Согласен, что понять не сложно. Я ведь сразу описал, это ключевое обстоятельство - любовь к Путену.
Вид сверху
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Приведенные Вами цитаты никаких сведений о справедливости Бога не содержат. А процитировать словосочетание "Бог справедлив" Вы не можете ибо его в Библии нет. Но о том, что Бог милостив говорится многократно: "И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный..." (Исх.34:6)
Апостолы учили всех справедливости. А справедливость всегда связанна с судом.
Во-вторых, справедливость далеко не всегда связанна с судом. В данном случае Вы преднамеренно подменяете рассуждение судом, а суждение осуждением.
Так что это вы не в те дебри подались. Может потому, что сами судите не справедливо..
Как же не учите, когда сами написали: "Желать торжества справедливости - это пожелание смерти всем людям на земле."
Получается что Апостолы, говоря о справедливости, желали "смерти всем людям на земле"...
Так вы же судите сейчас.
мне можна судить. Но только праведно.
А если буду судить неправедно, то Бог с меня взыщет.
Вот как пишет Павел христианам: "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1Кор 6:2)
Во-вторых, не знал, что Вы считаете себя святым. Вам нимб не жмет?
Никогда таких фантазий не имел.
Когда вы выносите суд людям, типа "лжец", и тому подобное, вы судите.Комментарий
-
Во-первых, Ваша личность здесь мало кого интересует. Вас пытаются вразумить исключительно из чувства Христианского сострадания.
Во-вторых, в открытой Вами теме более 60 сообщений, а Вы все еще тужитесь перейти от словоблудия непосредственно к теме. Но ничего вразумительного пока не написали.
Так может на том и закончим? Ибо общение с Вами иных перспектив не предполагает...Комментарий
-
Приведенные Вами цитаты никаких сведений о справедливости Бога не содержат.
А процитировать словосочетание "Бог справедлив" Вы не можете ибо его в Библии нет.
Иов, ты рано родился на свет. Тебе б родиться во дни жизни Луки не евангелиста. Он бы тебе поведал, что ты не в Того Бога веровал. Надо верить в несправедливого Бога, который учит, что по справедливости надо уничтожить всех людей, не щадя еи праведников, не искупленных Им.
"Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо?" (Иов 36:23) - Лука не евангелист может.
"Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня." (Пс 118:75) - Нет, Лука не евангелист не признает Божьи суды правелными и справедливыми.
"Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои." (Пс 118:137) - Остынь, псалмопевец! Пока Лука не евангелист тебя не осудил как лжеца.
"И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице;" (Мат 22:16). - Успокойся, Матфей, пока Лука не евангелист не назвад тебя лжецом. Потому что он учит, что Бог не справедливый. А ты учишь, что справедливый. Кто имеет больше ведения, ты, не читавший словарей, котлрые прочитал наш Лука не евангелист, или он? Вопрос риторисеский...
"Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать?" (Мар 12:14) - Марк, садись, тебе двойка от Луки не евангелиста!
Но о том, что Бог милостив говорится многократно
Во-первых, не все Апостолы, а один Апостол.
Во-вторых, справедливость далеко не всегда связанна с судом.
В данном случае Вы преднамеренно подменяете рассуждение судом, а суждение осуждением.
Ваша оценка моих суждений для меня так же важна, как прошлогодний снег.
Я обосновал свое суждение цитатой из Библии и других документов. Вы библейский принцип возмездия за грех назвали "несправедливым судом".
Это "получается" только в Вашем извращенном сознании. Вопреки Вашей лжи, Апостолы не учили справедливости. Апостол Павел учил справедливой (объективной) оценке людей и поступков, а не справедливому суду.
На это я уже дал ответ выше.
Снова лжете.
Если бы я судил, то озвучил бы нарушенную статью закона и соответствующее ей наказание. Это и есть справедливость праведного суда. А т.к. я не осуждаю, а рассуждаю, Ваша клевета очевидна.
Значит Вы - Иудей, а не Христианин.
Оснований у Него для этого множество.
Во-первых, это вопрос, а не утверждение.
Во-вторых, не знал, что Вы считаете себя святым. Вам нимб не жмет?
"А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым," (Рим 15:25);
"церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:" (1Кор 1:2);
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:" (2Кор 1:1);
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:" (Еф 1:1);
"Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу," (Еф 2:19)
Святые - это отделенные Богом, усыновленные во Христе. При этом сами эти верующие могут иметь много пороков у себя и не быть теми, кем должны были бы быть: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2Кор 13:5).
Предлагаете справедливо называть Ваши фантазии ложью?
Ну так приведите цитату из моего сообщения, в которой я кого-либо называю лжецом. Нет такой цитаты? Значит по Вашим же критериям я никого не сужу, а Вы в очередной раз лжете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если хорошо подумать, то справедливость связана только с судом. Любая оценка любого действия по принципу справедливо/не справедливо - это суд/рассуждение. Справедливо = правильно = праведно. Поступать несправедливо = поступать неправедно.
Вопреки Вашей лжи, Апостолы не учили справедливости. Апостол Павел учил справедливой (объективной) оценке людей и поступков, а не справедливому суду.
Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
- Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
- Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
- Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах.
Служитель Божий должен быть справедливым: "но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан"
Кстати. Все это более чем очевидно и без этих цитат.Последний раз редактировалось igor_ua; 24 November 2022, 02:28 AM.Комментарий
-
Если хорошо подумать, то справедливость связана только с судом. Любая оценка любого действия по принципу справедливо/не справедливо - это суд/рассуждение. Справедливо = правильно = праведно. Поступать несправедливо = поступать неправедно.
