О ВОЗМОЖНОСТИ ОТНЕСТИ ИМЯ JHWH КО ВСЕМ ЛИЦАМ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #31
    Сообщение от Дмитрий Р.
    Estrella
    Эстрелла, давайте-ка я, чтобы не было потом никаких недопониманий еще раз спрошу вас: то есть вы утверждаете, что со времени Моисея никто окромя Первосвященника никогда не смел произнести ни Имени Бога, ни его эпитетов?
    Да,так точно.
    Они слово ЙХВХ заменили на АДОНАЙ.

    Вы про огласовку что-ли?
    Я про то,что данная огласовка не имеет к Имени Бога отношение.

    Прошу вас пятый раз: ПРИВЕДИТЕ СЛОВА ЭТИ ПО-ГРЕЧЕСКИ, А НЕ ИХ ПЕРЕВОД, будь то подстрочный или литературный. Чего непонятного то? Вон Дианочка уже давно все поняла.
    Шутить изволите?
    Вот,читайте на здоровье.

    Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #32
      Сообщение от Дмитрий Р.
      Верно!
      ЧТО ВЕРНО?
      Что в стихах Захарии 11:13 Слово МНЕ относится к ИЕГОВЕ?
      Тогда о ЧЁМ спор?

      Зах.11:13
      "И сказал мне (Захарии) ГОСПОДЬ (ИЕГОВА):
      брось их в цеоклвное хранилище,-
      высокая цена,в какую они оценили МЕНЯ(ИЕГОВУ)..."


      Но на чей счет Иегова принял это как оскорбление? Верно - НА СВОЙ!
      То есть Иегова вместо Захария сказал Я?
      Ну у вас и фантазия.
      Голливуд отдыхает.
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #33
        Да,так точно.
        Они слово ЙХВХ заменили на АДОНАЙ.
        Эстрелла, я вам дам подсказку: это суеверие появилось лишь после написание Малахией своей книги. Согласны? Или все еще будете настаивать на своем?
        Я про то,что данная огласовка не имеет к Имени Бога отношение.
        Как уже не раз показывалось, это весьма спорный вопрос. Но не будем отвлекаться.
        Шутить изволите?
        Вот,читайте на здоровье.
        Спросите у Дианы как Иоанна 9:9 звучит по-гречески - особенно последняя его часть

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #34
          Зах.11:13
          "И сказал мне (Захарии) ГОСПОДЬ (ИЕГОВА):
          брось их в цеоклвное хранилище,-
          высокая цена,в какую они оценили МЕНЯ(ИЕГОВУ)..."
          Вы видя глазами - не видите, и слушая ушами - не слушаете. Работу выполнил кто? Кто попросил себе плату за выполненную работу? Согласны, что это был служитель Бога? Итак вам вопрос: почему тогда Иегова принял сей факт, как оскорбление на свой счет? А после ответьте, как это вы сей стих собираетесь использовать в пользу учения о троице?

          Комментарий

          • РОВ@P
            Православный

            • 12 November 2008
            • 845

            #35
            Сообщение от Дмитрий Р.

            Ну-ну. Наверное у того кто это написал стих из Втор 5:11 звучит как "не произноси имён..."
            Если вы упомянули эту заповедь, то хочу вам напомнить о ее сути не употребляй имени Божьего напрасно, если иудеи более поздней эпохи, в период Талмуда, в своем стремлении к набоженности и самоправедности довели эту заповедь до крайности и стали вообще запрещать произносить имя Бога, то СИ кинулись в другую крайность - произносят его на каждом шагу и помногу раз, по причине и без причины. Более того, из-за чрезмерной навязчивости Свидетелей Иеговы, многие люди стали с презрением относиться к этому имени Бога. Таким образом, вместо исполнения Божьей заповеди и Божьей воли в отношении святости Его имени, приверженцы Сторожевой башни допустили не только суетное употребление этого имени, но даже оказались виновниками в том, что для многих это имя потеряло всякую святость, и даже стало презрительно нарицательным - "йеговист". И это очень даже печальный пример того, к чему может привести неправильная расстановка акцентов на библейских истинах.
            Теперь о имени, или именах Бога. Вам не кажется что Бог только один, ведь имена даются для того что бы различать людей, животных, вещи и.т.д. Вот у язычников их боги имеют каждый свое имя так как богов у них много. Но у христиан Бог ОДИН. Его не с кем нельзя перепутать. Далее если это имя Иегова на самом деле является тем именем о котором говорят СИ, то почему же Бог не восстановил это имя в правильном произношении и написании, если для Бога это очень важно (что бы к Нему обращались правильно по имени). Мы этого не видим. Иегова до сих пор является неверным произношением и написанием имени Бога. Зато мы знаем другое имя Иисуса Христа (Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись). Если вы делаете различия в Имени Бога и Его свойствах то библия не знает этого, в тексте всегда названо свойство Бога как Имя Его. В библии идет обращение к свойству Бога как к Его Имени (например: Притч 9.1. Премудрость не сказано что Бог обладающий Премудростью, но сказано просто Премудрость. Истина, и.т.д. Вы вот все наровите сделать сравнение имен, свойств, и статусов у Бога и человека. Как бы вы себя чувствовали когда написали бы про вас например такое: могущий поднять 100 кг пришел к нам в гости, знающий химию, теперь учит историю и.т.д. Вы видите какое несоответствие, потому что если это относится к человеку, то хотелось бы уточнить о ком именно идет речь (Васе, Пете), но когда мы говорим о Боге (Премудрость, Истина и.т.) такого не происходит так как Он Един. Спросите у иудеев сколько имен Бога они знали на момент жизни Иисуса Христа при том что иудеи исповедую тоже единого Бога (Иегова появилось где-то в 12-ом веке, при искусственном смешении двух слов Тетраграмматон+Адонай, интересно было бы спросить у иудеев для чего они это сделали?. Еще блаженный Иероним Стридонский, выдающийся гебраист древности, свидетельствует, что у евреев было 10 имен Бога, и Яхве было 9-ым.). Бог Адаму сказал дать имена все твари, это значит познать ее. Бог непостижим, его можно описать только тем как Он проявляет себя нам в мире его свойствами. Прежде чем вам уповать на искусственно реанимированнае имя Божие (дело рук человеческих) (Иегова), (имя новое ему около 8 веков), а старое подлинное - тераграмма (4 буквы), во первых было бы честнее вам называться не Свидетелями Иегова, а просто Свидетелями Бога, было бы корректнее со всех сторон в вашем случае. А писать так Свидетели + (второе слово рисовать тетрограмму). Теперь о самой сущности тетрограммы: (из труда Архиепископ Феофан (Быстров), Тетрограмма или Божественное Ветхозаветное Имя 363с.). Автор весь труд разбил на 5 часте.
            1- Произношение
            2- Значение
            3- Происхождение тетрограммы
            4- Древность тетрограммы
            5- Употребление тетрограммы в библейских ветхозаветных книгах.
            15 листов одних только ссылок. Это хороший научный труд. Кому интересно почитайте. (В Москве в магазине у сретенского Монастыря м. Кузнецкий мост 88 рублей).
            Я выражу только главный смысл (ввиду объемности текста).
            Истинное значение тетрограммы будет то, что абсолютное в ней определяется не как бытие абстрактно-метафизическое и не как простое отношение, а как субъект, проявляющийся в отношении, т.е. как Бог Сущий это цитата. Я бы на простом деревенском языке сказал так: Я Бог ваш, и хоть вы меня не видите непосредственно, но знайте что Я существую, Я о вас все знаю, Я ваш творец, Вы не просто случайно заброшенные люди на планету земля, но это было в Моей воли. Не бойтесь. Я вас не оставлю. Знайте это. Ну так примерно я думаю. То есть вот в чем Имя Бога которое услышал Моисей на горе Синай. И он конечно я думаю понял именно так, потому что иначе бы Моисей мог бы услышать просто какой-то набор букв ничему несоответствующий и которому надо было бы опять объяснение - что это значит. Хорош был бы Бог ответив Моисею на его вопрос о имени Бога услышать например ЬРОИОЮЛЮД (прости Господи) которое ничего бы не дало Моисею, у которого было бы больше вопросов после такого ответа. В Библии же мы видим что Моисей не переспрашивает Бога, значит Моисей понял, что Бог сказал им, успокоил их опять что Он Существует, Он не чья то выдумка, Он настоящий, Он есть.
            Еще небольшая цитата: «Я есьм, Который есьм» т.е. Я имею бытие независимо ни отчего, Сам в Себе, и в нем самоопределяюсь так же независимо ни от чего, исключительно Сам Сабою. это определение Бога как Сущего.
            Вывод СИ пытаются теперь закрыть от нас Имя Бога пытаясь исказить Божие Я Есть» каким то набором букв (Иегова). (В русском переводе тоже мы встречаем в нескольких местах, но это для того что бы показать читателю что лучшим переводом поставить сюда тетрограмматон и правильно его прочитать с тем смыслом (Я есть), но в отсутствии данной возможности, переводчики поставили Иегова). Мало того СИ сознательно идут на подмену имени Бога втесняя Бога в рамки человека (у коих есть имена для различия друг от друга), и хотят во что бы то ни стало приписать Богу имя которое Бог не открывал Моисею, а открыл совершенно другое, а люди смешали 2 слова, бред какой-то. СИ если бы вам быть честными хотя бы перед самими с собою, то вам если уж Сам БОГ не восстанавливает тетрограмматон ни в правильном написании и произношении, то копайте ищите рукописи и.т.д восстанавливайте Имя как Оно должно быть, а потом уже заявляйте всем что нашли. (иудеев заодно порадуете).
            Мне видится (чисто мое мнение) что Бог специально своим промыслом стер из памяти людей написание и произношение слова Тетраграмматон, оставив нам только значение этого слова. И дал нам другое Имя Иисуса Христа.
            Постепенно отвечу по тексту

            p.s Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете? 5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. 6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю. 7 Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея. иудею рефлексорно пали на землю при произношении Имени Божъего. Так как Иисус Христос сказав - Это Я.
            Последний раз редактировалось РОВ@P; 06 July 2009, 04:36 AM.
            Истина проверки не боится.

            Комментарий

            • Diana77
              Завсегдатай

              • 29 March 2008
              • 683

              #36
              Вот есть интересная работа:
              Раскрытие обмана в брошюре "Следует ли верить в Троицу"
              Последний раз редактировалось Diana77; 06 July 2009, 05:59 AM.
              Исследуйте Писания
              http://biblejesus.ucoz.ru/

              Комментарий

              • Estrella
                Ветеран

                • 01 March 2009
                • 35622

                #37
                Сообщение от Дмитрий Р.
                Эстрелла, я вам дам подсказку: это суеверие появилось лишь после написание Малахией своей книги. Согласны? Или все еще будете настаивать на своем?
                Трудно сказать КОГДА конкретно.
                Во всяком случае в рукописях 3 века до н.э. написано Имя Адонай.

                Спросите у Дианы как Иоанна 9:9 звучит по-гречески - особенно последняя его часть
                Да с чего бы это?
                Я вообще не понимаю,что вы прицепились к этим стихам.
                В них речь идёт о СЛЕПОМ,которого излечил Иисус.
                На него смотрят люди и просто глазам своим не верят.

                Ин.9:8-9

                8 - "Тут СОСЕДИ,видевшие прежде,что он был слеп..."
                9 - "ДРУГИЕ говоря что этот есть,ДРУГИЕ говорили..."

                А он всем сказал:
                "Он же говорит им: ЭТО Я"

                Что вы сказать-то хотите?
                На ВСЕХ языках это будет ПРО СЛЕПОГО.
                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #38
                  Сообщение от Дмитрий Р.
                  Вы видя глазами - не видите, и слушая ушами - не слушаете. Работу выполнил кто? Кто попросил себе плату за выполненную работу? Согласны, что это был служитель Бога? Итак вам вопрос: почему тогда Иегова принял сей факт, как оскорбление на свой счет? А после ответьте, как это вы сей стих собираетесь использовать в пользу учения о троице?
                  Этот стих является ПРОРОЧЕСТВОМ об Иисусе.
                  ТОЛЬКО ИИСУСА "продали" за 30 (тридцать) монет.
                  И в данных стихах Господь ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ Себя с Иисусом.

                  Это же яснее ясного.
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15172

                    #39
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    1 мнение: У Бога не может быть одного имени - не надо его им ограничивать. У него много имен.
                    Не надо оглуплять мою позицию. Я никогда не говорил, что может и чего не может быть. Вопрос не в том, что может быть, а в том, что есть. А есть несколько имен. Налицо.
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    2 мнение: У Бога есть лишь одно личное имя, которое отличает его от других и которое он нам открыл. Остальное - его титулы или эпитеты Бога.
                    Вы как будто не заметили того, что я написал о значении слова "имя". Предпочли продолжать делать вид, что вот есть какое-то имя, вроде как в паспорте, а остальное-де эпитеты. Эдакое уподобление Б-га законопослушному гражданину.

                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Одно дело когда люди просто понимая что именем Бога является именно ЙХВХ, в то же время о слове "Шаддай" отзываются как об имене. Но другое дело, когда человек строго следует философии, что немыслимо для Бога иметь одно имя в принципе. Такой человек вкорне не согласен с фразой, что "Имя Бога - ЙХВХ", противореча Писанию.
                    Я не стал бы отзываться о Ш. как об имени, если б оно не было именем. Но в Писании это имя. Без сомнения. А то, что для кого-то что-то немыслимо - не ко мне. Это к догматикам вроде Вас и Ваших обычных оппонентов. "Немыслимо одно имя!" "Немыслимо много имен!"
                    То, что Тетраграмматон - имя, - сомнению никем не подвергается. Не надо создавать себе чучело несуществующего врага из соломы и потом геройски расправляться с ним. Но это не единственное имя.

                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Вообще, мне не совсем понятно зачем так рьяно придерживаться первого мнения. Зачем понадобилась философия, которая умаляет Имя Бога, и от которой нет никакой пользы?
                    Не знаю, какая польза придерживаться первого мнения, и вообще не уверен, что кто-то его придерживается так, как Вы его сформулировали. Зато прекрасно знаю, какая польза СИ умалять остальные имена Б-га, придерживаясь второго мнения. Чтобы показать, что только один их культ самый смышленый - вот никто-де не хочет якобы прославлять правильное, пусть и перекрученное имя Б-га, а они хотят.
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Кроме того, как я выше уже говорил, в еврейском языке у имен не ставятся артикли - вы Дмитрий это хорошо знаете. Т.о. все это - не имена
                    Странное заявление. Раз в иврите у имен нет артиклей, то и имен нет. Договорились до этих самых... гм...
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    (да и вообще, такое понятие как "имена" кого-то обсурдно само по себе - ведь смысл имени в том, чтобы идентефицировать личность от кого-то другого. Имя, поэтому, есть одно единственное).
                    То есть Вы отрицаете, что кто-либо вообще может иметь несколько имен? В Библии такого не встречали? И уверены, что идентифицировать можно только одним именем? Йитро можно, а Реуэлем нельзя? Исраэлем можно, а Яаковом нельзя?
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    О них можно сказать как об эпитетах:
                    Слышали об эпитетах уже. Но имя Ш., например, никогда не используется как эпитет. И, если бы знать точный перевод Тетраграмматона, то и это имя можно было бы понимать как эпитет. Все древние имена были эпитетами - Вы не знали? Или эпитеты, или какое-то утверждение о Б-ге.

                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Не вижу в Библии такой мысли. Да и вообще - кто в таком случае судил бы среди израильтян, что является именем, а что нет? Если Библия не дает список "имён Бога", то как тогда можно исполнить правосудие???
                    Ну, не видите, и ладно. Чем я тут помогу? Никому не нужен был список имен. Любому человеку в то время, когда еще не было СИ, было ясно, что именем Б-га является любое слово, которым Б-гу пожелается Себя назвать.
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Левит
                    24:1023: 10
                    Это же просто идиома. Проклинал Имя значит проклинал Б-га, называя Его по имени (а как иначе?). И уж во всяком случае это ничего не доказывает.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Хепс
                      Участник

                      • 25 June 2009
                      • 14

                      #40
                      [QUOTE=Хепс;1646555]Жила одна старушка ,в самой низине ущелья . Регулярно готовила пироги и как обязывал закон предков,молилась при этом Богу.Вообще Бог в её жизни ,впрочем как у всех её соседей был тем Главным,которому посвящалось многое ,начиная от этих самых пирогов и заканчивая вечерней заученной с годами фразой:"Всевышний,да будешь свят во веки ,в твоих руках и моя никчёмная душа." Как то бабушка взмолилась :"Боже, мой дом солнце освещает только вечерами , сделай же так , чтобы завтра всё поменялось." Наступило утро , выглянув в окно , она спокойно сказала:"Я так изнала".Бабуля продолжала дальше делать пироги молиться перед сном и просить Бога о изменениях в своей жизни,пока возле дверей однажды она поздоровалась со священником:"Доброго здоровья тебе Несущий Слово Бога !"[/QUOT

                      Комментарий

                      • Тов
                        Участник

                        • 06 February 2004
                        • 3

                        #41
                        В чем суть провозглашении имени Божьего?

                        Имя Божье в еврейском языке это не просто наименование или ярлык, который дается человеку или предмету, чтобы отличить его от себе подобных. Это, прежде всего, указание на саму сущность объекта, его характер, атрибут, личность. Поэтому выражение «познать имя Господа», обозначает познать характер Бога, каков Он есть. Познать Бога, как личность.
                        То есть Бог открывает Самого Себя и Свой характер через имя.
                        Знать имя это не то, чтобы знать, как зовут Бога, а знать Его характер, каков Он по сути. Это не значит повторять как мантру, или заклинание имя «Иегова» и думать, что это верный путь к спасению, а знать характер Бога, познать Его лично. И когда Бог провозглашает Свое имя, Он не объявляет Свое название, наименование, а показывает, Кто Он есть.

                        Комментарий

                        • РОВ@P
                          Православный

                          • 12 November 2008
                          • 845

                          #42
                          Сообщение от Дмитрий Р.
                          Это просто анекдот! Открываем греческий текст Иоанна 9:9 и все это лопается как мыльный пузырь. Снова: человек понятия не имеет что говорится в еврейском тексте Исх 3:14 и что это означает. Кроме того, в версии Септуагинты эта фраза звучала не как "эго эйми", а "эго эйми хо он".
                          Вы так и ходите по замкнутому кругу. Когда человек говорит о себе это я, это и надо так и понимать что это он (этот человек), он указывает на себя, все понимают что это человек его все видят и слышат (Иоанна 9:9), и не спутают с кенгуру. Другое дело ему не верят что это он, и вот он говорит что это он тот саамы бывший больной, здесь все ясно. Когда же в библии говорит Сам Бог о Себе Моисею например, то Бог сказал что Он не куст горящий который с ним говорит, а То что с ним говорит БОГ, это он сказал для того что бы Моисей не перепутал горящий куст с Богом. Даже не важно на каком языке было написано на испанском или на китайском фраза я есть, или это я будет писаться одинаково, здесь главное понять кто говорит и кому и зачем. Вы можете себе представить такую картину: вот мы с вами переписываемся и вы вдруг ни с таво ни с сего заявляете что вы это вы. Я могу подумать 2 раза 1) что у вас что то может быть с головой, если вы подумали что я забыл с кем я говорю. 2) ваши слова могут у меня вызвать мысли что вы хотите сказать о себе больше для меня чем просто что вы это вы. Так вот в библии все просто на этот счет. Когда Иисус Христос, говорил им в ветхом завете и в новом завете что это Он, Он говорил о себе как о Боге. Он хотел не просто напомнить слушателям что перед ними Иисус из Назарета, Он хотел им сказать что то что происходило с еврейским народов в ветхозаветные времена это Он был там, Он с ними говорил.
                          Истина проверки не боится.

                          Комментарий

                          • РОВ@P
                            Православный

                            • 12 November 2008
                            • 845

                            #43
                            Сообщение от Дмитрий Р.
                            Смешно! То ли невнимательность, то ли невежество. Откройте ту главу Захарии и прочтите снова - там все до элементарного просто. Постарайтесь хоть раз в жизни! (если уж совсем не получится, то завтра подсоблю).
                            Подсобите пожалуйста?
                            Еще у вас есть что нибудь еще (возражения) к текстам вначале темы?
                            Истина проверки не боится.

                            Комментарий

                            • РОВ@P
                              Православный

                              • 12 November 2008
                              • 845

                              #44
                              Сообщение от Дмитрий Р.
                              ох!..... Смотрите - Захария пишет: ...Я (т.е. Захария) взял свой посох Удовольствие и сломал его, чтобы расторгнуть соглашение, которое я заключил с моим народом. 11 В тот день оно было расторгнуто, и так несчастные в стаде, которые наблюдали за мной, узнали, что это было слово Иеговы. 12 Я (Захария) сказал им: «Если это хорошо в ваших глазах, дайте мне мою плату, а если нет, то не давайте». И они заплатили мне (Захарии) мою плату тридцать си́клей серебра. 13 Тогда Иегова сказал мне (Захарии): «Брось их в сокровищницу высока же цена, в которую они меня оценили». И я взял тридцать си́клей серебра и бросил их в сокровищницу в доме Иеговы (Захария 11:1013)

                              Синодальный текст путает читателя - приписывает слова Захарии Иегове. Заметили наконец?
                              Ответьте на следующие вопросы: (по все главе, так как ваши выдержки и ваше толкование не точны). Потом ваши толкования я размещу во всей главе к каждому стиху и посмотрим что получится. Увидим о невозможности отнесения слов Бога к Захарии. Итак приступим.

                              1) Ибо Я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь - это говорит Захария?
                              2) и.вот, Я предам людей, каждого в руки ближняго его и в руки царя его, и они будут поражать землю, и Я не избавлю от рук их - - это говорит Захария?
                              3) И буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных. - - это говорит Захария?
                              4) И возьму Себе два жезла, и назову один - благоволением, другой - узами, и ими буду пасти овец. - это говорит Захария?
                              5) 8 И истреблю трех из пастырей в один месяц; и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня. 9 Тогда скажу: не буду пасти вас: умирающая - пусть умирает, и гибнущая - пусть гибнет, а остающиеся пусть едят плоть одна другой. - это говорит Захария?
                              6) 10 И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами. - - это говорит Захария? Захария заключал завет со всеми народами??? 7) 11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа. - это говорит Захария?
                              8) 12 И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. - это говорит Захария?
                              9) 13 И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника. - это говорит Захария?
                              10) 14 И переломил Я другой жезл Мой - "узы", чтобы расторгнуть братство между Иудою и Израилем. - это говорит Захария?
                              11) 15 И Господь сказал мне: еще возьми себе снаряд одного из глупых пастухов. 16 Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. 17 Горе негодному пастуху, оставляющему стадо! меч на руку его и на правый глаз его! рука его совершенно иссохнет, и правый глаз его совершенно потускнет.


                              P/s Я думаю Дмитрий понимает что работа пророка передавать своим голосом слова Бога. Тоесть говорить Захария может как от себя так и от Бога.

                              Поэтому потрудитесь отметить
                              1)Слова Захарии от себя
                              2)Слова Захарии от Бога.

                              В моем понимании этой главы Захария как пророк передает слова Бога.
                              А в вашем что то другое.
                              Покрайней мере импровизированный текст с вашими акцентами укажет нам правду.

                              Если взять и попросить 1000 прохож прочитать эту главу, то уверен, что они поймут ее так как понимают православные, так как библия написана для простых людей. Бог не строит нам головоломки в библии, Он хочет что бы Его услышали, а то что покажется непонятным в библии - приняли бы на веру, так как горшок не все может понять о горшечнике.
                              Последний раз редактировалось РОВ@P; 06 July 2009, 12:53 PM.
                              Истина проверки не боится.

                              Комментарий

                              • Хепс
                                Участник

                                • 25 June 2009
                                • 14

                                #45
                                Священник старался отвечать на бабушкины вопросы довольно понятно её искреннее сердце наполнялось пониманием истины и нелепостью своей просьбы ,как вдруг...Слушай ,уважаемый,а как зовут Того чей сын Иисус Христос?Может помолюсь Ему?Священник рассказав ей о Троице ушёл.Бабушка же по прежнему молилась перед сном ,только теперь говоря "Боже Отец Иисуса" с сегодняшнего дня мне стыдно за то ,что даже у меня есть имя .С тех пор каждый в её глазах от человека до любимицы кошки стали безымянными.Те же кто представлялся по имени, гордецами.

                                Комментарий

                                Обработка...