Важна ли личность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кн. Мышкин
    Ветеран

    • 29 March 2013
    • 2923

    #151
    Сообщение от Evgeniy S
    Интересно, давным давно я тоже читал апокрифы и как вы также увидел огромную разницу между ними и каноническим тестом.
    Это и говорит о том, что библейский канон составлен не без помощи Святого Духа...

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #152
      Сообщение от shlahani
      ................
      Понятно из природы и так, что глаз воспринимает реальность совсем не так, как рука.
      Но при этом мы все составляем из себя тело! И это тело не мертво, а живо святым духом.
      Рассуждение длинное, логичное. Как притча про сеятеля - семя попало на камень -засохло, в почву -дало плод. Казалось бы пример для придурков( в то время земледелием занимались все).
      Но притча переносит нас от земледелия в психологию толкованием.
      Шлахани, растолкуй свою (Павла) притчу про тело: К чему ты её настрочил в этой теме?
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #153
        Сообщение от Ольга Ко
        Если материальное может быть признано относительным, то можем ли мы справедливо судить о духовном содержании реплик из разговора других людей между собой?
        Вот смотрите, по цепочке пошло.
        Я присоединился к Вашему диалогу с Евгением, а вот уже новое присоединение к моему диалогу с Вами:
        Сообщение от Rabin
        Рассуждение длинное, логичное. Как притча про сеятеля - семя попало на камень -засохло, в почву -дало плод. Казалось бы пример для придурков( в то время земледелием занимались все).
        Но притча переносит нас от земледелия в психологию толкованием.
        Шлахани, растолкуй свою (Павла) притчу про тело: К чему ты её настрочил в этой теме?

        Комментарий

        • Ольга Ко
          Ветеран

          • 04 March 2018
          • 3406

          #154
          Сообщение от shlahani
          Вот смотрите, по цепочке пошло.
          Я присоединился к Вашему диалогу с Евгением, а вот уже новое присоединение к моему диалогу с Вами:
          Со мною часто такое происходит. К сожалению на форуме пока не разработан механизм прослеживания диалога между двумя людьми. Чтобы найти предыдущие сообщения приходится прочитывать целую ленту чужих реплик, что напрочь отбивает охоту, а порой в ходе дискуссии спорщики меняют своё мнение на противоположное, но продолжают спорить.
          К сожалению, мы не интересуемся правилами хорошего тона при ведении дискуссии. Мы знаем, что войти в комнату другого человека без стука неприлично, а без спроса внедриться в чужой диспут с критической оценкой считаем своим правом. В этом наблюдается колоссальная разница между нашим отношением к правилами такта в буквальной жизни и в духовной жизни. Мне иногда (можно сказать регулярно) задают вопрос: как отличить истинно духовного человека от мирского в духовном обличии. Не стану объяснять сейчас как я отвечаю и чем это обусловлено. В нашем диалоге я бы ответила на примере одежды. Каждый человек имеет одежду верхнюю это то мнение людей, которое он создаёт себе в глазах других своими словами И нижнюю, это то, что мы скрываем - или наши недостатки с которыми мы боремся или истинные наши убеждения, которые не видны под верхней одеждой. Прежде чем сделать вывод о человеке по «верхней одежде», стоит присмотреться к нему по-лучше (иногда помогает обоняние). Мы хорошо помним, что верхняя одежда лицемеров бывает чище нижней потому, что получаем от них удары. Поэтому на чьё-то замечание реагируем как кошка на собаку выгибаем спину, поднимаем шерсть дыбом, задираем хвост и шипим, выпустив когти. Но в моей личной практике было такое явление, когда под внешней, «рабочей одеждой» оказывался умный (просто уставший) человек. Может быть именно такой человек ждёт от вас ответа сегодня. Я не наделена правом давать вам совет, но моё сегодняшнее отношение к ситуации могу описать стихами:
          Притчи 21:26: «Весь день он изнывает от желаний, а праведный даёт, ничего не жалея.»
          Притчи 3:27: «Не удерживай добро от тех, кто в нём нуждается, когда твоя рука в силе его сделать.»

