Мне не нужно приводить "баптистское вероопределение", что бы Вы под этим себе не представляли, тут я могу Вам много чего тоже рассказать, но это оффтоп.
Суть в том, что формула Иоанна в послании говорит о том, что баптисты - от Бога. Равно и все евангельские и традиционные церкви, которые не отрицают Никео-Цареградский символ.
С чем Вы не согласны.
А значит вся Ваша писанина о православной догматике в послании не стоит ничего. Ваша догматика гораздо более сложная и строгая, нежели то, во что верил Иоанн.
С Троицей - абсолютно то же самое.
Это неважно. Смотри выше.
У них все есть. Просто Вы не считаете это таинствами и евхаристией. Но это исключительно Ваши проблемы. Могу перебросить Вам Ваш же совет думать о себе и своем причастии, а не о причастии других 
Дело не в их состоянии. Дело в Вашем неверном утверждении, что якобы Ваша догматика содержится в Новом Завете. Вот Вам в двух словах доказательство что это не так, на примере текста Иоанна, который Вы вспомнили.
Во времена первой церкви "от Бога" признавался тот кто исповедовал Христа, пришедшего во плоти. Современной догматике этого мало.
Вы сами себя послушайте, и Вам станет ясно где и в чем Вы неправы.
А теперь не по теме, но по этике:
После Вашего демарша о том, что я не имею права судить православных, Вы просто не должны по идее открывать рот о людях, о духовной жизни которых Вы не имеете никакого понятия, судя по Вашим наивным выражениям и ссылкам. Тут у Вас уже пошли двойные стандарты, что уже не просто неверно, а гнусно. Вы запретили мне то, что разрешили себе.
И лично мое мнение, что никакое "правильное причастие", не заменит христианину этического поведения. А вот обратное, согласно той же монашеской практике - имеет место быть.
Так что смотрите, чтобы Ваше "обрезание" в один миг не перестало таковым быть, потому как Бог нелицеприятен.
А насчет Вашего "общения с баптистами", могу сказать, что последнее мое общение на улице с православными РПЦ выявило, что люди вообще не знают как выглядит Библия и что в ней написано.
А Вы говорите "вера церкви".
Потому, чтобы узнать, что такое "баптизм", нужно читать классику.
Вот Вам баптистская классика о причастии кстати. От А до Я, так сказать:
Вечеря Господня
Это наиболее важный для дискуссии отрывок, поскольку вряд ли Вы все прочтете:
И еще:
Суть в том, что формула Иоанна в послании говорит о том, что баптисты - от Бога. Равно и все евангельские и традиционные церкви, которые не отрицают Никео-Цареградский символ.
С чем Вы не согласны.
А значит вся Ваша писанина о православной догматике в послании не стоит ничего. Ваша догматика гораздо более сложная и строгая, нежели то, во что верил Иоанн.
С Троицей - абсолютно то же самое.
Вы поймите что вся православная полнота осудила Нестория как еретика - что свяжете на земле то будет связано на небе.
Возвращаясь на счет баптистов, я уже писал Вам ранее, что у них нет Таинств, нет Евхаристии

Что касается пятидесятников, неужели Вы настолько слепой духовно, что сами не видите их состояния?
Во времена первой церкви "от Бога" признавался тот кто исповедовал Христа, пришедшего во плоти. Современной догматике этого мало.
Вы сами себя послушайте, и Вам станет ясно где и в чем Вы неправы.
А теперь не по теме, но по этике:
После Вашего демарша о том, что я не имею права судить православных, Вы просто не должны по идее открывать рот о людях, о духовной жизни которых Вы не имеете никакого понятия, судя по Вашим наивным выражениям и ссылкам. Тут у Вас уже пошли двойные стандарты, что уже не просто неверно, а гнусно. Вы запретили мне то, что разрешили себе.
И лично мое мнение, что никакое "правильное причастие", не заменит христианину этического поведения. А вот обратное, согласно той же монашеской практике - имеет место быть.
Так что смотрите, чтобы Ваше "обрезание" в один миг не перестало таковым быть, потому как Бог нелицеприятен.
А насчет Вашего "общения с баптистами", могу сказать, что последнее мое общение на улице с православными РПЦ выявило, что люди вообще не знают как выглядит Библия и что в ней написано.

Потому, чтобы узнать, что такое "баптизм", нужно читать классику.
Вот Вам баптистская классика о причастии кстати. От А до Я, так сказать:
Вечеря Господня
Это наиболее важный для дискуссии отрывок, поскольку вряд ли Вы все прочтете:
Вкушение является кульминационным моментом, в который хлеб и вино в чаше начинают воздействовать на принимающего и вызывают в его душе и сознании особые чувства, мысли и реакции. То есть, приобщение - это переходный процесс, связывающий духовное и материальное и, как и все подобные процессы, является самым трудным для восприятия и, таким образом, неизбежно вызывающим самые горячие богословские споры и дискуссии.
Для Апостола Павла было вполне очевидно, что заповедь хлебопреломления представляет собой явление, в котором соприкасаются два мира: мир видимый (материальный), представленный хлебом,и чашей и мир невидимый (духовный), в котором явлены Плоть и Кровь Христа. Поэтому Ап. Павел обращается к коринфянам со словами: "Сами рассудите о том, что говорю; чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1 Кор.10.15,16).
То,что было так ясно и очевидно для Ап. Павла, оказалось затруднительным для последующих поколений христиан. Некоторые понимали (и до сих пор понимают) эту заповедь слишком материально, другие - слишком духовно. Это безусловно связано с тем, что в Вечери Господней содержится наряду с явлением объяснимым, - нечто таинственное и необъяснимое.
Возвещение смерти Христовой и воспоминание о Господе - это,если не вполне, то в общих чертах объяснимые и доступные человеческому разуму и рациональному способу познания стороны Трапезы Господней. Приобщение же Тела и Крови Христовой невозможно охватить рациональным, умственным познанием, так как это явление духовное, требующее соответствующего духовного (мистического) способа познания.
Для Апостола Павла было вполне очевидно, что заповедь хлебопреломления представляет собой явление, в котором соприкасаются два мира: мир видимый (материальный), представленный хлебом,и чашей и мир невидимый (духовный), в котором явлены Плоть и Кровь Христа. Поэтому Ап. Павел обращается к коринфянам со словами: "Сами рассудите о том, что говорю; чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1 Кор.10.15,16).
То,что было так ясно и очевидно для Ап. Павла, оказалось затруднительным для последующих поколений христиан. Некоторые понимали (и до сих пор понимают) эту заповедь слишком материально, другие - слишком духовно. Это безусловно связано с тем, что в Вечери Господней содержится наряду с явлением объяснимым, - нечто таинственное и необъяснимое.
Возвещение смерти Христовой и воспоминание о Господе - это,если не вполне, то в общих чертах объяснимые и доступные человеческому разуму и рациональному способу познания стороны Трапезы Господней. Приобщение же Тела и Крови Христовой невозможно охватить рациональным, умственным познанием, так как это явление духовное, требующее соответствующего духовного (мистического) способа познания.
И еще:
Другая сторона Вечери Господней - Приобщение - обозначена материальными знаками - Хлебом и Чашей, но слова Христа безоговорочно утверждают о приобщении Его Тела и Крови (об этом же и говорит Ап. Павел 1 Кор.10.15,16), то есть речь идет о соприкосновении материального и духовного. Никто не может объяснить, что происходит в духовном мире при вкушении хлеба и вина.
Комментарий