почитайте книгу Dr. William Campbell "The Qur'an and the Bible in the Light of History & Science" и Ваше мнение о безошибочности Корана сильно изменится.
Ошибки в Коране Отрывок из книги Dr. William Campbell(далее Вилям)
"The Qur'an and the Bible in the Light of History & Science"
"The Qur'an and the Bible in the Light of History & Science"
Солнце
Буквально, Коран говорит, что один из праведных служителей Господа увидел в месте заката солнца горячий и мутный источник. Там этот человек нашел неких людей. Позвольте прочесть этот отрывок из Корана (сура «Пещера», аят 86),
«[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость". (Сура 18:86)
Чтобы не ошибиться в понимании значения этих странных коранических слов, я сошлюсь на известного исследователя Корана, а также на известных древних толкователей. Я узнал, что все они согласны о значении этого отрывка и говорят, что друзья Мухаммеда узнали о месте заката солнца и что он дали им такой ответ. Все исследователи, такие как Бейдави, Ас-Суйюти, и Замахшари подтверждают это. Замахшари пишет в своей книге «Каш-шаф» ...
Буквально, Коран говорит, что один из праведных служителей Господа увидел в месте заката солнца горячий и мутный источник. Там этот человек нашел неких людей. Позвольте прочесть этот отрывок из Корана (сура «Пещера», аят 86),
«[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник. Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость". (Сура 18:86)
Чтобы не ошибиться в понимании значения этих странных коранических слов, я сошлюсь на известного исследователя Корана, а также на известных древних толкователей. Я узнал, что все они согласны о значении этого отрывка и говорят, что друзья Мухаммеда узнали о месте заката солнца и что он дали им такой ответ. Все исследователи, такие как Бейдави, Ас-Суйюти, и Замахшари подтверждают это. Замахшари пишет в своей книге «Каш-шаф» ...
Ответ: в ояте говорится, что Зул-карнайн подошел к берегам мутного и кипяшего, отделяющего много серу,- болоты, где из за размера или густого влагоотделения не видно горизонта и солнце, для глаз Зул-карнайна как-бы, заходила в болоту. Вы же до сих пор, с такими знаниями, исползуете слово «после захода солнце», тогда как солнце никогда никуда не заходит, а земля крутится, так что не надо морочит голову.
А то что толкователи 1000 летный давности толковали это по другому- за ихные толкование мы не в ответе. Слово пророка могут изменят и по этому эти-дошедшие до нас слова могут быт ошибочними(изменнёнными), но слова в Коране всегда истина
Гром и молнии
Широко известно, как говорит наука, что гром звук обусловленный взаимодействием между электрическими зарядами облаков. Мухаммед, являющийся пророком для мусульман, имел другое мнение на этот счет. Он заявлял что гром и молния два ангела Господа точно таких же, как Гавриил!
В Коране существует сура, под названием «Гром» в которой написано, что Гром восхваляет Господа. Мы можем считать, что это сказано не буквально, поскольку гром не является живым существом хотя, в духовном плане, вся природа восхваляет Господа. Толкователи Корана и его главные знатоки, однако, настаивают, что Мухаммед сказал, что гром ангел, точно такой же как ангел Гавриил. В своем комментарии (с. 329) на аят 13 суры Гром, Бейдави пишет: ...
В Коране существует сура, под названием «Гром» в которой написано, что Гром восхваляет Господа. Мы можем считать, что это сказано не буквально, поскольку гром не является живым существом хотя, в духовном плане, вся природа восхваляет Господа. Толкователи Корана и его главные знатоки, однако, настаивают, что Мухаммед сказал, что гром ангел, точно такой же как ангел Гавриил. В своем комментарии (с. 329) на аят 13 суры Гром, Бейдави пишет: ...
Земля
Во многих местах, упоминается, что земля плоская и что горы представляют собой как бы шесты, удерживающие Землю от опрокидывания. Позвольте нам остановиться на словах которые говорятся в Коране о Земле:
В суре 88:17, 20 написано:
«Неужели они не поразмыслят о том, как созданы верблюды как простерта земля?»
На стр. 509, Ас-Суйюти пишет:.
Также в Коране отмечается следующее:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (21:31).
Исследователи, которые одинаково толкуют смысл
«Аллах основал горы на Земле, чтобы она не трясла людей». (Сура 50:7),
На стр 429, ал-Бейдави говорит:
Мы находим и иные аяты, имеющие тот же самый смысл:
«Мы также простерли землю, воздвигли на ней горы недвижимые». (50:17)
Эти слова сопровождаются аналогичным комментарием со стороны исламских теологов.
В суре 88:17, 20 написано:
«Неужели они не поразмыслят о том, как созданы верблюды как простерта земля?»
На стр. 509, Ас-Суйюти пишет:.
Также в Коране отмечается следующее:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (21:31).
Исследователи, которые одинаково толкуют смысл
«Аллах основал горы на Земле, чтобы она не трясла людей». (Сура 50:7),
На стр 429, ал-Бейдави говорит:
Мы находим и иные аяты, имеющие тот же самый смысл:
«Мы также простерли землю, воздвигли на ней горы недвижимые». (50:17)
Эти слова сопровождаются аналогичным комментарием со стороны исламских теологов.
Глава 7. Исторические ошибки Корана. ....
Глава 8. Коранический язык и грамматически ошибки
Один пример и всё:
Оригинальный коранический текст был написан без использования диактрических знаков, огласовок и некоторые из произносимых звуков при письме опускались.
Мы попытаемся объяснить это англоязычным читателям как можно яснее. Мы надеемся, что это будет сочтено удивительным и интересным. Чтецы на арабском хорошо знают, что для того чтобы понимать значение слов, необходимо знать диактрические знаки, которые располагаются над или под буквами, иначе становится затруднительным (если не невозможным) сравнивать их значения. Огласовки также имеют важное значение для определения лингвистической интонации, вместе с написанием всех букв слова и без удаления любых из них. Так, многие читающие на арабском языке не могут представить себе, что Коран изначально был написан без использования столь существенных элементов, но позвольте нас заверить, что это является историческим фактом, широко известным и признанным всеми мусульманскими теологами без исключения.
А Коран выучили исключительно из уст чтеца. Произношение каждой суры ученик сдавал по отдельности. И если чтец уверен что его ученик не ошибается в произношении (в наизуст!) суры, чтец давал ученику разрешение на чтению этой суры пред другими людми и разрешил учит других только этой суре! И до тех пор, пока ученик не сдавал суру на произношению, ученику запретили учит других и читат Коран другим. И люди, перед тем, как дават свою чадо на учебу, спросил от «ученика» от кого он учился Корану и дал ли этот человек разрешение на преподавание! Этот порядок чтение Корана сохранается и по сей день. Так что Коран не сможет быт прочитан по другому, кроме как во времена пророка (мир ему!)
Комментарий