Диспут с мусульманами
Свернуть
X
-
-
почитайте законы шариата,они распространяются как на мужчин так и женщин,это нам только показывают что от прелюбодеяния страдают одни женщины.Комментарий
-
Замечательное воспитание.
Я об этом и пишу: когда вырываются за пределы действия шариата,то пускаются во все тяжкие.
Вам наверное нравится всеобщий страх.....
А я никогда не пойму,что куча здоровых мужиков бросаются камнями в девчонку.
Представляете,собраться толпой и забить всем вместе одну девчонку.
А женщины вокруг из-под мешков вопят: так её,давай,давай,пусть сдохнет.
Какое прекрасное общество вы нам тут рекламируете.Комментарий
-
Комментарий
-
Я имел ввиду синонимичность.Ведь Павел противопоставляет: упиваться- наполняться,где упиваться будет отрицательным наполнением,поэтому перевод как : не наполняйте себя вином...- так же правелен и даже более подходит по смыслу,ведь Павел употребляет силогизм,простонародную речь. К тому же в свете Прит.23:31:31 Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
(Прит.23:31-32)- есть основание пологать вообще об запрете даже смотреть на вино))) К стати,в вулькате 31 и 32- это один целый стих. К тому же необходимо вспомнить об назорействе,при котором употребление вина было категорически запрещено,а назорейство- это богопосвященная жизнь. Некоторые экзегеты полагают что слова евангелистов: назореем наречется- говорят о том что Иисус не просто происходил из Назарета ( на самом деле из Галилеи),а о том что он был назореем как и Иоанн,его двоюродный брат.
(пер.Абу Адель)
67. И из плодов пальм и (виноградных) лоз вы берёте [делаете] себе опьяняющий напиток и хороший удел [благую еду]. Поистине, в этом, однозначно, знамение [доказательство] для людей думающих [которые размышляют и понимают из этих доказательств могущество Аллаха и что только Ему нужно поклоняться и служить]!
Комментарий
-
Ну вот и страх для всех.
Замечательное воспитание.
Я об этом и пишу: когда вырываются за пределы действия шариата,то пускаются во все тяжкие.
Вам наверное нравится всеобщий страх.....
А я никогда не пойму,что куча здоровых мужиков бросаются камнями в девчонку.
Представляете,собраться толпой и забить всем вместе одну девчонку.
А женщины вокруг из-под мешков вопят: так её,давай,давай,пусть сдохнет.
Какое прекрасное общество вы нам тут рекламируете.Комментарий
-
16:67
(пер.Абу Адель)
67. И из плодов пальм и (виноградных) лоз вы берёте [делаете] себе опьяняющий напиток и хороший удел [благую еду]. Поистине, в этом, однозначно, знамение [доказательство] для людей думающих [которые размышляют и понимают из этих доказательств могущество Аллаха и что только Ему нужно поклоняться и служить]!
Комментарий
-
Эстралла,я вас не понимаю,вы и в правду такая наивная девочка, что всему верите что показывают СМИ ? Да чтобы вывести вердикт на смертную казнь за прелюбодеяния,нужны по шариату резкие причины,во первых по шариату по Корану нужно предоставить четырёх свидетелей,вы понимаете слово свидетель, не ОЧЕВИДЕЦ, а СВИДЕТЕЛЬ,да ещё и не один,а целых ЧЕТЫРЕ !!! Вы меня простите как вы себе это представляете,двое занимаются любовью(замужних -заметьте,смерти предаются только те,кто изменяет мужу или жене), так вот эти двое занимаются любовью на глазах у четырёх свидетелей - КАК ВАМ ТАКОЕ ? Где ваш ум когда вы проглатываете утку которую вам кидают СМИ ???
Значит в странах ислама никого не казнят и все занимаются прелюбодеянием.Комментарий
-
Аллах отменил разрешение на употребление опьяняющих напитков и заменил их полезными соками и другими вкусными напитками, которые не причиняют вреда. Это нам так перевели слово из арабского языка как "опьяняющий напиток",но в арабском языке стоит слово "сакар" что означает в этом откровении не опьяняющие напитки, а любые вкусные и приятные яства и напитки.
