Является ли Иисус Богом ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • briar
    Йоросалим

    • 26 June 2010
    • 6547

    #271
    Сообщение от Тобос
    Убивают не Христиане - Иса (мир ему) сказал ученикам так:
    "2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.

    Не держите зла напрасно, дружище, ибо погибает ненавидящая душа, а не ненавидимая. Ненависть как состояние души - занятие весьма опасное.
    Вот потому православные не убивают никого за выход из своей веры, как мусульмане.
    И не убивают как мусульмане за карикатуры на Магомеда.
    И не рушат чужие церкви как мусульмане в Косово.
    И не убивают и изгоняют людей как мусульмане из Чечни и Египта.
    И все это они делают не из любви к золоту, а из любви к исламу магомеда.
    Потому и ненависть твоя за твоими мирными словами.

    Но Господь Иса не слово, он Замысел.
    Потому в Нем нет ненависти, как в Магомеде.


    К сожалению, ты не только лжешь, но и ошибаешься.
    Господь Иса говорил это иудеям, а не евреям.
    Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
    Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

    Комментарий

    • Тобос
      Отключен

      • 10 June 2008
      • 7387

      #272
      Сообщение от briar
      Вот потому православные не убивают никого за выход из своей веры, как мусульмане.
      И не убивают как мусульмане за карикатуры на Магомеда.
      И не рушат чужие церкви как мусульмане в Косово.
      И не убивают и изгоняют людей как мусульмане из Чечни и Египта.
      Потому и ненависть твоя за твоими мирными словами.

      Но Господь Иса не слово, он Замысел.
      Потому в Нем нет ненависти, как в Магомеде.
      Мусульмане более темпераментный народ.
      Но если представители какой-то религии начинают убивать творения Бога, не позволяя Ему самостоятельно наказать неверных Ему - те люди сами признаЮт слабость их Бога, публично, а скорее всего вообще не верят Ему.

      Я ничего не собираюсь Вам доказывать ибо явно вижу, с какой ненавистью Вы общаетесь с собеседниками.
      Сообщения же Ваши являют собой сплошные реплики и никакой полезной информации.

      Комментарий

      • briar
        Йоросалим

        • 26 June 2010
        • 6547

        #273
        Сообщение от Тобос
        Мусульмане более темпераментный народ.
        Но если представители какой-то религии начинают убивать творения Бога, не позволяя Ему самостоятельно наказать неверных Ему - те люди сами признаЮт слабость их Бога, публично, а скорее всего вообще не верят Ему.
        Этак ты договоришься что все они не мусульмане.
        Раз сидишь в этой магомедовой лодке - греби вместе со всеми.

        Ислам магомеда не дает тебе выбора.


        Это не ненависть, это печаль.
        Я же тебя не убиваю за выход из магомедова ислама и нации магометане - так что не спрашивай и не услышишь.
        Сохранишь свою мусульманскую психику.

        А доказать ты ничего не можешь - за тебя все доказал магомед.
        Тебе главное не отступать.
        С тобой Аллах.
        Без Сына.
        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

        Комментарий

        • Тобос
          Отключен

          • 10 June 2008
          • 7387

          #274
          Сообщение от briar
          Ислам магомеда не дает тебе выбора.


          Это не ненависть, это печаль.
          Я же тебя не убиваю за выход из магомедова ислама - так что не спрашивай и не услышишь.
          Сохранишь свою мусульманскую психику.

          А доказать ты ничего не можешь - за тебя все доказал магомед.
          Тебе главное не отступать.
          С тобой Аллах.
          Без Сына.
          Ну, во-первых я не Мусульманин, а во-вторых вижу что сохранить свою психику Вам уже не удалось.
          Это видимо рецидив религиозного фанатизма.
          И вправду сказано что религия - опиум для народа.

          Комментарий

          • briar
            Йоросалим

            • 26 June 2010
            • 6547

            #275
            Сообщение от Тобос
            Ну, во-первых я не Мусульманин, а во-вторых вижу что сохранить свою психику Вам уже не удалось.
            Это видимо рецидив религиозного фанатизма.
            И вправду сказано что религия - опиум для народа.
            Ты - пример.
            Сам полез под трамвай.
            Не обижайся.
            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

            Комментарий

            • Тобос
              Отключен

              • 10 June 2008
              • 7387

              #276
              Сообщение от briar
              Ты - пример.
              Сам полез под трамвай.
              Не обижайся.
              Вы просто прелесть, briar.

              Комментарий

              • Krendelbek
                Язычник

                • 17 March 2009
                • 154

                #277
                Сообщение от Inga.
                1Является ли Иисус(мир ему) Богом ?
                2является ли Иисус(мир ему) Богом Ветхого завета ?
                3Учил ли Иисус(мир ему) чтобы его принимали за Бога,поклонялись ему как Богу?
                4Учил ли Иисус(мир ему),чтобы его мать возводили в рамки Божьей матери ?
                5Учил ли Иисус(мир ему) отдавать почтения мощам и иконам ?
                6Говорил ли Иисус(мир ему) что иконы и мощи наделены свойствами исцелять людей ?
                А если нет, то откуда это всё взялось и почему Православные уделяют этому всему больше внимание, чем самим заповедям, даваемые самим Иисусом Христом(мир ему) ?

                вот собственно и всё что хотела узнать у христиан
                Боюсь не с того вопроса начали!Спросите их лучше почему они так уверены,что Иисус делал и говорил то что ему приписали в так называемом Новом Завете.
                - Я все время пытаюсь жить по твоим советам, - сказал я. - Может быть, у меня не всегда все получается, но я делаю все, что могу. Можно ли назвать это безупречностью?
                - Нет. Ты должен делать нечто большее. Ты должен постоянно превосходить самого себя.

                Карлос Кастанеда, "Сказки о силе".

                Комментарий

                • Филларет
                  Ветеран

                  • 09 April 2010
                  • 4126

                  #278
                  Сообщение от Avis
                  Цитата из Библии:
                  Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 20:
                  В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
                  ...это не похоже на слияние... типа, я стану Отцом, и вы мною и я вами...
                  5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
                  11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
                  12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
                  (Псалтырь 2:11,12)

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #279
                    Сообщение от Krendelbek
                    Боюсь не с того вопроса начали!Спросите их лучше почему они так уверены,что Иисус делал и говорил то что ему приписали в так называемом Новом Завете.



                    Вы плохо знаете Священный Коран, дружище:
                    "40. Поистине, те, которые считали ложью Наши знамения и превозносились над ними, не откроются им врата неба, и не войдут они в рай, пока не войдет верблюд в игольное ушко. Так воздаем Мы грешникам!"
                    (Сура 7, аят 40).

                    Иисус (Христос):
                    "24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие."
                    (Матфея 19:24).

                    А это вообще для Вас, Krendelbek, неприятнейшая новость:

                    "45. Вот сказали ангелы: "О, Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных.
                    46. И будет говорить он с людьми в колыбели и взрослым и будет из праведников".
                    47. Сказала она: "Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда меня не касался человек?" Сказал он: "Так! Аллах творит, что желает. Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: "Будь!" - и оно бывает.
                    48. И научит Он его писанию и мудрости, и Торе, и Евангелию, .
                    49. и сделает посланником к сынам Исраила". - "Я пришел к вам со знамением от вашего Господа. Я сотворю вам из глины по образу птицы и подую в нее, и станет это птицей по изволению Аллаха. Я исцелю слепого прокаженного и оживлю мертвых с дозволения Аллаха. Я сообщу вам, что вы едите и что сохраняете в ваших домах. Поистине, в этом - знамение для вас, если вы верующие!
                    50. И в подтверждение истинности того, что ниспослано до меня в Торе, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено. И пришел я со знамение от вашего Господа. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне.
                    51. Ведь Аллах - мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему; это - путь прямой!""
                    (Сура 3: аят 45-51).

                    А это наставление господам Мусульманам, чтобы они не набросились и не разорвали Вас, Krendelbek, как язычника:
                    "108. Не поносите тех, кого они призывают помимо Аллаха, а то они станут поносить Аллаха из вражды без всякого знания. Так разукрасили Мы всякому народу его дело! Потом к Господу их будет их возвращение, и возвестит Он им то, что они делали."
                    (Сура 6:108).

                    Аллах Мудр, справедлив!
                    Последний раз редактировалось Тобос; 30 July 2011, 04:24 PM.

                    Комментарий

                    • Филларет
                      Ветеран

                      • 09 April 2010
                      • 4126

                      #280
                      Сообщение от briar
                      Вот потому православные не убивают никого за выход из своей веры, как мусульмане.
                      И не убивают как мусульмане за карикатуры на Магомеда.
                      И не рушат чужие церкви как мусульмане в Косово.
                      И не убивают и изгоняют людей как мусульмане из Чечни и Египта.
                      И все это они делают не из любви к золоту, а из любви к исламу магомеда.
                      Потому и ненависть твоя за твоими мирными словами.

                      Но Господь Иса не слово, он Замысел.
                      Потому в Нем нет ненависти, как в Магомеде.


                      К сожалению, ты не только лжешь, но и ошибаешься.
                      Господь Иса говорил это иудеям, а не евреям.
                      Е.Ф. Грекулов Православная инквизиция в России
                      Глава IV. Монастырские тюрьмы и использование их для борьбы с антицерковным и революционным движением

