А Апостолы писали свои Послания к христианским общинам, а последние их сохранили до нашего времени как авторитетные слова. Слушайте, я с Вами общение закончил, не нужно мне пожалуйста отвечать. У меня нет желания по третьему кругу Вам отвечать на то что Вы элементарно не хотите понять, или не можете, я ранее уже Вам ответил и не один раз, а много раз, но Вы либо не слушаете, либо не можете понять.
Считал ли Иисус Христос Себя Богом?
Свернуть
X
-
-
А вот ответ Мессианских иудеев:
ВЗГЛЯД НА ЗАКОН
Из серии: Израильские корни Нового Завета, 11
В свете сказанного, как охарактеризовать отношение первой христианской общины к Закону, взятому в целом? Здесь нужно подчеркнуть представление о том, что Мессия рассматривался как исполнитель всех статей Закона. Его нравственное учение было сжатым изложением основных нравственных положений Закона, где подчеркивалась первостепенная важность заповедей любить Бога и ближнего.
Итак, учение Иисуса по отношению к Закону было и старым и новым, но произошла одна существенная перемена: для первых верующих высшим авторитетом стал Иисус.
Таким же образом, жертвоприношения, требуемые Законом, больше не были средством спасения, потому что Жертва Мессии завершила все предписанные Законом жертвоприношения. С Воскресением Иисуса для них начался век Нового Завета « Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской» (Иер.31:31-34; см. также слова Иисуса в Лк.22:20). Живя во времена Мессии, первые верующие следовали еврейской логике, перестав считать Закон высшим авторитетом для себя. Существуют древние высказывания раввинов о том, что во времена Мессии, будет изменен Закон (52) и отменены некоторые заповеди. Хотя эти высказывания по большей части замалчиваются в поздней талмудической литературе, они свидетельствуют о том, что взгляды первой христианской общины отнюдь нельзя назвать нееврейскими в условиях Израиля до 70 г. н.э. Их позиция полностью определялась убеждением, что они живут во времена Мессии.
К сказанному следует прибавить, что у первых христиан не было никаких причин не следовать Закону, когда это стало делом личного выбора. Вера в Иисуса не отняла у них еврейства, ни в их собственных глазах, ни в глазах других евреев, как ясно видно из рассказов о Иакове. Живя во время исполнения почему бы им не исполнять Закон в собственной жизни (разумеется, за исключением тех пунктов, которые потеряли значение, например, жертвоприношения)? Соответственно этому, мы и читаем, что многие первые верующие были даже «ревнителями закона» (Деян.21:20). Чтобы заставить Петра преступить Закон, понадобилось прямое Божественное вмешательство (Деян.10). Устное предание фарисеев пользовалось у учеников Иисуса значительным почетом, (Мт.23:2 и сл.), но не считалось высшим авторитетом, а после 70 г. н.э. все больше предавалось забвению (об этом свидетельствуют Евангелия от Матфея и Луки).
+++
Добавление
А вот что пишет Апостол Павел:
Послание Апостола Павла к Галатам
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 December 2017, 04:18 AM.Комментарий
-
Скорее, данный догмат находится вне компетенции торы и иудеев.
Хотя, изучавший иудейскую каббалу Василий Розанов утверждает, что там учение о Троице имеется !
Кстати, до дела Ющинского-Бейлиса, в ходе которого Розанов стал антисемитом, отношение Розанова к евреям было вполне благоприятным.
Иудейская книга Зоhар даёт подробную характеристику в комментарии к Второзаконию главе 6, стих 4 (молитва «Шма Исраэль»), а именно:
«Для чего необходимо упоминать Имя Бога трижды в этом стихе?
Первое это Отец в небесах.
Второе это род Иессея через Давида.
И третье это путь на земле (со значениемДух Святой, Который показывает нам путь), и эти три суть одно».
Конец цитаты из Зоhар точь в точь копирует самое явное место о Троице в НЗ
1 Ин 5:7 "Отец, Слово и Святый Дух - сии три суть одно"
Далее в том же источнике утверждается:
И Талмуд заявляет, что существует три личности, носящие это Имя.
В Зоhар есть ещё вот такой фрагмент:
«Слушай, Израиль, Господь Бог наш, Господь - все они одно, и поэтому названы Один. Ведь три имени это, как же они одно? И хотя мы читаем «Один», как они одно? Но в видении духа святого - познается это, в видении закрытым глазом, что три сии - одно. И это тайна слышимого голоса, ибо три вида в нем: огонь, воздух и вода, и все они одно в тайне голоса, и не являются ничем, кроме как одним. Так и здесь: Господь, Бог наш, Господь - одно. Три вида, но они одно. И это возглас человеческий в единстве, дабы пробудить любовь в единстве всего от Бесконечного до конца всего в этом возгласе, объявляющем сии три одним. И это провозглашение единства ежедневно, открытое в тайне духа святого».Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Есть у иудеев и такое, православные христиане на православных форумах кстати ссылались на эти слова в полемике с иудеями:
"Тора (новая) от Меня выйдет (Ишайя 51:4)". "И на это Мудрецы сказали (Ваикра Раба 13:3): новая Тора выйдет". А вот о величии этой Торы (Мидраш раба, коhелет 11): "Тора Моше, которую мы учим в этом мире суета она, по сравнению с Торой Мошиаха".Комментарий
-
Комментарий
-
Иоанн 8: 40 "А теперь ищете убить меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал."А ответ на вопрос темы содержится в 40м стихе 8й главы Евангелия от Иоанна. Там он предельно чётко и ясно говорит, кем он себя считал и кем считал того, от кого он слышал истину. Себя человеком, а того, от кого слышал истину - Богом.
