Это, безусловно, в корне меняет дело. Если кипящий кал могли выдумать грязные извращенцы, то о выдумавших кипящее семя, конечто, такого сказать нельзя. Это написали люди с чистою душою и языком, и получили эту информацию они прямо с Синая. Или небесный глас, хас вэшалом, им об этом сообщил. Так ведь, Моше, благородный рыцарь? Ведь Вам совсем не стыдно за эту мерзость, а? И рвотного рефлекса это чтиво у Вас давно уже не вызывает.
Устаная Тора
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Это, безусловно, в корне меняет дело. Если кипящий кал могли выдумать грязные извращенцы, то о выдумавших кипящее семя, конечто, такого сказать нельзя. Это написали люди с чистою душою и языком, и получили эту информацию они прямо с Синая. Или небесный глас, хас вэшалом, им об этом сообщил. Так ведь, Моше, благородный рыцарь? Ведь Вам совсем не стыдно за эту мерзость, а? И рвотного рефлекса это чтиво у Вас давно уже не вызывает.
Весь это рвотный рефлекс, не оттого, что Б-г наказывает злодеев, a от того, что, как говорил Павел Артемьевич Верещагин: "За державу обидно." Жаль Baм Иисуса. Ох как жаль. Для Вас он ого го...А для Вашего народа ...
Вот она простая психологическая выкладка. Дело не в декорациях (типа кала или семени), а в том, кто играет роль "того человека" и состыковывается ли эта роль с Вашей фантазией, в которой этот же самый человек "сидит одесную".Последний раз редактировалось Участковый; 07 December 2007, 07:36 PM. Причина: оскорбительные высказывания о Христе"Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
И не смейте говорить от имени нашего народа. Низкие существа с грязным языком - отбросы народа, а не его соль.
Грязные твари могут самое святое забросать калом или еще чем похлеще. На то они и твари. Но этим они оскверняют себя, ибо святое осквернить невозможно.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А кем бы Вы меня считали, если бы я, скажем, к Вашему ребе, который в моих глазах лжемессия и самозванец, применил всю ту мерзость, которая понаписана о Йешуа в текстах, подобных процитированному? Да я бы сам себе был противен. Потому что надо достойно себя вести даже с оппонентами.
Ничтожество - человек, который может так оскорблять чужие святыни. И Вы за это должны поплатиться. Я Вас предупреждал.
И не смейте говорить от имени нашего народа. Низкие существа с грязным языком - отбросы народа, а не его соль.
Грязные твари могут самое святое забросать калом или еще чем похлеще. На то они и твари. Но этим они оскверняют себя, ибо святое осквернить невозможно.
Ну а от народа иудейского я могу говорить, ибо народ мой не принял, не принимает и никогда не примет Иисуса, с его грехами, самолично объявленными в добродетели. Народ наш иудейский. Религия наша основана на Торе и на Талмуде, святом комментарии к Торе. Это факт, а как говорил Волланд: "Факты - упрямые вещи."
Я лишь процитировал Талмуд. А Талмуд, лишь цитирует историю об Онкелусе праведном Гере, переводчике Торы на арамейский, который перед гиюром, вызвал дух Тита и узнал о том, кого где и в чем варят. Не надо обижаться и так эмоционально реагировать.
Я например не обижаюсь на Ваши слова о моем Ребе, ибо Вы не знали Ребе и не читали ни одной речи Ребе. Вы как малое дитя. А я сужу об Иисусе, довольно неплохо разбираясь во всем Новом Завете, и зная каждое слово, ему приписываемое."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Это, безусловно, в корне меняет дело. Если кипящий кал могли выдумать грязные извращенцы, то о выдумавших кипящее семя, конечто, такого сказать нельзя. Это написали люди с чистою душою и языком, и получили эту информацию они прямо с Синая. Или небесный глас, хас вэшалом, им об этом сообщил. Так ведь, Моше, благородный рыцарь? Ведь Вам совсем не стыдно за эту мерзость, а? И рвотного рефлекса это чтиво у Вас давно уже не вызывает.
Мне что, весь ХаБаД определять в кипящий кал? Я-то могу, мне-то что.
А если кому-то не понятны действия Всевышнего, то надо закрыть рот и попытаться понять, что Он имел в виду. И я бы очень хотел услышать от Моше, что он знает людей, которые знают ЗАЧЕМ Б-г приказал сжечь Ицыка.
А Синай.... Я буду сильно удивлен, если услышу от Моше, что Моше[настоящий] с Синая принес заповедь о запрете носить еврею в шаббат деньги. И заповедь о шаббатних свечах. Да, собственно, про УТ все ясно.Комментарий
-
Это тоже Вы с Синая получили? Скорее я могу Вам сказать: у Вас нет серьезных аргументов, потому Вам осталось только оскорблять, хотя эта тема вообще была не о Йешуа, а об Устной Торе.
