Согласен, что понять не сложно. Я ведь сразу описал, это ключевое обстоятельство - любовь к Путену.
Вид сверху
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Приведенные Вами цитаты никаких сведений о справедливости Бога не содержат. А процитировать словосочетание "Бог справедлив" Вы не можете ибо его в Библии нет. Но о том, что Бог милостив говорится многократно: "И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный..." (Исх.34:6)
Апостолы учили всех справедливости. А справедливость всегда связанна с судом.
Во-вторых, справедливость далеко не всегда связанна с судом. В данном случае Вы преднамеренно подменяете рассуждение судом, а суждение осуждением.
Так что это вы не в те дебри подались. Может потому, что сами судите не справедливо..
Как же не учите, когда сами написали: "Желать торжества справедливости - это пожелание смерти всем людям на земле."
Получается что Апостолы, говоря о справедливости, желали "смерти всем людям на земле"...
Так вы же судите сейчас.
мне можна судить. Но только праведно.
А если буду судить неправедно, то Бог с меня взыщет.
Вот как пишет Павел христианам: "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1Кор 6:2)
Во-вторых, не знал, что Вы считаете себя святым. Вам нимб не жмет?
Никогда таких фантазий не имел.
Когда вы выносите суд людям, типа "лжец", и тому подобное, вы судите.Комментарий
-
Во-первых, Ваша личность здесь мало кого интересует. Вас пытаются вразумить исключительно из чувства Христианского сострадания.
Во-вторых, в открытой Вами теме более 60 сообщений, а Вы все еще тужитесь перейти от словоблудия непосредственно к теме. Но ничего вразумительного пока не написали.
Так может на том и закончим? Ибо общение с Вами иных перспектив не предполагает...Комментарий
-
Приведенные Вами цитаты никаких сведений о справедливости Бога не содержат.
А процитировать словосочетание "Бог справедлив" Вы не можете ибо его в Библии нет.
Иов, ты рано родился на свет. Тебе б родиться во дни жизни Луки не евангелиста. Он бы тебе поведал, что ты не в Того Бога веровал. Надо верить в несправедливого Бога, который учит, что по справедливости надо уничтожить всех людей, не щадя еи праведников, не искупленных Им.
"Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо?" (Иов 36:23) - Лука не евангелист может.
"Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня." (Пс 118:75) - Нет, Лука не евангелист не признает Божьи суды правелными и справедливыми.
"Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои." (Пс 118:137) - Остынь, псалмопевец! Пока Лука не евангелист тебя не осудил как лжеца.
"И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице;" (Мат 22:16). - Успокойся, Матфей, пока Лука не евангелист не назвад тебя лжецом. Потому что он учит, что Бог не справедливый. А ты учишь, что справедливый. Кто имеет больше ведения, ты, не читавший словарей, котлрые прочитал наш Лука не евангелист, или он? Вопрос риторисеский...
"Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать?" (Мар 12:14) - Марк, садись, тебе двойка от Луки не евангелиста!
Но о том, что Бог милостив говорится многократно
Во-первых, не все Апостолы, а один Апостол.
Во-вторых, справедливость далеко не всегда связанна с судом.
В данном случае Вы преднамеренно подменяете рассуждение судом, а суждение осуждением.
Ваша оценка моих суждений для меня так же важна, как прошлогодний снег.
Я обосновал свое суждение цитатой из Библии и других документов. Вы библейский принцип возмездия за грех назвали "несправедливым судом".
Это "получается" только в Вашем извращенном сознании. Вопреки Вашей лжи, Апостолы не учили справедливости. Апостол Павел учил справедливой (объективной) оценке людей и поступков, а не справедливому суду.
На это я уже дал ответ выше.
Снова лжете.
Если бы я судил, то озвучил бы нарушенную статью закона и соответствующее ей наказание. Это и есть справедливость праведного суда. А т.к. я не осуждаю, а рассуждаю, Ваша клевета очевидна.
Значит Вы - Иудей, а не Христианин.
Оснований у Него для этого множество.
Во-первых, это вопрос, а не утверждение.
Во-вторых, не знал, что Вы считаете себя святым. Вам нимб не жмет?
"А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым," (Рим 15:25);
"церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:" (1Кор 1:2);
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:" (2Кор 1:1);
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:" (Еф 1:1);
"Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу," (Еф 2:19)
Святые - это отделенные Богом, усыновленные во Христе. При этом сами эти верующие могут иметь много пороков у себя и не быть теми, кем должны были бы быть: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2Кор 13:5).
Предлагаете справедливо называть Ваши фантазии ложью?
Ну так приведите цитату из моего сообщения, в которой я кого-либо называю лжецом. Нет такой цитаты? Значит по Вашим же критериям я никого не сужу, а Вы в очередной раз лжете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Если хорошо подумать, то справедливость связана только с судом. Любая оценка любого действия по принципу справедливо/не справедливо - это суд/рассуждение. Справедливо = правильно = праведно. Поступать несправедливо = поступать неправедно.
Вопреки Вашей лжи, Апостолы не учили справедливости. Апостол Павел учил справедливой (объективной) оценке людей и поступков, а не справедливому суду.
Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
- Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
- Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
- Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах.
Служитель Божий должен быть справедливым: "но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан"
Кстати. Все это более чем очевидно и без этих цитат.Последний раз редактировалось igor_ua; 24 November 2022, 02:28 AM.Комментарий
-
Если хорошо подумать, то справедливость связана только с судом. Любая оценка любого действия по принципу справедливо/не справедливо - это суд/рассуждение. Справедливо = правильно = праведно. Поступать несправедливо = поступать неправедно.