                      Многие монастыри царской России служили тюрьмами, в которые заключались лица, обвиняемые в религиозном свободомыслии, участники антицерковных движений, а также боровшиеся против самодержавия, против крепостного гнета, участники революционного движения. Монастырское заключение одно из самых тяжких наказаний, применяемых православной церковью с давних пор. Так, в Никоновской летописи рассказывается, что еще в начале XI в. еретики заключались в погреба архиерейских домов. Но особенно переполнены монастырские тюрьмы были в XVII - XVIII ее., когда выступления против свободомыслия и феодально-помещичьей эксплуатации принимали часто религиозную окраску. Немало лиц, обвиненных в антицерковных и политических выступлениях, содержалось в монастырских казематах и в XIX в.
                      Самыми страшными из монастырских застенков были земляные тюрьмы. Там держали наиболее опасных для церкви и царизма преступников «раскольников и церковных мятежников». Земляные тюрьмы представляли собой вырытые в земле ямы, в которые затем опускались деревянные срубы. Поверх земли делалась кровля с небольшим оконцем для передачи пищи. В такой земляной тюрьме томился один из расколоучителей, протопоп Аввакум. «Еретики - собаки, говорил он, как-то их дьявол научил: жива человека закопать в землю»1. На него надели еще «чепь со стулом», которые он носил в течение всего заключения в монастырской тюрьме. В такую же яму по приказанию патриарха Иоакима были брошены в оковах участники соловецкого восстания 1668-1676 гг.
                      Во многих монастырях узников помещали в особые каменные мешки. Например, в Прилуцком монастыре Вологодской губернии каменные мешки представляли собой узкие каменные шкафы, возведенные в несколько этажей внутри монастырских башен. Каменные мешки были изолированы друг от друга, их окна и двери заделывались кирпичом, оставлялось лишь небольшое отверстие для передачи узнику пищи и воды. Каменные мешки имел также Спасо-Каменский монастырь Вологодской губернии, основанный в 1260 г. Тюрьмой здесь служили монастырские башни. Из этих тайников узники редко выходили на волю. Сибирский селенгинский Троицкий монастырь также был известен бесчеловечными условиями содержания узников. В одиночных казематах - «каютах», в «заклепных железах» несчастные жертвы инквизиции часто сходили с ума. Еще в 1770 г. в такой «каюте» селенгинского монастыря был обнаружен подпоручик Сибирского пехотного полка Родион Колев, просидевший в ней в кандалах 25 лет и сошедший с ума2.
                      Каменные каюты были также в Николаевско-Корельском, якутском и других монастырях. В XVII в. в якутский монастырь сослали Максима Малыгина по обвинению в «тайном богомерзком общении с нечистой силой». Его посадили навечно в темную каюту на цепь. Тюремщики не давали ему воды, так как боялись, что он, будучи чародеем, уйдет через воду из тюрьмы. В каменном мешке макарьевского Унженского монастыря Костромской губернии был заточен в 1757 г. основатель религиозной секты Тихон Смурыгин. По предписанию Синода его заковали и вели «наикрепчайшее смотрение о неимении им прежнего злого действия»3. Широко известны были тюрьмы Соловецкого монастыря, основанного в первой половине XV в. Каменные мешки в монастырских башнях и стенах этого монастыря имели форму усеченного конуса длиной около трех метров, шириной и высотой по два метра, в узком конце один метр. В верхних этажах Головленковской башни Соловецкого монастыря каменные мешки были еще теснее: 1,4 метра в длину, 1 метр в ширину и высоту. Маленькое оконце служило не для освещения, а только для подачи пищи. В таком мешке нельзя было лежать, узник спал в полусогнутом состоянии. Сюда заключали узников «безысходно», т.е. на всю жизнь, никакой связи с внешним миром они не имели. Помещая свои жертвы в эти страшные тюрьмы, синодальные инквизиторы обычно писали: «Посадить его (т.е. заключенного) в Головленковскую тюрьму вечно и пребывати ему в некоей келий молчательной во все дни живота и никого к нему не допускать, ниже его не выпускать никуда же, но точно затворену и зоточену быть, в молчании каяться о прелести живота своего и питаему быть хлебом слезным»4. В таких нечеловеческих условиях узники пребывали в течение многих лет, пока смерть не приносила им избавления.
                      В башне Соловецкого монастыря, носившей название Корожня, тюремные кельи были устроены на каждом этаже. Это были маленькие и темные каморки с небольшими отверстиями вместо двери, через которые узник с трудом мог пролезть внутрь. Еще в XIX в. местные жители рассказывали о суровом режиме в этой тюрьме заключенных морили дымом, замуровывали, пытали (для пыток служил нижний этаж башни). Тюрьма Соловецкого монастыря постоянно расширялась. В 1798 г. под тюрьму было приспособлено выстроенное ранее здание, а в 1842 г. и этого оказалось мало: для узников построили специальное трехэтажное здание и особые казармы для тюремной охраны. В новой тюрьме в полуподземном нижнем этаже были небольшие чуланы, без лавок и окон, куда помещали особо важных преступников.
                      Среди монастырских тюрем первое место, особенно в XIX в., занимала тюрьма при суздальском Спасо-Евфимиевом монастыре, основанном около 1350 г. Эта тюрьма существовала с 1766 г. и с ростом антицерковного движения все время расширялась. В 1824 г. под тюрьму было переделано старое помещение духовной семинарии, находившееся за крепкими монастырскими стенами. В 1889 г. к тюрьме был присоединен каменный флигель на 22 одиночные камеры5.
