Обращение христианам-2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #106
    Во имя Господа милостивого, милосердного!
    Слава Господа виден во всех Его творениях. Но истинно верующий никогода и не подумает поклонятся этим творениям. Человеческая премудрость ни больше чем мираж! Кто познает истину, он прост как голубь. Любое философствование на религиозную тему заблуждение! Есть писание, есть дух верующего, который подсказывает ему путь спасения. Что ему еще надо? Для меня Бог Господь! А господств разных идолов не признаю, посколько они ничто. Они как бы имеют силу в понимании заблуждающих, но вся власть у Бога, который не имеет сотоварища! ОН один без ничей помощи и совета сотворил все и правит Своим делом без ничей помощи. Он не нуждается не только в сыне, но и в мирах. Ему слава и в этой и в будущей жизни! Кроме Него, кто есть поднебесном и между ними приходят к Нему только как рабы, а не иначе. Он дает, кому желает истину, кому желает заблуждение. Это Его право! Потому что ни один из Его рабов, сам по себе не владеет истиной!
    Мир вам!

    Комментарий

    • Азиз
      Ветеран

      • 01 March 2003
      • 1834

      #107
      Ахмед, то что Вы говорите, здешним, без филосовской "приправы" не вкусно. Привыкли дескать...
      Поэтому придется объяснять простые вещи с помощью сложными теоремами и гипотезами. Вот так понимается "христианами" Бог со всеми Своми сложностями. Можно написать диссертацию на тему "Бог - есть Един", тогда может к чему то добьемся??? ... если не встретить на дороге академического труда в нескольких томах.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #108
        А господств разных идолов не признаю, посколько они ничто
        А кто Господь? Ведь в ПИсании сказано, что Другого Господа кроме Христа Нет!
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Азиз
          Ветеран

          • 01 March 2003
          • 1834

          #109
          Лука

          Приведенного Вами отрывка в указанном символе веры нет. Желающие могут проверить по адресу http://confess.narod.ru/af.htm Посему в дальнейшем, если Вы хотите серьезного отношения к Вашим словам со стороны собеседника, цитируя что-либо приводите ссылки на конкретный литературный источник.

          Претензии не ко мне ... вот Вам источник http://jesuschrist.ru/library/?op=catlist&id=22
          Отсюда и еще одно подтверждение, что православная "ипостась" понимается как личность.
          Афанасьевский символ веры приписываемый Афанасию Александрийскому исповедуется не всеми христианами и потому аргументом в общехристианских вопросах быть не может.

          А кеми не исповедуется, СИ?
          Моя позиция совершенно конкретна. Просто Вас раздражает то, что она не сообразуется с Вашей. Ничего не могу поделать. Жаль только, что вместо попыток понять собеседника Вы переходите на личности. А это свидетельствует об одном -отсутствии у Вас контраргументов.

          Я Вас прекрасно понимаю. От того и вопросы. Потому что Вы свои мысли начали сделат общехристианскими, и кому иметь теперь претензии?
          Верно. Индивидуальность это совокупность отличий определенного объекта от ему подобных. Все мы индивидуальностями рождаемся, а личностями становимся. Так в чем же «я совсем не прав»?

          И что же, Личность подразумевает и индивидуальность? Вы неправы в том что, говорите Отцы церкви не совсем понимали что такое Личность или ихнее понимание отличается от современного. Хотя бы привели ссылки для убедительности...
          Вы берете на себя право судить что бы Отцы Церкви вложили, а что нет? Смело, но бездоказательно.

          А Вы по какому праву исправляете "устаревшего значения термина ипостась как личность. "? Заблуждались Отцы церкви без Вас? Да...
          Успехов Вам в изучении основ психологии.

          Хорошо, буду изучат психологию. Может в это время Вы переубедите всех христиан истинности своего учения... ?Времени у меня предостаточно думаю.

          Комментарий

          • Азиз
            Ветеран

            • 01 March 2003
            • 1834

            #110
            Ответ участнику Ольгерт
            Цитата от участника Ольгерт:
            А господств разных идолов не признаю, посколько они ничто
            А кто Господь? Ведь в ПИсании сказано, что Другого Господа кроме Христа Нет!


            Вы помоему здесь говорили что то другое...?

            Ну и скользкий Олгерт...

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #111
              ВОт ИМенно. КАК нет Двух Господ Гоподствующих. Или двух прощающих грхи. КАК вы считате?
              Или Двух СИдящих на ПРЕстоле.
              Или вообще двух Господ.
              Или двух ХАрактеров Ипостаси.
              ТАк ! а в чем противоречие? Господь один - Христос, не ОТец вовсе.
              Я полагаю, что Господь это видимый Бог. А Отец невидимый.
              Госопдь - это проявление Господства в видимом ключе. Это можно применить и к Творцу и СПасителю.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Азиз
                Ветеран

                • 01 March 2003
                • 1834

                #112
                Значит Господ не Отец?

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #113
                  Азиз

                  http://jesuschrist.ru/library/?op=catlist&id=22 Отсюда и еще одно подтверждение, что православная "ипостась" понимается как личность. .


                  «Прит.1:22 "доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?» Православные не исповедуют Афанасьевский символ веры. В православном символе веры термин «личность» вообще не упоминается. Ссылки сами найдете?

                  Вы неправы в том что, говорите Отцы церкви не совсем понимали что такое Личность или ихнее понимание отличается от современного. Хотя бы привели ссылки для убедительности... .


                  Если Вы утверждаете, что я в чем-то не прав, то уважая собеседника, необходимо аргументировать данное утверждение. Вы же аргументов не приводите, а это значит, что Ваше мнение базируется исключительно на Ваших ощущениях. Я привел Вам ссылки, но Вы их не заметили. Впрочем как и всего того, что не совпадает с Вашей точкой зрения. Многие слова меняют смысл со временем. Употребляя слово личность отцы Церкви имели ввиду одно, современный человек - нечто другое. И если не уточнить суть этого расхождения, то понимание верующими слова "ипостась" будет искаженым, а значит удалит их от понимания символа веры каким бы он ни был.

                  А Вы по какому праву исправляете "устаревшего значения термина ипостась как личность."? Заблуждались Отцы церкви без Вас? Да... .


                  Права человека определяются конституцией государства, в котором он проживает. Свое мнение и о христианском богословии, и о высказываниях отцов Церкви вправе иметь любой. Но никто не вправе указывать исследователю его права в сфере уточнения смысла архаичных богословских формулировок. Что касается заблуждений, то их не бывает только у Господа Бога. Рассматривая творчество ранних богословов как безошибочное Вы тем самым наделяете их божественными свойствами и превращаете в кумиры. В Библии же сказано: Втор.5:8 Не делай себе кумира.

                  Хорошо, буду изучат психологию.


                  Вот это похвально. Может быть освоив хотя бы азы психологии Вы поймете, что прежде чем спорить нужно сначала изучить предмет, о котором пытаетесь рассуждать.
                  Всего Вам доброго.
                  Последний раз редактировалось Лука; 03 October 2003, 01:23 AM.

                  Комментарий

                  • Азиз
                    Ветеран

                    • 01 March 2003
                    • 1834

                    #114
                    «Прит.1:22 "доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?» Православные не исповедуют Афанасьевский символ веры. В православном символе веры термин «личность» вообще не упоминается. Ссылки сами найдете?

                    Как говорится - "глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не
                    разумеют".
                    Я разве говорил какой символ веры исповедуют православные? Я говорил, исповедуемая православными "ипостась", понимается как личность, и этому привел ссылку. Сравнили Ваше и мою ссылку? В одном пишется ипостась, в другом личность. Это и есть потдверждение понимания ипостаси как личность.
                    Кстати, всетаки кто исповедует Афанасьевский символ веры?
                    Употребляя слово личность отцы Церкви имели ввиду одно, современный человек - нечто другое.

                    Ссылки пожалюста... на отцов Церкви.
                    Права человека определяются конституцией государства, в котором он проживает. Свое мнение и о христианском богословии, и о высказываниях отцов Церкви вправе иметь любой.

                    Было психология, теперь конституция? Можете высказат свое мнение на любому вопросу, это Ваше право. Так и сказали бы, что говорите только свое мнение, ценю Ваше мнение.
                    Что касается заблуждений, то их не бывает только у Господа Бога. Рассматривая творчество ранних богословов как безошибочное Вы тем самым наделяете их божественными свойствами и превращаете в кумиры. В Библии же сказано: Втор.5:8 Не делай себе кумира.

                    Вот это другое дело. С этим я согласен. Но... как Вы раньше говорили, что православные согласны с Вашим мнением, на этом я не уверен.
                    Вот это похвально. Может быть освоив хотя бы азы психологии Вы поймете, что прежде чем спорить нужно сначала изучить предмет, о котором пытаетесь рассуждать.

                    Может еще вдобавок теперь и Конституцию надо знать наизусть, чтобы говорит о Библейском учении?

                    Комментарий

                    • ahmed ermonov
                      Ищущий ищущих Бога!

                      • 12 September 2003
                      • 8625

                      #115
                      Лука!
                      Во имя Господа милостивого, милосердного!
                      Написано:
                      ...А затем конец, когда он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги его. Когда же сказано, что ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил ему все. Когда же все покорит ему, тогда и сам сын покорится Покорившему все ему, да будет Бог все во всем...
                      Вопрос: Как можно здесь говорит об одной личности?
                      Мир вам!

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #116
                        ahmed ermonov
                        В каноническом издании этот фрагмент записан так: А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе изложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится -- смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.» (1Кор.15:24-28)
                        Если Библейские тексты понимать буквально, то здесь действительно описаны два бога. Но автор этих текстов Ап.Павел пишет: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.» (2Кор.3:6) В 15 главе 1-го Послания Коринфянам описан процесс внутреннего преображения христанина Христом. Не зря в начале Ап.Павел пишет: «Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.» (1Кор.15:9-10)
                        Последний раз редактировалось Лука; 05 October 2003, 06:57 AM.

                        Комментарий

                        • ahmed ermonov
                          Ищущий ищущих Бога!

                          • 12 September 2003
                          • 8625

                          #117
                          Если Библейские тексты понимать буквально, то здесь действительно описаны два бога.

                          Во имя Господа милостивого, милосердного!
                          Поистине, кто хочет погибнут найдет путь погибели! То вы говорите, что надо понимать буквально, то небуквально. Ладно, приведите мне стихи из Библии, где сказано, что Иисусу Христу надо поклонятся.
                          Мир вам!

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #118
                            ahmed ermonov
                            То вы говорите, что надо понимать буквально, то небуквально.


                            Если Вы - хозяин своего слова и пишите только правду пожалуйста приведите цитату из моих сообщений, в которой я писал бы, что Библию следует понимать буквально.

                            Ладно, приведите мне стихи из Библии, где сказано, что Иисусу Христу надо поклонятся.


                            "Матф.4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи."
                            Если хотите продолжать разговор не забывайте применять слово "пожалуйста", когда обращаетесь к собеседнику с просьбой. Надеюсь оно Вам известно?

                            Комментарий

                            • Азиз
                              Ветеран

                              • 01 March 2003
                              • 1834

                              #119
                              Лука

                              "Матф.4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи."

                              Сказано же, "Ему", а не "мне"... И еще Иисус говорит о своем поклонении (из контекста) когда сатана предлагает ему себе поклонятся, Иисус отвеает как бы не тебе, а Богу надобно мне поклонятся.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #120
                                Азиз
                                Сказано же, "Ему", а не "мне"... И еще Иисус говорит о своем поклонении (из контекста) когда сатана предлагает ему себе поклонятся, Иисус отвеает как бы не тебе, а Богу надобно мне поклонятся.


                                "Матф.4:10 Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи." Без "как бы", без домыслов и без фантазий.

                                Комментарий

                                Обработка...