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #155
            Сообщение от Ольга Ко
            Притчи 21:26: «Весь день он изнывает от желаний, а праведный даёт, ничего не жалея.»
            Притчи 3:27: «Не удерживай добро от тех, кто в нём нуждается, когда твоя рука в силе его сделать.»
            Когда я читаю темы на форуме, я иногда думаю, вот если бы придумали когда-нибудь что-то вроде оглавления для каждой темы. И в каждой главе - краткое содержание предыдущих серий. Перечень главных героев.
            Но когда такая маниловщина меня отпускает, я думаю, что форум тем и отличается от литературы, что здесь всё в реальном времени течёт и ставятся и решаются реальные задачи.
            Кроме того, этот форум - христианский. Это значит, что в меру своей веры каждый получает здесь представление о божестве, так сказать.
            Всё, что мы узнали из евангелия и из посланий и писаний, так или иначе проявляется собственно в беседах.
            Или наоборот: всё, что мы познаём из бесед на христианском форуме, так или иначе являет нам Христа.
            Тело Христа состоит из отдельных членов, органов.
            Каждый усыновлённый Богом во Христе представляет собой какой-нибудь орган в теле Христа.
            И я тогда думаю, вслед за Павлом, что ведь как-то же различные органы всё-таки сообщаются между собой.
            Понятно, что каждый орган уникален и непохож на другой орган. У них нет ничего общего. Тем не менее, тело было бы мертво, если бы органы не сообщались.
            Отсюда я делаю предположение, что это общение органов в теле Христа происходит не совсем по тем правилам, которые устанавливают для земных обществ земные цари и земные князья.
            Я имею в виду, что наши правила приличия обязывают нас к определённому поведению в обществе, в том числе правила присоединения к диалогам.
            Мне кажется, что в теле Христа было бы затруднительно всё это соблюдать. Если один орган радуется, объясняет нам Павел, с ним радуются все органы. То есть этот орган разносит свою радость по всему телу, и как можно было бы его остановить беседующим в диалогах?
            С другой стороны, здесь получилось довольно назидательно. Я вот всё это провозглашаю, а сам как раз и вмешался в вашу беседу с автором темы. Мне казалось, что это нормально. Однако теперь то же самое происходит со мной: в мой диалог с Вами вмешался участник. И я теперь должен бы признать и это нормальным.
            Признаю; я не против святого духа.
            Если Вы не против, я бы продолжил Ваш пример про верхнюю и нижнюю одежду примером про внешнего и внутреннего человека. Павел учит нас, что наш внешний человек со дня на день тлеет, а внутренний человек со дня на день обновляется.
            Конечно, полезнее общаться по внутреннему человеку, а не по внешнему.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #156
              Сообщение от Rabin
              Рассуждение длинное, логичное. Как притча про сеятеля - семя попало на камень -засохло, в почву -дало плод. Казалось бы пример для придурков( в то время земледелием занимались все).
              Но притча переносит нас от земледелия в психологию толкованием.
              Шлахани, растолкуй свою (Павла) притчу про тело: К чему ты её настрочил в этой теме?
              Ты имеешь в виду, что нам следовало бы от наших рассуждений про христианское общение вернуться к теме про редакции писаний?
              Но если это так, ты бы написал автору темы, если у тебя есть откровение по этой теме о редакциях.
              Но раз ты написал мне, значит, тебя заинтересовал этот второстепенный вопрос темы, к которому мы невзначай пришли.
              Тем более, что ты начал сразу со своего откровения по притче о сеятеле.
              Тогда я бы продолжил словами Павла, который также высказался в своём месте о сеятеле:

              5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. 8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. 9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
              1 Кор. 3

              То есть Павел развивает учение Иисуса о доброй почве, как видим.

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #157
                Сообщение от shlahani
                Когда я читаю темы на форуме, я иногда думаю, вот если бы придумали когда-нибудь что-то вроде оглавления для каждой темы. И в каждой главе - краткое содержание предыдущих серий. Перечень главных героев.
                Но когда такая маниловщина меня отпускает, я думаю, что форум тем и отличается от литературы, что здесь всё в реальном времени течёт и ставятся и решаются реальные задачи.
                Кроме того, этот форум - христианский. Это значит, что в меру своей веры каждый получает здесь представление о божестве, так сказать.
                Всё, что мы узнали из евангелия и из посланий и писаний, так или иначе проявляется собственно в беседах.
                Или наоборот: всё, что мы познаём из бесед на христианском форуме, так или иначе являет нам Христа.
                Тело Христа состоит из отдельных членов, органов.
                Каждый усыновлённый Богом во Христе представляет собой какой-нибудь орган в теле Христа.
                И я тогда думаю, вслед за Павлом, что ведь как-то же различные органы всё-таки сообщаются между собой.
                Понятно, что каждый орган уникален и непохож на другой орган. У них нет ничего общего. Тем не менее, тело было бы мертво, если бы органы не сообщались.
                Отсюда я делаю предположение, что это общение органов в теле Христа происходит не совсем по тем правилам, которые устанавливают для земных обществ земные цари и земные князья.
                Я имею в виду, что наши правила приличия обязывают нас к определённому поведению в обществе, в том числе правила присоединения к диалогам.
                Мне кажется, что в теле Христа было бы затруднительно всё это соблюдать. Если один орган радуется, объясняет нам Павел, с ним радуются все органы. То есть этот орган разносит свою радость по всему телу, и как можно было бы его остановить беседующим в диалогах?
                С другой стороны, здесь получилось довольно назидательно. Я вот всё это провозглашаю, а сам как раз и вмешался в вашу беседу с автором темы. Мне казалось, что это нормально. Однако теперь то же самое происходит со мной: в мой диалог с Вами вмешался участник. И я теперь должен бы признать и это нормальным.
                Признаю; я не против святого духа.
                Если Вы не против, я бы продолжил Ваш пример про верхнюю и нижнюю одежду примером про внешнего и внутреннего человека. Павел учит нас, что наш внешний человек со дня на день тлеет, а внутренний человек со дня на день обновляется.
                Конечно, полезнее общаться по внутреннему человеку, а не по внешнему.

                На это сообщение я отвечу вам в формате личного общения т.к. мы сильно уклонились от темы и наш диалог вряд ли интересен другим респондентам.

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #158
                  Сообщение от shlahani
                  Ты имеешь в виду, что нам следовало бы от наших рассуждений про христианское общение вернуться к теме про редакции писаний?
                  Но если это так, ты бы написал автору темы, если у тебя есть откровение по этой теме о редакциях.
                  Но раз ты написал мне, значит, тебя заинтересовал этот второстепенный вопрос темы, к которому мы невзначай пришли.
                  Тем более, что ты начал сразу со своего откровения по притче о сеятеле.
                  Тогда я бы продолжил словами Павла, который также высказался в своём месте о сеятеле:

                  5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. 8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. 9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
                  1 Кор. 3

                  То есть Павел развивает учение Иисуса о доброй почве, как видим.
                  У Ольги Ко искажённое представление о диалогах на форумской площадке. Для диалога "тет-а-тет" предусмотрено личное общение. Здесь площадка публичная (старое, избитое нравоучение,но логичное).
                  В теле есть несколько органов, один из них кровь, своими компонентами она проникает во всё тело.
                  Согласен что органы тела разные и по составу и по применению, я (для себя) их отождествил с ипостасностью триединого бога.
                  И это размышление близко теме автора.
                  Личность присущая ипостаси стало быть важна. Не разбрасываться же нам собой!
                  Хочешь поставить притчу о сеятеле во главу учения Иисуса?
                  Заметь что большинство притч о ЦН, т.е подготовка к миру загробному. Так, нет?
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #159
                    Сообщение от Rabin
                    У Ольги Ко искажённое представление о диалогах на форумской площадке. Для диалога "тет-а-тет" предусмотрено личное общение. Здесь площадка публичная (старое, избитое нравоучение,но логичное).
                    В теле есть несколько органов, один из них кровь, своими компонентами она проникает во всё тело.
                    Согласен что органы тела разные и по составу и по применению, я (для себя) их отождествил с ипостасностью триединого бога.
                    И это размышление близко теме автора.
                    Личность присущая ипостаси стало быть важна. Не разбрасываться же нам собой!
                    Хочешь поставить притчу о сеятеле во главу учения Иисуса?
                    Заметь что большинство притч о ЦН, т.е подготовка к миру загробному. Так, нет?
                    Да я, в общем, не против твоего мнения.
                    Я вообще не против чьего бы то ни было откровения, потому что Павел нам объясняет, что, когда мы собираемся, у каждого из нас есть дары святого духа, в том числе и откровения.
                    У тебя вот свои откровения, связанные с Ольгой и с Евгением. И ты эти откровения рассказываешь мне. Но ведь и Ольга, и Евгений сами присутствуют тут, и ты мог бы им напрямую сказать, как мне кажется.
                    Ну, как бы там ни было, давай, что же.
                    Я не очень понял твоё выражение, что органы тела можно отождествить с ипостастностью триединого Бога.
                    Я просто исхожу из объяснения Павла по этому вопросу. Павел сравнивает верующих с отдельными органами/членами тела Христа.
                    И даже приводит примеры этих органов: глаз, ухо, рука, нога. То есть, как я понимаю, один верующий - это глаз в теле Христа, другой верующий - ухо в теле Христа, третий - рука и так далее.
                    И все вместе мы и составляем из себя тело Христа, в котором сам Христос является головой.
                    Это учение очень наглядно, на мой взгляд. Мы все разные и откровения у нас разные и дары святого духа разные, но сам святой дух проницает всё тело, и это и есть, надо полагать, кровь.
                    То есть наша задача в этом случае - учиться сосуществовать, поскольку тело Христа не может состоять из одного только глаза, к примеру.
                    Глазу всегда требуется и рука, и остальные. Другое дело, что господь Иисус учит нас отсекать органы, которые соблазняют. Но как бы все органы тоже не отсечёшь ведь. Нужна хотя бы рука, чтобы ею отсекать.
                    Ну вот, а что ты имеешь в виду под ипостастностью?
                    По поводу притчи о сеятеле я думаю, что с сеяния и начинается небесное царство. Если земля оказалась хорошей (а именно этот случай Павел и развивает у Иисуса), то царство реально ожило, растёт. Как по-другому описывает апостол Иоанн, помазание учит вас всему, и вы не имеете нужды, чтобы вас кто учил.
                    Как можно учить царству того, у кого царство уже и так растёт?
                    Вынесением этого царства вовне. То есть верующий имеет царство в себе, и он это царство выносит в тело Христа, в котором сообщаются разные члены/органы.
                    Обоюдный такой процесс: царство и внутри, и снаружи.
                    То есть в теле Христа вечная жизнь уже и осуществляется, а для внешних мы только об этой вечной жизни рассказываем.

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #160
                      Сообщение от shlahani
                      Да я, в общем, не против твоего мнения.
                      Есть некое неудобство в удовлетворённости мыслями собеседника - получение консенсуса прекращает беседу. Однако хотелось бы продолжить беседу, ибо нахожу тебя интересным собеседником.
                      Поскольку тема может не соответствовать предполагаемому содержанию, то предлагаю "поболтать " в этом же разделе в моей теме "Рабин "болтает" о высоких материях". Разговор обещаю неспешный поскольку доступ к сети у меня ограничен (часто уезжаю за город на дачу).
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      Обработка...