Диспут с мусульманами
Свернуть
X
-
Я Вам могу объяснить написанное в Библии и в Коране, а Ваша задача вроде как знатока ислама - объяснить, почему мусульмане не следуют предписаниям Корана.
Например, побивание камнями. Нет в Коране ничего о том, что надо побивать камнями в каких-либо случаях - а вы продолжаете заниматься этим грязным делом до сих пор. Почему?Комментарий
-
Не согласен. Превращая воду в вино- Иисус не дает разрешения к его употреблению. Ведь можно рассудить и так: Иисус сводит употребления вина лишь к свадьбе или как у Иоанна,к евхаристии ( то бишь ритуальное его употребление).
в Коране нет аят позволяющих употреблять вино,заметьте,только требование не молиться в состоянии опьянения,слова пользы относятся не к вину ( нужно разбирать арабский текст аята),а к плодам винограда- от них есть польза,и далее следует категорическое суждение что вино- это харам.
Левит 10:8-12 И сказал Господь Аарону: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея.
Об этом и Пророк вам говорит в Коране 4:43 не твори молитвы будучи пьяным.
Христос велел поминать Его в храме вином, поэтому допустили вино и в храме как евхаристию - Святое Причастие заменило кровь тельцов на употребление вина как Крови Господа.
Ин. 6:53-58 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Так что не пытайтесь на уши ставить текст Библии. Достаточно, что вы Коран уже на уши поставили.
Лучше бы мусульмане виноград выращивали, а не мак с коноплёй.
Вино употреблять можно. В больших дозах алкоголь это яд, поэтому упиваться и напиваться нельзя. Табак и в малых дозах яд. Табаком мусульмане травят себя и окружающих.
Лучше бокал хорошего каберне раз в неделю и не курить, чем как восточные люди - обкуренные и провонявшие табачиной (имхо).B. YoungКомментарий
-
И если Вы взялись отвечать на вопрос заданный не Вам, то отвечайте именно на него, а не переводите все на свою излюбленную тему.
Со своей стороны привожу условия необходимые для никяха.
Обязательные условия необходимые для заключения брака:- Отсутствие близких родственных связей.
- Заключенный брак не должен быть ограничен временем.
- Присутствие свидетелей на церемонии бракосочетания.
- Обоюдное согласие и право свободного выбора жениха и невесты.
- Публичное оглашение брачного союза.
- Необходимость выплаты махра (свадебного подарка со стороны жениха).
- Присутствие опекуна со стороны невесты.
Привычка путать убеждения со знанием - эпидемическое заболевание нашего времени
(Имам Аль-Газали)Комментарий
-
По Библии употреблять вино однозначно можно, за исключением пития в храме, о чём сказано в Левите. В Левите перечислено, что можно есть и пить.
Левит 10:8-12 И сказал Господь Аарону: вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь чрез Моисея.
30 У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать [вина] приправленного.
31 Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
33 глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,
34 и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
35 [И скажешь]: "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же".
(Прит.23:29-35)
1 Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.
(Прит.20:1)
Об этом и Пророк вам говорит в Коране 4:43 не твори молитвы будучи пьяным.
«О те, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать то, что вы говорите».
Причина этого запрета очевидна, поскольку молитва это обращение раба Божьего к своему Господу и беседа с Ним, а это действо должно совершаться в состоянии полной ясности рассудка.
Я еще раз вам повторяю- в Коране нет разрешения на употребления вина,лишь ограничения и полный запрет.
Евхаристия, Святое Причастие заменило кровь тельцов на употребление вина в храме.
Ин. 6:53-58 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Так что не пытайтесь на уши ставить текст Библии. Достаточно, что вы Коран уже на уши поставили.
Лучше бы мусульмане виноград выращивали, а не мак с коноплёй.
Вино употреблять можно. В больших дозах алкоголь это яд, поэтому упиваться и напиваться нельзя. Табак и в малых дозах яд. Табаком мусульмане травят себя и окружающих.
Лучше бокал хорошего каберне раз в неделю и не курить, чем как восточные люди - обкуренные и провонявшие табачиной.Комментарий
-
Простите, мне истории про якобы педофилию в исламе, не очень интересны. Даже вопрос возраста Аиши весьма спорный, Вы же как всегда выбрали то, что Вам больше по вкусу и муссируете из темы в тему.
И если Вы взялись отвечать на вопрос заданный не Вам, то отвечайте именно на него, а не переводите все на свою излюбленную тему.
Со своей стороны привожу условия необходимые для никяха.
Обязательные условия необходимые для заключения брака:- Отсутствие близких родственных связей.
- Заключенный брак не должен быть ограничен временем.
- Присутствие свидетелей на церемонии бракосочетания.
- Обоюдное согласие и право свободного выбора жениха и невесты.
- Публичное оглашение брачного союза.
- Необходимость выплаты махра (свадебного подарка со стороны жениха).
- Присутствие опекуна со стороны невесты.
Я ведь именно об этом: о согласии на брак маленьких девочек.
Так что сами законы пишут и сами не выполняют.Комментарий
-
Причём здесь перевод с арабского? Вы иврит выучите, а потом будете рассуждать о Библии.
Я Вам объяснила, что могу перевести с арабского только с помощью компьютерного словаря или с тех языков, которыми отлично владею, т.е. с русского, с английского и с финского (и ещё с нескольких, которые понимаю в достаточном объёме, начиная с польского). Что Вам опять непонятно?B. YoungКомментарий
-
Комментарий
-
Вино в исламе
Существует четыре аята (послания) по поводу хамра (опьяняющих веществ). Первый аят был ниспослан в Мекке. "И из плодов пальм и роз вы берете себе напиток пьянящий и хороший удел. Поистине, в этом знамение для людей разумных!" Благодаря этому аяту, разумным людям стало ясно, что напиток пьянящий является нехорошим уделом.
Через некоторое время в Медине был ниспослан следующий аят: "Они спрашивают тебя о вине и майсире (азартных играх). Скажи: "В них обоих - великий грех и некая польза для людей, но грех их больше пользы". Таким образом, положительные стороны употребления вина не отрицаются (что было бы неразумно в том культурном окружении), просто указывается, что отрицательных сторон больше (а с этим тезисом даже сейчас могут согласиться множество пьющих людей). После этого аята многие мусульмане отказались от алкоголя, но, конечно, остались и такие, кто ухватились за слова о пользе вина и продолжали употреблять его.
Спустя некоторое время один из сподвижников Пророка Мухаммада Абдурахман ибн Авф как-то созвал на праздник множество мусульман. Среди угощения было и вино. Наступило время вечернего намаза, и гости назначили имамом одного из сотрапезников. Он был уже навеселе и потому суру "Кофирун" прочел так: "О, неверные! Я буду молиться тому, чему молитесь вы" вместо: "О, неверные! Я не буду молиться тому, чему молитесь вы". После этого вопиющего случая был ниспослан следующий аят: "О вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать, что вы говорите..." Учитывая то, что каноны ислама требуют молиться достаточно часто, данный аят заставлял воздерживаться от алкоголя длительное время и обоснование этого запрета было вполне понятно любому верующему.
Безусловно, люди попытались приспособиться и к данному запрету. Некоторые стали выпивать после намаза хуфтан - ночной молитвы, чтобы к утру хмель проходил. Однажды человек по имени Атабан ибн Малик созвал людей в гости, среди которых был и хазрат Саяд ибн Аби Ваккос. Хозяин приготовил для гостей верблюжью голову и подавал вино. Некоторые гости опьянели, и завязалась ссора. Один из гостей схватил верблюжью челюсть и разбил голову Саяд ибн Аби Ваккосу. Когда тот возвратился к Пророку Мухаммаду и рассказал ему обо всем случившемся, был ниспослан следующий аят: "О вы, которые уверовали! Вино, майсир, жертвенники, стрелы - мерзость из деяний сатаны. Сторонитесь же этого, может быть, вы окажетесь счастливыми! Сатана желает заронить среди вас вражду и ненависть вином и майсиром и отклонить вас от понимания Аллаха и от молитвы. Удержитесь ли вы?"
По преданию, после ниспослания этого аята хазрат Умар произнес следующие слова: "О Аллах! Мы прекратили это, прекратили!" После этого на улицах Медины вино в буквальном смысле лилось рекой, а его запах стоял в воздухе долгое время. Люди, внемля призыву, выливали свое вино за порог своего дома.
Очевидно, что если бы четвертый аят был ниспослан сразу, мало кто откликнулся бы на призыв, и если бы стал выливать вино, то только под страхом очень сурового наказания и испытывая, мягко говоря, неприязнь к религии, которая заставляет делать это. Постепенное же изменение отношения людей к вину привело к созданию такой культуральной обстановки, в которой отказ от вина воспринимался как полностью понятная норма новой религии, которая становилась все более привлекательной. Вино из символа праздника и гостеприимства превратилось (наряду с жертвенниками) в символ старой, отвергаемой религии (идолопоклонства).
В своем понимании причин распространения алкоголя ислам пошел намного дальше, чем многие современные борцы с алкоголем. Пока есть люди, заинтересованные в продаже алкоголя, он непобедим. Поэтому в Коране сказано, что, если Аллах запретил какую-то вещь, то деньги, полученные путем ее производства или купли-продажи, являются грешными, даже если эти деньги затем истрачены на добрые дела. Таким образом, производители алкоголя лишаются своего главного аргумента - денежных подношений, с помощью которых они изменяли политику в отношении алкоголя.
О том, что главное внимание уделялось не административным запретам, а убеждению, говорит следующий пример. Многие арабы, только что принявшие ислам, пытались убедить Пророка, что они сами пьют спиртное и дают его другим только как лекарство. Пророк же, возражая, подчеркивал: "Это не лекарство, оно само причина болезней и нерасположения духа". Это вполне в духе другого высказывания Пророка: "Всевышний, после того, как отвратил меня от идолопоклонства, призвал воздерживаться от вина и ссор с людьми". Пьющие рассматриваются не как враги, с которыми надо ссориться, а как несчастные, которым надо помочь осознать последствия потребления алкоголя в настоящей и загробной жизни. А последствия весьма печальны. Существует множество иных высказываний Пророка Мухаммада о вреде вина: "Тот, кто любит выпить, будет лишен райского блаженства"; "Человек, выпивший раз, лишается наград сорокадневного намаза, и если умрет в это время, то попадет в ад". При этом последствия сформулированы не негативно (как наказания), а позитивно (как отсутствие удовольствия). И даже если кто-то не верит в загробную жизнь, то, трезво поразмыслив, можно понять, что пьющий человек обрекает себя на отказ от многих жизненных удовольствий и заменяет их суррогатом опьянения.
Иногда говорят, что запрет ислама касается только вина. Вино во времена пророка Мухаммада было наиболее распространенным наркотическим веществом, и неудивительно, что основное внимание было уделено именно вину. Коран запрещает употребление всех напитков, которые могут повлиять на разум и здоровье, таких как настойки из винограда, меда, хурмы, ячменя и т.д. Эти напитки считаются "хамр". Очевидно, что к ним относятся любые алкогольные напитки - и вино, и водка, и пиво. Более того, сподвижник Пророка хазрат Умар указывал: "Хамр - это то, что пленяет разум, рассудок". В одном из хадисов Пророка Мухаммада сказано: "То, что действует опьяняюще - хамр. Любой хамр запрещен". Таким, образом, ислам запрещает употребление любых наркотических веществ.
Тринадцать веков назад ислам коренным образом изменил отношение арабского общества к вину, которое до этого там воспевалось (в тогдашнем языке насчитывалось 250 определений этого изделия). Из этого успеха нужно извлечь уроки всем, кто занимается профилактикой в настоящее время. Слагаемыми успеха являются постепенность, опора на культурные традиции и свежие примеры из жизни, обсуждение (а не голое отрицание) позитивных сторон потребления наркотических веществ. Главное же показать, что трезвый образ жизни несет человеку гораздо больше радостей, чем опьянение любыми веществами!Комментарий
-
Я не уверена в том, что Вы посещали начальную школу, но я же не распространяюсь об этом.Причём здесь перевод с арабского? Вы иврит выучите, а потом будете рассуждать о Библии.
Я Вам объяснила, что могу перевести с арабского только с помощью компьютерного словаря или с тех языков, которыми отлично владею, т.е. с русского, с английского и с финского (и ещё с нескольких, которые понимаю в достаточном объёме, начиная с польского). Что Вам опять непонятно?
Что же касается ваших возможностей,не кажется ли вам слишком поспешным в таком случае написанное ранее:"Грамотная работа с текстом, причём на многих языках это моя профессия. А Вам ещё надо научиться читать и понимать прочитанное.
Я Вам могу объяснить написанное в Библии и в Коране"?
Единственное что мне не понятно в данной ситуации это ваше стремление учить меня.Догадаетесь почему?Комментарий
-
Комментарий
-
В исламе же брак может быть заключен с момента полового созревания. Я лично половозрелых детей в один год не встречала. А чье-то там частное мнение для меня не авторитетно.
Я бы предпочла все же получить ответ на свой вопрос, а не продолжать заданную Вами тему. Тем более у христиан тут своих грехов хватает.Привычка путать убеждения со знанием - эпидемическое заболевание нашего времени
(Имам Аль-Газали)Комментарий
-
Послушай,я тебя нормально вроде попросила не писать мне!!! Кто ты такой,чтоб говорить о мусульманках,о их поведении?? Где это сказано,что я должна любезничать с неверным, который хаит мою религию?? ИБЛИС,ЭТО ТЫ!!! Не будь ты им,ты бы угомонился. Следи за женщинами из своего окружения,не нужно писать то,какие мусульманки,не тебе с ними жить!!!! Ваша проблема в том,что у вас кишка тонка писать нашим мужчинам,вот ты как не мужик цепляешься к женщине!!! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ,НЕ ПИШИ МНЕ,МНЕ ТВОЕ МНЕНИЕ ПО БОКУ!!!! Я захожу на этот форум не для того,чтоб ты мне писал.
Как знать, кому Вам писать, а кому воздержаться?
На счет мужа это Вы правильно заметили: хорош джигит вперед жену выставляя.Он под Вашей юбкой прячется, или Вашу чадру одел?
Скажите, а кто дал свободу женщине востока? я б этому Сухову...
А чего Вы мне тыкаете? Мы разве были близки? Напомните мне, когда, и как это было. И мужу вашему будет приятно.
Так вот, милая дикарка. Покидая женскую половину вполне логично встретить чужого сердитого дядьку, который многое может такого, что бы испортить жизнь и жене и мужу в разрезе их понимания человеческих отношений...
Хотя чего я рассказываю?... Вы наверное от каравана отстали.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Мария,я патристику изучал 10 лет назад,за это время я в общем помню о чем и кто говорил,но не помню где именно. Если вам так интересно,вбейте в поисковик: кухарки и теология,и посмотрите ссылки на отцов церкви.Комментарий
Комментарий