Является ли Иисус Богом ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mil
    Участник

    • 28 July 2010
    • 109

    #151
    Сообщение от lima
    ну это уж слишком глупый вопрос!!!!!!!!!!! Ты не в курсе,что Коран,это слово Господа???? А теперь подумай сам,чем же слово Господа,т.е Коран,отличается от библии,которая искажена людьми!!!!!!! Аллах сказал в Коране,что никто и ничто не сможет изменить его,и он будет всегда в первозданном виде. Переводить могут по разному,но на арабском языке его никто изменить не сможет.
    Ну во первых, Не надо сравнивать Библию и коран,который был написан непонятно кем, да и то,для арабов. Я прошу привести аргументы, которые говорили бы чем отличается коран , который был дан ''богом'' от книги дяди васи, который явил себя миру и сказал, что он пророк и выше мухамеда и что послал его бог.
    «великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16)
    «их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9: 5)
    слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18)

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #152
      Сообщение от briar
      Белка тоже личность. Библия искажена людьми для людей.
      Вы сравниваете Бога с белкой и не верите в Его всемогущество? Дело Ваше. Но Христиане Вас не поймут.

      Комментарий

      • briar
        Йоросалим

        • 26 June 2010
        • 6547

        #153
        Сообщение от Лука
        Вы сравниваете Бога с белкой и не верите в Его всемогущество? Дело Ваше. Но Христиане Вас не поймут.
        Такие как вы нет.
        Но кому нужны такие христиане ?
        Вам все приходится разжевывать.
        Личность это состояние, а не сравнение.
        И Бог и белка являются личностями и их можно за это любить.

        Всемогущество заключается не в избиении лгущих, а в наказании виновных.
        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #154
          briar

          Такие как вы нет.
          Других не существует.

          Личность это состояние, а не сравнение.
          "ЛИЧНОСТЬ, 1) человек как субъект отношений и сознательной деятельности. 2) Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества или общности. Понятие личность отличают от понятий индивид и индивидуальность "
          Не судите о том, чего не знаете.

          Комментарий

          • briar
            Йоросалим

            • 26 June 2010
            • 6547

            #155
            Такие как вы нет.
            Но кому нужны такие христиане ?
            Сообщение от Лука

            Других не существует.

            .
            Вы любите себя больше чем Господа.

            Но вы мне мало интересны.
            Вы не умеете правдиво отвечать на вопросы.
            Что же вы будете Господу отвечать ?
            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

            Комментарий

            • Тобос
              Отключен

              • 10 June 2008
              • 7387

              #156
              Сообщение от briar - Лука
              Вы не умеете правдиво отвечать на вопросы.
              Что же вы будете Господу отвечать ?
              Господь ни о чём никого спрашиавать не станет - на момент контакта все мысли каждого человечка будут уже прочитаны и записаны.
              Даже то, что я сейчас написал здесь, является следствием моей мысли, которая ещё до размещения этого сообщения уже давно ушла к Господу.

              Комментарий

              • briar
                Йоросалим

                • 26 June 2010
                • 6547

                #157
                Сообщение от Тобос
                Господь ни о чём никого спрашиавать не станет - на момент контакта все мысли каждого человечка будут уже прочитаны и записаны.
                Даже то, что я сейчас написал здесь, является следствием моей мысли, которая ещё до размещения этого сообщения уже давно ушла к Господу.
                То есть вы собрались гореть в аду уже до прихода Страшного Суда ?
                Ответ правдив.
                Похвально, но комично.
                Исус бы оценил подобного богослова насмешкой.
                Замные фразы часо являют собй цветную обётку серы ыслей.
                Вы не поняли насмешки.



                Последний раз редактировалось briar; 28 June 2011, 12:43 PM.
                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #158
                  Тобос

                  Давно тролля не кормили? Да еще такого жирного

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #159
                    Сообщение от briar
                    Заумные фразы часто являют собой цветную обёртку серых мыслей.
                    Спасибо Вам за то, что цитируете мои мысли, дружище briar.
                    Но моим апостолом Вам стать ещё не время.
                    ************************************************** *****

                    Заумные фразы часто являют собой цветную обёртку серых мыслей.
                    © Copyright: Тобос, 2009
                    Свидетельство о публикации №1910303956

                    Комментарий

                    • Тобос
                      Отключен

                      • 10 June 2008
                      • 7387

                      #160
                      Сообщение от Лука
                      Тобос

                      Давно тролля не кормили? Да еще такого жирного

                      Тролль тоже человек, а к человеку надо относиться так:

                      "34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
                      35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
                      36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
                      37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
                      38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
                      39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
                      40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне."
                      (Матфея 25:34-40).

                      Вот KPbI3а я накормил досыта, и Андрей Германович (KPbI3) так насытился твёрдой пищей, что занёс меня в свой список игнорирования.
                      До сих пор вижу что KPbI3 сыт, пока.

                      Обратите внимание - сообщение тролля, на которое я ответил уже отредактировано.

                      Комментарий

                      • нина.
                        Завсегдатай

                        • 21 June 2011
                        • 581

                        #161
                        Сообщение от Mil
                        Ну во первых, Не надо сравнивать Библию и коран,который был написан непонятно кем, да и то,для арабов. Я прошу привести аргументы, которые говорили бы чем отличается коран , который был дан ''богом'' от книги дяди васи, который явил себя миру и сказал, что он пророк и выше мухамеда и что послал его бог.
                        Да за Кораном последовали два миллиарда человек,Коран это закон на котором построен шариат,эта книга по которой живут люди. Смешной вы человек,а кому нужна библия, кто живёт по ней и что на ней построено, может нынешнее поколение,вы не смешите,араб создал религию у которой почти больше последователей чем у Библии.Так он один, а библию писала толпа.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #162
                          Сообщение от нина.
                          араб создал религию у которой почти больше последователей чем у Библии.Так он один, а библию писала толпа.
                          Из Ваших слов следует, что написавшая Библию "толпа" Христиан сумела создать религию, которой, через 2 тысячи лет после ее создания, по численности последователей на земле нет равных. Хороша толпа!
                          А религии появившиеся после Христианства заимствовали у него то, что было понятно создававшим их народам. Но 2-х Христианств быть не может, как не может быть 2-х Богов, как не может человек доказать, что Христос не ипостась Бога и, следовательно, не Бог

                          Комментарий

                          • lima
                            Участник

                            • 31 May 2011
                            • 98

                            #163
                            Сообщение от Mil
                            Ну во первых, Не надо сравнивать Библию и коран,который был написан непонятно кем, да и то,для арабов. Я прошу привести аргументы, которые говорили бы чем отличается коран , который был дан ''богом'' от книги дяди васи, который явил себя миру и сказал, что он пророк и выше мухамеда и что послал его бог.
                            Третьим столпом веры является вера в Священные Писания, которые Аллах Всевышний ниспослал Своим рабам через Пророков. Эти Книги Пророки довели до людей полностью, без искажений и добавлений. Они учат людей истинной вере, т.е. Единобожию, знаниям о Всевышнем Аллахе, Его величии, Сыфатах и прекрасных Именах, а также правильному образу жизни, соответствующему велениям Всевышнего Аллаха. В этих Священных Писаниях были указаны повеления и запреты Аллаха. Из них люди получили знания о своих обязанностях, в них были указаны пути обретения счастья в этой и в будущей жизни.
                            Мы, мусульмане, верим во все Священные Писания, которые были ниспосланы Пророкам. Также мы знаем, что все предшествующие Корану Священные Писания, были искажены. Поэтому мы верим не в те искаженные писания, что существуют сегодня, а в те, которые были ниспосланы Пророкам в их первоначальном виде. Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям) был послан не к одному какому-то народу, Он пришел ко всем людям и джинам. А те законы, которые содержатся в Коране это руководство для жизни всему человечеству.
                            .........
                            Последний раз редактировалось Павел_17; 29 June 2011, 01:02 AM.

