Согласен, что понять не сложно. Я ведь сразу описал, это ключевое обстоятельство - любовь к Путену.
Вид сверху
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Приведенные Вами цитаты никаких сведений о справедливости Бога не содержат. А процитировать словосочетание "Бог справедлив" Вы не можете ибо его в Библии нет. Но о том, что Бог милостив говорится многократно: "И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный..." (Исх.34:6)
Во-первых, не все Апостолы, а один Апостол.Апостолы учили всех справедливости. А справедливость всегда связанна с судом.
Во-вторых, справедливость далеко не всегда связанна с судом. В данном случае Вы преднамеренно подменяете рассуждение судом, а суждение осуждением.
Ваша оценка моих суждений для меня так же важна, как прошлогодний снегТак что это вы не в те дебри подались. Может потому, что сами судите не справедливо.
.
Я обосновал свое суждение цитатой из Библии и других документов. Вы библейский принцип возмездия за грех назвали "несправедливым судом".Как же не учите, когда сами написали: "Желать торжества справедливости - это пожелание смерти всем людям на земле."
Это "получается" только в Вашем извращенном сознании. Вопреки Вашей лжи, Апостолы не учили справедливости. Апостол Павел учил справедливой (объективной) оценке людей и поступков, а не справедливому суду.Получается что Апостолы, говоря о справедливости, желали "смерти всем людям на земле"...
Снова лжете. Если бы я судил, то озвучил бы нарушенную статью закона и соответствующее ей наказание. Это и есть справедливость праведного суда. А т.к. я не осуждаю, а рассуждаю, Ваша клевета очевидна.Так вы же судите сейчас.
Значит Вы - Иудей, а не Христианин.мне можна судить. Но только праведно.
Оснований у Него для этого множество.А если буду судить неправедно, то Бог с меня взыщет.
Во-первых, это вопрос, а не утверждение.Вот как пишет Павел христианам: "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1Кор 6:2)
Во-вторых, не знал, что Вы считаете себя святым. Вам нимб не жмет?
Предлагаете справедливо называть Ваши фантазии ложью? Например:Никогда таких фантазий не имел.
Ну так приведите цитату из моего сообщения, в которой я кого-либо называю лжецом. Нет такой цитаты? Значит по Вашим же критериям я никого не сужу, а Вы в очередной раз лжете.Когда вы выносите суд людям, типа "лжец", и тому подобное, вы судите.Комментарий
-
Вы не реалистично оцениваете ситуацию.
Во-первых, Ваша личность здесь мало кого интересует. Вас пытаются вразумить исключительно из чувства Христианского сострадания.
Во-вторых, в открытой Вами теме более 60 сообщений, а Вы все еще тужитесь перейти от словоблудия непосредственно к теме. Но ничего вразумительного пока не написали.
Так может на том и закончим? Ибо общение с Вами иных перспектив не предполагает...Комментарий
-
Если нет желания чего-то увидеть, то и Сын Человеческий если будет говорить, то и Его назовут лжецом.Приведенные Вами цитаты никаких сведений о справедливости Бога не содержат.
"Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо?" (Иов 36:23).А процитировать словосочетание "Бог справедлив" Вы не можете ибо его в Библии нет.
Иов, ты рано родился на свет. Тебе б родиться во дни жизни Луки не евангелиста. Он бы тебе поведал, что ты не в Того Бога веровал. Надо верить в несправедливого Бога, который учит, что по справедливости надо уничтожить всех людей, не щадя еи праведников, не искупленных Им.
"Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо?" (Иов 36:23) - Лука не евангелист может.
"Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня." (Пс 118:75) - Нет, Лука не евангелист не признает Божьи суды правелными и справедливыми.
"Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои." (Пс 118:137) - Остынь, псалмопевец! Пока Лука не евангелист тебя не осудил как лжеца.
"И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице;" (Мат 22:16). - Успокойся, Матфей, пока Лука не евангелист не назвад тебя лжецом. Потому что он учит, что Бог не справедливый. А ты учишь, что справедливый. Кто имеет больше ведения, ты, не читавший словарей, котлрые прочитал наш Лука не евангелист, или он? Вопрос риторисеский...
"Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать?" (Мар 12:14) - Марк, садись, тебе двойка от Луки не евангелиста!
Милость Его не отменяео справедливости, а превозносит Его милосердие над справедливостью. А это не одно и тоже, что сказать, что Бог не справедливый. Он и справедливый и милосердный, что не вмещается в вас одновременно. А у Апостолов вмещалось.Но о том, что Бог милостив говорится многократно
Я привел вам и евангелиста Марка в свилетели, и евангелиста и Апостола Матфея, а ранее и Апостола Павла. Но и одного Апостола достаточно было бы, потому что через них учит Дух Святой.Во-первых, не все Апостолы, а один Апостол.
Чтобы вынести справедливое решение, нужно прежде рассудить в себе и вынести тот суд, после чего его озвучивают. Не только в залах суда вершат суды. Когда на форуме дается оценка какому-то суждению, то это тоже суд.Во-вторых, справедливость далеко не всегда связанна с судом.
Рассуждение - это тоже суд, а не подмена. Когда рассуждаюший выносит свою оценку чему-то, хорошо то или плохо, он берется вершить суд. И это нормально. А для кого то ненормально, тот должен вести себя как блаженный овощь.В данном случае Вы преднамеренно подменяете рассуждение судом, а суждение осуждением.
Я не для вас пишу, а для третьей стороны. Я даже ник ваш уже давно удаляю с гиперссылками на ваш посты. Потому что не вижу в вас духа сына мира, о котором пишет евангелист Лука (Лук 10:6).Ваша оценка моих суждений для меня так же важна, как прошлогодний снег
.
Я думаю, что среди читающих найдутся способные разобраться, чья аргументация прозвучала более убедитнльно.Я обосновал свое суждение цитатой из Библии и других документов. Вы библейский принцип возмездия за грех назвали "несправедливым судом".
"Наша песня хороша. Начинай сначала!" (с)
Это "получается" только в Вашем извращенном сознании. Вопреки Вашей лжи, Апостолы не учили справедливости. Апостол Павел учил справедливой (объективной) оценке людей и поступков, а не справедливому суду.
На это я уже дал ответ выше.
Вот опять вы вынесли мне суд, сказав, что я лгу. И уже не слышите про "не суди, да не судим будешь". Вам грешно судить. Потому что суд ваш неправедный.Снова лжете.
Когда Христос говорил простым страстным людям, не имеющим еще навыка различения добра и зла, чтобы они не судили, то Он не в суды им запрещал обращаться, а призывал воздерживаться от поспешных суждений о других людях в обыденной жизни. Есть любители посудить других, чтобы таким образом возвысить себя. Как это любят делать, к примеру, старые бабушки сидя на скамейке у подьезда, обсуждая проходящих мимо. Все им кости нравится перемывать. И дрянь она гулящая. А тот лжец! А тот занял у нее деньги и не отдает, обманщик такой. Это то, чем вы занимаетесь на форуме, раздавая налево и направо ярлыки "лжецов" оппонентам. Это спешный суд ваш, неправедный суд. И ведь могли бы мягче писать, типа "вы заблуждаетесь". Но нет, вы подбираете обычно формулировку "лжец". Это суд.Если бы я судил, то озвучил бы нарушенную статью закона и соответствующее ей наказание. Это и есть справедливость праведного суда. А т.к. я не осуждаю, а рассуждаю, Ваша клевета очевидна.
В ваших мультиках я могу быть кем угодно.Значит Вы - Иудей, а не Христианин.
Ну это уже Он со мной будет решать.Оснований у Него для этого множество.
В этом вопросе стоит и утверждение: "святые будут судить землю". А вопрос был: вы что, этого не знаете, что святые будут судить землю?Во-первых, это вопрос, а не утверждение.
Апостол пишет к собранию верующих, среди которых было большинство плотских:Во-вторых, не знал, что Вы считаете себя святым. Вам нимб не жмет?
"А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым," (Рим 15:25);
"церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:" (1Кор 1:2);
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:" (2Кор 1:1);
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:" (Еф 1:1);
"Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу," (Еф 2:19)
Святые - это отделенные Богом, усыновленные во Христе. При этом сами эти верующие могут иметь много пороков у себя и не быть теми, кем должны были бы быть: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2Кор 13:5).
Так это и есть суд. Он может быть праведным и не праведным. Но судить могуо только те, кто имеет веру, что судить праведно не грешно. А те, кто имеет веру, что нельзя вообще судить, должны стать блаженными овощами. А вы сами себя обличаете в лукавстве. Сами судите, а другим в том праве отказываете.Предлагаете справедливо называть Ваши фантазии ложью?
Делать мне больше нечего, как только коллекционировать вашу ругань с форумчанами. Создайте тему с опросом: "кто на нашем форуме любит называть оппонентов лжецами?" И я не удивлюсь, если вы окажитесь фаворитом в этом списке...Ну так приведите цитату из моего сообщения, в которой я кого-либо называю лжецом. Нет такой цитаты? Значит по Вашим же критериям я никого не сужу, а Вы в очередной раз лжете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Если хорошо подумать, то справедливость связана только с судом. Любая оценка любого действия по принципу справедливо/не справедливо - это суд/рассуждение. Справедливо = правильно = праведно. Поступать несправедливо = поступать неправедно.
Как это иногда бывает, Лука бесцеремонно обманывает, используя форму обвинения других во лжи. Когда Павел писал поставить адекватных судей в церкви (именно в сфере гражданских/имущественных отношений) - даже коню понятно, что он не имел ввиду поставить людей, которые будут судить несправедливо:Вопреки Вашей лжи, Апостолы не учили справедливости. Апостол Павел учил справедливой (объективной) оценке людей и поступков, а не справедливому суду.
И, само собой, вопреки обману Луки, апостолы учили справедливости:Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
- Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
- Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
- Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах.
Служитель Божий должен быть справедливым: "но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан"
Кстати. Все это более чем очевидно и без этих цитат.Последний раз редактировалось igor_ua; 24 November 2022, 02:28 AM.Комментарий
-
Чем отличаются дни Сына Человеческого от предыдущих и последующего гнева Божьего?Если хорошо подумать, то справедливость связана только с судом. Любая оценка любого действия по принципу справедливо/не справедливо - это суд/рассуждение. Справедливо = правильно = праведно. Поступать несправедливо = поступать неправедно.
Как это иногда бывает, Лука бесцеремонно обманывает, используя форму обвинения других во лжи. Когда Павел писал поставить адекватных судей в церкви (именно в сфере гражданских/имущественных отношений) - даже коню понятно, что он не имел ввиду поставить людей, которые будут судить несправедливо:
И, само собой, вопреки обману Луки, апостолы учили справедливости:
- Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
- Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
- Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах.
Служитель Божий должен быть справедливым: "но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан"
Кстати. Все это более чем очевидно и без этих цитат.
Милостью, Дни Сына Человеческого это Дни милости от Бога, прощаются нам грехи во имя Сына Божьего и не вменяются нам.
Кому нам?
Принимающим Благую весть и обращающихся к Богу и больше того, все призвавшим имя Господа- - - Добавлено - - -21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
А по справедливости мы достойны только наказания, ибо возмездие за грех смерть, чтобы избавить нас от этого, Сын Божий умер на древе за грехи наши.
- - - Добавлено - - -
Потому и нам поступать как Христос, Он простил нас не по делам нашим, а по милости Своей, так и нам прощать должников наших.Комментарий
-
Такие "судьи" как Вы? Не исключено.
Вы."Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо?" (Иов 36:23)
Не справедливого, а милостивого. То есть в Того, в Кого веруют все Христиане мира и в которого не веруете Вы.Надо верить в несправедливого Бога
Певчий никогда такого не скажет ибо считает себя святым."Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня." (Пс 118:75)
Певчий продолжает лгать и клеветать.- Нет, Лука не евангелист не признает Божьи суды правелными и справедливыми.
Кто посылает к Нему своих учеников? "Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице" (Матф.22:15,16)"И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице;" (Мат 22:16).
Как легко Певчий кастрирует мысли слова Божьего вырывая нужные ему словосочетания из контекста и выступая от имени фарисеев.
риторисеский...риторисеский...Вопрос риторисеский...
Неужели опомнились? Неужели признаете, что врали безбожно?Милость Его не отменяео справедливости, а превозносит Его милосердие над справедливостью.
И у меня не вместится. И у Апостолов не вмещалось.Он и справедливый и милосердный, что не вмещается в вас одновременно. А у Апостолов вмещалось.
Верно. Модератор выступающий в роли судьи и отключающий участников форума нарушает запрет Господа Христианам.Не только в залах суда вершат суды. Когда на форуме дается оценка какому-то суждению, то это тоже суд.
Когда рассуждающий выносит свою оценку чему-то, хорошо это или плохо, он рассуждает, но не судит. Называющий рассуждение судом лжет и служит своему отцу дьяволу.Когда рассуждаюший выносит свою оценку чему-то, хорошо то или плохо, он берется вершить суд.
И этим демонстрируете свое бессилие перед истиной и Господом.Я даже ник ваш уже давно удаляю с гиперссылками на ваш посты.
"так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют" (Мар.4:12)Потому что не вижу в вас духа сына мира
Это не суд, а обличение Вашей лжи.Вот опять вы вынесли мне суд, сказав, что я лгу.
Но Вы не заблуждаетесь. Вы лжете осознанно и преднамеренно. И этим подтверждаете свое сыновство у дьявола.И ведь могли бы мягче писать, типа "вы заблуждаетесь".
Снова лжете. В писании трижды сказано, что землю будет судить Господь 1Пар.16:33, Пс.95:13, Пс.97:9 Апостол Павел не стал бы противоречить Писанию утверждая то, что Вы ему приписываете. Но ложь к Апостлолу не прилипает.В этом вопросе стоит и утверждение: "святые будут судить землю".
А Вы здесь причем?Святые - это отделенные Богом, усыновленные во Христе.
Сочувствую. На Суде Божием Вы будете разочарованы.судить могуо только те, кто имеет веру, что судить праведно не грешно.
Потому врете и клевещите глупо и безбожно.Делать мне больше нечего, как только коллекционировать вашу ругань с форумчанами.
Комментарий
-
Хочу вас спросить. Перед тем как Вас простили не по делам, Вы просили прощения?
Если да, то почему у Вас возникло такое желание?
Не потому ли что праведный суд Божий Вас осудил? Вы увидели себя в грехе и обратились к милости Божьей, как Он призывал Вас через Евангелие.
Суд и милость это вещи которые неразделимы. Как миловать того, кто не признает вину? И раскаявшегося нельзя не помиловать. Но он бы не покаялся, если бы не суд заключенный в законе.Комментарий
-
Учитывая то, что по сути поставленных вопросов я уже ответил, а идти на поводу у капризного любителя прирекаться я не испытываю и малейшего желания, не вижу смысла отвечать по новому кругу. Я верю в то, что любой не предвзятый читатель и сам способен все увидеть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Покаяние спасает. Почему обращаетесь к страдающим от развязанной вашими соотечественниками войны не сеять ненависть к убийцам, а не призываете своих соотечественников покаяться и прекратить эту безумную войну?По Библии один отец, Бог, значит и братья, только те кто исполняет волю Бога. Вы артистичный человек, я слышал Ваши песни, не мой стиль, но поёте Вы хорошо. Христианам Украины выпола тяжёлая доля. Они заслуживают сочувствия и сострадания. Но то что вы делаете и сеете ненависть, это не по христианки.Комментарий
-
Свое обращение к Богу я описывала много раз, на форуме и еще могу повторить, но хочу вас попросить рассказать как вы обратились к Богу, почему у меня возник вопрос к вам, а потому что вы написали о праведном суде, который вас осудил: как вы это осознали?Хочу вас спросить. Перед тем как Вас простили не по делам, Вы просили прощения?
Если да, то почему у Вас возникло такое желание?
Не потому ли что праведный суд Божий Вас осудил? Вы увидели себя в грехе и обратились к милости Божьей, как Он призывал Вас через Евангелие.
Суд и милость это вещи которые неразделимы. Как миловать того, кто не признает вину? И раскаявшегося нельзя не помиловать. Но он бы не покаялся, если бы не суд заключенный в законе.
Раз с вами так , то полагаете что и с остальными так, можете обьяснить свое состояние: оно было до Благой вести в ваши уши, или услышав Ее, вы осознали себя осужденным праведным судом?Комментарий
-
Также точно можно сказать и о Царстве Небесном и Царстве Божьем на земле: если не любите землю, на которой родились и выросли, как можете любить Царство Божье на небе, которого не видели? Землю, которую с великой любовью создал Бог людям для жительства, вместо благодарности Богу за это готовы предать огню и не хотите, чтобы Царь с неба пришёл царствовать на землю.
Разве зря страдал Бог, воплотившийся в человека Иисуса, на Кресте ради того, чтобы спасти людей от власти дьявола на земле? Разве не для того Он пошёл на самопожертвование, чтобы показать Свою безмерную любовь к людям, и чтобы они призвали Его царствовать на земле, покаявшись таким образом в первородном грехе?
Допускаю даже мысль, что и война в Украине допущена Богом, чтобы сами верующие, готовые предать землю огню, на своей шкуре убедились, как дорога она им! Те, которые обвиняли привязанность к земле отсутствием духовности, в приверженности к плотскому, во время войны забыли о Боге и Его могуществе и надеются не на Него, а на силу оружия.
Когда мы, люди, истинно покаемся в первородном грехе, отвергшем Создателя нашего, как Царя на земле, Бог Своим Духом будет по-прежнему обитать всюду во Вселенной, а образом Своим в Иисусе Христе будет царствовать на земле. Ради этого и страдал наш Создатель на Кресте!Комментарий
-
Комментарий
-
Звери сепаров защищают от истребления? И для этого они бомбят мирные города, больницы и школы; насилуют и убивают мирных жителей - стариков, женщин и детей?
А как же заповедь любви к ближнему, которого пытается истребить оккупант?К тому же христиане не должны участвовать в войнах.Комментарий



Комментарий