Цитата сверху.
Комментарий
-
Иоанн 8: 40 "А теперь ищете убить меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал." Верно, даже в фейковой Библии сторонники небиблейских, нехристианских, а иных учений (тримуртистко-никейских) не могут найти цитату, где он говорит, что он Бог... От бессилия они прибегают к некорректным полемическим приёмам, демагогии, софистике, патетике, и кормят оппонентов своими толкованиями подлога (перевода, в котором убраны, заменены и добавлены слова, словосочетания и фрагменты). И не хотят учить библейские языки, в данном случае древнегреческий диалект койне. Более того, пытаются понять ход мысли жителей средиземноморья в античную эпоху исходя из мышления нынешних русскоговорящих товарищей.А ответ на вопрос темы содержится в 40м стихе 8й главы Евангелия от Иоанна. Там он предельно чётко и ясно говорит, кем он себя считал и кем считал того, от кого он слышал истину. Себя человеком, а того, от кого слышал истину - Богом.
Цитата сверху.
А ещё в придачу возьмите Послания Апостола Павла, которые были написаны возможно раньше Евангелий, по крайней мере Барт Эрман пишет что большинство его посланий относятся к 50-м годам христианской эпохи и примерно на 1015 лет опережают появление самого раннего из евангелий Евангелия от Марка. А у Апостола Павла вот такая Христология: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9), "И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1Тим.3:16). Причём такой текст, именно с таким прочтением Первого послания к Тимофею предоставляет испанский учёный-палеограф Хосе ОКаллахан, нашедший его в пещере №7 близ Мёртвого моря, то есть такое же прочтение какое и у традиционных христиан, то есть никаких искажений там нет. А Христология Послания к Евреям, там ведь ясно даётся понять что Христос не пророк, что Он выше ангелов. Кстати кенозис, о котором упоминает Апостол Павел в Послании к Филиппийцам - умаление Сына Божьего, что Он Себя умалил, зрак раба приим, в подобии человечестем быв, и образом обретеся якоже человек. Так вот эти слова невозможно рассматривать вне веры в Боговоплощение. Если эти слова относить к телесным страданиям Иисуса на Кресте, то тут логически не состыкуется с такими словами из этого фрагмента Послания: И образом обретеся якоже человек. Эти слова можно рассматривать только в контексте Боговоплощения.Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Дэн и вот взять верующих библеистов, они языки знают и при этом верят по христиански. Или вот взять патрологов, они зная языки, переводят с древнегреческого, арамейского, латыни. Есть христиане-сирологи, которые переводят христианские труды сирийской традиции. Есть православные библеисты, знающие еврейский язык, например протоиерей Леонид Грилихес, игумен Арсений (Соколов), Михаил Селезнёв.
Но главное тут ещё другое - это живая связь с Богом, которую имеют христиане, восприятие Божественной Благодати в молитве и Церковных Таинствах, то есть живая вера, при которой можно быть дитём, не иметь знаний. А то что Вы написали, мне это напомнило наших российских буддистов, которые опираются не на живую веру опыта, а на теоретические знания, чего-то там рассуждают на своих форумах, чего на практике не имеют, то есть рассуждают о том чего опытно не знают. Как бы все Ваши рассуждения не были как у наших буддистов - не из опыта молитвы, не из опыта духовной жизни, а чисто сухих рассуждений самомнения плотского разума.Комментарий
-
"Тора (новая) от Меня выйдет (Ишайя 51:4)". "И на это Мудрецы сказали (Ваикра Раба 13:3): новая Тора выйдет". А вот о величии этой Торы (Мидраш раба, коhелет 11): "Тора Моше, которую мы учим в этом мире суета она, по сравнению с Торой Мошиаха".к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
У меня есть опыт духовного переживания Причастия Тела и Крови Христовых, явного воздействия. Есть опыт молитвы. То есть не какие-то рассуждения об этом и у меня не просто вера, а реальное соприкосновение с духовной жизнью, я верю на основе полученного опыта в Церкви.Комментарий
-
у Вас нет никаких знаний
есть только религиозный опыт
как и у любого другого
Вы навязываете свой личный сугубый опыт
с маниакальностью типичного сектантаНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Я придерживаюсь тому как учит Православная Церковь, где я получил реальный духовный опыт. Я помню что однажды после Исповеди у меня было такое состояние, которое не передать словами, я возвращался домой из храма, шёл на остановку и мне было так хорошо, так легко, что я даже не обращал внимания по сторонам.Комментарий
-
(1)Я придерживаюсь тому как учит Православная Церковь, где я получил реальный духовный опыт. (2)Я помню что однажды после Исповеди у меня было такое состояние, которое не передать словами, я возвращался домой из храма, шёл на остановку и мне было так хорошо, так легко, что я даже не обращал внимания по сторонам.Комментарий
Комментарий