Одержимость Елены Уайт бесами (основательница адвентизма)
Свернуть
X
-
Дело в том, что если ЕУ слышала как произносится день и час, то значит она их знала, причем за долго до самого 2 Пришествия, что противоречит писанию. А если не слышала, значит смотрела "немое кино", но тогда почему она решила, что голос говорил именно это?
И у меня еще один вопрос, зачем произносить день и час пришествия, если оно состоится меньше чем через секунду? Это как-то не логично. Христос грядет и его сопровождает .... : 15 Апреля "Московское время 15-00 часов.... в Петропавловске-Камчатском-полночь". Зачем это говорить если все и так знают какое число и сколько времени?
Нет, тут все дело в буквальном понимании слов Христовых "дня и часа того никто не знает". А минимально полноценный человек догадывается, что Христос говорил не о конкретной дате . А о времени вообще.Комментарий
-
Комментарий
-
Не обижайся
На Уайт не обижайся.
Ее можно понять. Если человек болел, то не нужно его критиковать.
Естественно не понимаете, потому что если бы понимали не задали настолько глупыый вопрос.
Дело в том, что если ЕУ слышала как произносится день и час, то значит она их знала, причем за долго до самого 2 Пришествия, что противоречит писанию. А если не слышала, значит смотрела "немое кино", но тогда почему она решила, что голос говорил именно это?
И у меня еще один вопрос, зачем произносить день и час пришествия, если оно состоится меньше чем через секунду? Это как-то не логично. Христос грядет и его сопровождает .... : 15 Апреля "Московское время 15-00 часов.... в Петропавловске-Камчатском-полночь". Зачем это говорить если все и так знают какое число и сколько времени?
Нет, тут все дело в буквальном понимании слов Христовых "дня и часа того никто не знает". А минимально полноценный человек догадывается, что Христос говорил не о конкретной дате . А о времени вообще."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Может ошибытся?? Неужели вы допускаете, что Уайт не "авторитетный источник"??
Имеют. Но вы уверены, что ангел, передавая откровение Елене, размахивал руками и строил гримасы?
И вы уверены, что Уайт вообще видела ангела? Может быть, она его только слышала? А если видела, был ли он полностью в человеческом облике?
А по интонации как можно понять, имеет ввиду ангел конкретных людей, присутствовавших на конференции, или нет?
Но даже если Уайт имела небольшое преимущество передо мной, все равно это не может быть решающим фактором. Все равно она могла ошибиться в понимании смысла слов ангела."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
А в противном случае, если ангел говорил не о конкретных людях, что за весть он принес госпоже Уайт? То что одни умрут так и не дождавшись Христова Пришествия, другие подвергнутся осуждению , а третьи спасены будут? Любому человеку хоть поверхностно знакомому с христианством это извесно было со времен написания Откровения.
С уважением, Илья.Последний раз редактировалось ILI; 25 July 2008, 05:42 AM.Комментарий
-
Я не знаю болела она или нет. Честно говоря , я думаю, что она была сильно верующей. Фанатично верующей. И думаю, что для нее не было чем то негативным говорить ложь, как она считала "во спасение".Комментарий
-
Узнай
Так узнай! Почитай Био. В детстве ей попали камнем в голову и перебили, если я не ошибаюсь переносицу. Она сильно болела. Вполне вероятно, что по этой причине она и "видения" начала видеть. Да, кто спорит, что она была верующей. Но, и бесы веруют!
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
С уважением, Илья.
P.S. Всем приятных выходных.Комментарий
-
ILI.Цитату слов ангела, подтверждающую ваше обвинение, что он знал время пришествия, в студию.
«Кто-то из них станет пищей для червей, иные подвергнутся семи последним язвам, а некоторые будут живы и останутся на земле, чтобы преобразиться при Христовом явлении».
Так ведь и сам Иисус оставил нам признаки, по которым мы можем определить, что "близко, при дверях". Ангел увидел признаки, и на этом основании сказал о близости пришествия (опять же, если принять позицию Уайт). Ни о каком знании часа и дня пришествия здесь нет. Вы готовы забрать свои слова обратно? Можете не отвечать: я и так знаю, что не готовы.
Можно с учетом всех упомянутых Вами факторов произнести новое пророчество.
Во-первых, если ученые не обнаружат в пределах 600 дней лёту от земли со скоростью метеорита никакого небесного тела, достаточно большого, чтобы вызвать катаклизм такого масштаба, и движущегося по направлению к Земле или пусть даже от нее (а они его не обнаружат), то грош - цена вашему пророчеству.
Во-вторых, как бы интенсивно вы не задействовали интернет, все равно большая часть жителей земли (кроме, возможно, русскоговорящих) так и не узнает об этом. А те, кто узнает, так и не поймут, в чем же конкретно им каяться (вы никак это не указали). А те, кто поймут, не воспримут вас всерьез, потому что подобные призывы в большинстве случаев могут дать желанный эффект, если тот, кто их слышит, может лично видеть и слышать вестника, а еще лучше - знать его лично. Если вы замахиваетесь на вселенские мастабы - вам следовало бы обзавеститсь многочисленной интернациональной коммандой миссионеров, готовых самоотвердженно нести вашу весть про конец света во все уголки земли.
Ваша весть не от Бога еще и потому, что вы указали точную цифру погибших. Но если вы признаете принцип условности пророчеств, то как же вы тогда можете сказать точную цифру? Это больше похоже на кальвинизм.
А кальвинизм это что?
А интернет, которым вы намерены воспользоваться для распространения вашего пророчества, на что?
Приведите мне пожалуйста "библейские тексты, подтверждающе факт" замедления или ускорения 2 Пришествия Христова.
(Авв.2:3)
(примечание: второе пришествие в конце мира "непременно сбудется", но оно может "замедлить")
У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени.
(Дан.11:27)
И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому еще удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!
(Ис.30:18)
(примечание: Бог давно уже помиловал бы и сжалился бы, но грехи их удерживают Его от этого)
Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
(Лук.18:7,8)
(примечание: Бог не по своей воле медлит. На то есть причины. Но тот факт, что Он в какой-то момент, обозначенный как "всокре" - кстати, когда это "вскоре"?) Он безусловно вмешается и спасет своих избранных)
Если всё это будет так разрушено, то какими должно быть в святом поведении и благочестии вам,
ожидающим и ускоряющим пришествие Дня Божия, ради которого небеса будут растворены в огне и раскалённые стихии будут расплавлены.
(2Пет.3:11,12)
(примечание: это перевод еп. Кассиана (Безобразова). Он в данном случае более точный, чем синодальный, так как греческое слово "speudo" действительно означает "ускорять". Причем интересно, что эти слова сказаны в контексте обвинений Бога в промедлении, вызванном якобы равнодушием и безразличием к человечеству)
Вот контекст:
Прежде всего знайте, что в последние дни придут насмешники с глумлением, поступающие по собственным своим похотям
и говорящие: где обещание пришествия Его? Ибо с тех пор, как умерли отцы, всё остается так от начала создания.
(2Пет.3:3,4)
Ответ Петра:
Не медлит Господь исполнением обещания, как некоторые считают то промедлением, но оказывает вам долготерпение, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
(2Пет.3:9)
(примечание: промедление Господа, то есть откладывание Его решения положить конец миру греха и зла объясняется не его равнодушием, а Его долготерпением и желанием спасти как можно больше погибающих).
Кстати, в Пасалмах очень часто можно встретить эмоциональные призывы псалмопевцев к Богу поспешить и ускорить справедливый суд.
Вот один из множества примеров:
Поспеши, Боже, избавить меня, [поспеши], Господи, на помощь мне.
(Пс.69:2)
Итальянец.так слышала Уайт день и час или она смотрела немое кино?
То есть, ей был показан сам факт того, что произойдет при пришествии. Факт провозглашения дня и часа, а не сами день и час.Последний раз редактировалось Grammateus; 25 July 2008, 10:59 AM.Комментарий
-
Дело в том, что если ЕУ слышала как произносится день и час, то значит она их знала, причем за долго до самого 2 Пришествия, что противоречит писанию. А если не слышала, значит смотрела "немое кино", но тогда почему она решила, что голос говорил именно это?
И у меня еще один вопрос, зачем произносить день и час пришествия, если оно состоится меньше чем через секунду? Это как-то не логично. Христос грядет и его сопровождает .... : 15 Апреля "Московское время 15-00 часов.... в Петропавловске-Камчатском-полночь". Зачем это говорить если все и так знают какое число и сколько времени?
Нет, тут все дело в буквальном понимании слов Христовых "дня и часа того никто не знает". А минимально полноценный человек догадывается, что Христос говорил не о конкретной дате . А о времени вообще.
Я не знаю, зачем по радио передают московское время, если в каждом доме есть по несколько часов: ручных и настенных. но я не вижу в этом ничего абсурдного и смехотворного. Хотят передавать - пусть передают.
Когда в ЗАГСе на бракосотетании сотрудница, вручающая свидетельство о браке в торжественной обстановке в присутствии свидетелей: родственников и друзей, обращаясь к молодым, провозглашает: "с этого момента вы становитесь мужем и женой", она не сообщает никому ничего такого, чего они бы и сами не знали. Все и без этих слов прекрасно понимают, что они стали мужем и женой. Но эти слова - не пустой звук, особенно для самих новобрачных. Они так долго ждали этого момента, и вот он наступил. И им очень приятно слышать эти слова. Не потому что они не знают этот факт. а просто потому, что им это приятно. И эту дату они будут помнить до конца дней своих.
Дальше додумайте сами. Если не сможете понять, к чему я клоню - свистните, и я поясню.
Кстати, в связи с этим припоминается текст из книги Откровение:
И поставил он (могущественный ангел с раскрытым свитком) правую ногу свою на море, а левую на землю,
и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
(Откр.10:3,4)
Вот и возникает вопрос: что же такое слышал Иоанн, что тем не менее, надо было сокрыть и не писать? Зачем Бог открыл ему что-то, что все равно осталось запечатанным? Причем нечто чрезвычайно важное, поскольку в сцене задействован такой могущественный ангел, и громогласный голос, усиленный в семь раз. Уж не день ли и час второго пришествия (которые Иоанн не записал из-за запрета писать, а потом не мог вспомнить)? Ведь контекст как раз говорит о конце мира, когда при голосе седьмого ангела "совершится тайна Божья"! Ваше мнение?Последний раз редактировалось Grammateus; 25 July 2008, 09:48 AM.Комментарий
-
Ага, Лаудатор в предвкушении очередного копания в чужом белье (и не факт, что грязном), опять извлек на свет Божий из своего загашника затасканный и изрядно потертый "аргумент" (разумеется, в кавычках).
Ну что же, почитаем.
Когда Господь давал мне первые вести для Своего народа, мне было тяжело возвещать их в том виде, как Он их давал и я по возможности старалась смягчить их, чтобы не обидеть и не огорчить кого-нибудь. Я не думала, что это будет неверностью с моей стороны и не видела опасности и греха в своих действиях, пока не оказалась в присутствии Иисуса. Он посмотрел на меня с укором и отвернул от меня Свое лицо. Нет слов, чтобы описать тот страх и душевную боль, которые овладели мной. Я упала перед Ним на свое лицо и не могла произнести ни одного слова. О, как бы я желала укрыться от Его пронизывающего вызывающего трепет взгляда. Тогда я могла до некоторой степени представить себе тот невыразимый ужас, которым будут охвачены погибшие, вопиющие к горам и камням: «Падите на нас и сокройте нас от лица сидящего на престоле и от гнева Агнца».
Во время общей молитвы о том, чтобы Бог дал мне силу и мужество распространять Его весть, густая тьма, окружавшая меня, отступила, и внезапно меня озарил свет. Что-то, похожее на огненный шар, ударило меня в сердце. Силы оставили меня, и я упала на пол. Мне показалось, что я нахожусь в окружении ангелов. Одно из этих святых существ снова повторило: «Возвести другим то, что Я открыл тебе».
Я нигде не нашел, чтобы она падала именно навзничь. Хотя, честно говоря, не вижу в этом ничего ужасного, если человек упадет вперед, назад или на бок, поверженный присутствием Божьим. Разве в Библии вы где-то нашли, что падать назад - страшный грех, а вперед - проявление особой набожности?
Лаудатор, вы вообще отдаете отчет из каких источников вы готовы подпитывать свою ненависть? И все только ради того, чтобы вылить побольше грязи на человека, которому вы в подметки не годитесь. Противно с вами диалог вести. Сходил я по ссылочке, указанной здесь. И что же я там увидел? "Суббота пригвождена ко кресту". "10 заповедей сегодня упразднены". "Как субботники извращают Библию". И т.д., в том же духе. Но у вас с врагами Господина субботы гораздо больше общего, нежели с соблюдающими субботу. Оно и неудивительно: дух-то у вас один и тот же.
Особенно умиляет вот это:
Почему как свидетельствовали участники этих собраний наблюдались поцелуи мужчин и женщин, которые не были в браке?
Если кто-то увидит в церкви, как я целую свою жену в перерыве между богослужениями, и, сломя ноги, побежит сообщать Лаудатору "радостную весть", что адвентисты целуются на богослужении, то я не сомневаюсь, что Лаудатор, почмокивая от удовольствия и не скрывая своей радости, постарается этот "постыдный" факт распространить по всему интернету. А потом какой-нибудь Итальянец его прочитает и скажет (не удосужившись проверить достоверность слитой "информации": "фи, какие адвентисты бесстыжие".
Вот так рождаются всевозможные нелепые домыслы и лживые спекуляции.
Только не врите, ведь мы с Итальянцем проверим.Вы за Итальянца не решайте, и за его шЫрокую грудь не прячтесь. Он как-нибудь за себя и сам ответит, а вы уж постарайтесь ответить за себя. Я понимаю, при вашей паталогической ненависти к Уайт, которой у Итальянца с ILI вместе взятых с трудом наберется, это весьма проблематично - отвечать за свои слова, но все же постарайтесь как-то контролировать то, что непроизвольно выскакивает у вас изо рта.
Давай прекратим ее обзыватьПоследний раз редактировалось Grammateus; 25 July 2008, 10:55 AM.Комментарий
-
Если кто-то увидит в церкви, как я целую свою жену в перерыве между богослужениями, и, сломя ноги, побежит сообщать Лаудатору "радостную весть", что адвентисты целуются на богослужении, то я не сомневаюсь, что Лаудатор, почмокивая от удовольствия и не скрывая своей радости, постарается этот "постыдный" факт распространить по всему интернету. А потом какой-нибудь Итальянец его прочитает и скажет (не удосужившись проверить достоверность слитой "информации": "фи, какие адвентисты бесстыжие".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
GrammateusА потом какой-нибудь Итальянец его прочитает и скажет- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
Комментарий