Кое-кого наши блаженной памяти мудрецы уже приняли. Бар Кохбу, Шабтая Цви. Что было, то было. Это не были мелкие секты. Это были всенародно признанные мессии... О грехах, хас вэшалом, не Вам, злоречивому и невежественному, судить.
Вы неплохо разбираетесь? Это Вас кто-то обманул. Вы уже показали, как разбираетесь.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Кто-то считал Бар-Кохбу Машиахом... Где ребе Акива? Не в кипящем семени или кале? Странно... Кто-то считает ребе Шнеерсона Машиахом.
Мне что, весь ХаБаД определять в кипящий кал? Я-то могу, мне-то что.
А если кому-то не понятны действия Всевышнего, то надо закрыть рот и попытаться понять, что Он имел в виду. И я бы очень хотел услышать от Моше, что он знает людей, которые знают ЗАЧЕМ Б-г приказал сжечь Ицыка.
А Синай.... Я буду сильно удивлен, если услышу от Моше, что Моше[настоящий] с Синая принес заповедь о запрете носить еврею в шаббат деньги. И заповедь о шаббатних свечах. Да, собственно, про УТ все ясно.
Какая связь между раввинистическими запретами и 39 субботники работами? И как Вы, о умудренный летами, знаниями и опытом человек, понявший все Писание и принявший за мессию не потомка Давида, а сына Духа, не сделавшего ничего, но обещавшего вернуться и доделать за мессию, соблюдаете заповедь "не совершайте никакой работы в день субботний". Никакой это какой? И каково определение работы в субботу? Будьте добры ответьте мне.
Говоря о раби Акиве, он был иудеем. Он верил, что Бар Кохба был Машиахом, только пока тот был жив, а как только тот погиб раби Акива сказал, что он не Машиах. Поэтому раби Акива повел себя по-иудейски, в отличии от первых христиан."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Конечно, рабби Акива увидел, что дело не выгорело, и тут же сказал, что он не Мошиах. Открыл Америку. Спровоцировал на смерть 600 000 евреев, а потом сказал: извините, ошибка вышла. Бывает. Он сделал это лично, на основании своего авторитета лидера нации. Это не его ученики напортачили. Не спрашивал Ваш Онкелос у своих демонов, в чем там кипит р.Акива?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
... и от хабадников типа Мойше, которые все еще считают р.Шнеерсона Мошиахом и еще кое-кем повыше.
Конечно, рабби Акива увидел, что дело не выгорело, и тут же сказал, что он не Мошиах. Открыл Америку. Спровоцировал на смерть 600 000 евреев, а потом сказал: извините, ошибка вышла. Бывает. Он сделал это лично, на основании своего авторитета лидера нации. Это не его ученики напортачили. Не спрашивал Ваш Онкелос у своих демонов, в чем там кипит р.Акива?
Во-вторых, что значит фраза "и еще кое кем повыше"? Цитату пожалуйста.
В-третьих, Вы совершаете катострофическую ошибку обвиняя раби Акиву. Тот факт, что он поднял народ на войну с Римом и вербовал добровольцев в армию Бар Кохбы не связано напрямую с его верой в мессианство Бар Кохбы. Гнет Адриана и других римских палачей, невозможность соблюдать Тору, унижения и оскорбления веры достигли пика. Народ не мог уже терпеть. И раби Акива считал, что с Римом надо воевать. Так считали и зелоты, и многие прушим, и даже некоторые иессеи, не верящие в мессианство бар Кохбы. Поэтому война - войной, а Бар Кохба - Бар Кохбой. Нет войн без жертв. Те кто погибли, отдали жизнь за Творца и Тору. Их удел - рай. Ошибки же о мессианстве Бар Кохбы, раби Акива признал.
Ничего из Торы он не нарушил. Он верил, что праведный еврей, потомок Давида по отцу (а не сын духа святого), соблюдавший всю Тору и не делавший грехов или сомнительных действий в субботу, еврей, который был лидером народа и царем его, а не смертником в римской тюрьме с издевательской табличной "Царь иудейский", который обладал огромной реальной властью над Израилем и над армией и возглавил войну против Эдома (Рима), в отличии от Иисуса не имевшего власти ни над кем, даже над своей судьбой, что он будет Машиахом. И вера раби Акивы была легитимной. А как только погиб Бар Кохба признал Раби Акива, что он не машиах, т.к. погиб ничего не сделав. В чем же грех раби Акивы?"Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Сами знаете, как хабадники объявили Шнеерсона еще и Б-гом, хас вэшалом. Если Вы заявите, что слыхом о таком не слыхивали, дам и цитаты.
