О ВОЗМОЖНОСТИ ОТНЕСТИ ИМЯ JHWH КО ВСЕМ ЛИЦАМ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Свернуть
X
-
Вера это же не просто слова, это осуществление, ну хотя бы чего нибудь.
Вы же там сказали, что как бы не можете объяснить почему заповедь говорит крестя их во имя, Отца и Сына и Святого Духа, а в деяниях видим что крестили исключительно во имя Иисуса Христа.
Лично я исхожу из таких ситуаций таким образом.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Поэтому к слову единый добавляют приставку триЕДИНЫЙ. Все очень просто и логично. Гораздо более странно, если человек не задумывается о том в какое имя его крестят.
Эта формула отнюдь не гласит, что Б-г извечно существует в трех лицах.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А речь о том, что о Троице там не говорится.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда смотря что считать откровением. Йешуа говорит от первого лица, значит, вроде бы Он автор. Но откровение это дал Ему Б-г, то есть, очевидно, информацию, которую Йешуа сообщает Иоанну, Он получил от Б-га. Значит, автор Б-г. Опять же, Иоанн передал эту информацию общинам, не зря оно так и называется "Откровение Иоанна". Так что и Иоанна можно считать автором. Все авторы на разном уровне.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Тогда смотря что считать откровением. Йешуа говорит от первого лица, значит, вроде бы Он автор. Но откровение это дал Ему Б-г, то есть, очевидно, информацию, которую Йешуа сообщает Иоанну, Он получил от Б-га. Значит, автор Б-г. Опять же, Иоанн передал эту информацию общинам, не зря оно так и называется "Откровение Иоанна". Так что и Иоанна можно считать автором. Все авторы на разном уровне.
Людей 21-го века.
А автор у Откровения может быть только один.
Иоанн не является автором - об этом сказано определённо.
Если автор Иисус - то Он Бог.
Если автор Бог - то Он же и Иисус.
И от этой связки нам никуда не деться.
Потому что, если автор Откровения Бог,значит начало Откровения - неправда.
А начинается оно с фразы:
"Откровение Иисуса Христа..."
Если автор только Иисус Христос,значит неправда дальше:
"...которое дал Ему Бог."
Вот такая связка получается.Последний раз редактировалось Estrella; 15 July 2009, 11:30 AM.Комментарий
-
Помню, сразу после школы работал я слесарем-ремонтником. Был у нас там один член партии и активист. И был один диссидент. И вот они спорили. Диссидент ему доказывал, что советская власть нехороша. "Это же диктатура!" - горячился он. Но все его аргументы наш активист разбивал одной фразой: "Мае буты одна партия!" ("Должна быть одна партия!") И всё.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий