Единый ли бог мусульман и христиан ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #526
    Сообщение от rabi
    ВЫ ЖЕ И САМИ ХОРОШО ПОНИМАЕТЕ(ИЛИ НЕТ) ЧТО В ИВРИТЕ НЕТ ИМЕНИ ГОСПОДЬ И ИИСУС НЕ ПРОИЗНОСИЛ ЭТОГО СЛАВЯНСКОГО СЛОВА !
    А Адонай?.....
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #527
      Сообщение от Филларет
      это всё переводы... а в оригинале как звучит то, что процитировал Исус Христос...?
      Мы не знаем точно, в каких случаях можно было произносить имя Бога иудею, а в каких нет-во времена жизни Иисуса ! Но отцам христианской церкви, точно известно, что имя Бога в русском языке по правилам грамматики, не подлежит переводу

      ПОЭТОМУ ВМЕСТО ГОСПОДЬ ДОЛЖНО СТОЯТЬ ИМЯ БОГА ЯХВЕ !!!
      Последний раз редактировалось rabi; 19 February 2011, 02:02 PM.

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #528
        Сообщение от доккуш
        Название темы:Единый ли бог мусульман и христиан ???
        Редактирую


        Единый ли бог ???


        От Иоанна, глава 17
        3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
        Да и Павел не противоречит !

        Царю же веков,не тленному,не видимому,единому премудрому Богу,честь и слава во веки веков,Аминь.(1тим 1.17)

        Ибо един Бог,един и посредник между Богом и человеками,человек христос Иисус..(1тим. 2.5)

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #529
          Сообщение от beta
          Вы говорите как безумный.... Премудрость без выражения - простое молчание, а то же выраженное и есть Помазанное Слово, то есть Христос.

          Цитата из Библии:
          2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
          (Пс.137:2)

          Жаль Раби, что лживая трость извратила ваше сознание.
          Я понимаю, что для язычника, иудейские Писания выглядят безумием,если они не совпадают с догмами придуманными для их кумира

          Сочуствую! Но помочь не могу !

          В переводе с иврита написано так:
          (2) Поклонюсь храму святому Твоему и восславлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, потому что возвеличил Ты слово Твое больше имени Твоего.
          (3) В день, когда воззвал я, Ты ответил мне, силой укрепил душу мою. (4) Прославят Тебя, Г-споди, все цари земные, когда услышат слова уст Твоих

          Я ДУМАЮ ВЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ ,УСЛЫШАТЬ СЛОВА ИЗ УСТ БОГА-ЭТО ОБРАЗНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ,ОБОЗНАЧАЮЩЕЕ ПОНИМАНИЕ ИХ СМЫСЛА А НЕ ПРОВЕРКУ СЛУХА !!!!
          Последний раз редактировалось rabi; 19 February 2011, 02:03 PM.

          Комментарий

          • korablevsergey
            Ветеран

            • 24 October 2008
            • 6426

            #530
            Сообщение от rabi
            Я понимаю, что для вас язычника, иудейские Писания выглядят безумием,если они не совпадают с догмами придуманными для вашего кумира

            Сочуствую! Но помочь не могу !
            О ком это говорит Павел.Посмотрите в зеркало

            Цитата из Библии:
            28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
            29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
            (Рим.2:28,29)
            я и Бог большинство.
            Мой truck
            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
            Моя работа
            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

            Комментарий

            • korablevsergey
              Ветеран

              • 24 October 2008
              • 6426

              #531
              Сообщение от rabi
              По классификации Григория Богослова (4 в.) ангельская иерархия духов состоит из ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и разумений.
              По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом:

              серафимы - первый
              херувимы - второй
              престолы- третий
              господства - четвертый
              силы - пятый
              власти - шестой
              начала - седьмой
              архангелы- восьмой
              ангелы - девятый.