Как это иногда бывает, Лука бесцеремонно обманывает, используя форму обвинения других во лжи. Когда Павел писал поставить адекватных судей в церкви (именно в сфере гражданских/имущественных отношений) - даже коню понятно, что он не имел ввиду поставить людей, которые будут судить несправедливо:
И, само собой, вопреки обману Луки, апостолы учили справедливости:
- Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
- Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
- Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах.
Служитель Божий должен быть справедливым: "но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан"
Кстати. Все это более чем очевидно и без этих цитат.
Милостью, Дни Сына Человеческого это Дни милости от Бога, прощаются нам грехи во имя Сына Божьего и не вменяются нам.
Кому нам?
Принимающим Благую весть и обращающихся к Богу и больше того, все призвавшим имя Господа21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
А по справедливости мы достойны только наказания, ибо возмездие за грех смерть, чтобы избавить нас от этого, Сын Божий умер на древе за грехи наши.
- - - Добавлено - - -
Потому и нам поступать как Христос, Он простил нас не по делам нашим, а по милости Своей, так и нам прощать должников наших.Комментарий
-
"Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо?" (Иов 36:23)
Надо верить в несправедливого Бога
"Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня." (Пс 118:75)
- Нет, Лука не евангелист не признает Божьи суды правелными и справедливыми.
"И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице;" (Мат 22:16).
Как легко Певчий кастрирует мысли слова Божьего вырывая нужные ему словосочетания из контекста и выступая от имени фарисеев.
Вопрос риторисеский...
Милость Его не отменяео справедливости, а превозносит Его милосердие над справедливостью.
Он и справедливый и милосердный, что не вмещается в вас одновременно. А у Апостолов вмещалось.
Не только в залах суда вершат суды. Когда на форуме дается оценка какому-то суждению, то это тоже суд.
Когда рассуждаюший выносит свою оценку чему-то, хорошо то или плохо, он берется вершить суд.
Я даже ник ваш уже давно удаляю с гиперссылками на ваш посты.
Потому что не вижу в вас духа сына мира
Вот опять вы вынесли мне суд, сказав, что я лгу.
И ведь могли бы мягче писать, типа "вы заблуждаетесь".
В этом вопросе стоит и утверждение: "святые будут судить землю".
Святые - это отделенные Богом, усыновленные во Христе.
судить могуо только те, кто имеет веру, что судить праведно не грешно.
Делать мне больше нечего, как только коллекционировать вашу ругань с форумчанами.Комментарий
-
Если да, то почему у Вас возникло такое желание?
Не потому ли что праведный суд Божий Вас осудил? Вы увидели себя в грехе и обратились к милости Божьей, как Он призывал Вас через Евангелие.
Суд и милость это вещи которые неразделимы. Как миловать того, кто не признает вину? И раскаявшегося нельзя не помиловать. Но он бы не покаялся, если бы не суд заключенный в законе.Комментарий
-
Учитывая то, что по сути поставленных вопросов я уже ответил, а идти на поводу у капризного любителя прирекаться я не испытываю и малейшего желания, не вижу смысла отвечать по новому кругу. Я верю в то, что любой не предвзятый читатель и сам способен все увидеть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
По Библии один отец, Бог, значит и братья, только те кто исполняет волю Бога. Вы артистичный человек, я слышал Ваши песни, не мой стиль, но поёте Вы хорошо. Христианам Украины выпола тяжёлая доля. Они заслуживают сочувствия и сострадания. Но то что вы делаете и сеете ненависть, это не по христианки.Комментарий
-
Хочу вас спросить. Перед тем как Вас простили не по делам, Вы просили прощения?
Если да, то почему у Вас возникло такое желание?
Не потому ли что праведный суд Божий Вас осудил? Вы увидели себя в грехе и обратились к милости Божьей, как Он призывал Вас через Евангелие.
Суд и милость это вещи которые неразделимы. Как миловать того, кто не признает вину? И раскаявшегося нельзя не помиловать. Но он бы не покаялся, если бы не суд заключенный в законе.
Раз с вами так , то полагаете что и с остальными так, можете обьяснить свое состояние: оно было до Благой вести в ваши уши, или услышав Ее, вы осознали себя осужденным праведным судом?Комментарий
-
Разве зря страдал Бог, воплотившийся в человека Иисуса, на Кресте ради того, чтобы спасти людей от власти дьявола на земле? Разве не для того Он пошёл на самопожертвование, чтобы показать Свою безмерную любовь к людям, и чтобы они призвали Его царствовать на земле, покаявшись таким образом в первородном грехе?
Допускаю даже мысль, что и война в Украине допущена Богом, чтобы сами верующие, готовые предать землю огню, на своей шкуре убедились, как дорога она им! Те, которые обвиняли привязанность к земле отсутствием духовности, в приверженности к плотскому, во время войны забыли о Боге и Его могуществе и надеются не на Него, а на силу оружия.
Когда мы, люди, истинно покаемся в первородном грехе, отвергшем Создателя нашего, как Царя на земле, Бог Своим Духом будет по-прежнему обитать всюду во Вселенной, а образом Своим в Иисусе Христе будет царствовать на земле. Ради этого и страдал наш Создатель на Кресте!Комментарий
-
Комментарий
-
К тому же христиане не должны участвовать в войнах.Комментарий
Комментарий