А теперь о покрытии головы Фамарь - разоблачение Маннаса - хоть сто раз пусть не читает -
ПРОСТИТУ́ЦИЯ (позднелатинское prostitutio, от латинского prostituo `выставляю для разврата`, `бесчещу`), продажа своего тела в целях заработка. В Библии, Талмуде и более поздней галахической литературе нет полностью тождественного понятия; употребляемое там слово знут (`блуд`) имело более широкий смысл и, по мнению большинства законоучителей, относилось ко всем внебрачным половым связям и даже к браку, заключенному не по Галахе.
У ряда народов древнего Ближнего Востока (Египет, Вавилон, Ханаан, Персия) проституция была связана с религиозным культом. В Библии упоминаются храмовые проститутки (женщины и мужчины), а также не связанные с культом блудницы, бравшие плату за свои услуги. Первые назывались кдешот (ед. число кдеша) и кдешим (ед. число кадеш), вторые зонот (ед. число зона́). В литературных памятниках некоторых народов древнего Ближнего Востока упоминаются женщины, участвовавшие в храмовом культе, часть из которых называлась кадишту (аккадский язык), по-видимому, храмовые блудницы, которых отцы посвящали божеству; их статус был специально определен законом (например, законами Хаммурапи). Греческий историк Геродот утверждал, будто в Вавилоне каждая девушка перед вступлением в брак была обязана один раз выступить в роли храмовой проститутки, жертвуя тем самым свою девственность богине Милите (Иштар).
В древнем Израиле храмовая проституция была строго запрещена, так как связывалась с идолопоклонством: «Не должно быть блудницы (кдеша) из дочерей израилевых, и не должно быть блудника (кадеш) из сынов израилевых. Не вноси платы блудницы (этнан) и цены пса (по-видимому, храмового блудника) в дом Господа, Бога твоего, ни по какому обету...» (Втор. 23:1819). Частная, не связанная с культом проституция неоднократно упоминается в Библии: см., например, рассказ о Тамар, прикинувшейся блудницей (Быт. 38:1420), о блуднице Рахав, укрывшей соглядатаев, посланных Иехошуа бин Нуном в Иерихон (ИбН. 2:121), о филистимлянке из Газы, которую посещал Самсон (Суд. 16:1). Большинство блудниц, упоминаемых в Библии, не были еврейками. https://eleven.co.il/jewish-history/overview/13335/
То есть, проституция не поощрялась и Фамарь потому и закрыла лицо, как блудница.
И пусть Маннас не лжет на истину.
ПРОСТИТУ́ЦИЯ (позднелатинское prostitutio, от латинского prostituo `выставляю для разврата`, `бесчещу`), продажа своего тела в целях заработка. В Библии, Талмуде и более поздней галахической литературе нет полностью тождественного понятия; употребляемое там слово знут (`блуд`) имело более широкий смысл и, по мнению большинства законоучителей, относилось ко всем внебрачным половым связям и даже к браку, заключенному не по Галахе.
У ряда народов древнего Ближнего Востока (Египет, Вавилон, Ханаан, Персия) проституция была связана с религиозным культом. В Библии упоминаются храмовые проститутки (женщины и мужчины), а также не связанные с культом блудницы, бравшие плату за свои услуги. Первые назывались кдешот (ед. число кдеша) и кдешим (ед. число кадеш), вторые зонот (ед. число зона́). В литературных памятниках некоторых народов древнего Ближнего Востока упоминаются женщины, участвовавшие в храмовом культе, часть из которых называлась кадишту (аккадский язык), по-видимому, храмовые блудницы, которых отцы посвящали божеству; их статус был специально определен законом (например, законами Хаммурапи). Греческий историк Геродот утверждал, будто в Вавилоне каждая девушка перед вступлением в брак была обязана один раз выступить в роли храмовой проститутки, жертвуя тем самым свою девственность богине Милите (Иштар).
В древнем Израиле храмовая проституция была строго запрещена, так как связывалась с идолопоклонством: «Не должно быть блудницы (кдеша) из дочерей израилевых, и не должно быть блудника (кадеш) из сынов израилевых. Не вноси платы блудницы (этнан) и цены пса (по-видимому, храмового блудника) в дом Господа, Бога твоего, ни по какому обету...» (Втор. 23:1819). Частная, не связанная с культом проституция неоднократно упоминается в Библии: см., например, рассказ о Тамар, прикинувшейся блудницей (Быт. 38:1420), о блуднице Рахав, укрывшей соглядатаев, посланных Иехошуа бин Нуном в Иерихон (ИбН. 2:121), о филистимлянке из Газы, которую посещал Самсон (Суд. 16:1). Большинство блудниц, упоминаемых в Библии, не были еврейками. https://eleven.co.il/jewish-history/overview/13335/
То есть, проституция не поощрялась и Фамарь потому и закрыла лицо, как блудница.
И пусть Маннас не лжет на истину.
Комментарий