Я не знаю как у Вас с логикой, но в Евангелиях очень ясно всё написано, даже в Синоптических, где сообщается что Христос прощал грехи, называл себя Господином субботы, говорил что всё Ему предано Отцом Его. Кому из пророков дана такая власть? Никому, это принадлежит только Богу! Или вот например Непорочное Зачатие Иисуса Христа, описанное у Матфея и Луки. Это я в пример сейчас не беру Евангелие от Иоанна, где Божественность Христа выражена ещё более ясно. Или Вы читаете выборочно, здесь играем, а тут не играем? А Апостольские послания читаете? Там ведь у Апостола Павла говорится: : «В Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2, 9). А как можно рассуждать о таких словах Апостола Павла вне контекста Боговоплощения: « в подобии человечестем быв, и образом обретеся якоже человек», а?
Считал ли Иисус Христос Себя Богом?
Свернуть
X
-
-
Невероятный успех развития Христ-ва многие объясняют тем, что за этим действительно стоял Бог. Проблема тут заключается в существовании других великих религий мира. Т.е. тогда следовало бы сказать, что всякая крупная и успешная религия исходит от самого их основателя, который тоже был "богом"? Был ли богом Моисей, Мухаммед, Будда, Конфуций?
Но остаётся вопрос: что же сделало Иисуса таким ОСОБЕННЫМ? Не Его "весть", которая, напротив, привела Его к распятию. Не Его учение.... Иисуса сделала особенным ВЕРА в Его Воскресение. С ВЕРОЙ в Воскресение зародилось движение, поднявшее Иисуса на сверхъестественный уровень. Именно ВЕРА в Воскресение привела к тому, что Его стали называть БогомКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Невероятный успех развития Христ-ва многие объясняют тем, что за этим действительно стоял Бог. Проблема тут заключается в существовании других великих религий мира. Т.е. тогда следовало бы сказать, что всякая крупная и успешная религия исходит от самого их основателя, который тоже был "богом"? Был ли богом Моисей, Мухаммед, Будда, Конфуций?
Но остаётся вопрос: что же сделало Иисуса таким ОСОБЕННЫМ? Не Его "весть", которая, напротив, привела Его к распятию. Не Его учение.... Иисуса сделала особенным ВЕРА в Его Воскресение. С ВЕРОЙ в Воскресение зародилось движение, поднявшее Иисуса на сверхъестественный уровень. Именно ВЕРА в Воскресение привела к тому, что Его стали называть БогомПоследний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 December 2017, 11:23 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не знаю как у Вас с логикой, но в Евангелиях очень ясно всё написано, даже в Синоптических, где сообщается что Христос прощал грехи, называл себя Господином субботы, говорил что всё Ему предано Отцом Его. Кому из пророков дана такая власть? Никому, это принадлежит только Богу! Или вот например Непорочное Зачатие Иисуса Христа, описанное у Матфея и Луки. Это я в пример сейчас не беру Евангелие от Иоанна, где Божественность Христа выражена ещё более ясно. Или Вы читаете выборочно, здесь играем, а тут не играем? А Апостольские послания читаете? Там ведь у Апостола Павла говорится: : «В Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2, 9). А как можно рассуждать о таких словах Апостола Павла вне контекста Боговоплощения: « в подобии человечестем быв, и образом обретеся якоже человек», а?
Но всё это совместимо с человеческой, а не божественной властью.Илия и Елисей также творили невероятные чудеса, включая исцеления больных и воскрешение мёртвых.Но это не делало их божественными. Когда Иисус прощает грехи, он никогда не говорит "Я прощаю тебя", как мог бы сказать Бог. Он говорит:"прощены твои грехи", как бы указывая, что они прощены Богом.Объявлять о прощении грехов- эта прерогатива также закреплена за священниками, совершавшими от имени верующих жертвоприношения в храме. Т.е. Иисус мог присвоить прерогативу священника, но не Бога!!!Поклонение себе принимали и цари в Библии, пользуясь славой и почётом, как и сам Бог. Однако, ни одна из этих вещей, взятая в отдельности, сама по себе не представляет указания на божественность Иисуса!Комментарий
-
Апостолы, которые собирали сами Собор в Иерусалиме, Апостол который писал что Церковь Столп и Утверждение Истины, власть переданная Церкви вязать и решать, авторитет веры Апостолов и их преемников, чьи слова воспринимались авторитетом. Слова Апостола Павла отвращаться еретиков, а тут ещё нужно разобраться кто еретик, почему он еретик, а для этого нужно собраться верным христианам вместе и решать. Апостол Иоанн, который против ереси докетов писал что кто не исповедует Христа пришедшего во плоти, тот от антихриста. Ириней Лионский писал что эти слова Апостола Иоанна были направлены против докетов, которые исповедовали призрачную кажимость, отрицавшие реальность Воплощения и телесных страданий Иисуса Христа.
- - - Добавлено - - -
Если Апостолы собирались Собором и решали важные вопросы, то почему Церковь в последующем не должна собираться и решать возникающие проблемы, решать какие-либо вопросы? Тут просто даже достаточно логического мышления, чтобы ответить себе на этот вопрос.Комментарий
-
но епископат и кесари-это не апостолы
они начали придумывать отсебячину
догмы которые разрывали Церковь
а мнение Павла о ересях мне неинтересно
я христианин
Христос о еретиках на разу не обмолвился
он не делил людей на еретиков и нееретиков
это бесовские уловки-разделяй и властвуйНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Иисус действительно совершал поразительные чудеса; он прощает людям грехи,что представляет собой прерогативу одного лишь Бога, принимает поклонение Себе, т.е. божественные почести...
Но всё это совместимо с человеческой, а не божественной властью.Илия и Елисей также творили невероятные чудеса, включая исцеления больных и воскрешение мёртвых.Но это не делало их божественными. Когда Иисус прощает грехи, он никогда не говорит "Я прощаю тебя", как мог бы сказать Бог. Он говорит:"прощены твои грехи", как бы указывая, что они прощены Богом.Объявлять о прощении грехов- эта прерогатива также закреплена за священниками, совершавшими от имени верующих жертвоприношения в храме. Т.е. Иисус мог присвоить прерогативу священника, но не Бога!!!Поклонение себе принимали и цари в Библии, пользуясь славой и почётом, как и сам Бог. Однако, ни одна из этих вещей, взятая в отдельности, сама по себе не представляет указания на божественность Иисуса!Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 December 2017, 08:07 AM.Комментарий
-
Последний раз Вам отвечу! Во первых о епископском служении пишет в своих посланиях Апостол Павел, к Тимофею, и к Титу, на Послание к Тимофею Вы ранее ссылались, а это означает что оно является авторитетом для Вас. Во вторых, что касается клира, то он изначален в христианстве, об этом многократно упоминается в Апостольских текстах, а в Евангелии, Иисус говорит, что даёт Своим ученикам власть вязать и решить (Мф.18:18). О клерикальном служении, мы можем найти множество мест, не только в Посланиях Павла, но и в Послании Иакова, и в Книге Деяний Апостолов. С точки зрения логики, мы не можем помыслить иначе, нежели чем это представлено в имеющихся текстах, к тому-же даже у протестантов есть служение диаконов, пресвитеров и епископов, и есть молитвенные посвящения на эти служения, а они ведь строго опираются на Писание, то есть клерикальная система, является изначальной в христианстве. Книга Деяний Апостолов 20:28: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями («επισκόπους» - надзирающими), пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею". Здесь упоминается епископское служение, функцию чего выполняли Апостолы, которые в свою очередь, создавая общины, ставили людей на это служение и так как все говорили на греческом, да и сам тогдашний культурный мир был эллинским, то такие люди назывались греческим словом - епископами, они были не только надзирателями общин, но и предстоятелями во время молитвенных собраний. Апостол Иаков пишет, что если кто заболеет, то пусть призовёт пресвитеров, они о нём помолятся и помажут его елеем. Всё что нужно я уже написал, так что больше не отвечу!Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 December 2017, 08:15 AM.Комментарий
-
Павел является авторитетом для Вас
а не для меня
поэтому я привёл Вам его цитату
могу ещё одну
где Павел анафематствует все догмы
и соборы, на которых догмы утверждались:
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что' мы благовествовали вам, да будет анафема.
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Эти слова Апостола Павла нужно смотреть в контексте Послания к Галатам, что не мал грех - по принятии веры обращаться к закону. Послание к Галатам посвящено тому же спору с иудействующими, из-за которого собрался Иерусалимский Собор. Иудействующие учителя возвещали Галатам, что они обязаны соблюдать закон Моисеев. Ну и как я Вам уже писал Апостол Павел в Послании к Титу пишет что еретика нужно отвращаться, а для этого нужно во первых расследование что за ересь, в чём её ложь, далее нужно сообщить всем общинам своё отношение, для чего и собираются предстоятели всех этих общин, это и называется Собором. Собор это собрание глав, предстоятелей, в апостольское время собирались сами Апостолы, а не рядовые верующие, в поздние времена собирались преемники Апостолов, которых Апостолы ставили в общины руководителями, они принимают общее, Соборное решение и потом каждый глава той или иной общины, по приезду к себе, руководствуется принятым решением на Соборе и так все поместные общины остаются в согласии друг с другом и являются православными. Собор решает и другие разные вопросы, решения которых соборно, совместно, по братски принимается предстоятелям различных общин, а предстоятели уже у себя дома так сказать, объявляют своим общинам Соборные решения. Апостол Павел пишет Тимофею как главе общины или даже ряда общин, в тех общинах Тимофей - епископ.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 December 2017, 11:18 PM.Комментарий
-
Апостол Павел в Послании к Евреям ставит себе целью, на основании самого Священного Писания Ветхого Завета, доказать евреям к которым было адресовано его Послание, что Христос выше Ангелов (главы 1 и 2-я) и выше Моисея (гл. 3 и 4).
1. "Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?"
2. "Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня"
3. Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
4. "Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим"
5. "Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово"
(Послание к Евреям 1-2 гл)
В лекции Артёма Григоряна есть Вам ответ, начиная с 46 минуты 12 секунды, послушайте пожалуйста ответ Артёма на этот вопрос, поставьте видеозапись именно на указанное мною время. Артём разбирает пророчество, где слово Ангел есть, далее говорит что оно означает, что это не обязательно понимать как служебный дух, а что может под собой подразумевать вестника, даже человек может быть назван ангелом как вестник, а в случае Христа, Он может быть назван Ангелом как Вестник Воли Отца и Артём так-же ссылается на Послание Апостола Павла к Евреям. Думаю Вам интересно будет послушать - Божественность Христа и Евангелие от Иоанна - YouTube
Про Послание Апостола Павла к Евреям в википедии пишут: Вне зависимости от того, кто был автором Послания, оно безусловно написано до иудейской войны, поскольку не содержит на неё ни малейших указаний. Послание было известно с древности, но главным образом на Востоке. Название «Послание к Евреям» впервые употреблено Тертуллианом (то есть возможно оно раньше было вовсе без обозначения к кому оно адресовано, а просто чисто Послание, а уже позже его обозначили как Послание к Евреям, исходя из адресата к кому оно написано, судя по контексту самого Послания, но это имхо - моё примечание).Комментарий
-
а не к артёму григоряну
и не к первому из грешников-Савлу
Христос не называет себя Богом
а догадки артёмов и денисов-
это их личные фантазии
и ничего большеНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Крещение сотника Корнилия и всего его дома Апостолом Петром, крещение ефиоплянина Апостолом Филиппом. То есть язычников уже крестили непосредственно сами Апостолы из Двенадцати. Миссия Варнавы и Павла среди язычников, обговоренная с остальными Апостолами, то есть другие Апостолы из числа Двенадцати не были против миссии среди язычников, да и Апостолы из Двенадцати сами крестили язычников. Вопрос возникал в другом: соблюдать ли христианам из язычников предписание об обрезании, кашруте и других обрядовых законах Торы? И Апостолы, собравшись в Иерусалиме, освободили христиан из язычников от таких предписаний.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий