведь так будет лучше для вас. Если же вы не уверуете, то ведь Аллаху принадлежит то, что на небесах и на земле. Аллах -Знающий, Мудрый». (Коран 4:170)Иоанн 16:14: «Он прославит меня.»Коран, низведённый Мухаммаду, прославляет Иисуса:« Вот сказали ангелы: «О Марьям (Мария)! Воистину, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому - Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии). Он будет почитаем в этом мире и в Последней жизни и будет одним из приближенных».(Коран 3:45)Мухаммад также прославлял Иисуса:Кто засвидетельствовал, что никто не заслуживает поклонения, кроме Аллаха, не имеющего равных, что Мухаммад является Его рабом и посланником, и что Иисус раб Бога и Его посланник, Его Слово, которое Он низвёл Марии, и дух от Него, и что Рай истина, и Ад истина, Бог допустит его в Рай, согласно его делам. (Сахих Аль-Бухари, Сахих Муслима)Иоанн 16:8: «И он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.»Коран объявляет:«Не уверовали те, которые говорят: «Аллах - это Мессия, сын Марьям (Марии)». Мессия сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему». Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников». (Коран 5:72) Иоанн 16:13: «ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит.»Коран говорит о Мухаммаде:«Он не говорит по прихоти.Это - всего лишь откровение, которое внушается». (Коран 53:3-4)Иоанн 14:26: «и напомнит вам всё, что я говорил вам.»Слова Корана:«Мессия сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему». (Коран 5:72)напоминает людям о самой первой и важнейшей заповеди Иисуса, которою они забыли:«Первая из всех заповедей: Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый.» (Mарк 12:29)Иоанн 16:13: «и будущее возвестит вам.»А в Коране говорится:« Все это - часть повествований о сокровенном, которые Мы ниспосылаем тебе в откровении». (Коран 12:102)

                              Комментарий

                              • ila
                                Участник

                                • 29 March 2012
                                • 294

                                #4650
                                Сообщение от germes_287741
                                не в количество соль а в качестве ,
                                да конечно, согласна.

                                Комментарий

                                Обработка...