ГДЕ в Коране Аллах ОТМЕНИЛ Своё собственное распоряжение?Комментарий
-
Я имел ввиду синонимичность.Ведь Павел противопоставляет: упиваться- наполняться,где упиваться будет отрицательным наполнением,поэтому перевод как : не наполняйте себя вином...- так же правелен и даже более подходит по смыслу,ведь Павел употребляет силогизм,простонародную речь. К тому же в свете Прит.23:31:31 Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
(Прит.23:31-32)- есть основание пологать вообще об запрете даже смотреть на вино))) К стати,в вулькате 31 и 32- это один целый стих. К тому же необходимо вспомнить об назорействе,при котором употребление вина было категорически запрещено,а назорейство- это богопосвященная жизнь. Некоторые экзегеты полагают что слова евангелистов: назореем наречется- говорят о том что Иисус не просто происходил из Назарета ( на самом деле из Галилеи),а о том что он был назореем как и Иоанн,его двоюродный брат.
и я говорю, как раз о точности переводаа не в пользу употребления алкоголя, бо сам противник употребления
Комментарий
-
16:67
(пер.Абу Адель)
67. И из плодов пальм и (виноградных) лоз вы берёте [делаете] себе опьяняющий напиток и хороший удел [благую еду]. Поистине, в этом, однозначно, знамение [доказательство] для людей думающих [которые размышляют и понимают из этих доказательств могущество Аллаха и что только Ему нужно поклоняться и служить]!
ОТВЕТ: Многие ортодоксальные богословы комментировали его в том смысле, что одни и те же дары природы могут быть как полезными человеку, так и наносить ему вред.!!! и в этом, однозначно, знамение [доказательство] для людей думающих
Итог:
7. Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него. Все это - от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом.Комментарий
-
ИЗМЕНЕННЫЕ И ОТМЕНЕННЫЕ СТИХИ КОРАНА
Впечатление, что Коран является человеческим творением, еще более усиливается от того, что автор Корана часто менял свои решения и исключал из Корана ранее созданные стихи. Один из явных примеров этого связан с кибла, направлением молитвы. В ранние годы Мухаммед предпринимал попытки к примирению с евреями (как указывает Юсуф Али в ссылке 141, комментирующей суру 2:142). Но, столкнувшись с упорным отрицанием его апостольства, Мухаммед изменил направление молитвы, заявив, что верующий должен обращать свое лицо к Мекке, а не к Иерусалиму. В суре 2:143 приводятся следующие слова Аллаха:
"И Мы сделали киблу, которой ты держался, только для того, чтобы Нам узнать, кто следует за посланником среди обращающихся вспять".
Эти слова, безусловно, свидетельствуют, что направление было изменено лишь после того, как евреи восстали против требования Мухаммеда отвергнуть Моисея и изменить некоторые из постановлений Торы. В связи с этим возникает проблема отмененных стихов в Коране. Например, в суре 9:29 сказано:
"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день... и не подчиняется религий истины - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными".
Далее сказано:
"И сказали Иудеи: Узайр (Ездра) - сын Аллаха. И сказали христиане: Мессия - сын Аллаха".
В отношении христиан заявление совершенно верное, но абсолютно ложное в отношении евреев, которые никогда не называли пророка Ездру божеством. Но мы видим, что ранее, в суре 9:5 дается намного более жесткое указание:
"А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников (мушракина), где их найдете... Если они обратились и выполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу: ведь Аллах - прощающий, милосердный!"
Подобное можно объяснить тем, что относится это только к неисправимым грешникам, которых следует убивать - если только они добровольно не согласятся покинуть исламскую территорию (о чем свидетельствует стих 6).
Но вот поразительная вещь: Коран сам, добровольно, признает, что некоторые из его писаний были заменены другими. В суре 16:101 читаем:
"А когда мы заменяем одно знамение другим, - ведь Аллах лучше знает, что Он ниспосылает, - они говорят: Ты - только измыслитель! Да, большинство их знает!".
Еще яснее это сказано в суре 2:106:
"Всякий раз, как мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен?"
Это означает, что Аллах имеет право менять свое мнение или даже противоречить Самому Себе. Однако спешим заметить, что два утверждения, противоречащие друг другу, не могут быть одновременно истинными.
спрашиваю без цели враждыКомментарий
-
67. И из плодов пальм и (виноградных) лоз вы берёте [делаете] себе опьяняющий напиток и хороший удел [благую еду]. Поистине, в этом, однозначно, знамение [доказательство] для людей думающих [которые размышляют и понимают из этих доказательств могущество Аллаха и что только Ему нужно поклоняться и служить]!
ОТВЕТ: Многие ортодоксальные богословы комментировали его в том смысле, что одни и те же дары природы могут быть как полезными человеку, так и наносить ему вред.
Итог:
7. Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него. Все это - от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом.
А другим не понять.......Комментарий
-
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него. Все это - от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий