Ну во первых, Не надо сравнивать Библию и коран,который был написан непонятно кем, да и то,для арабов. Я прошу привести аргументы, которые говорили бы чем отличается коран , который был дан ''богом'' от книги дяди васи, который явил себя миру и сказал, что он пророк и выше мухамеда и что послал его бог.
Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16)
«их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9: 5)
слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18) -
Но кому нужны такие христиане ?
Вам все приходится разжевывать.
Личность это состояние, а не сравнение.
И Бог и белка являются личностями и их можно за это любить.
Всемогущество заключается не в избиении лгущих, а в наказании виновных.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
briar
Такие как вы нет.
Личность это состояние, а не сравнение.
Не судите о том, чего не знаете.Комментарий
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Даже то, что я сейчас написал здесь, является следствием моей мысли, которая ещё до размещения этого сообщения уже давно ушла к Господу.Комментарий
-
Ответ правдив.
Похвально, но комично.
Исус бы оценил подобного богослова насмешкой.
Замные фразы часо являют собй цветную обётку серы ыслей.
Вы не поняли насмешки.
Последний раз редактировалось briar; 28 June 2011, 12:43 PM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Спасибо Вам за то, что цитируете мои мысли, дружище briar.
Но моим апостолом Вам стать ещё не время.
************************************************** *****
Заумные фразы часто являют собой цветную обёртку серых мыслей.
© Copyright: Тобос, 2009
Свидетельство о публикации №1910303956Комментарий
-
Тролль тоже человек, а к человеку надо относиться так:
"34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне."
(Матфея 25:34-40).
Вот KPbI3а я накормил досыта, и Андрей Германович (KPbI3) так насытился твёрдой пищей, что занёс меня в свой список игнорирования.
До сих пор вижу что KPbI3 сыт, пока.
Обратите внимание - сообщение тролля, на которое я ответил уже отредактировано.Комментарий
-
Ну во первых, Не надо сравнивать Библию и коран,который был написан непонятно кем, да и то,для арабов. Я прошу привести аргументы, которые говорили бы чем отличается коран , который был дан ''богом'' от книги дяди васи, который явил себя миру и сказал, что он пророк и выше мухамеда и что послал его бог.Комментарий
-
А религии появившиеся после Христианства заимствовали у него то, что было понятно создававшим их народам. Но 2-х Христианств быть не может, как не может быть 2-х Богов, как не может человек доказать, что Христос не ипостась Бога и, следовательно, не БогКомментарий
-
Ну во первых, Не надо сравнивать Библию и коран,который был написан непонятно кем, да и то,для арабов. Я прошу привести аргументы, которые говорили бы чем отличается коран , который был дан ''богом'' от книги дяди васи, который явил себя миру и сказал, что он пророк и выше мухамеда и что послал его бог.
Мы, мусульмане, верим во все Священные Писания, которые были ниспосланы Пророкам. Также мы знаем, что все предшествующие Корану Священные Писания, были искажены. Поэтому мы верим не в те искаженные писания, что существуют сегодня, а в те, которые были ниспосланы Пророкам в их первоначальном виде. Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям) был послан не к одному какому-то народу, Он пришел ко всем людям и джинам. А те законы, которые содержатся в Коране это руководство для жизни всему человечеству.
.........Последний раз редактировалось Павел_17; 29 June 2011, 01:02 AM.Комментарий
-
Третьим столпом веры является вера в Священные Писания, которые Аллах Всевышний ниспослал Своим рабам через Пророков. Эти Книги Пророки довели до людей полностью, без искажений и добавлений. Они учат людей истинной вере, т.е. Единобожию, знаниям о Всевышнем Аллахе, Его величии, Сыфатах и прекрасных Именах, а также правильному образу жизни, соответствующему велениям Всевышнего Аллаха. В этих Священных Писаниях были указаны повеления и запреты Аллаха. Из них люди получили знания о своих обязанностях, в них были указаны пути обретения счастья в этой и в будущей жизни.
Мы, мусульмане, верим во все Священные Писания, которые были ниспосланы Пророкам. Также мы знаем, что все предшествующие Корану Священные Писания, были искажены. Поэтому мы верим не в те искаженные писания, что существуют сегодня, а в те, которые были ниспосланы Пророкам в их первоначальном виде. Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям) был послан не к одному какому-то народу, Он пришел ко всем людям и джинам. А те законы, которые содержатся в Коране это руководство для жизни всему человечеству.