В-третьих, Вы совершаете катострофическую ошибку обвиняя раби Акиву. Тот факт, что он поднял народ на войну с Римом и вербовал добровольцев в армию Бар Кохбы не связано напрямую с его верой в мессианство Бар Кохбы. Гнет Адриана и других римских палачей, невозможность соблюдать Тору, унижения и оскорбления веры достигли пика. Народ не мог уже терпеть. И раби Акива считал, что с Римом надо воевать. Так считали и зелоты, и многие прушим, и даже некоторые иессеи, не верящие в мессианство бар Кохбы. Поэтому война - войной, а Бар Кохба - Бар Кохбой. Нет войн без жертв. Те кто погибли, отдали жизнь за Творца и Тору. Их удел - рай. Ошибки же о мессианстве Бар Кохбы, раби Акива признал.
А Вы откуда знаете? Вы со свечой стояли?
Он верил, что праведный еврей, потомок Давида по отцу (а не сын духа святого), соблюдавший всю Тору и не делавший грехов или сомнительных действий в субботу, еврей, который был лидером народа и царем его, а не смертником в римской тюрьме с издевательской табличной "Царь иудейский", который обладал огромной реальной властью над Израилем и над армией и возглавил войну против Эдома (Рима), в отличии от Иисуса не имевшего власти ни над кем, даже над своей судьбой, что он будет Машиахом. И вера раби Акивы была легитимной. А как только погиб Бар Кохба признал Раби Акива, что он не машиах, т.к. погиб ничего не сделав. В чем же грех раби Акивы?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Это я знаю. Но, поскольку Вы так и не извинились за то, что назвали меня выкрестом, в моих глазах тоже нет разницы между Вами и прочими хабадниками.
Сами знаете, как хабадники объявили Шнеерсона еще и Б-гом, хас вэшалом. Если Вы заявите, что слыхом о таком не слыхивали, дам и цитаты.
Про признание я уже ответил. Нет никакой заслуги признать банкротство, когда оно уже всем очевидно и так. Если бар Кохба был бы мудрецом, он бы понимал, в какую авантюру втягивает народ. 600000 еврейских жизней на его руках. И на руках его лжемессии. И нельзя отделить фактор лжемессианства бар Кохбы от всего восстания. Если бы не рабби Акива с его воззваниями, все было бы куда менее трагично. А кто за что сражался, только Б-г знает.
А Вы откуда знаете? Вы со свечой стояли?
Не буду отвечать, раз Вы не умеете разговаривать. Вы, даже говоря о Бар Кохбе, умудряетесь влепить нападки на Йешуа. Ваша ненависть ослепила Вас настолько, что нет смысла взывать к Вашему разуму.
Т.е. война Бар Кохбы Вам поперек горла, из-за мессианских чаяний. А первая иудейская война с ее огромными жертвами - для Вас приемлима? Жертвы уже не жертвы. И потери не потери? Кого Вы там объявите достойным ада?
Про то, что Бар Кохба не совершил ни одного греха кроме фразы Б-гу: "Не мешай мне не и не помогай" пишет Талмуд и историки. За нее он поплатился жизнью.
Ненависти особой к Иисусу у меня нет. Есть лишь правдивая оценка его деятельности и деятельности религии им созданной. Моя ненависть среднего уровня, соразмерная его делам, и последствиям его дел для моего народа."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
[quote=Мойше;1046903]
Я еще не отягчен годами: я - мужчина хоть куда, в полном расцвете сил[Карлсон]. Знания подбираю по крохам каждый день. А вот мой опыт мне подсказывает, что Онкелос и дух Тита - явно не кошерный козырь, который вы достали из рукава. Даже и не козырь, а какой-то побитый жизнью джокер, совсем лишний в этой игре. Вы удивительно грамотно уходите от прямых ответов. Вы спрашиваете:что такого мессианского сделал Йешуа? А что такого мессианского сделал Бар Кохба? Да братья Маккаби куда уж больше подходили на такую роль. Но не нашлось для них ребе Акивы. И кто вам сказал, что мы не читаем Шнеерсона? У меня на полке стоят его книги и я их внимательно читаю. Но что он сделал мессианского? ХаБаД - огромное движение, но я же не говорю, что ребе Шнеерсон где-то там страдает? И почему Йешуа не из рода Давида? Еще как из рода Давида! Ничуть не хуже Шнеерсона. Впрочем, евангелия для вас не документ. Куда документальней выглядит запрещенный Торой диалог с диббуком...Комментарий
-
[quote=Ex nihilo;1046941]
Я еще не отягчен годами: я - мужчина хоть куда, в полном расцвете сил[Карлсон]. Знания подбираю по крохам каждый день. А вот мой опыт мне подсказывает, что Онкелос и дух Тита - явно не кошерный козырь, который вы достали из рукава. Даже и не козырь, а какой-то побитый жизнью джокер, совсем лишний в этой игре. Вы удивительно грамотно уходите от прямых ответов. Вы спрашиваете:что такого мессианского сделал Йешуа? А что такого мессианского сделал Бар Кохба? Да братья Маккаби куда уж больше подходили на такую роль. Но не нашлось для них ребе Акивы. И кто вам сказал, что мы не читаем Шнеерсона? У меня на полке стоят его книги и я их внимательно читаю. Но что он сделал мессианского? ХаБаД - огромное движение, но я же не говорю, что ребе Шнеерсон где-то там страдает? И почему Йешуа не из рода Давида? Еще как из рода Давида! Ничуть не хуже Шнеерсона. Впрочем, евангелия для вас не документ. Куда документальней выглядит запрещенный Торой диалог с диббуком...
