О ВОЗМОЖНОСТИ ОТНЕСТИ ИМЯ JHWH КО ВСЕМ ЛИЦАМ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • relax
    Ветеран

    • 22 June 2007
    • 2172

    #166
    Сообщение от Estrella
    И никто из нас не скажет о себе в третьем лице.
    Напр. Я никогда не скажу: читайте посты Эстреллы,Эстрелла вам напишет ещё.
    говорить о себе в 3-м лице это совершенно нормально, но надо помнить, что данный оборот речи позволяет не соглашаться с тем, что говорящий о себе в 3-м лице говорит именно о себе. Дмитрий пользуется такой возможностью.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15179

      #167
      Сообщение от подсобник
      Вера это же не просто слова, это осуществление, ну хотя бы чего нибудь.


      Вы же там сказали, что как бы не можете объяснить почему заповедь говорит крестя их во имя, Отца и Сына и Святого Духа, а в деяниях видим что крестили исключительно во имя Иисуса Христа.

      Лично я исхожу из таких ситуаций таким образом.
      Вот именно - лично Вы. А это еще далеко не истина в последней инстанции. А лично я при отсутствии достаточной информации оставляю вопрос открытым, а не делаю вывод без достаточных оснований.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15179

        #168
        Сообщение от relax
        В таком случае Вы можете понять тех, кто говорит о Боге, как о триедином, хотя в Библии такого термина и нет.
        При чем тут триединство? Оно выводится из формулы крещения только при сильном желании. Эта формула отнюдь не гласит, что Б-г извечно существует в трех лицах.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #169
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Я думаю, нет нужды продолжать спор. Что я мог сказать, я уже сказал.
          Ну да,кроме одного:
          ЧЬЁ это Откровение?
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • relax
            Ветеран

            • 22 June 2007
            • 2172

            #170
            Сообщение от Дмитрий Резник
            При чем тут триединство? Оно выводится из формулы крещения только при сильном желании.
            Да ну какое там "сильное желание"? Нормальное желание человека, которого крестят во имя Отца, Сына и Святого Духа поднять вопрос - если крестят в одного Бога, то почему три имени?

            Поэтому к слову единый добавляют приставку триЕДИНЫЙ. Все очень просто и логично. Гораздо более странно, если человек не задумывается о том в какое имя его крестят.

            Эта формула отнюдь не гласит, что Б-г извечно существует в трех лицах.
            не гласит, но и речь не о том

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15179

              #171
              Сообщение от Estrella
              Ну да,кроме одного:
              ЧЬЁ это Откровение?
              Что значит чье? Кто его дал или кто его получил, или кто его передал? Все три определения годятся.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15179

                #172
                Сообщение от relax
                Да ну какое там "сильное желание"? Нормальное желание человека, которого крестят во имя Отца, Сына и Святого Духа поднять вопрос - если крестят в одного Бога, то почему три имени?
                А если требуют открыть дверь именем закона, то это что, личность - закон? А если кто-то борется во имя мира на земле, то это личность? А если приговор выносится "именем федеративносыстической..." - это что? На слове "имя" делается противоестественное ударение - впору СИ. В тексте отнюдь не сказано, что "во имя Отца, Сына и Святаго Духа" - три имени Б-га или одно имя трех ипостасей, или имя триединого Б-га, или что-то в этом роде.
                Сообщение от relax
                Поэтому к слову единый добавляют приставку триЕДИНЫЙ. Все очень просто и логично. Гораздо более странно, если человек не задумывается о том в какое имя его крестят.
                Нет, гораздо более странно, если, задумавшись, человек видит в простом перечислении сущностей без всякого объяснения триединого Б-га.

                Сообщение от relax
                не гласит, но и речь не о том
                А речь о том, что о Троице там не говорится.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #173
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Что значит чье? Кто его дал или кто его получил, или кто его передал? Все три определения годятся.
                  Да нет,ЧЬЁ это Откровение?
                  КТО автор?
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15179

                    #174
                    Сообщение от Estrella
                    Да нет,ЧЬЁ это Откровение?
                    КТО автор?
                    Тогда смотря что считать откровением. Йешуа говорит от первого лица, значит, вроде бы Он автор. Но откровение это дал Ему Б-г, то есть, очевидно, информацию, которую Йешуа сообщает Иоанну, Он получил от Б-га. Значит, автор Б-г. Опять же, Иоанн передал эту информацию общинам, не зря оно так и называется "Откровение Иоанна". Так что и Иоанна можно считать автором. Все авторы на разном уровне.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Estrella
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 35622

                      #175
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Тогда смотря что считать откровением. Йешуа говорит от первого лица, значит, вроде бы Он автор. Но откровение это дал Ему Б-г, то есть, очевидно, информацию, которую Йешуа сообщает Иоанну, Он получил от Б-га. Значит, автор Б-г. Опять же, Иоанн передал эту информацию общинам, не зря оно так и называется "Откровение Иоанна". Так что и Иоанна можно считать автором. Все авторы на разном уровне.
                      Видите ли,это наше рассуждение.
                      Людей 21-го века.
                      А автор у Откровения может быть только один.
                      Иоанн не является автором - об этом сказано определённо.

                      Если автор Иисус - то Он Бог.
                      Если автор Бог - то Он же и Иисус.
                      И от этой связки нам никуда не деться.

                      Потому что, если автор Откровения Бог,значит начало Откровения - неправда.
                      А начинается оно с фразы:
                      "Откровение Иисуса Христа..."

                      Если автор только Иисус Христос,значит неправда дальше:
                      "...которое дал Ему Бог."

                      Вот такая связка получается.
                      Последний раз редактировалось Estrella; 15 July 2009, 11:30 AM.
                      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                      Комментарий

                      • relax
                        Ветеран

                        • 22 June 2007
                        • 2172

                        #176
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        В тексте отнюдь не сказано, что "во имя Отца, Сына и Святаго Духа" - три имени Б-га или одно имя трех ипостасей, или имя триединого Б-га, или что-то в этом роде.

                        И какое по-Вашему должно быть имя?

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15179

                          #177
                          Сообщение от Estrella
                          А автор у Откровения может быть только один.
                          Помню, сразу после школы работал я слесарем-ремонтником. Был у нас там один член партии и активист. И был один диссидент. И вот они спорили. Диссидент ему доказывал, что советская власть нехороша. "Это же диктатура!" - горячился он. Но все его аргументы наш активист разбивал одной фразой: "Мае буты одна партия!" ("Должна быть одна партия!") И всё.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15179

                            #178
                            Сообщение от relax
                            И какое по-Вашему должно быть имя?
                            Что значит "должно быть"? Я не понял вопроса.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • relax
                              Ветеран

                              • 22 June 2007
                              • 2172

                              #179
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Что значит "должно быть"? Я не понял вопроса.
                              ОК.

                              Иисус сказал крестить во имя... вот я и спрашиваю - в какое по-Вашему имя? Например Б-г, Господь, Бог, Отец, Сын и Дух Святой...

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15179

                                #180
                                Сообщение от relax
                                ОК.

                                Иисус сказал крестить во имя... вот я и спрашиваю - в какое по-Вашему имя? Например Б-г, Господь, Бог, Отец, Сын и Дух Святой...
                                Мне кажется, я выше уже на это отвечал.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...