                      Тюремные помещения были и в других монастырях Антониево-Сийском на Северной Двине, Новгород-Северском, Кирилло-Белозерском и др. Кирилло-Белозерский монастырь, основанный в 1397 г., известен как место ссылки и заключения опальных бояр и церковников. Здесь побывали в XVI-XVII ее. князья Воротынские, Шереметьевы, Черкасские, советник Ивана IV Сильвестр, князь Шуйский, митрополит Иосиф, патриарх Никон. В монастыре была еще особая тюрьма около Косой башни, в которую помещали за «слова и дела против царя», за «сумасбродство», за раскол и сектантство. В 1720 г. в эту тюрьму за «непристойные слова» попал Иван Губский его велели содержать в кандалах и использовать на монастырской работе «до скончания века». Еще в 1856 г. в этой тюрьме сидел лодзинский учитель Миневич, осужденный в 1839 г. за «возмущение крестьян против правительства»6.
                      В петербургский Александро-Невский монастырь помещали особо важных раскольников, захваченных церковными следователями и доказчиками в разных местах. Следствие над ними вели синодальные инквизиторы. Отсюда узники часто попадали в Тайную канцелярию для «дознания истины», т.е. для пыток. Каменные мешки были и в московском Симонове монастыре. Женщин держали в тюрьмах таких монастырей, как суздальский Покровский, Долматовский, Кашинский, Иркутский, Рождественский и др. В Орловской губернии раскольников заточали в монастырь в селе Столбове Дмитровского уезда. Особое здание для «колодников» было выстроено в 1758 г. при московском Сретенском монастыре.
                      «Церковных мятежников» часто помещали в монастыри, где не было специальных тюремных зданий. Например, в 1760 г. в Берлюков монастырь был отправлен после наказания плетьми крепостной крестьянин Иван Варфаломеев «за богохульные и тяжко предерзостные хульные речи на евангелие». Он жил под караулом и выполнял самые тяжелые монастырские работы7. Специальное помещение для узников имели и архиерейские дома. Например, в Коломенском епископском доме, как рассказывает Павел Алепский, была большая тюрьма с железными колодками для преступников. По условиям заключения эта тюрьма не уступала Соловецкой. Узников держали также в подвалах московских Успенского и Преображенского соборов8. В Троице-Сергиевой лавре, кроме подвала, имелись еще особые кельи, без дверей, с одним лишь отверстием. В Москве подследственных содержали в тюрьме, устроенной в подвале консисторского архива, а также в особой палате Знаменского монастыря. В 1758 г. находившихся здесь колодников перевели в Сретенский монастырь, где для них было построено особое тюремное здание.
                      Отдаленность многих монастырей от населенных пунктов, высокие монастырские стены (например, в Суздальском Спасо-Евфимиевом монастыре стены были высотой свыше 27 метров, а толщиной 2 метра) и надежная охрана делали невозможным побег из монастырских тюрем, и узники проводили в них часто всю жизнь «до скончания живота».
                      В монастырских тюрьмах режим был более суровый, чем в каторжных. Роль тюремщиков выполняли сами монахи, они же наблюдали за приставленными сторожами, а комендантом монастырской тюрьмы был архимандрит, обладавший неограниченной властью. Главным тюремщиком Спасо-Евфимиева монастыря был известный архимандрит Серафим Чичагов, в прошлом полковник царской армии. За организованный им жестокий тюремный режим его обласкал царь и назначил орловским архиепископом. Режим в Соловецкой тюрьме был также настолько суров, что в 1835 г. правительство назначило специальную ревизию этой тюрьмы, так как в обществе много говорили о бесчеловечных условиях содержания в ней узников. Проводивший ревизию жандармский полковник Озерецковский был вынужден признать, что узники Соловецкой тюрьмы несли наказание, значительно превышавшее их вины. В результате ревизии некоторые узники были освобождены, других из монастырской тюрьмы перевели в обычные кельи. Облегчение режима продолжалось, однако, недолго. Камеры Соловецкой тюрьмы вскоре вновь заполнились узниками.
                      В монастырскую тюрьму попадали и такие лица, как новгородский архиепископ и первый вице-президент Синода Феодосии Яновский соперник и враг всесильного архиепископа Феофана Прокоповича. Феодосий Яновский боролся против ограничения церковной власти и подчинения ее государству, против попыток отобрать у церкви ее имения. Он говорил, что введение монастырских штатов 1701 г. является порабощением духовных пастырей, что «пасомые овцы власть над пастырями возымели» и что неожиданная смерть Петра I была небесной карой за присвоение им власти над духовенством. «Только коснулся он духовных дел и имений, писал Феодосий, как бог его взял». Особой присягой он обязал подчиненных ему служителей церкви бороться против ограничения церковной власти, против «тиранства над церковью». Феодосия обвинили в «злохулительных» словах против Екатерины I, в «предерзостных упротивностях», а также в расхищении церковных ценностей. 12 мая 1725 г. с Феодосия сняли архиепископский сан и вместо смертной казни сослали в Николаевско-Корельский монастырь. Здесь его поместили в каменную тюрьму под церковью, в которой предварительно был снят деревянный пол и разрушена печь. Камеру запечатали особой печатью, и узника стали называть «запечатанным старцем». Пищей ему служили хлеб и вода. Феодосий не выдержал тяжести заключения и вскоре умер9. Секретаря Феодосия Семенова обвинили в том, что он знал о «злохулительных словах», которые произносил Феодосий, и не донес на своего «владыку». За «укрывательство» ему отсекли голову10.
                      5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
                      11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
                      12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
                      (Псалтырь 2:11,12)

                      Комментарий

                      • Тобос
                        Отключен

                        • 10 June 2008
                        • 7387

                        #281
                        Сообщение от Филларет
                        Е.Ф. Грекулов Православная инквизиция в России
                        Глава IV. Монастырские тюрьмы и использование их для борьбы с антицерковным и революционным движением

                        Многие монастыри царской России служили тюрьмами, в которые заключались лица, обвиняемые в религиозном свободомыслии, участники антицерковных движений...
                        Именно этого я и ожидал от Вас, Филларет.
                        Ещё знаю такого деятеля как святитель Феофан Затворник:
                        ФеоСан РР°СРІРѕСРЅРёРє в Рикипедия

                        Вот что тот Феофан предагал, пока жив был:
                        «Требование свободы и самоуправства выражается свободно. Выходит, что и мы на пути к революции. Как же быть? Надо свободу замыслов пресечь зажать рот журналистам и газетчикам. Неверие объявить государственным преступлением, Материальные воззрения запретить под смертною казнью."

                        Комментарий

                        • Филларет
                          Ветеран

                          • 09 April 2010
                          • 4126

                          #282
                          Е.Ф. Грекулов Православная инквизиция в России
                          Глава V. Насильственное насаждение православия среди народностей России
                          Угнетение нерусских народов, их русификация, а также колониальные захваты сопровождались насильственным обращением населения в православие. Это было одним из средств колониальной политики самодержавия.
                          Еще в XIII-XIV ее. новгородские выходцы, утверждая свою власть в Вятском крае, насаждали христианство мечом и огнем, не останавливаясь перед уничтожением местных народов, не желавших креститься. Делалось это при помощи духовенства, следовавшего за завоевателями в новые места. Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще «великой опалой» от государя и «конечным извержением без милости» от церкви. Митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу с нерусскими народами. Он предостерегал только, что кровавый террор по отношению к народам, не желавшим принять православие, может вызвать ненависть их к духовенству и нанести ущерб церкви2.
                          В Казанском крае христианизация началась со второй половины XVI в., вскоре после завоевания Казани здесь были основаны монастыри. Над татарами, противившимися крещению, совершалось дикое насилие: их сажали в тюрьмы, у них отбирали земли, их выселяли из деревень, заставляли жениться на русских женщинах, держали в цепях. При этом церковники не скрывали, что их цель «народ от татарской веры отучить и остращать».
                          Насильственное крещение проводилось при колонизации Поволжья и Сибири в XVII в. Правительство вместе с духовными властями стремилось привлечь на свою сторону феодальную верхушку, обещая ей в случае крещения разные льготы. У мурз, не желавших креститься, отбирались поместья с православными крестьянами, они лишались права распоряжаться ими. Крестьянам при переходе в православие предоставлялись некоторые льготы на шесть лет. Упорствующих превращали в крепостных. Но и крещение не освобождало нерусские народы от крепостного и национального гнета. Их порабощали одинаково и русские помещики и принявшие православие татарские мурзы. Крестьяне пытались жаловаться на притеснения со стороны помещиков и духовенства, но за «челобитья» их заключали в тюрьмы, били кнутом, убивали. В свою очередь и крестьяне, борясь с насильственной христианизацией, разрушали монастыри и церкви, избивали наиболее ненавистных им священников, некоторых даже убивали, поднимали массовые восстания...
                          В качестве одной из приманок для крещения применялось освобождение новокрещен от наказания за совершенные ранее проступки. Например, в 1723 г. за нежелание принять участие в переписи марийцы были приговорены к нещадному наказанию. Чтобы избежать наказания, 545 крестьян - марийцев согласились креститься4. Однако крестьяне новокрещены не хотели посещать церкви, выполнять церковные обряды...
                          Таковыми были, например, восстание башкир 1704-1708 гг., слившееся с булавинским восстанием 1707-1708 гг., восстание березовских вогулов и остяков 1707 г. и др. Восстания потерпели поражения, и многие башкиры и другие народы нерусской национальности, захваченные в плен, были приговорены к смерти. Спасая свою жизнь, башкиры и другие народы соглашались перейти в православие. За обратный же переход в мусульманство их сжигали на кострах как вероотступников.
                          В 1735г. в районе Екатеринбурга на Урале вспыхнуло восстание башкир, вызванное социальным гнетом и насильственным крещением. После разгрома восстания многие участники были казнены, многие сосланы в каторжные работы, башкирские деревни были разорены до основания. Расправляясь так жестоко с восставшими, правительство и церковь обещали пощадить жизнь тем из них, кто примет православие. Многие восставшие шли на это, хотя продолжали относиться враждебно к православию и его служителям...
                          В башкирских восстаниях 1745 и 1755 гг. против феодально-крепостнического гнета, осложненного еще национальными притеснениями, также наблюдался протест против насильственной христианизации. В воззваниях предводителя восстания 1755 г. Батырши указывалось на невыносимое положение мусульман, на тяжелые условия работы на заводах. Батырша призывал насильственно крещенных башкир выступать заодно с «истинными мусульманами»7.
                          Для расширения миссионерской деятельности православной церкви в 1738 г. при свияжском Богородицком монастыре была организована Новокрещенская контора. Она ставила своей целью «умножение христианского закона» среди мусульманского населения Поволжья «для вятщего утверждения в вере». Это была настоящая инквизиторская организация. Наделенная большими полномочиями, контора насаждала православие среди народов нерусской национальности не стесняясь в средствах. Новокрещенская контора действовала до 1764 г., т.е. 26 лет, и за эти годы вызвала всеобщую ненависть и возмущение. Посылаемые в татарские и башкирские деревни священники-миссионеры, эти, по словам В. И. Ленина, «жандармы во Христе» под видом «спасения неверных душ» проводили политику угнетения нерусских народов. Они заставляли их креститься, подвергали смертельным побоям, разоряли их хозяйства, а доносчиков награждали. Руководивший Новокрещенской конторой архимандрит Сильвестр старался оправдать кровавый террор, проводившийся его инквизиторами. Но возмущение деятельностью Сильвестра было так велико, что Синод был вынужден назначить вместо него другого. Не лучше был и новый инквизитор Лука Конашевич. Он разрушал татарские мечети, на их месте строил церкви, подвергал татар-мусульман жестоким наказаниям, заточал в тюрьмы, разорял их дома и деревни. Синод поддерживал своего ставленника, проклиная мусульман и мусульманское учение, называя Магомета «самым студным лживым пророком» (указ от 24 декабря 1750 г.). Деятельность Луки Конашевича вызвала глубокое возмущение. Татары писали в своих жалобах, что если их будут и дальше принуждать креститься, они оставят свои дома и деревни и уйдут в леса. Луку Конашевича перевели в Белгород епископом, но память об этом жестоком инквизиторе осталась надолго. В народном предании рассказывается, что Лука Конашевич стремился всех татар превратить в русских и что по жалобе татар министры осерчали на него и сослали в Сибирь8.
                          Не меньшее возмущение вызвала деятельность другого представителя Синода, стоявшего во главе Новокрещенской конторы, епископа Дмитрия Сеченова. Татары и башкиры жаловались, что Сеченов силой принуждал их креститься, погружая в купель связанными, держал многих в тюрьме под караулом в кандалах и колодках и подвергал мучительным побоям. Действуя на основании указа Синода от 14 февраля 1743 г., Сеченов сжигал мусульманские кладбища и молельни, разорял крестьянские дома, рубил в них окна и двери, выламывал печи. В результате крестьяне пришли «в конечное разорение». С такими же жалобами обращались чуваши Ядринского и Курмышского уездов на инквизитора игумена Неофита, на курмышского протопопа Куприяна и др.9, но эти жалобы успеха не имели: Синод своих инквизиторов не давал в обиду. Действуя огнем и мечом, Сеченов за один год сумел обратить в православие свыше 17 тысяч татар. Его перевели в Нижний Новгород, и здесь за четыре года он заставил принять православие более 30 тысяч человек. За свою «деятельность» и за поддержку Екатерины II во время дворцового переворота этот инквизитор был щедро награжден: он получил в личное владение тысячу душ крепостных, богатые денежные подарки и стал первоприсутствующим членом Синода10.
                          Центром насильственной христианизации татар был также казанский архиерейский дом, которому в середине XVIII в. принадлежало до четырехсот населенных пунктов.
                          Пропаганда ислама и тем более обращение в мусульманство запрещались под страхом смерти. Нельзя было строить новые мечети, старые же разрушались. Только при епископе Луке Конашевиче за 1738-1758 гг. из 536 мечетей Казанской губернии было разрушено 418. В Сибири из 133 мечетей осталось 35. Детей татар и башкир, обратившихся в ислам, отбирали у родителей и раздавали новокрещенам. На татар и чувашей миссионеры напускали воинские отряды «обжорные команды», которые разоряли их постоями, чинили всяческие обиды. Крестившимся крестьянам нерусской национальности предоставлялись некоторые льготы: они освобождались от холопства, от уплаты податей (на три года), ими не могли более распоряжаться неправославные помещики. Зато подати некрещеных крестьян возрастали, что делало их положение еще более тяжелым. Крестьян - новокрещен поселяли в одном месте, некрещеных же татар выселяли, разоряя их хозяйство. На землях некрещеных татар организовывались новые монастыри Спасо- Юнгинский, Седмиозерский, Раифский и др.
                          Протесты крестьян-мусульман против деятельности духовенства принимали различные формы: это были жалобы на священников в Синод и к правительству, восстания, в которых протест против насильственной христианизации сочетался часто с протестом против феодально-крепостнического гнета. Кроме того, крестьяне-мусульмане непосредственно расправлялись с ненавистными им священниками, избивали и убивали их. Бывали случаи, когда крестьяне обращались за помощью к мусульманам, жившим за рубежом.
                          В 1751 г. татары подали жалобу на «несносные обиды», чинимые им митрополитом Сильвестром. Они писали, что Сильвестр крестил их насильно, держал их в оковах на монастырском дворе, вместе с женами и детьми, морил голодом, пока они не согласятся креститься. В Царевококшайском уезде крестьяне деревни Кошки обложили соломой избу, где находился с командой поп Георгий Давыдов, и подожгли ее. Миссионера спас подоспевший воинский отряд. В Вятской провинции крестьяне избили иеромонаха Вениамина Григоровича; его с трудом освободила из рук крестьян конвойная команда. Восставшая мордва убила миссионера Алексея Мокеева и пыталась убить также Дмитрия Сеченова. С дубьем и цепами напали чуваши на протопопа Георгия Давыдова12.
                          Царские чиновники, борясь с массовым бегством и возмущениями крестьян нерусской национальности, в некоторых случаях пытались обуздать духовные власти, руководившие христианизацией. Так, в 1751 г. оренбургский губернатор просил Сенат запретить священникам крестить башкир силой, а также отсылать их в тобольскую консисторию. Он писал, что деятельность миссионеров разоряет башкир и наносит большой вред интересам помещиков и государства. С такими же требованиями обращались и уральские заводчики, так как бегство работных людей и насильственные меры духовенства неблагоприятно отражались на заводских работах. Правительство было вынуждено прислушаться к этим жалобам. В Казанскую губернию послали с особыми полномочиями подполковника Свечина и поручили ему проверить на месте причины разорения татар. В своем «Экстракте» о разорении крестьян, «восприявших закон греческий не по желанию, а по принуждению», Свечин писал, что священники-миссионеры ездили будто бы учить новокрещен закону божьему, на самом же деле собирали с новокрещен деньги, требовали продукты и пушнину, делали «прицепки» за незнание молитв, под угрозой ареста вымогали деньги. Чтобы заставить татар креститься, миссионеры рубили в крестьянских домах окна и двери, ломали печи, «без всякого милосердия» избивали плетьми, заковывали в кандалы, отправляли в тюрьму на тяжелые монастырские работы13.
                          Доклад Свечина дал яркую картину ужасающего произвола и притеснений крестьян в связи с насильственной христианизацией. Грубо русификаторская политика и христианизация населения создавала почву для народных волнений. Опасаясь повторения крестьянских восстаний, правительство было вынуждено в апреле 1764 г. закрыть Новокрещенскую контору и перейти к более тонким методам христианизации и обрусения населения. С башкир и татар сложили недоимки, родителям вернули отобранных у них детей, попам-миссионерам предложили применять более мягкие меры для побуждения населения к крещению. Закрытие Новокрещенской конторы не приостановило, однако, насильственного обращения крестьян нерусской национальности в христианство и беззастенчивый грабеж со стороны миссионеров. В 1765 г. Синод был вынужден отметить, что миссионеры-священники ездили по новокрещенским жительствам с женами и детьми, собирали с крестьян деньги, скот, овчины, холсты и всякую живность. Новокрещены, не имея никакой защиты, отдавали миссионерам все, что те требовали, и совершенно разорялись 14. За время существования Новокрещенской конторы было обращено в христианство 409864 человека цифра по тому времени огромная 15.
                          Такими же кровавыми действиями отметили свой миссионерский путь и другие «просветители»: Стефан Пермский, Трифон Вятский, Гурий Казанский, Софроний Иркутский и др. Несмотря на их жестокость, церковь причислила этих инквизиторов к лику святых и заставила чтить как «угодников божьих». Духовенством распространялись легенды, будто кровавый террор миссионеров осуществлялся по божьей воле.
                          Татары, башкиры, чуваши и другие нерусские народы ненавидели православное духовенство за насильственную христианизацию, за поборы, за помощь, которую оно оказывало правительству в деле национального угнетения. Эта ненависть с особой силой проявилась во время крестьянской войны 1773-1775 гг. под предводительством Емельяна Пугачева. Крестьяне уничтожали церкви, убивали особо ненавистных им священников. Они оставляли навязанное им силой православие и возвращались к вере отцов. Удмурты, чуваши, башкиры, татары просили Пугачева избавить их от гнета священников. Удмурты также отказывались выполнять церковные обряды, платить поборы за требы и расправлялись со священниками. В виде протеста против христианизации удмурты возвращались к прежней «идолопоклонной» вере. В феврале 1774 г. новокрещенные удмурты, собравшись в селе Сретенском, решили послать к Пугачеву депутацию и просить его закрыть Ижевский завод, а им разрешить быть по-прежнему в идолопоклонной вере18.
                          Гнев народных масс обращался также против монастырских властей и монастырей, основанных на территории Мордовии для закрепощения мордовского народа и усиления феодально-крепостнического гнета. Особенную ненависть мордвы вызвали власти Пудожского монастыря, захватившего крестьянские земли. Этому монастырю принадлежало более двух тысяч крепостных крестьян.
                          Принудительное крещение нерусских народов продолжалось и в XIX в. Оно использовалось как средство колониального угнетения и русификации. Духовенство продолжало обирать народ. По словам Магницкого, бывшего в то время попечителем казанского учебного округа, православное духовенство стремилось попасть в чувашские селения с не меньшим энтузиазмом, чем европейцы в Бразилию: здесь можно было обогащаться за счет нерусских народов.
                          Последний раз редактировалось Филларет; 30 July 2011, 05:27 PM.
                          5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
                          11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
                          12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
                          (Псалтырь 2:11,12)

                          Комментарий

                          • Looking
                            for good omens

                            • 03 January 2011
                            • 2902

                            #283
                            [QUOTE=Филларет;2942224]
                            все религии имеют в своей истории темные деяния и ислам тут не исключение и христианство(православие в том числе).
                            но тема про Иисуса.
                            интересно мнение людей отрицающих,что Иисус бог:
                            Вы называете меня учителем и господом, и правильно говорите, ибо я точно то.

                            Ин.13:13

                            ps только давайте без нападок
                            подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                            на форуме нет свободы слова.

                            Комментарий

                            • Филларет
                              Ветеран

                              • 09 April 2010
                              • 4126

                              #284
                              Сообщение от Looking
                              все религии имеют в своей истории темные деяния и ислам тут не исключение и христианство(православие в том числе).
                              но тема про Иисуса.
                              интересно мнение людей отрицающих,что Иисус бог:
                              Вы называете меня учителем и господом, и правильно говорите, ибо я точно то.

                              Ин.13:13

                              ps только давайте без нападок
                              ...господом в Иоанна 13:13 переведено слово kжriow которое можно перевести и как господин, хозяин...
                              Bible Simphony
                              Kжrie, корневая форма kжriow
                              N-VSM: Существительное, Звательный падеж, Единственное число, Мужской род

                              Номер Стронга: 2962
                              Господь, господин, государь, повелитель, хозяин;
                              син. 1203 (despothw);


                              Исход 22:8-11
                              8
                              ¤n
                              если

                              же

                              не
                              eкrey»
                              будет найден
                              х

                              klЎcaw,
                              укравший,
                              proseleжsetai
                              [да] подойдёт
                              х

                              kжriow
                              хозяин

                              t°w

                              oЮkЫaw
                              до́ма
                              ¤nЕpion
                              перед
                              toи

                              yeoи
                              Богом
                              kaЬ
                              и
                              фmeЭtai
                              поклянётся
                              ·

                              mЇn
                              действительно

                              не
                              aйtтw
                              он
                              peponhreиsyai
                              согрешил
                              ¤f
                              относительно
                              чlhw
                              всего
                              t°w

                              parakatay®khw
                              вверенного
                              toи

                              plhsЫon.
                              ближнего.
                              9
                              kat
                              Согласно
                              pЌn
                              всякой
                              =htтn
                              высказанной
                              dЫkhma
                              несправедливости
                              perЫ
                              относительно
                              te

                              mсsxou
                              тельца
                              kaЬ
                              и
                              кpozugЫou
                              подъяремного животного
                              kaЬ
                              и
                              probtou
                              овцы́
                              kaЬ
                              и
                              ЯmatЫou
                              накидки
                              kaЬ
                              и
                              pshw
                              всякой
                              pvleЫaw
                              гибели
                              t°w

                              ¤gkaloumЎnhw,
                              нанесённой,
                              ч
                              которое
                              ti
                              что-нибудь
                              oпn
                              итак
                              n
                              если
                              В,
                              будет,
                              ¤nЕpion
                              перед
                              toи

                              yeoи
                              Богом
                              ¤leжsetai
                              придёт
                              І

                              krЫsiw
                              суд
                              mfotЎrvn,
                              обоих,
                              kaЬ
                              и
                              х

                              Џloзw
                              захваченный
                              di
                              через
                              toи

                              yeoи
                              Бога
                              poteЫsei
                              уплатит
                              diploиn
                              двойное


                              plhsЫon.
                              ближнему.
                              10
                              ¤n
                              Если

                              же
                              tiw
                              кто-либо

                              даст


                              plhsЫon
                              ближнему
                              кpozжgion
                              подъярёмное животное
                              µ
                              или
                              mсsxon
                              телёнка
                              µ
                              или
                              prсbaton
                              овцу
                              µ
                              или
                              pЌn
                              всякое
                              kt°now
                              животное
                              fuljai,
                              сохранить,
                              kaЬ
                              и
                              suntrib»
                              истребилось
                              µ
                              или
                              teleut®sъ
                              скончалось
                              µ
                              или
                              aЮxmlvton
                              пленено
                              gЎnhtai,
                              случится,
                              kaЬ
                              и
                              mhdeЬw
                              никто
                              gnТ,
                              узнал,
                              11
                              чrkow
                              клятва
                              ¦stai
                              будет
                              toи

                              yeoи
                              Богу
                              n
                              по
                              mЎson
                              середине [между]
                              mfotЎrvn
                              обоими
                              ·

                              mЇn
                              действительно

                              не
                              aйtтn
                              ему
                              peponhreиsyai
                              согрешить
                              kay
                              против
                              чlhw
                              всего
                              t°w

                              parakatay®khw
                              вверенного
                              toи

                              plhsЫon:
                              ближнего;
                              kaЬ
                              и
                              oмtvw
                              так
                              prosdЎjetai
                              примет
                              х

                              kжriow
                              хозяин

                              aйtoи,
                              его,
                              kaЬ
                              и
                              oйk
                              не
                              poteЫsei.
                              уплатит.

                              Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                              Сура "Ат-тауба"
                              30. (30). И сказали иудеи: " Узайр - сын Аллаха". И сказали христиане: " Мессия - сын Аллаха". Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!
                              31. (31). Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха, и Мессию, сына Марйам. А им было повелено поклоняться только единому Богу, помимо которого нет божества. Хвала Ему, превыше Он того, что они Ему придают в соучастники!
                              5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
                              11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
                              12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
                              (Псалтырь 2:11,12)

                              Комментарий

                              • Тобос
                                Отключен

                                • 10 June 2008
                                • 7387

                                #285
                                Сообщение от Looking
                                интересно мнение людей отрицающих,что Иисус бог:
                                Вы называете меня учителем и господом, и правильно говорите, ибо я точно то.
                                Ин.13:13
                                Чтобы исследовать вопрос об Иисусе (Христе), необходимо сперва разобраться Кто такой есть Бог, но Тот Бог, Который есть Творец всего что есть.

                                Написано:
                                "1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                                2 Оно было в начале у Бога.
                                3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."
                                (Иоанна 1:1-3).

                                В подстрочном переводе с греческого написано так (см.Миниатюру в Сообщении № 65):

                                1. В начале был логос и логос был к богу и бог был логос.

                                Логос, который есть мысль был продуктом безначального.
                                Безначальным есть сознание.

                                2. Это было в начале к богу.

                                Безначальный бог (как сознание) уже был, до появления логоса (как мысли), который имеет начало.

                                3. Всё чрез него (чрез логос) сделалось и без него (без логоса) не сделалось и не одно которое сделалось.

                                Это " Всё " и есть творение бога (как сознания) посредством логоса (как мысли).
                                Но первым рождённым от безначального Сознания "В начале был логос" (Мысль) - была Мысль - это Единородный Сын Бога (Сознания).

                                Поскольку написано "бог был логос" - это означает, что после появления логоса, он (логос как Мысль) стал неотъемлемой частью Сознания.
                                Далее была материализация Мысли - это творение.

                                Вот и получается пока:
                                Сознание (Отец) + (Мышление (Единородный Сын - логос) + отстальное творение) = Бог.

                                Но написано "и логос был к богу" и написано "в начале", при том, что Бог, как сознание уже был.
                                Так что же то была за мысль в самом "начале" к Богу, Богом же рождённая, ещё до начала творения всего сущего?
                                *************

                                Представьте каждый себе - себя таким:
                                У Вас нет прошлого, ни родителей по плоти, ни жены, ни детей - Вы ничего не помните, даже Вашего имени.
                                У Вас нет огранов чувств даже присущих человеку.
                                Вы лежите в Мёртвом море (современный Израиль) - в нём невозможно утануть, плотность воды не позволит.
                                Температура воды такова, что своим телом Вы не ощущаете даже воду, вы недвижимы.
                                Вы ещё не успели сделать первый вдох воздуха.
                                Какая самая первая мысль возникнет в Вас?

                                [QUOTE=Искупленный;2876276]Мир Всем!прикольная тема.[/QUOTE]
                                Сообщение от Искупленный
                                захотелось ответить.
                                наверно, где я? и кто я? .или наоборот.

                                Сообщение от Тобос
                                Тепло, но не жарко.
                                Ещё один раз перед пробуждением ото сна попробуйте...за "две секунды" до мыслей "где я? и кто я?"
                                Сообщение от Искупленный
                                тогда просто,"я есть".
                                Я
                                (к сожалению это Имя слишком короткое)

                                К сожалению это Имя ничего не значит для тех, кто за истинну принимает ломаную невеждами мысль Иисуса (Христа):
                                "6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
                                (Иоанна 14:6).

                                Он сказал так:
                                " Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Я".

                                А сколько напыщенных фраз мы слышим от тех, которые тщетно копаются во всякого рода писанине - фраз типа:
                                "Бог во мне, Бог в сердце моём..." и т.п.п.п.п....
                                Это ведь так просто.

                                Перегружаю цмиату из Торы:
                                «13 И СКАЗАЛ МОШЕ ВСЕСИЛЬНОМУ: ВОТ ПРИДУ Я К СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖУ ИМ: ВСЕСИЛЬНЫЙ БОГ ВАШИХ ОТЦОВ ПОСЛАЛ МЕНЯ К ВАМ, А ОНИ СПРОСЯТ МЕНЯ: КАК ЕГО ИМЯ? - ЧТО Я ТОГДА СКАЖУ ИМ?.
                                14 И ОТВЕТИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ, СКАЗАВ МОШЕ: Я - СУЩИЙ, КОТОРЫЙ ПРЕБЫВАЕТ ВЕЧНО!. И СКАЗАЛ ЕЩЕ: ТАК СКАЖИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ - ВЕЧНОСУЩИЙ ПОСЛАЛ МЕНЯ К ВАМ.»
                                (Шемот 3:13,14).

                                Фраза "яхве", которую сказал Моисею Бог Авраама, Исаака, Иакова - не есть имя Творца светов, хотя имя Творца содержится во фразе "яхве".
                                У истинного Бога нет имени, ибо кто мог дать имя Безначальному Сознанию "Я"?
                                Вот Тот, кто безначально осознал своё "Я" и есть Сущий.
                                Потому Бог Евреев сказал Моисею правду " "Я" - Сущий" - а все подумали что Сущий это он - Бог Евреев.

                                ...И, тем не менее кто-то сказал Адаму:
                                "22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас"
                                (Бытие 3:22).

                                Так сколько же Их там и кто Они такие?


                                Комментарий

                                Обработка...