              ЭТИ ВСЕ И ЕСТЬ СЫНЫ БОЖЬИ И СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ !!
              ТАК ВЫ ИХ И НЕ ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ-ЭТО ЖЕ ДУХИ !
              А Григорий откуда взял эту информацию?Он небесный управитель был,что знал,кто за кем,и кому подчиняется?
              Сказано,что ищите ,прежде всего Царства Небесного...Не лезьте в дебри сатанинские...
              я и Бог большинство.
              Мой truck
              http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
              Моя работа
              http://youtu.be/aHrPDEOymnA

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #532
                Сообщение от Estrella
                А Адонай?.....
                И Вы туда же ! С каких пор павлинствующие христиане оказались под убивающей буквой закона для иудеев, о запрете произносить имя Яхве ??

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #533
                  Сообщение от korablevsergey
                  О ком это говорит Павел.Посмотрите в зеркало

                  Цитата из Библии:
                  28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                  29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                  (Рим.2:28,29)
                  ПАВЕЛ ГОВОРИТ,ЧТО НЕ ТОТ ИУДЕЙ КТО ТОЛЬКО ОБРЕЗАН А ТОТ КТО СОБЛЮДАЕТ И ИСПОЛНЯЕТ ПОВЕЛЕНИЯ,УСТАВЫ И ЗАКОНЫ БОГА .

                  ТАК ЖЕ ЧТО НЕ ТОТ ХРИСТИАНИН КТО НОСИТ ТОЛЬКО РАСПЯТИЕ........

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #534
                    Сообщение от korablevsergey
                    А Григорий откуда взял эту информацию?Он небесный управитель был,что знал,кто за кем,и кому подчиняется?
                    Сказано,что ищите ,прежде всего Царства Небесного...Не лезьте в дебри сатанинские...
                    ТОГДА МОЖЕТ ЭТО ВАС УСТРОИТ,ЕСЛИ ВООБЩЕ ЧТО НИБУДЬ ВАС УСТРОИТ


                    Иудейские иерархические построения отличаются от христианских, поскольку аппелируют только к первой части Библии Ветхому Завету (ТаНаХу). Один источник насчитывает десять чинов ангелов, начиная с самого высокого: 1) хайот; 2) офаним; 3) арелим; 4) хашмалим; 5) серафимы; 6) малаким, собственно «ангелы»; 7) элохим; 8) бене Элохим («сыны Божии»); 9) херувимы; 10) ишим.

                    В «Maseket Azilut» десять ангельских чинов даются в ином порядке: 1) серафимы во главе с Шемуэлем или Йехоэлем; 2) офаним во главе с Рафаилом и Офаниэлем; 3) херувимы, которых возглавляет Керубиэль; 4) шинаним, над которыми поставлены Цедекиэль и Гавриил; 5) таршишим, начальниками которых выступают Таршиш и Сабриэль; 6) ишим с Цефаниэлем во главе; 7) хашмалим, вождь которых зовется Хашмал; 8) малаким, возглавляемые Уззиэлем; 9) бене Элохим во главе с Хофниэлем; 10) арелим, которыми руководит сам Михаил.

                    Имена старших ангелов (архангелов) варьируются в разных источниках. Традиционно высший ранг приписывается Михаилу, Гавриилу и Рафаилу трем ангелам, поименно названным в библейских книгах; четвертым к ним обычно добавляют Уриила, встречающегося в неканонической 3 Книге Ездры. Распространено представление о том, что существует семь высших ангелов (связанное с магическими свойствами числа 7), попытки перечислить их поименно предпринимались со времен 1 Книги Еноха, однако здесь существуют слишком большие расхождения. Ограничимся перечислением «великолепной семерки», принятой в православной традиции: это Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахиил, Иеремиил, возглавляемые восьмым Михаилом.

                    Иудаистическая традиция крайне высокое положение отводит также архангелу Метатрону, который в земной жизни был патриархом Енохом, но на небесах превратился в ангела.

                    Комментарий

                    • korablevsergey
                      Ветеран

                      • 24 October 2008
                      • 6426

                      #535
                      Сообщение от rabi
                      ТОГДА МОЖЕТ ЭТО ВАС УСТРОИТ,ЕСЛИ ВООБЩЕ ЧТО НИБУДЬ ВАС УСТРОИТ


                      Иудейские иерархические построения отличаются от христианских, поскольку аппелируют только к первой части Библии Ветхому Завету (ТаНаХу). Один источник насчитывает десять чинов ангелов, начиная с самого высокого: 1) хайот; 2) офаним; 3) арелим; 4) хашмалим; 5) серафимы; 6) малаким, собственно «ангелы»; 7) элохим; 8) бене Элохим («сыны Божии»); 9) херувимы; 10) ишим.

                      В «Maseket Azilut» десять ангельских чинов даются в ином порядке: 1) серафимы во главе с Шемуэлем или Йехоэлем; 2) офаним во главе с Рафаилом и Офаниэлем; 3) херувимы, которых возглавляет Керубиэль; 4) шинаним, над которыми поставлены Цедекиэль и Гавриил; 5) таршишим, начальниками которых выступают Таршиш и Сабриэль; 6) ишим с Цефаниэлем во главе; 7) хашмалим, вождь которых зовется Хашмал; 8) малаким, возглавляемые Уззиэлем; 9) бене Элохим во главе с Хофниэлем; 10) арелим, которыми руководит сам Михаил.

                      Имена старших ангелов (архангелов) варьируются в разных источниках. Традиционно высший ранг приписывается Михаилу, Гавриилу и Рафаилу трем ангелам, поименно названным в библейских книгах; четвертым к ним обычно добавляют Уриила, встречающегося в неканонической 3 Книге Ездры. Распространено представление о том, что существует семь высших ангелов (связанное с магическими свойствами числа 7), попытки перечислить их поименно предпринимались со времен 1 Книги Еноха, однако здесь существуют слишком большие расхождения. Ограничимся перечислением «великолепной семерки», принятой в православной традиции: это Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахиил, Иеремиил, возглавляемые восьмым Михаилом.

                      Иудаистическая традиция крайне высокое положение отводит также архангелу Метатрону, который в земной жизни был патриархом Енохом, но на небесах превратился в ангела.
                      Каким образом эти традиции и мнения влияют на спасение в Иисусе Христе?Объясните пожалуйста.
                      я и Бог большинство.
                      Мой truck
                      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                      Моя работа
                      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                      Комментарий

                      • Scorp
                        Участник

                        • 10 February 2009
                        • 446

                        #536
                        Сообщение от rabi
                        ТОГДА МОЖЕТ ЭТО ВАС УСТРОИТ,ЕСЛИ ВООБЩЕ ЧТО НИБУДЬ ВАС УСТРОИТ


                        Иудейские иерархические построения отличаются от христианских, поскольку аппелируют только к первой части Библии Ветхому Завету ...
                        зачем вы ходите кругами.... укажите конкретно главу и стих в Библии.
                        Вы прекрасно знаете, что нет множества Архангелов. И не нужно мудрствовать.

                        Скажите лучше по теме, вы считаете Иисуса Христа обычным пророком, как и мусульмане?
                        мир вам.

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #537
                          Сообщение от Scorp
                          Скажите лучше по теме, вы считаете Иисуса Христа обычным пророком, как и мусульмане?
                          Если он был пророком,его бы иудеи и признали бы как пророка !
                          То что он обладал биоэнергетикой спору нет. Был ли это уровень Кашпировского или Мессинга сказать сегодня трудно из за огромного количества поздних дописок под соответствие догмам павлинствующей греческой церкви.

                          Лично я считаю его первокласным иудейским проповедником,который мог приподнести иудейские Писания,очень образно и такими притчами и аллегориями, что даже собственные ученики его не всегда понимали

                          У иудеев немного другое мнение:

                          . Но если придет царь из рода Давида, посвятивший себя, как и Давид, его предок, постижению Торы и исполнению заповедей согласно Письменной и Устной Торе, и заставит весь Израиль следовать ей и будет вести войны, заповеданные Всевышним, то он - вероятный Машиах.
                          И если он преуспел во всем этом, и победил все окрестные народы, и построил Храм на прежнем месте, и собрал народ Израиля из изгнания, этот человек - наверняка Машиах.
                          Если же ему не удалось совершить все это или если он погиб, то этот человек - несомненно не тот, о ком говорила Тора, он просто один из достойных и благочестивых царей из дома Давида, и послал его нам Святой Творец, благословен Он, для того лишь, чтобы испытать нас, как сказано: "И некоторые из разумных потерпят поражение [в попытке принести избавление], чтобы [это испытания] очистило, прояснило и обелило [Израиль] до наступления конца времен, ибо срок этот еще не пришел" (Даниэль, 11:36).
                           
                           
                          И преступные сыны народа твоего дерзнут осуществить пророчество и потерпят поражение (Даниэль, 11:14), ибо может ли быть больший провал, [чем тот, который потерпел этот человек]? Ведь все пророки говорили, что Машиах спаситель Израиля и избавитель его, что он укрепит народ в соблюдении заповедей. Этот же был причиной тому, что сыны Израиля гибли от меча и остаток их был рассеян; они были подвергнуты унижению.
                          Рамбам.Мишне Тора, Законы о царях, гл. 11

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #538
                            Сообщение от Scorp
                            зачем вы ходите кругами.... укажите конкретно главу и стих в Библии.
                            Вы прекрасно знаете, что нет множества Архангелов. И не нужно мудрствовать.

                            ?
                            Упоминание Захарией семи глаз Бога (4:10) трактуется как ссылка на семь архангелов, или семь высших ангелов на семи небесах (Енох 61; Ветхий Завет, Леви).

                            Впервые мы слышим об Уриеле, Рафаэле, Пениеле, Метатроне и многих, многих других (I Енох, Товит, IV Ездры).

                            Вера в то, что ангелы могут быть призваны и использованы человеком, что позже станет главным элементом мистицизма Меркавы, первоначально появляется как раз в это время (Книга Премудрости Соломона).

                            Предполагается, что ангелы не имеют свободы воли (Шабб. 88b; Бытие 48:11). Но они имеют интеллект и внутреннюю жизнь; они способны к аргументированию и к ошибкам (Пс.18:13). Ангелы существуют, чтобы выполнять единственную задачу (Бытие 50:2), ангелы подчинены человеку и идее справедливости (Бытие 21, Послание Иеремии 93а).

                            Бытие 31:8; Послание Иеремии 105b
                            Первоначально образ Мавета (Смерти) в Библии идентифицировался как Малах ха-Мавет (Ангел Смерти). Раннее иудейское понятие личных ангелов, мелахеи шарет и мемунех, "служащих" или "охраняющих" ангелов и "посланников", также развивается в раввинской литературе. Мысль о том, что ангелы составляют хор, поющий хвалу Богу, также является объектом для комментариев и размышлений мудрецов (Бытие 78:1).

                            Также появляется фундаментальное разногласие о природе ангелов. Некоторые рассматривают ангелов как "воплощенные идеи Бога", элементали, сотворенные из огня, подобно мусульманскому Ифриту, или из невозможной комбинации огня и воды (Сефер Ецира 1.7). Другие расценивают их как нематериальные, бестелесные сущности разума.

                            В отличие от библейских авторов, Мудрецы позволяют себе размышлять над происхождением ангелов. Они учат, например, что ангелы не существовали до создания мира, а были созданы как часть небес на второй день Творения (Бытие 1:3; 3). Другие утверждают, что они были созданы на пятый день, день творения крылатых созданий.

                            Комментарий

                            • Vladilit
                              Завсегдатай

                              • 17 January 2010
                              • 779

                              #539
                              Сообщение от Филларет
                              это всё переводы... а в оригинале как звучит то, что процитировал Исус Христос...?
                              Вот так и звучит!
                              Прит.26:4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему

                              Комментарий

                              • Филларет
                                Ветеран

                                • 09 April 2010
                                • 4126

                                #540
                                Сообщение от Vladilit
                                Вот так и звучит!
                                АЛЛАХУ Ахад...!
                                5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
                                11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
                                12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
                                (Псалтырь 2:11,12)

                                Комментарий

                                Обработка...