Ребе Шнеерсон был потомком царя Давида по отцу. Он был из рода Шнеерсонов, потомком Алтер Ребе, который был прямым потомком Маарала из Праги, Раби Иехуды Ливы бен Бецалеля, который имел Книгу родословной - "Сефер Юхасин" от царя Давида и Соломона. Поэтому Ребе мог им быть.
Бар Кохба тоже мог быть мессией, т.к. был из колена Иехуды и был потомком
Давида по отцу.
А Иисус не был по отцу ни потомком Давида, ни Соломона, ни даже Адама. У него и отца-то по-Вашей версии не было. А был дух святой. Уже одного этого достаточно для дисквалификации Иисуса. Невыполнение даже одного пророчества полностью дисквалифицирует.
Далее, Ребе и Бар Кохба были лидерами огромных еврейских масс. Обоих огромное количество еврейского народа называли "Наси". Решения и того и другого влияли на судьбу еврейского народа и государства Израиль при их жизни. Духовное влияние их было колоссальным. Иисус же никогда не имел никакого влияния ни над кем, кроме как над своей маленькой группой учеников. Он не был Наси. Он не имел власти. Он не был царского рода. И его отчим Иосиф, к нему не имеет отношения. Иосиф не мог ему передать ни коленопринадлежность, ни царский род. Это для начала. А маккавеи и вообще были коэнами, а человек из колена Лейви не может быть Машиахом и царем."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
[quote=Мойше;1046955]
А по маме уже не считается? Если Мариам из дома Давида - так что? Кстати, люди, жившие тогда, называли Йешуа потомком Давида. И не из лести. А учение о Машиахе, о том, что Он должен сделать, не за один день появилось и стало всем ясным. Да, Олам Хаба тогда не наступил, но значит не время еще. Йешуа не создал принципиально нового учения, как это фантазируют христиане. Он пришел умереть и открыто об этом говорил. А его полемика с перушим... Так тогда это было в порядке вещей. А что, сейчас литваку не о чем поспорить с хасидом? Я вас умоляю...Комментарий
-
[quote=Ex nihilo;1047017]
А по маме уже не считается? Если Мариам из дома Давида - так что? Кстати, люди, жившие тогда, называли Йешуа потомком Давида. И не из лести. А учение о Машиахе, о том, что Он должен сделать, не за один день появилось и стало всем ясным. Да, Олам Хаба тогда не наступил, но значит не время еще. Йешуа не создал принципиально нового учения, как это фантазируют христиане. Он пришел умереть и открыто об этом говорил. А его полемика с перушим... Так тогда это было в порядке вещей. А что, сейчас литваку не о чем поспорить с хасидом? Я вас умоляю...
Коленопринадлежность определялось в Израиле по отцу. Откуда это известно? Заглянем в Тору: "И вышел сын одной Израильтянки, родившейся от Египтянина, к сынам Израилевым, и поссорился в стане сын Израильтянки с Израильтянином" Левит 24:10. Что там случилось и почему был скандал? Откроем Мидраш Танхума, Эмор 23 и Сифра Эмор 235: "сын Израильтянки разбил свой шатер во владении колена Дана. Его спросили: "Что ты тут делаешь?" Он сказал: "Я из колена Дана". Ему сказали: "Написано в Торе: "Каждый при знамени своем со значками домов отцов их да стоят сыны Израиля станом; поодаль от шатра соборного стоять им станом вокруг." Отчего дома на иврите это "ле бейт авотам") Бемидбар, Бемидбар 2:2. А только мать его была из колена Дана, а отец был египтянин. Он подал иск суду Моисея, и Моисей постановил против него. После чего он проклял Б-га.
Поэтому никогда не было у евреев коленопринадлежности по матери. Это раз. Ну и два, это то, что нигде в Евангелии не написано из какого колена была Мирьям. Хотя даже если бы она бы и была бы из колена Иехуды, это все равно ни на что не повлияло бы."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
Комментарий