Юль,не доходит ,ты уверенна ,что такой смысл ?
Что такое "Обида"?
Свернуть
X
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......))))) -
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Печаль или сожаление о том,что ты согрешил производит действие к покаянию, и печаль обиженного о том, что брат нарушил заповедь Бога:" не обижай ближнего твоего" совестливого брата, согрешившего против тебя тоже может привести к покаянию. А печаль из за того, что у брата шикарный дом, а у тебя обыкновенная двухкомнатная квартира- это печаль мирская.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- Вы сейчас что этим перлом показать хотели?...
что Вы- " доумок"?...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Как-то не то ....что-то не так...Ладно ,Юль,спасибо,может потом дойдёт .
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
- просто, почитай о чем рассуждает Павел, и о чем его такие сильные переживания...
хотя бы две предыдущие главы, и увидишь.
но по-любому, - " печаль мирская", - это сожалие о благах...
а что такое печаль о Б-ге?... логично, что это искреннее сожаление о грехах... осознание тщетности всего мирского...всего, за что мы так держимся...
он же ( Павел), подробно рассуждает там об этом.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Но и об этом тоже, о любой печали ради Бога. Я уже выше написала, что печаль о том, что ты согрешил, производит действие покаяния, но и печаль, сожаление обиженнго о том, что брат нарушил заповедь Бога:"не обижай ближнего твоего, у совестливого человека, который согрешил против брата своего, тоже вызывает чувство стыда и раскаяния. У меня маленькие внуки и то это понимают. Если увидят, что их действия кого то обидели, то сразу просят у того, кого они, даже нечаянно, обидели прощения.Комментарий
-
Но и об этом тоже, о любой печали ради Бога. Я уже выше написала, что печаль о том, что ты согрешил, производит действие покаяния, но и печаль, сожаление обиженнго о том, что брат нарушил заповедь Бога:"не обижай ближнего твоего, у совестливого человека, который согрешил против брата своего, тоже вызывает чувство стыда и раскаяния. У меня маленькие внуки и то это понимают. Если увидят, что их действия кого то обидели, то сразу просят у того, кого они, даже нечаянно, обидели прощения.
совершенно на другом уровне рассуждения.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Написано:" не отходите от простоы Христовой", а мы всё о более высом рассуждать хотим, чтобы показать свою "духовность". А сами порой и в простых вещах не разбираемся. Здесть то Павел говорит о печали коринфян о согрешении их брата, что вызвало и их усердие и негодование на виновного и извинения виновного. Вот об этой печали, о печали коринфян, что брат их согрешил против заповеди Божьей и вызвало у коринфян негодование и взыскание по отн. к согрешившему брату, а у виновного вызвало извинения, то есть раскаяние. 2 Кор.7:10-11Последний раз редактировалось Мама Эля; 23 July 2016, 05:32 PM.Комментарий
-
Я вам удивляюсь, милая сестра. А мы значит не должны сожалеть о том, что брат, согрешая против нас, нарушает заповедь Бога:" не обижай ближнего твоего" от Левит 19:13 , а должны, со спокойной совестью, проходить мимо, как будто нас это не касается??? Не есть ли это самоуспокоение- необоснованная успокоенность и легкомысленная уверенность в благорполучном ходе дела, принимаемая обиженными верующими за мир, который нам даёт Бог? Не есть ли это самообман? Может пора уже верующим задуматься об этом.Последний раз редактировалось Мама Эля; 23 July 2016, 06:05 PM.Комментарий
-
в подстрочном переводе обида обозначена словом несправедливость.
αδίκημα
Что это может означать? онлайн переводчик перевел его как преступление, не может ли быть так что обижающийся человек совершает преступление?
Как завистник где зависть гниль для костей.
Значит, если обиженный кем-то делает, или желает сделать что-то из тех значений, то он получает к статусу обиженного ещё один- обидевшийСЯ, ибо этими действиями наносит вред прежде всего себе(смерть), потом и обидчику.