                            Комментарий

                            • Mil
                              Участник

                              • 28 July 2010
                              • 109

                              #164
                              Сообщение от lima
                              Третьим столпом веры является вера в Священные Писания, которые Аллах Всевышний ниспослал Своим рабам через Пророков. Эти Книги Пророки довели до людей полностью, без искажений и добавлений. Они учат людей истинной вере, т.е. Единобожию, знаниям о Всевышнем Аллахе, Его величии, Сыфатах и прекрасных Именах, а также правильному образу жизни, соответствующему велениям Всевышнего Аллаха. В этих Священных Писаниях были указаны повеления и запреты Аллаха. Из них люди получили знания о своих обязанностях, в них были указаны пути обретения счастья в этой и в будущей жизни.
                              Мы, мусульмане, верим во все Священные Писания, которые были ниспосланы Пророкам. Также мы знаем, что все предшествующие Корану Священные Писания, были искажены. Поэтому мы верим не в те искаженные писания, что существуют сегодня, а в те, которые были ниспосланы Пророкам в их первоначальном виде. Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям) был послан не к одному какому-то народу, Он пришел ко всем людям и джинам. А те законы, которые содержатся в Коране это руководство для жизни всему человечеству.
                              .........
                              В течение жизни Мухаммада Коран никогда не переписывался и не составлялся в еди-ный текст. Как говорится в одном из наиболее надежных трудов о жизни и учении Му-хаммада, большая часть Корана была открыта ему незадолго до смерти и именно этот период его жизни был особенно богат на откровения (Сахих алБухари, том 6, стр.474). Поэтому не было никаких оснований пытаться собрать его в единую книгу, особенно по той причине, что пока Мухаммад жил, оставалась надежда на получение дополнительных частей Корана.
                              И только после смерти Мухаммада были предприняты первые попытки собрать в еди-ное целое разрозненные рукописи текста Корана. Из того же источника явствует, что Абу Бакр, ближайший наследник Мухаммада, вдохновил хорошо известного чтеца Ко-рана Зайда ибнСабита собрать Коран в единый текст. Этот молодой человек писал, что ему пришлось обращаться к различным источникам, а именно: к стеблям пальмо-вых листьев, к тонким каменным пластинам и иным материалам, на которых были за-писаны части Корана, а также к памяти тех людей, которые знали его наизусть. По крайней мере один стих знал только один человек Аби Хузайма алАнсари (Сахих алБухари, том 6, стр.478). Собранный таким образом материал вряд ли можно считать его идеальным источником совершенной, непогрешимой компиляции.
                              В то время эта рукопись не представляла ровным счетом никакой ценности, разве что была облечена полномочиями самим халифом. Она была отдана на личное попечение Хафсы, одной из вдов Мухаммада (Сахих алБухари, том 6, стр.478). Вскоре после этого ближайшими товарищами Мухаммада были скомпилированы остальные кодексы Корана; я считаю очень важным познакомить вас с наиболее известными из них.

                              1. Абдаллах ибн Масуд

                              Он чуть ли не самым первым был обращен в ислам. В исторических документах напи-сано, что когда Мухаммад упоминал четырех величайших авторитетов Корана, у кото-рых следовало его изучать, он неизменно называл имя Абдаллаха первым (Сахих алБухари, том 5, стр.96). Хорошо известно, что он собрал собственную рукопись Корана, находясь в Куфе, где его вариант Корана считался официальным. В дошедших до нас исторических свидетельствах говорится, что никто, кроме него, не знал так хорошо текст Корана (Сахих алБухари, том 6, стр.488).

                              2. Салим, получивший свободу раб Абу Худхайфа

                              Он был вторым персонажем в списке Мухаммада великих авторитетов Корана. И хотя он был убит в битве при Йамаме, вскоре после смерти Мухаммада, говорят, что он был первым из собравших Коран в мусхаф рукопись или написанный кодекс (АсСуйути, АлИткан фии Улум алКуран, том 1, стр.135).

                              3. Убай ибн Кааб

                              Этот человек также упоминается среди четырех авторитетов. Как говорится в источни-ках, Аллах настоятельно рекомендовал Мухаммаду слушать чтение частей Корана именно из уст этого человека. Он был широко известен как саййид алкурра (образец чтецов). Он составил собственный текст Корана, который превалировал на протяжении долгого времени в Сирии.

                              Примерно в этот же исторический период было написано множество других кодексов. Среди них хорошо известны кодексы Али, Ибн Аббаса, Абу Мусы, Анаса ибн Малика и Ибн азЗубайра.

