Как говорил мой первый церковный наставник, "по Книге Откровение у меня нет откровений".
Я имею в виду, что если эта Книга содержит в себе откровение господа Иисуса Христа, то все образы этого откровения являются уже сами по себе откровением. Я бы не стал искать в словах Христа двойной смысл.
Как раз этот вопрос и относится к Вашей теме. Вы критикуете редакцию Нестле-Аланда, но сами поступаете так же: добавляете к Книге Откровение то, чего в ней нет.
Между тем эта книга - возможно, наиболее духовная изо всего Нового завета. Её можно понять лишь в том духе, в котором она была записана.
Но если Вам для понимания требуется не святой дух, а дополнительное толкование, то чем Вы отличаетесь от тех, кого критикуете?
Я имею в виду, что если эта Книга содержит в себе откровение господа Иисуса Христа, то все образы этого откровения являются уже сами по себе откровением. Я бы не стал искать в словах Христа двойной смысл.
Как раз этот вопрос и относится к Вашей теме. Вы критикуете редакцию Нестле-Аланда, но сами поступаете так же: добавляете к Книге Откровение то, чего в ней нет.
Между тем эта книга - возможно, наиболее духовная изо всего Нового завета. Её можно понять лишь в том духе, в котором она была записана.
Но если Вам для понимания требуется не святой дух, а дополнительное толкование, то чем Вы отличаетесь от тех, кого критикуете?
Комментарий