Что сказал Каин Авелю?
Свернуть
X
-
Ок, давайте рассмотрим в этом контексте. Однозначность и односторонность попытаемся избежать.
Вот таким образом,как сейчас подумалось,так и напишу:
Каин-это человеческое,плотское и земное. Перстное, из земли..земляное, не небесное.
Черты характера и проявления Каина- эгоизм,гордыня, зависть, бунтарский дух. Это присутствует в каждом человеке, в той или иной степени.
Поэтому, осуждать поступок Каина, рассматривая такой ракурс, это признать и признавать в течении всей жизни себя Каином. Признавать,чтоб потом осознать. Иначе не выйдет.Покаяние без признания своей греховности не имеет смысла. А так как все согрешили, то мы все и есть каины.
Авель- это Небесное. Это Духовное, не из земли.
Поэтому, пока мы на Земле, это и есть борьба двух братьев в человеке. Плотского и Духовного. Кого покормим и взрастим внутри своего сознания, тот и окрепнет . Тот и будет превалировать. Но Каина , как проявления эгоизма и гордыни,зависти, ссор и т.п. человеку, пока он в материальном мире , придётся научиться ..ПРИЗНАТЬ, как и тот факт,что Каин в каждом из нас.
В этом, на мой взгляд, и смысл бытия: в познании,осознании и переосмыслении , на уровне сознания, внутри себя. Стремление..и признание того, что Каина обуздать в самом себе может помочь только Он.
Обновление в новое-это переосмысление и рождение нового, духовного Авеля в сознании.
((Представьте, что Ева родила первого сына и назвала его Каином, что означает буквально ПРИОБРЕТЕНИЕ и сказала, что она приобрела человека Йеhову (буквальный перевод). Она подумала, что уже исполнилось обетование, сказанное им в Эдеме. Далее у ней рождается другой сын и она называет его Авелем (hевель - ничто, суета...). ))
Воот! Люди первые, вкусив плода земных законов, уже и мыслили в парадигме действия этих законов. Потому то Каин нам определяется, как ПРИОБРЕТЕНИЕ, и типа важное нечто, что уже дано как дар за заслугу.
А Авель нечто как несущественный придаток. Люди не поняли, к чему им это в них вдунутое, ну какая польза с него, оно совсем не предназначено для проживания в том мире, что люди считали своим. Ну как мы сейчас говорим "не от мира сего, блаженный". Ну какая с них польза. Ну будем заботиться - дитя все же, но НАСЛЕДНИК наш и по старшинству и по поведению - вот этот умный, практичный, способен "верно" мыслить - Каин...
А Бог тут совсем путает карты...
Теперь вот к тому, что Бог не уничтожает Каина. Так не будет Каина - не вырастет Авель . Среды "питательной" не будет - вот и связка.
Я уже говорила, что сама жизнь - это вот книга вторая от Бога - практическая. (не мои слова). Так вот зачем же нам показано, что яйцо потребляется зародышем и рождается нечто совершенно иное - ни зародыш и не содержимое яйца. Но одно без другого не сможет быть...
То же и с зиготой и рождается ни папа ни мама, а совсем иной человек.
Я пока ясно излагаю?
Вчера было все так в голове спутано, что связно не получилось.
Теперь опять к 4 главе:
"10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; "
Даже о земле вот как Бог говорит, что проклят ты - Каин даже и от земли, за то, что заставил принять кровь Авеля.
И тогда земля будет мстить тебе - Каин:
"12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. "
Земля не станет тебе домом. И ты будешь скитальцем на ней. Получается, что Бог уже тогда обозначил, что здесь это существо Каин - Авель - скиталец, а не житель. Типа и "от села не ушло и до города не добежало".
И Каин понял лишь то, что с этим ему трудно будет совладать. Потому и сказал, что это больше, чем можно снести и что он тут нежелателен для всех. Но Бог, не раскрывая подробностей говорит, что не убъет.... То есть зачем то ты- Каин здесь и должен пройти этот путь
Но как то так вышло, что уже Каин не вспоминает, что еще Адаму было сказано о земле, что она проклята.. и волчцы и терния, и в поте лица хлеб...
В этом мире то плотское, что первые люди избрали основной составляющей - есть только материальная пища, а она достается в поте лица... и ни на что иное не останется времени у человека....
А ведь и далее речь не однократно о том, что дескать не коренные вы тут, а переселенцы - это вот и в эпизоде с переселением в Египет... Там были явлены средства достижения цивилизации, но Бог показал их тщетность по сравнению с Его силой..Комментарий
-
Берегиня, подумайте своей свеженькой головой, что я тут накалякала сегодня. и со все пролетарской прямотой баахните в меня....Комментарий
-
А вот слова, что Бог заботится. Так ведь это процесс Его же творения и Он очень бережно и с крайней степенью аккуратности ко всему относится. От ненужных потерь все ограждено, вреда не будет и процесс идет своим, ранее просчитанным способом, но нам предстоит осознать этот путь.
Это то, что что Берегиня и обозначила как ОСОЗНАНИЕ. Но не на нравственном уровне. а в прямом смысле мы должны понять "Его пути, которые не наши пути...Его мысли..." А Он изложил нам свои мысли, но понЯты они будут только по приходу обозначенного срока.Комментарий
-
Берегиня, подумайте ..
обязательно, уважаемая Ордина. Перечитаю и отвечу. Спасибо большое, что делитесь своими мыслями.
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
А Авель нечто как несущественный придаток. Люди не поняли, к чему им это в них вдунутое, ну какая польза с него, оно совсем не предназначено для проживания в том мире, что люди считали своим. Ну как мы сейчас говорим "не от мира сего, блаженный". Ну какая с них польза. Ну будем заботиться - дитя все же, но НАСЛЕДНИК наш и по старшинству и по поведению - вот этот умный, практичный, способен "верно" мыслить - Каин...
1. Рождение Каина - Йеhовы. Так поняла Ева.
2. Рождение Авеля - он ничто.
3. Каин - земледелец
4. Авель - пастырь овец
5. И тот и другой приносит минху - жертву приношения. Хотя в книге Левит МИНХА названа жертвой приношения и была хлебной... Это слово состоит из двух слов: предлог МИН - ИЗ, ОТ и глагола НАХАХ - ПРИБЛИЖАТЬ. Здесь эта жертва - от стада!
6. Каин приносит от плодов земли! Он земледелец. Но Господь желал жертву первородного от стада!!!
7. Авель приносит от первородных стада и от тука их.
8. Бог призрел на Авеля
9. Бог призрел на дар Авеля
10 Бог не призрел на Каина
11 Бог не призрел на дар Каина
12 Каин огорчился, Его лицо поникло, глагол НАФАЛЬ - ПАДАТЬ.
Далее идут слова Господа к Каину...
Итак, вернёмся к Авелю. Его роль в семье - пастух овец. Кажется более почётная профессия была у Каина, ибо тот добывал хлеб насущный и отношение его к младшему брату было, думаю, с презрением. Откуда у него могло появиться такое чувство? Не от того ли, что его убедили в том, что он есть обетованный спаситель их родителей от змея? Важно вспомнить,что вражда согласно обетования должна быть между змеем и женой. А если Каин считает, что поскольку он обетованный Йеhова, то зачем ему приносить за грех и в чём был его грех??? Но.........................
Без сомнения и Каин и Авель слашали призыв Бога, чтобы принести жертву именно первородного от стада. Для этого Каину необходимо было обратиться к младшему брату. Не взыграла ли у него его гордыня? Это раз.
Принести одинаковую жертву означает, что в глазах Бога и Каин и Авель одинаково нуждаются в прощении через жертву, что уравнивает их во всём. Но Каин считает себя Мессией, он уверен в этом и поэтому он приносит МИНХУ от плодов земли... Думаю, что это было хлебное приношение... Но суть в том, что Каин отказался быть послушным голосу Бога!!! Это два..
Понимал ли Каин миссию Йеhовы в сражении со змеем? Совершенно нет! Змей одолел Каина совсем и сам поразил того в голову!
Здесь работает закон причины и следствия...
Я уже говорила, что сама жизнь - это вот книга вторая от Бога - практическая. (не мои слова). Так вот зачем же нам показано, что яйцо потребляется зародышем и рождается нечто совершенно иное - ни зародыш и не содержимое яйца. Но одно без другого не сможет быть...
То же и с зиготой и рождается ни папа ни мама, а совсем иной человек.
Я пока ясно излагаю?
Вчера было все так в голове спутано, что связно не получилось.
Теперь опять к 4 главе:
"10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; "
Даже о земле вот как Бог говорит, что проклят ты - Каин даже и от земли, за то, что заставил принять кровь Авеля.
И тогда земля будет мстить тебе - Каин:
"12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. "
Земля не станет тебе домом. И ты будешь скитальцем на ней. Получается, что Бог уже тогда обозначил, что здесь это существо Каин - Авель - скиталец, а не житель. Типа и "от села не ушло и до города не добежало".
И Каин понял лишь то, что с этим ему трудно будет совладать. Потому и сказал, что это больше, чем можно снести и что он тут нежелателен для всех. Но Бог, не раскрывая подробностей говорит, что не убъет.... То есть зачем то ты- Каин здесь и должен пройти этот путь
У меня были размышления по скитанию Каина и знаку его... Я вижу здесь параллель с иудаизмом..., распявшим Христа...
И духовная достаётся в поте лица своего. Мы ещё не до крови сражались подвизаясь против греха...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Он не понял этот призыв. Это разговор как бы на двух разных языках. Парадигма плотского иная. и Каин и его родители и мы до сих пор мыслим именно в ее русле.
А вот слова, что Бог заботится. Так ведь это процесс Его же творения и Он очень бережно и с крайней степенью аккуратности ко всему относится. От ненужных потерь все ограждено, вреда не будет и процесс идет своим, ранее просчитанным способом, но нам предстоит осознать этот путь.
Это то, что что Берегиня и обозначила как ОСОЗНАНИЕ. Но не на нравственном уровне. а в прямом смысле мы должны понять "Его пути, которые не наши пути...Его мысли..." А Он изложил нам свои мысли, но понЯты они будут только по приходу обозначенного срока.
WTT Genesis 4:7 הֲל֤וֹא אִם־תֵּיטִיב֙ שְׂאֵ֔ת וְאִם֙ לֹ֣א תֵיטִ֔יב לַפֶּ֖תַח חַטָּ֣את רֹבֵ֑ץ וְאֵלֶ֙יךָ֙ תְּשׁ֣וּקָת֔וֹ וְאַתָּ֖ה תִּמְשָׁל־בּֽוֹ׃
(Gen 4:7 WTT)
Быт.4:7 Разве ты можешь увидеть, происходящее вокруг себя (букв. несение (от гл. нести), поднятие), не делая добро? А если не делаешь добро, у входа грех лежит и к тебе сильное желание его, а ты можешь господствовать в нём.
Я не стал буквально переводить слово СЕЭТ - гл., инф. НЕСЕНИЕ, ПОДНЯТИЕ, от глагола НАСАh - нести, поднимать, чтобы показать, что речь идёт не только о поднятии упавшего лица (Быт.4:6), когда Каин сосредотачивает свой взгляд исключительно на себя, его Я оскорблено Богом, ибо Тот поставил его на одну ступень с Авелем... Здесь очень много уроков для каждого из нас. Без Бога никто не может сделать ничего доброго в своей жизни, ибо человек рождается эгоистом... Когда человек открывает себя Богу, то он открывает себя, как канал, через который Тот может совершить доброе для других, которые вокруг него. Ему открывается новый мир, отличный от прежнего, когда он думал, что всё происходящее происходит вокруг него. Теперь его жизнь для Бога, а следовательно для других. Далее Господь открывает Каину его плотскую грешную природу, которая стремится владеть человеком, но победа и господство в этом естестве возможна только если человек с Господом.
Это мои размышления по этому тексту с моим переводом.
PS Вы верно отмечаете плотской момент... Я рад за вас.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Он не понял этот призыв. Это разговор как бы на двух разных языках. Парадигма плотского иная. и Каин и его родители и мы до сих пор мыслим именно в ее русле.
А вот слова, что Бог заботится. Так ведь это процесс Его же творения и Он очень бережно и с крайней степенью аккуратности ко всему относится. От ненужных потерь все ограждено, вреда не будет и процесс идет своим, ранее просчитанным способом, но нам предстоит осознать этот путь.
Это то, что что Берегиня и обозначила как ОСОЗНАНИЕ. Но не на нравственном уровне. а в прямом смысле мы должны понять "Его пути, которые не наши пути...Его мысли..." А Он изложил нам свои мысли, но понЯты они будут только по приходу обозначенного срока.
А Авель нечто как несущественный придаток. Люди не поняли, к чему им это в них вдунутое, ну какая польза с него, оно совсем не предназначено для проживания в том мире, что люди считали своим. Ну как мы сейчас говорим "не от мира сего, блаженный". Ну какая с них польза. Ну будем заботиться - дитя все же, но НАСЛЕДНИК наш и по старшинству и по поведению - вот этот умный, практичный, способен "верно" мыслить - Каин...
А Бог тут совсем путает карты...
Теперь вот к тому, что Бог не уничтожает Каина. Так не будет Каина - не вырастет Авель . Среды "питательной" не будет - вот и связка.
Земля не станет тебе домом. И ты будешь скитальцем на ней. Получается, что Бог уже тогда обозначил, что здесь это существо Каин - Авель - скиталец, а не житель. Типа и "от села не ушло и до города не добежало".
Идёт чёткое разделение в Библии - плоть и дух и они противятся друг другу. Чем не Каин и Авель? Чем борьба внутри себя у Каина - это не борьба в нас самих нашего эго , нашего плотского разума? и это я называю диссонансом внутри, раздвоением или искривлением сознания.
Каину Бог говорит властвовать над грехом. То есть это призыв к каждому прислушаться к голосу Бога.
Нельзя уничтожАть плоть,это всё равно что разрушить храмину, в которой Дух Божий.
Не убивает Каина Бог, он просто даёт понять ему , что здесь он скиталец, пришелец и странник на Земле.
А цель? Чтоб думал и вспоминал об Авеле ( о духовном), чтоб думал, ОСОЗНАЛ, что духовное должно властвовать над эгом и без этого осознания человеком своих действий, Богу нет смысла( на мой взгляд) заставлять или убивать плоть.
3941, πάροικος
странник, переселенец, пришелец;
3927, παρεπίδημος
пребывающий на чужбине;
Возлюбленные! Прошу вас как пришельцев и странников удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
1Пет 2:11:
Необходимо прийти к пониманию, что эго в человеке - это часть Его задумки, чтоб на разнице и сравнении дел плоти( эго) и плодов духа пришли к Осознанию и Пониманию мотивов выбора.
Причём, длительность этого процесса - тоже задумка Бога, так полагаю. Это и есть процесс духовного развития человека, при котором мы учимся подчинять эго и слушать голос Совести (Бога)
Вспоминается фраза: Кому больше прощено, тот более любит. Кому менее прощено, тот менее любит.
Здесь, эту фразу, в плане осознанности я бы рассмотрела. Осознания. Акт покаяния.
Что-то ещё хотела сказать..мысль потеряла. Пошла её искать.
- - - Добавлено - - -
Вспоминается фильм: "Москва-2017", а потом..это:
M26. Эти четыре ангела, божественной командой, связали Egregoroi вечными цепями и заточили в темную темницу6 и уничтожили его детей7 .
M27. Даже перед бунтом Egregoroi, эта темница была уготована для них под горами. Кроме того, тридцать шесть городов были приготовлены для проживания злых и долговечных сыновей исполинов еще перед тем как они были рождены.(с)
Последний раз редактировалось БЕРЕГИНЯ; 08 May 2018, 09:30 PM.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
"и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. "
Со своей "зловредностью" я в этом вижу и еще одну характерную черту человеческой природы - это стремление к "халяве"
Бог же ни за что дал одежды, так вот дескать ни за что уже и спасителя ребенка подарил...
Ну может я и не права.
Итак, вернёмся к Авелю. Его роль в семье - пастух овец. Кажется более почётная профессия была у Каина, ибо тот добывал хлеб насущный и отношение его к младшему брату было, думаю, с презрением. Откуда у него могло появиться такое чувство? Не от того ли, что его убедили в том, что он есть обетованный спаситель их родителей от змея?
"23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. "
Чтобы возделывать землю....
А Авель - это типа "бездельник", ну подумаешь с овцами прогуливается!!! Так что там чувство превосходства Каина было уж как вскормлено!!! Ого го!
А это вот интересное замечание РАДИ. Значит и земля и греховная структура человека творится не случайно, а ради чего то .... Ради будущего плода. Нет иного способа, показывает Бог вырастить то, к чему Он зовет, никакими методами увещеваний, запретов, насилия и самонасилия, наказанием - ничем, как только получить опыт Опыт познания зла. А в среде Бога и в Боге нет зла. И познать его можно только здесь.
Да, но даже тогда, когда как будто понято, что без Бога не выйти с затруднения и Он приходит на помощь, они опять забывают, что это Сила от Него:
"Они утучнеют и забудут Меня и будут опять ходить вслед других богов...."
Я Вам очень благодарна - так здорово помыслить удалось.Комментарий
-
Думаю, что Каин превосходно понял слова Господа. Он видит на собой Самого Господа и Его желание помочь ему. Он предлагает Самого Себя в жертву, чтобы Каин мог победить грех, лежащий у двери его сердца... Он предлагает ему всего Себя ради его спасения....... Но Каин молчит... Ему открыта вся его слабость, он предстал, как пушинка, на которую остаётся подуть, чтобы она улетела от Того, Который может дать смысл дальнейшей жизни.
Как вот сейчас и делают религии - они плодят гордыню у прихожан. И это прихожане принимают с огромным удовольствием....
Когда человек открывает себя Богу, то он открывает себя, как канал, через который Тот может совершить доброе для других, которые вокруг него. Ему открывается новый мир, отличный от прежнего, когда он думал, что всё происходящее происходит вокруг него. Теперь его жизнь для Бога, а следовательно для других. Далее Господь открывает Каину его плотскую грешную природу, которая стремится владеть человеком, но победа и господство в этом естестве возможна только если человек с Господом.
Это мои размышления по этому тексту с моим переводом.
.
"Доведу ли я до родов и не дам родиться...
Ради Себя Самого делаю Я все это..."
Он Сам все здесь рассчитал, направил, и если Эллохимы думают, что что то от них, то Он только дал им так думать. Он и ими управляет тонко искусно и незаметно. это когда все мы думаем, что поступаем по своему разумению, а делаем то, что Он хочет...
Я только недавно поняла слова "Он и Ангелам своим не доверяет..."
Это особенно после слов Триатмы, что даже Брахманам дано знание на 70 - 78 процентов. Но они то уверены получается, что уже боги....
Так что Он дает столько знаний, сколько на данном этапе считает возможным и кому нужным.
И вот в Псалме 8, что есть человек... Немного Ты унизил его пред Ангелами...
Еще раз спасибо.
- - - Добавлено - - -
Вот именно, не уничтожает Каина. Потому что природа плотская: земна, от земли - перстная не может быть Небесной, Последней. Этот микс невозможен, на мой взгляд.
Идёт чёткое разделение в Библии - плоть и дух и они противятся друг другу. Чем не Каин и Авель? Чем борьба внутри себя у Каина - это не борьба в нас самих нашего эго , нашего плотского разума? и это я называю диссонансом внутри, раздвоением или искривлением сознания.
Нельзя. Храмина эта несет не только роль крова для Духа, но в этой борьбе и происходит процесс обучения нашего же эго нашего осознания. Иначе просто нельзя.....Комментарий
-
Это видно со смысла Библии. Кожаные одежды даны просто так. А вот Каина Ева сама восприняла как спасителя. Это отражено в Библии тоже:
"и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. "
Со своей "зловредностью" я в этом вижу и еще одну характерную черту человеческой природы - это стремление к "халяве"
Бог же ни за что дал одежды, так вот дескать ни за что уже и спасителя ребенка подарил...
Ну может я и не права.
Но эти убеждения первые люди могли основывать и на словах Бога, Он же определил им род занятий и они были убеждены в важности именно этого:
"23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. "
Чтобы возделывать землю....
А Авель - это типа "бездельник", ну подумаешь с овцами прогуливается!!! Так что там чувство превосходства Каина было уж как вскормлено!!! Ого го!
Каин то не причем. Но Бог же их создает и создает такими, какими мы видим, и чувства в них тоже Бог провоцирует. Значит это с определенным смыслом. Чтобы полностью раскрыть характеристику плотского, а уж далее по Писанию показать для чего оно создано Творцом (Но ясно это показал Сам Бог - через Иисусову жертву).