Так что он уже и обиженный и обидевшийся и обижающий.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог относится к таким действиям. Это --грех!
"чувство " смешиваем со списком ниже и получается:
1-чувство ОБИДА это греховное действие, несущее вред ближнему. Это каламбур Обида это явление, действие и у него нет чувств.
2=ОБИЖЕННЫЙ это человек, когда с ним поступили нехорошо. чувство обиженного может быть греховным(обида) и нет(печаль, скорбь...)
3- ОБИЖАЮЩИЙ обижает другого. Чувства обижающего: злорадство, месть, ненависть, неприязнь и пр. и даже радость от причинённой обиды.
4-ОБИДЕВШИЙ СЯ это человек обижающий только себя. Но такое бывает редко. ОбидевшийСЯ находится уже во власти диавола, и тот даёт установку обижать обидчика. Чувства обидевшегося это чувства те же, что и обижающего
Вы же сами себе сейчас противоречите. В определяемом Вами слове "обиженный" уже заложено слово "обида" а не просто "печаль и скорбь". Печаль и скорбь, которые относятся непосредственно к отношениям между людьми - и называются обидой, хотя обида состоит не только из них, они являются ее составляющими.
Вы путаете и подменяете понятия - состояние жертвы обиженного и состояние агрессора мстящего и злопамятного. В состоянии жертвы не возможно причинить ущерб, ибо ущерб причиняется в данном случае тебе. Это состояние ОЖИДАНИЯ от другого человека, в данном случае "ожидание любви". Ожидание любви от человека не то что не греховно и естественно, но еще и полностью справедливо и законно -
Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
- - - Добавлено - - -
Три разных статуса в одном человеке одновременно? Абсурд.
Давайте в таком случае остановимся на данных определениях -
1. Обиженный - оправданное чувство обиды. Ожидание любви от человека, желание примирения, восстановления любви, доверия и гармонии в отношениях.
2. Обижающийся - не оправданное чувство обиды. Проявление нелюбви к человеку с желанием оставить виноватым без вины с нежеланием к примирению.
3. Обижающий - состояние агрессора, который хочет причинить вред другому.Комментарий
-
1. Попросить прощение у того, кого обидел. Примириться.
2. Не повторять впредь своего греха и ошибки.
Как одно связно с другим? Если человек согрешил и покаялся, то он после своего покаяния должен срочно стать рабом человеков, который ничего не видит и нечего не слышит? Вы брата своего обличаете только с тем, чтобы собственную гордыню потешить, или чтобы его спасти от греха?
А ведь это всё неспроста, из Вас такие сентенции "выскакивают". Раз меня тут "унизили", заставили извиняться, так я и никому не позволю грубить, тем более в свой адрес... так? Может быть, не совсем искренними были те извинения, а с затаённой обидой? В любой другой теме я бы ни за что не обращал на это внимание, просто из чувства такта к извинившемуся. Но тема-то именно такая, что Вы настаиваете на соблюдении требований Христа по отношению к обидевшим Вас, а сами выполнять эти требования, находясь в роли обидчика, не хотите, или скорее не можете, потому что обида пересиливает...
Мы с Элеонорой настаиваем на исполнении повелений Христа, где нет места никакой злопамятности в отношении к тому, кто покаялся и принес свои извинения. Вы сейчас 100% поступаете как жестокосердный раб из притчи от Матфея 18, не пожелавший простить своего товарища. "Поздравляю" Кн. Мышкин - Вы АБСОЛЮТНО никакой не всепрощенец, а 100% злостный НЕПРОЩЕНЕЦ.
Если Вы и дальше будете продолжать меня осуждать и гнобить, то мне не останется ничего иного, как поставить Вас в игнор, ибо считаю полезной для себя только конструктивную критику, а не разрушающую.Последний раз редактировалось Блонди; 23 July 2016, 11:03 PM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий