Считал ли Иисус Христос Себя Богом?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Был Богом и является Богом. Но смотря где. В воображении поверивших в догматы и синодальный перевод - да. А вот в Писаниях не был и не является.Комментарий
-
А ты считаешь хищением быть равным мужчине?
Нет. По одной простой причине - ты мужчина и есть, тебе это просто незачем считать.
А вот женщина вполне может не считать хищением быть равной мужчине. Тоже по одной простой причине - она НЕ мужчина.
И с Помазанником та же пичалька для верящих в "троицы": Богу не нужно считать себя равным Богу - он изначально Бог и есть.
А вот считать (или не считать) себя равным Богу может только тот, кто Богом не является.Комментарий
-
Христос - слово древнегреч., от глагола "умащивать, совершать обряд помазания", поэтому дословно Христос в переводе с древнегреч. означает "Помазанник"( Получивший помазание).
Помазанник- это выдающийся человек, призванный Богом для служения народу и для посредничества между Богом и людьми..О приходе "помазанника" пророчествовало ПисаНИЕ. "Мессия" - на древнегреч. означает то же, что по - древнеевр. - "помазанник".
Т.о., Иисус Христос , т.е. Спаситель, Помазанник Божий , - должен быть "помазан" Богом на служение людям, но сам он никак Богом быть не может.
- - - Добавлено - - -
А ты считаешь хищением быть равным мужчине?
Нет. По одной простой причине - ты мужчина и есть, тебе это просто незачем считать.
А вот женщина вполне может не считать хищением быть равной мужчине. Тоже по одной простой причине - она НЕ мужчина.
И с Помазанником та же пичалька для верящих в "троицы": Богу не нужно считать себя равным Богу - он изначально Бог и есть.
А вот считать (или не считать) себя равным Богу может только тот, кто Богом не является.
Отлично, лучше не скажешь!Комментарий
-
Комментарий
-
Так это, оказывается, ап.Павел о самом себе сказал, что он, Павел, не считает хищением быть равным Богу?
Ну, если ап.Павел (1) сказал это о самом себе, и это (2) доказательство божественности, то апостол Павел - тоже Бог и "богова ипостась №4"Комментарий
-
Каждый человек видит в окружающих что-то свое, человеческое. Поэтому о людях опознавших во Христе Сына Божьего и Бога Он говорил "ты сказал".Комментарий
-
Согласно другому, христианскому, подходу, пророчество относилось не к Ахазу ( или не только к Ахазу), но к "дому Давидову". Т.е. в этом случае "получателем" знамения оказался Иосиф, обнаруживший альму - Марию беременной , поскольку он подходил для роли представителя династии Давида.
"альма"... "бетула"....
пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! (Ис.8:8)
И попытайтесь дать токование Ис.7:14 в контексте Ис.8:8 и подумать Кем бы мог оказаться этот нерожденный Младенец.Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Поскольку знамение было дано пророком дому Давидову, после того как Ахаз отказался просить знамение, мы сразу пускаем этот вариант в утиль.
Вам уже было показано, что этот вариант не исключает того, что некая израильтянка во времена осады понесла сына необычном образом, что прообразовательно указало на будущее рождение Еммануила. Как выход Израиля из Египта указывал на выход Сына Божия из Египта, а жертвоприношение Исаака - на Жертвоприношение Сына Божия.
Всякая мысль должна пониматься в контексте всей книги (1-е правило герменевтики). Вы лучше нам объясните, почему пророк считает, что Иудея во времена Ахаза уже принадлежит нерожденному младенцу Еммануилу? -
пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! (Ис.8:8)
И попытайтесь дать токование Ис.7:14 в контексте Ис.8:8 и подумать Кем бы мог оказаться этот нерожденный Младенец.
Поскольку знамение было дано пророком дому Давидову, после того как Ахаз отказался просить знамение, мы сразу пускаем этот вариант в утиль.
Насчёт связи 7:14 и 8:8. В главе 8 говорится о последствиях захвата Ханаана Ассирией.Эта фраза: наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! (Ис. 8:8) metafora, gde образ гигантской птицы (или наводнения) говорит об огромных масштабах разрушений. Но Иудея не погибнет, не будет затоплена "наводнением". Обращение в этой главе к Эммануэлю даётся в утешение иудеям как свидетельство того, что Бог с ними и полной гибели народа, связанного с Богом узами завета, Он не допустит! (8:10). Эммануэль - здесь ТИТУЛ, имеющий отношение к царю по линии Давида именно для ТОГО времени. Это подтверждение того,что дитя из 7:14 - идеальный царь мессианского толка, кем, скорее всего, является Езекия, сын Ахаза.. Словами "земли твоей Эммануил" пророк говорит, что земля иудейская принадлежит Эммануилу как царю и Бог не даст иудеям погибнуть, ибо-Эммануил!
Имя Эммануил - не собственное имя мессии, оно указывает на Божественную помощь избранному народу...В христианском богословии Имя Еммануил также связывалось с богочеловеческой природой Христа и говорило о присутствии Бога в деятельности ИисусаКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Я привел Вам прямой текст Библии. Повторить?
Сколько у Христиан Господов?
"один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5)
Что об этом говорит Бог?
Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д."Я Господь." (повторено 7 раз!)
Что об этом говорит Иисус Христос?
Иоан.13:13 "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то"
Чего Вам еще нужно?
Приведу конкретные цитаты Ответьте,как Вы их понимаете .Спасибо!
Отец Мой более Меня. (Иоан.14:28)
ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшегоМеня Отца. (От Иоанна 4:31-34)
Божественность Христа бесспорна. Для нас он - Господь,без него мы не сможем прийти к Богу.
Но, вопрос : Считал ли сам Христос себя Богом? Мы считаем,а Он считал ли ?" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Романтичная
Вопрос к Вам был конкретный.Вы же на него не отвечаете. Почему?
Приведу конкретные цитаты Ответьте,как Вы их понимаете .Спасибо!
Отец Мой более Меня. (Иоан.14:28)
ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшегоМеня Отца. (От Иоанна 4:31-34)
Но, вопрос : Считал ли сам Христос себя Богом?Комментарий
Комментарий