Ну, если как к вектору... А что такое вектор "бог" - это о чем? Каковы его положительные и отрицательные характеристики, этого вектора? Перечислить сможешь?
Естественно, что в природе не существует ничего, кроме Сознания (одного), всё остальное - это его эпифеномены, будь то условное эго или условные боги (бог). То есть ты сейчас говоришь буквально следующее: к чему хорошему ( / плохому?) на своем уровне разумения мы прилепим ярлык "божественное", чтобы иметь это в виду? И это самое будет нас развивать (в чём и каким образом - не уточняешь). Далее, ты скорее всего продолжишь: давай соберем некий лего-конструктор из таких блоков под ярлыком "божественное" и этим самым создадим некое (пусть и вымышленное, литературное) лицо, которое назовем "Богом", и всем нам будет хорошо и спокойно. Что-то типа истории про Робин Гуда получится
Всё это так мило и няшно, но останется вопрос: если мы использовали принцип "я его слепила из того, что было, а потом что было - то и полюбила" (с), то что мы при этом использовали в качестве материала для лепки? Свой ум (разум), который сам по себе ограничен. То есть ум - слабенький такой эпифеномен, да еще этот самый ум порождает себе кумира, наделяя его некими, кажущимися ему няшными качествами "божественного" (поэтому всех этих богов в истории цивилизации целые вагоны и маленькая тележка; и все они к тому же разные - выбирай на любой вкус и цвет).
Ты, сидя под кустом крыжовника в позе лотоса, продолжаешь: фиг с этим табором, люблю одного - он такой красивый и статный, а сердцу не прикажешь. Пусть он будет моим идеалом, а я, влюбленный в идеал, сам стану идеалом - естественно, только в своих собственных глазах, но это же не важно (ведь "ах, какое блаженство знать, что я совершенство, знать, что я - идеал (с). Вероятно, не зря ты любитель этого слова - идеализм
).
Что я тебе могу сказать на все эти экзерсисы под деревом баньяном ( / кустом крыжовника) - они имеют место быть. Как вектор, направление мысли, как страсть по совершенству, как мечта идиота (почему бы нет?), как священная корова или проповедник верхом на осле.
Но, как вопрошал друг наш АлексБ: а что в этом не от нашего ума? Есть ли что-то или всё это всецело наш ум и только ум?
Естественно, что в природе не существует ничего, кроме Сознания (одного), всё остальное - это его эпифеномены, будь то условное эго или условные боги (бог). То есть ты сейчас говоришь буквально следующее: к чему хорошему ( / плохому?) на своем уровне разумения мы прилепим ярлык "божественное", чтобы иметь это в виду? И это самое будет нас развивать (в чём и каким образом - не уточняешь). Далее, ты скорее всего продолжишь: давай соберем некий лего-конструктор из таких блоков под ярлыком "божественное" и этим самым создадим некое (пусть и вымышленное, литературное) лицо, которое назовем "Богом", и всем нам будет хорошо и спокойно. Что-то типа истории про Робин Гуда получится

Всё это так мило и няшно, но останется вопрос: если мы использовали принцип "я его слепила из того, что было, а потом что было - то и полюбила" (с), то что мы при этом использовали в качестве материала для лепки? Свой ум (разум), который сам по себе ограничен. То есть ум - слабенький такой эпифеномен, да еще этот самый ум порождает себе кумира, наделяя его некими, кажущимися ему няшными качествами "божественного" (поэтому всех этих богов в истории цивилизации целые вагоны и маленькая тележка; и все они к тому же разные - выбирай на любой вкус и цвет).
Ты, сидя под кустом крыжовника в позе лотоса, продолжаешь: фиг с этим табором, люблю одного - он такой красивый и статный, а сердцу не прикажешь. Пусть он будет моим идеалом, а я, влюбленный в идеал, сам стану идеалом - естественно, только в своих собственных глазах, но это же не важно (ведь "ах, какое блаженство знать, что я совершенство, знать, что я - идеал (с). Вероятно, не зря ты любитель этого слова - идеализм

Что я тебе могу сказать на все эти экзерсисы под деревом баньяном ( / кустом крыжовника) - они имеют место быть. Как вектор, направление мысли, как страсть по совершенству, как мечта идиота (почему бы нет?), как священная корова или проповедник верхом на осле.
Но, как вопрошал друг наш АлексБ: а что в этом не от нашего ума? Есть ли что-то или всё это всецело наш ум и только ум?
Комментарий