Как это иногда бывает, Лука бесцеремонно обманывает, используя форму обвинения других во лжи. Когда Павел писал поставить адекватных судей в церкви (именно в сфере гражданских/имущественных отношений) - даже коню понятно, что он не имел ввиду поставить людей, которые будут судить несправедливо:
И, само собой, вопреки обману Луки, апостолы учили справедливости:
- Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
- Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
- Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах.
Служитель Божий должен быть справедливым: "но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан"
Кстати. Все это более чем очевидно и без этих цитат.
Милостью, Дни Сына Человеческого это Дни милости от Бога, прощаются нам грехи во имя Сына Божьего и не вменяются нам.
Кому нам?
Принимающим Благую весть и обращающихся к Богу и больше того, все призвавшим имя Господа21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
А по справедливости мы достойны только наказания, ибо возмездие за грех смерть, чтобы избавить нас от этого, Сын Божий умер на древе за грехи наши.
- - - Добавлено - - -
Потому и нам поступать как Христос, Он простил нас не по делам нашим, а по милости Своей, так и нам прощать должников наших.Комментарий
-
"Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо?" (Иов 36:23)
Надо верить в несправедливого Бога
"Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня." (Пс 118:75)
- Нет, Лука не евангелист не признает Божьи суды правелными и справедливыми.
"И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице;" (Мат 22:16).
Как легко Певчий кастрирует мысли слова Божьего вырывая нужные ему словосочетания из контекста и выступая от имени фарисеев.
Вопрос риторисеский...
Милость Его не отменяео справедливости, а превозносит Его милосердие над справедливостью.
Он и справедливый и милосердный, что не вмещается в вас одновременно. А у Апостолов вмещалось.
Не только в залах суда вершат суды. Когда на форуме дается оценка какому-то суждению, то это тоже суд.
Когда рассуждаюший выносит свою оценку чему-то, хорошо то или плохо, он берется вершить суд.
Я даже ник ваш уже давно удаляю с гиперссылками на ваш посты.
Потому что не вижу в вас духа сына мира
Вот опять вы вынесли мне суд, сказав, что я лгу.
И ведь могли бы мягче писать, типа "вы заблуждаетесь".
В этом вопросе стоит и утверждение: "святые будут судить землю".
Святые - это отделенные Богом, усыновленные во Христе.
судить могуо только те, кто имеет веру, что судить праведно не грешно.
Делать мне больше нечего, как только коллекционировать вашу ругань с форумчанами.Комментарий
-
Если да, то почему у Вас возникло такое желание?
Не потому ли что праведный суд Божий Вас осудил? Вы увидели себя в грехе и обратились к милости Божьей, как Он призывал Вас через Евангелие.
Суд и милость это вещи которые неразделимы. Как миловать того, кто не признает вину? И раскаявшегося нельзя не помиловать. Но он бы не покаялся, если бы не суд заключенный в законе.Комментарий
-
Учитывая то, что по сути поставленных вопросов я уже ответил, а идти на поводу у капризного любителя прирекаться я не испытываю и малейшего желания, не вижу смысла отвечать по новому кругу. Я верю в то, что любой не предвзятый читатель и сам способен все увидеть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
По Библии один отец, Бог, значит и братья, только те кто исполняет волю Бога. Вы артистичный человек, я слышал Ваши песни, не мой стиль, но поёте Вы хорошо. Христианам Украины выпола тяжёлая доля. Они заслуживают сочувствия и сострадания. Но то что вы делаете и сеете ненависть, это не по христианки.Комментарий
-
Хочу вас спросить. Перед тем как Вас простили не по делам, Вы просили прощения?
Если да, то почему у Вас возникло такое желание?
Не потому ли что праведный суд Божий Вас осудил? Вы увидели себя в грехе и обратились к милости Божьей, как Он призывал Вас через Евангелие.
Суд и милость это вещи которые неразделимы. Как миловать того, кто не признает вину? И раскаявшегося нельзя не помиловать. Но он бы не покаялся, если бы не суд заключенный в законе.
Раз с вами так , то полагаете что и с остальными так, можете обьяснить свое состояние: оно было до Благой вести в ваши уши, или услышав Ее, вы осознали себя осужденным праведным судом?Комментарий
-
Разве зря страдал Бог, воплотившийся в человека Иисуса, на Кресте ради того, чтобы спасти людей от власти дьявола на земле? Разве не для того Он пошёл на самопожертвование, чтобы показать Свою безмерную любовь к людям, и чтобы они призвали Его царствовать на земле, покаявшись таким образом в первородном грехе?
Допускаю даже мысль, что и война в Украине допущена Богом, чтобы сами верующие, готовые предать землю огню, на своей шкуре убедились, как дорога она им! Те, которые обвиняли привязанность к земле отсутствием духовности, в приверженности к плотскому, во время войны забыли о Боге и Его могуществе и надеются не на Него, а на силу оружия.
Когда мы, люди, истинно покаемся в первородном грехе, отвергшем Создателя нашего, как Царя на земле, Бог Своим Духом будет по-прежнему обитать всюду во Вселенной, а образом Своим в Иисусе Христе будет царствовать на земле. Ради этого и страдал наш Создатель на Кресте!Комментарий
-
Комментарий
-
К тому же христиане не должны участвовать в войнах.Комментарий
Комментарий