Рождаемся мы с приобретёнными от родителей, но при этом нужно учитывать и время проведённое этим человеком где-то и с кем-то, которое формирует характер человека в окончательный образ............. и который должен будет разбиться полностью, чтобы иметь надежду в вечность...
Вам бы понять значение слова РЕЛИГИЯ.. В Библии это слово переводят, как ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ.
А это вот интересное замечание РАДИ. Значит и земля и греховная структура человека творится не случайно, а ради чего то .... Ради будущего плода. Нет иного способа, показывает Бог вырастить то, к чему Он зовет, никакими методами увещеваний, запретов, насилия и самонасилия, наказанием - ничем, как только получить опыт Опыт познания зла. А в среде Бога и в Боге нет зла. И познать его можно только здесь.
Путь ко Христу
.
Мне тоже пришлось поразмышлять. И за всё это спасибо Господу... и вам... Вы ищете Господа, как и я в Его Слове, ибо Он сказал, что одно человеку нужно...... Я вижу в этом благую часть, которая должна быть реализована практически...
Побольше бы такого общения на форуме...
- - - Добавлено - - -
Вот, вот Вы правы. Каин понимает. И тем более ему это осознавать невыносимо. Ведь человеку свойственно делать врагом того, кто оказал ему помощь, обнажил немощь. Человек только того делает другом, кто выказывает себя слабее, некрасивее и т. д. его самого. И принимает помощь только в виде подачи ее как его же самого ее и добившегося, своим превосходством....
С ума сойти..... Крыша едет.....
Да и к этому мы должны прийти. И, обязательно придем, потому, что Он так запланировал,
"Доведу ли я до родов и не дам родиться...
Ради Себя Самого делаю Я все это..."
Он Сам все здесь рассчитал, направил, и если Эллохимы думают, что что то от них, то Он только дал им так думать. Он и ими управляет тонко искусно и незаметно. это когда все мы думаем, что поступаем по своему разумению, а делаем то, что Он хочет...
Я только недавно поняла слова "Он и Ангелам своим не доверяет..."
Это особенно после слов Триатмы, что даже Брахманам дано знание на 70 - 78 процентов. Но они то уверены получается, что уже боги....
Так что Он дает столько знаний, сколько на данном этапе считает возможным и кому нужным.
И вот в Псалме 8, что есть человек... Немного Ты унизил его пред Ангелами...
Еще раз спасибо.
И вам спасибо за ответы...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Грубо сказать то все халява. Потому, что Он это создает, а мы всего лишь изделие. Попробуем это всегда держать в голове. Изделие.
Он сказал :
"Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному. ... Ради Себя, ради Себя Самого Я делаю это, ибо как же Я могу подвергнуться бесчестью?"
Исайя 48.
Но людям дано было это пропустить мимо ушей. Потому, что тогда бы они не сделали основного предназначения, типа "сидели бы и ждали - придет и сделает"
А ведь надо же чтобы прошли по всему пути научения и добру и злу. а потом еще чуть напрягли извилины и сумели понять, что сделал Сын и потом ментально сформулировать ответ. Сын распял греховную сущность фактически, а мы, поняв назначение плотского, сделаем это ментально. Вот тогда и выберемся отсюда....
Таких же примеров много - взять хотя бы Самсона - ослиной челюстью побил 1000 филистимлян... Ну зачем то же такие аллегории нам даны....
"
29:13. И сказал Господь: так как этот народ
приближается ко Мне устами своими, и языком своим
чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня,
и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;"
Именно человеческих. А Ему надо, чтобы поняли Его Заповеди, Его определение.
Оно то так, но это подчинение не такого толка как мы привыкли. Ему не нужны рабы. Раб всегда может выйти из повиновения. Да и способ Он избрал такой, что не выходит, чтобы принуждал или мы себя сами принуждали. Осознать Его действия в отношении нас и того мира, что Он сотворил под твердью.
Иначе не надо было бы Ему на кресте распинать тело плотское. А понять нам надо предназначение плотского и почему Он берет его как исходный материал для нашего внешнего.
Так что выше цитата о чистоте создания Адама правильна, но шипы не Адам начал отращивать, а они отросли потому, что и среда и материал такой.
А более детально Вас не затруднит?
С уважением...Комментарий
Комментарий