.........
И только после смерти Мухаммада были предприняты первые попытки собрать в еди-ное целое разрозненные рукописи текста Корана. Из того же источника явствует, что Абу Бакр, ближайший наследник Мухаммада, вдохновил хорошо известного чтеца Ко-рана Зайда ибнСабита собрать Коран в единый текст. Этот молодой человек писал, что ему пришлось обращаться к различным источникам, а именно: к стеблям пальмо-вых листьев, к тонким каменным пластинам и иным материалам, на которых были за-писаны части Корана, а также к памяти тех людей, которые знали его наизусть. По крайней мере один стих знал только один человек Аби Хузайма алАнсари (Сахих алБухари, том 6, стр.478). Собранный таким образом материал вряд ли можно считать его идеальным источником совершенной, непогрешимой компиляции.
В то время эта рукопись не представляла ровным счетом никакой ценности, разве что была облечена полномочиями самим халифом. Она была отдана на личное попечение Хафсы, одной из вдов Мухаммада (Сахих алБухари, том 6, стр.478). Вскоре после этого ближайшими товарищами Мухаммада были скомпилированы остальные кодексы Корана; я считаю очень важным познакомить вас с наиболее известными из них.
1. Абдаллах ибн Масуд
Он чуть ли не самым первым был обращен в ислам. В исторических документах напи-сано, что когда Мухаммад упоминал четырех величайших авторитетов Корана, у кото-рых следовало его изучать, он неизменно называл имя Абдаллаха первым (Сахих алБухари, том 5, стр.96). Хорошо известно, что он собрал собственную рукопись Корана, находясь в Куфе, где его вариант Корана считался официальным. В дошедших до нас исторических свидетельствах говорится, что никто, кроме него, не знал так хорошо текст Корана (Сахих алБухари, том 6, стр.488).
2. Салим, получивший свободу раб Абу Худхайфа
Он был вторым персонажем в списке Мухаммада великих авторитетов Корана. И хотя он был убит в битве при Йамаме, вскоре после смерти Мухаммада, говорят, что он был первым из собравших Коран в мусхаф рукопись или написанный кодекс (АсСуйути, АлИткан фии Улум алКуран, том 1, стр.135).
3. Убай ибн Кааб
Этот человек также упоминается среди четырех авторитетов. Как говорится в источни-ках, Аллах настоятельно рекомендовал Мухаммаду слушать чтение частей Корана именно из уст этого человека. Он был широко известен как саййид алкурра (образец чтецов). Он составил собственный текст Корана, который превалировал на протяжении долгого времени в Сирии.
Примерно в этот же исторический период было написано множество других кодексов. Среди них хорошо известны кодексы Али, Ибн Аббаса, Абу Мусы, Анаса ибн Малика и Ибн азЗубайра.
Приказ Усмана об уничтожении кодексов
В период правления Усмана, третьего преемника (халифа) Мухаммада, до него начали доходить слухи, что чтение Корана в провинциях мусульманского мира сильно разли-чалось. Усман решил объединить людей на почве мусхаф вахид (единого текста) и, по-сле затребования кодекса Зайда, который находился в распоряжении Хафсы, в Медине, где халиф заседал в правительстве, он приказал Зайду, вместе с тремя назначенными писцами, сделать семь дословных копий Корана, по числу провинций, и разослать их в каждую из них с приказом сжечь все имеющиеся в их распоряжении кодексы (сахих алБухари, том 6, стр.479). Усман специально потребовал доставить ему кодексы Аб-дуллы ибн Масуда и Убаййа ибн Кааба, которые были уничтожены в его личном при-сутствии.
Сначала Абдулла ибн Масуд категорически отказывался подчиниться приказу. Копия кодекса Зайда никогда не была стандартизирована как официальный текст; она была использована только лишь потому, что в нужное время оказалась под руками Усмана, в Медине, и не была идентифицирована ни с одной группой мусульман. Абдулла жало-вался, что он получил семьдесят сур непосредственно от Мухаммада еще в то время, когда Зайд был маленьким мальчиком, так почему же он должен отказываться от того, чем обладал? (Ибн Аби Дауд, Китаб алМасахиф, стр.15). Кроме того, он недвусмыс-ленно давал понять, что предпочитает декламацию Корана, слышанную им от самого Мухаммада, нежели Зайда, сказав, что не считает кодекс Зайда в полной мере аутен-тичным, и добавив, что «люди виновны в ложном чтении Корана» (Ибн Саад, Китаб алТабакат алКабир, том 2, стр.444).
И, несмотря на существование огромного количества свидетельств того, что кодекс Зайда был всего лишь одной из множества ранних рукописей и не имел под собой ни-каких оснований считаться лучшим из имеющихся в то время, менее всего мог считать-ся подлинной копией, он всетаки был стандартизирован Усманом как официальный текст Корана, каким остается и поныне. Позже, в этой главе, будет представлен сравни-тельный анализ сотен вариантов текстуальных чтений всех ранних кодексов Корана и нескольких выдержек из Библии. Однако на данном этапе мы должны обсудить дейст-вие Усмана, предавшего огню огромное количество рукописей Корана, составленных некоторыми ближайшими соратниками Мухаммада, включая и тех двух, которых он называл самыми лучшими знатоками Корана и от которых люди должны его учить.
Библию сжигали только ее враги. Усман приказал сжечь каждую рукопись Корана, от-личавшуюся от той, которая так удобно оказалась у него под руками. Кодексы, которые широко признавались как наиболее достоверные в различных областях, были сожжены в пользу рукописи, которую Хафса просто хранила у себя под кроватью! Это действие халифа вносит наиболее неблагоприятный контраст со свидетельствами, которые мы рассматривали в отношении библейского текста.«великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16)
«их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9: 5)
слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18)Комментарий
-
Эту веру, от лица Апостолов, исповедал Апостол Петр и Господь ответил ему, что, не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах (Матф. 16,17).
С тех пор Апостолы жили этим совершенно новым, небывалым, страшным и бесконечно радостным сознанием, что перед ними и с ними живет Сам Бог, ставший человеком.
Трепетом этого сознания полны все апостольские писания, в особенности же Апостола Иоанна: О том, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, и что осязали руки наши, о Слове жизни. Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам... и сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна (1 Иоан. 1;1-4).
Ин1.1В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было БОГ...И Слово стало Плотью.
«Я и Отец одно» (Ин.10:30). Русский синодальный перевод не в состоянии передать то, что в оригинале. По гречески это звучит однозначно: Я и Отец Едино- двойственное число по отношению к единому"
"Отче Святый! соблюди их во имя Твое, (тех,) которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы (ἵνα ὦσιν ἓν καθὼς ἡμεῖς)" (Ин. 17:11)
"И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино (ἵνα ὦσιν ἓν καθὼς ἡμεῖς ἕν) Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино (ἵνα ὦσιν τετελειωμένοι εἰς ἕν) (Ин. 17:22-23)
В связи с этими стихами, в контексте, нужно рассматривать и Ин. 10:30 - "Я и Отец есть одно (ἐγὼ καὶ ὁ πατὴρ ἕν ἐσμεν)".
«Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог» (Мф.1:23; Ис.7:14).
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18).
«И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16).
καὶ ὁμολογουμένως μέγα ἐστὶν τὸ τῆς εὐσεβείας μυστήριον ὃς (а не Θεὸς) ἐφανερώθη ἐν σαρκί
Et manifeste magnum est pietatis sacramentum, quod (а не Deum) manifestatum est in carne
ܘܫܲܪܝܼܪܵܐܝܼܬ݂ ܪܲܒ݂ ܗܘܿ ܐ݈ܪܵܙܵܐ ܗܵܢܵܐ ܕ݁ܟ݂ܹܐܢܘܿܬ݂ܵܐ ܕܸ݁ܐܬ݂ܓ݁ܠܝܼ ܒ݁ܲܒ݂ܣܲܪ (и здесь не сказано, чтобы во плоти явился ܐܲܠܵܗܵܐ , а только "Явившийся во плоти")
Мария родила Богочеловека Иисуса Христа и следует её почитать, как женщину, которая сподобилась родить самого Бога
PS У вас все подгоняется под позднюю греко-латинскую догматику. Постарайтесь понять апостолов на их родном богословском языке.Последний раз редактировалось Персей; 29 June 2011, 08:19 AM.
Комментарий
Комментарий