Владлена12345 будь вниматильние к себев отношении спасения и слова Божия.
Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Видеть Всевышнего Бога возможно только духовно, словно во сне, т.е. в духе, в сознании.
Всевышний Бог - Безсоставный Нераздельный Личный Дух (Сознание) ... Обладатель всей власти и всей славы!
Был Бог Творец и не было ничего
Был Бог Отец и не было никого
Разве не ясно, что Слово "Бог" у Единого Бога - это Мысль Бога о Себе, Образ Самосознания Бога? Разве же нет?
Дух Единого Бога - Сознание Единого Бога ... Разве это может вызывать сомнения? Всевышний Бог - Безсоставный Нераздельный Личный Дух (Сознание) ... NB: слово - мысль, образ, а дух - это сознание...
=====
так как всякий грех причина вечной смерти, т. е. злодей не может быть вечным...но Бог желает, чтобы люди были вечными, а они не имеют права по Закону (закон Святой Воли Господа миров), так как лишены святости воли... Он проявляет Себя во плоти, Посланник Божий, у котрого мысли и сознание Господа Бога... Бог желает всем жизни и Иисус желает всем жизни, ибо Иисус желает того, что желает Отец... Он добровольно становится формальным исполнением Закона (грех рождает смерть)... т. е. Иисус вместо нас умирает... а так как Иисус сам ни в чем не виноват, то по Закону же его следует воскресить... пока Иисус был мертв по плоти, Иисус по душе , как ангел, сходит в геенну и проповедует жертву за всех... воскресение Христа - это воскресение всех верующих людей в жизнь вечную...
12 Поэтому, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех людей, потому что в нем все согрешили. Быт.2,17; Рим.6,23; 1 Кор.15,21
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Рим.4,15
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. 1 Кор.15,21; 1 Кор.15,55
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божья и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизобилуют для многих. Иоан.1,16; Еф.1,6
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление к осуждению; а дар благодати к оправданию от многих преступлений.Комментарий
-
Иисуса Христа воскресил его Бог:
«Пётр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе». Деяния 5:29,30.
Стало быть, Иисус Христос никогда не был Господом Богом............как только для тех, кто обольстился МИФОМ о том, что человек Иисус есть Господь Бог:
«Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
Да будут осуждены все, не веровавшие Истине, но возлюбившие неправду». 2-ое Фессалоникийцам 2:3,4,11,12.
Лука, вы не Господа считаете Богом:
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили»?
И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». От Матфея 7:21-23.
Лука, "Бог воскресил Иисуса"......Комментарий
-
Щекатило
Иисуса Христа воскресил его Бог
Лука, вы не Господа считаете Богом:
Комментарий
-
"Ипостась понятие православного богословия, принятое для выражения способа бытия Божественной природы (сущности), равнозначно понятию «Лицо»."
Стало быть Бог воскресил свое лицо, точнее одно из трех лиц.
Напрашивается вывод, либо он дал в штангу, устроив спектакль со своим сыночком, то бишь ошибся, потерял лицо, которое пришлось обретать вновь.
Либо, не было никакой жертвы во имя искупления грехов человечества, поскольку если Бог распятый на кресте страдает и умирает, он или слабак и признает свою слабость и неумение создать совершенного человека, или просто притворщик, как и Дьявол.Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
мизюн
Сначала посмотрим словарь
Стало быть Бог воскресил свое лицо, точнее одно из трех лиц.
Напрашивается вывод
если Бог распятый на кресте страдает и умирает....Комментарий
-
«Бог не человек, чтоб Ему изменяться». Числа 23:19.
Иисус Христос Сын Бога - бог от Бога:
«Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир,
вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?». От Иоанна 10:33-36.
Следовательно, он не может быть и Господом Богом - Учителем и Наставником.
Значит, вами приведённый стих следует трактовать именно в контексте того, что Иисус не является Господом Богом - Учителем и Наставником.Комментарий
-
Щекатило
Бог не мог
Иисус Христос не есть Бог.Комментарий
-
Бог может навсегда стать диаволом?
Комментарий
-
Сообщение от ЩекатилоБог Луки диавол.....ибо может всё....Комментарий
-
Сообщение от ЛукаИскренне верю, что придет время и Бог вразумит Вас. И дай Вам Бог сил не последовать примеру Иуды, когда Вы поймете что сейчас написали.
Всего Вам самого доброго.....Иисус Христос никогда не был Господом Богом:
«Он (Иисус Христос), во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Своё благоговение». Евреям 5:7.Комментарий
-
"Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". (Иуд.1:5-9)Последний раз редактировалось Лука; 02 December 2012, 10:33 AM.Комментарий
Комментарий