                              Приказ Усмана об уничтожении кодексов

                              В период правления Усмана, третьего преемника (халифа) Мухаммада, до него начали доходить слухи, что чтение Корана в провинциях мусульманского мира сильно разли-чалось. Усман решил объединить людей на почве мусхаф вахид (единого текста) и, по-сле затребования кодекса Зайда, который находился в распоряжении Хафсы, в Медине, где халиф заседал в правительстве, он приказал Зайду, вместе с тремя назначенными писцами, сделать семь дословных копий Корана, по числу провинций, и разослать их в каждую из них с приказом сжечь все имеющиеся в их распоряжении кодексы (сахих алБухари, том 6, стр.479). Усман специально потребовал доставить ему кодексы Аб-дуллы ибн Масуда и Убаййа ибн Кааба, которые были уничтожены в его личном при-сутствии.
                              Сначала Абдулла ибн Масуд категорически отказывался подчиниться приказу. Копия кодекса Зайда никогда не была стандартизирована как официальный текст; она была использована только лишь потому, что в нужное время оказалась под руками Усмана, в Медине, и не была идентифицирована ни с одной группой мусульман. Абдулла жало-вался, что он получил семьдесят сур непосредственно от Мухаммада еще в то время, когда Зайд был маленьким мальчиком, так почему же он должен отказываться от того, чем обладал? (Ибн Аби Дауд, Китаб алМасахиф, стр.15). Кроме того, он недвусмыс-ленно давал понять, что предпочитает декламацию Корана, слышанную им от самого Мухаммада, нежели Зайда, сказав, что не считает кодекс Зайда в полной мере аутен-тичным, и добавив, что «люди виновны в ложном чтении Корана» (Ибн Саад, Китаб алТабакат алКабир, том 2, стр.444).
                              И, несмотря на существование огромного количества свидетельств того, что кодекс Зайда был всего лишь одной из множества ранних рукописей и не имел под собой ни-каких оснований считаться лучшим из имеющихся в то время, менее всего мог считать-ся подлинной копией, он всетаки был стандартизирован Усманом как официальный текст Корана, каким остается и поныне. Позже, в этой главе, будет представлен сравни-тельный анализ сотен вариантов текстуальных чтений всех ранних кодексов Корана и нескольких выдержек из Библии. Однако на данном этапе мы должны обсудить дейст-вие Усмана, предавшего огню огромное количество рукописей Корана, составленных некоторыми ближайшими соратниками Мухаммада, включая и тех двух, которых он называл самыми лучшими знатоками Корана и от которых люди должны его учить.
                              Библию сжигали только ее враги. Усман приказал сжечь каждую рукопись Корана, от-личавшуюся от той, которая так удобно оказалась у него под руками. Кодексы, которые широко признавались как наиболее достоверные в различных областях, были сожжены в пользу рукописи, которую Хафса просто хранила у себя под кроватью! Это действие халифа вносит наиболее неблагоприятный контраст со свидетельствами, которые мы рассматривали в отношении библейского текста.
                              «великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16)
                              «их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9: 5)
                              слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. (1Кор.1:18)

                              Комментарий

                              • Персей
                                Участник

                                • 13 October 2010
                                • 280

                                #165
                                Сообщение от Mil
                                Ранние христиане, верили в Иисуса Христа как в Сына Божия, как в мессию, как в Бога.
                                Самые ранние, первобытные христиане, верили, что Иисус есть обещанный Машиах бен Давид, т.е. тот самый помазанник, или в греческом эквиваленте "Христос", которого еще в дохристианскую пору среди иудеев понимали как Божьего Сына (разумеется не в никейском смысле). Иешуа Машиах (Иисус Христос) для апостолов, назывался Божьим Сыном не потому, что они якобы верили в Его Божественную природу, а просто потому, что при крещении Иисуса, когда Он молился Богу, с Неба был к Нему голос "Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Мое благоволение". Затем голос усыновления прозвучал и на горе преображения. Т.е. апостолы называли Иисуса "Сыном Божьим" именно потому, что они слышали этот голос от Бога, говорящий: "Это Сын Мой возлюбленный, Его слушайте". Раз Бог назвал Иисуса Своим Сыном, значит апостолы и воспринимали Его, как нареченного от Бога этим именем. В начале евангелия от Луки об этом именно так и сказано (в беседе Ангела с Марией) - "наречется Сыном Божиим". И Бог нарек Иисуса Своим Сыном. Иисус наследовал превосходные имена от Бога, а с именами и власть, соотвествующую вершине небесной иерархии. На эту вершину Бог возвел Иисуса и дал Ему имя выше всякого имени - вот почему Он может быть назван именем "Бог" (идейно соответствует имени Элогим, которым в свое время был назван Моисей). Т.е. Иисус у ранних христан вполне мог быть назван "Богом" (теос), но ни в коем случае не в смысле более позднего догматического понимания "по единой сущности" или "единосущию".
                                Эту веру, от лица Апостолов, исповедал Апостол Петр и Господь ответил ему, что, не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах (Матф. 16,17).
                                И что же такого исповедал Петр, что не вмещалось бы в традиционные рамки иудейского сознания? "Ты Христос, Сын Бога живущего". Если Бог называет Себе Сыном Израильский народ ("Сын Мой, Первенец Мой"), то почему же Иисус, Машиах, особый богоизбранный человек, не мог быть назван Сыном Божьим?
                                С тех пор Апостолы жили этим совершенно новым, небывалым, страшным и бесконечно радостным сознанием, что перед ними и с ними живет Сам Бог, ставший человеком.
                                Сначала нужно понять, в какой атмосфере жили апостолы, а потом браться описывать, как они воспринимали Иисуса. Апостолы жили в 1 веке, они все были иудеями, они были под влиянием иудейских учений своего времени (ессейского, зелотского, фарисейского и т.д.). Они не знали Никейский символ веры, не читали Оригена или Тертуллиана. В Иисусе Христе они увидели исполнение ветхозаветных пророчеств о Машиахе. Бог посетил свой народ не в том смысле, что сам ЯХВЕ вдруг стал человеком и жил среди людей, но исполнилось обетование о семени Авраамовом, родился человек предизбранный Богом стать Машиахом и призванный быть Божьим Сыном. Таково было предопределение Бога о Машиахе, ходившее в иудейской мистике, и которого апостолы узнали в лице Своего Учителя. Греческого богословия у апостолов не было, чтобы они могли понимать Иисуса в каком-то ином смысле, чем как здесь сказано.
                                Трепетом этого сознания полны все апостольские писания, в особенности же Апостола Иоанна: О том, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, и что осязали руки наши, о Слове жизни. Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам... и сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна (1 Иоан. 1;1-4).
                                Ин1.1В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было БОГ...И Слово стало Плотью.
                                Нигде в евангелии Иоанна или в его посланиях не сказано, что Логос - это есть Сын или Иисус Христос. Здесь аллегория, поэзия. Автор копруса книг с именем Иоанна (или авторы, потому что скорей всего их было несколько) очевидно вдохновлен образом таргумической Мемры (=Слова) Бога, в мессианском служении Машиаха исполнилось долгожданное обетование. Космологическая кульминация состоялась. Логос Бога (первичный замысел Бога о человеке, как венце творения) исполнился в служении Иисуса и Его Жертве. Вот какой наиболее вероятный смысл богословия Логоса в корпусе книг Иоанна, а не тот, который традиционно со времен греческих и латинских апологетов (далеких от иудаизма) толкуется в исторических христианских церквях. Т.е. если традиционно считается, что Логос = Иисус Христос, то у автора 4-го Евангелия и "первого послания от Иоанна" смысл Логоса совсем иной - Логос Божий стал видим, слышим и осязаем в проповеди, делах и в Жертве Иисуса Христа. Ученики видели исцеление, касались чудесно умноженный хлеб, исцеленного Лазаря, и все остальное что связано с пришествием Машиаха - вот какая главная послылка пролога первого послания от Иоанна.

                                «Я и Отец одно» (Ин.10:30). Русский синодальный перевод не в состоянии передать то, что в оригинале. По гречески это звучит однозначно: Я и Отец Едино- двойственное число по отношению к единому"
                                Да? Но как показывает контекст, Иисус говорит о таком единстве, качество которого походит на экклезиологическое, смотрите:

                                "Отче Святый! соблюди их во имя Твое, (тех,) которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы (να σιν ν καθς μες)" (Ин. 17:11)

                                "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино (να σιν ν καθς μες ν) Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино (να σιν τετελειωμνοι ες ν) (Ин. 17:22-23)

                                В связи с этими стихами, в контексте, нужно рассматривать и Ин. 10:30 - "Я и Отец есть одно (γκαπατρ ν σμεν)".


                                «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог» (Мф.1:23; Ис.7:14).
                                Вот именно - нарекут!
                                «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18).
                                Единородным (μονογενς) Сыном Бога Иисус называется в том же смысле, в каком у ессеев назывался кумранский "Учитель Праведности" (היחיד).

                                «И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16).
                                В этом стихе нет слов "Бог явился во плоти", там стоит "Который явился во плоти", см. как в древних греческих кодексах, Вульгате и Пешитте:
                                καμολογουμνως μγα στν τ τς εσεβεας μυστριον ς (а не Θες) φανερθη ν σαρκ

                                Et manifeste magnum est pietatis sacramentum, quod (а не Deum) manifestatum est in carne


                                ܘܫܲܪܝܼܪܵܐܝܼܬ݂ ܪܲܒ݂ ܗܘܿ ܐ݈ܪܵܙܵܐ ܗܵܢܵܐ ܕ݁ܟ݂ܹܐܢܘܿܬ݂ܵܐ ܕܸ݁ܐܬ݂ܓ݁ܠܝܼ ܒ݁ܲܒ݂ܣܲܪ (и здесь не сказано, чтобы во плоти явился ܐܲܠܵܗܵܐ , а только "Явившийся во плоти")



                                Мария родила Богочеловека Иисуса Христа и следует её почитать, как женщину, которая сподобилась родить самого Бога
                                Мария родила человека Иисуса, Которого Бог изначально (до сотворения мира) возлюбил (Ин. 17:24) и предопределил Ему быть Своим Сыном.

                                PS У вас все подгоняется под позднюю греко-латинскую догматику. Постарайтесь понять апостолов на их родном богословском языке.
                                Последний раз редактировалось Персей; 29 June 2011, 08:19 AM.


                                Комментарий

                                Обработка...