Исповедь иудействующего
Свернуть
X
-
Вот этим и кормимсяКомментарий
-
Потому что в старости он духовно ослеп:
Когда Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава... (Быт.27:1)
Почему же Ривка решила гнуть свою линию?
Господь сказал ей: два племени во чреве твоем... и больший будет служить меньшему (Быт.25:23)
Потому что мало обладать потенциалом, нужно еще сподобиться его раскрыть. И мало того, раскрыть так, чтобы плоды раскрытия этого служили «разумному, доброму, вечному»... Эйсав - теряет, умаляется, деградирует, а Яаков - приобретает, растет, развивается.Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
В таком ракурсе вопрос как то попал в ваше внимание?
Мне подобный вопрос попался лет 20 назад , когда мне давали книжки для ознакомления. Этот вопрос реально мешал или как вы говорите не вкусно. Затем на мои глаза попалась очень редкая сохнутовская книга про средневековые споры евреев и христиан.(название книги не помню). И я выпросил почитать эту книгу на одну ночь. Сила вопроса была в буквах.
Попробуйте прочитать имя Эсава с другими огласовками , понятно что на иврите. Ну а кто накладывает печать словом и буквами вам известно.
Ну а кто накладывает печать словом и буквами вам известно.
похоже на осэ делать, и я посмотрела в гугл переводчике, там буква в букву сделано
עשו
что сделано?.... ведь не исключено, что Йицхак так и сказал, когда вышел именно Исав, а не Иаков, и потом Иисус то же сказал. Может это что то из традиции? Или Иисус взял из традиции от Йицхака?Последний раз редактировалось Татьяна Б; 19 April 2017, 11:05 AM.Комментарий
-
Библейский футуризм
Будет ли второе пришествие, Третий Храм, конец света и прочий голливуд? Не знаю, я не заморачиваюсь этим. От слова «вообще». Потому как все будет наилучшим для нас образом, Б-г усмотрит. Надеюсь, что как бы дело не обернулось, у меня получится принять это правильным образом, потому что «не как я хочу, но как Ты». А мне здесь и сейчас и так заботы хватает, я здесь и сейчас очень и очень не Машиах.
Чем мне ПРИНЦИПИАЛЬНО не нравятся всякие «Машиахи на белом коне», «ады», «раи» и прочие «Конечная, поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны». Именно что своей КОНЕЧНОСТЬЮ, статическим состоянием финала.
Статика - это отсутствие жизни, это смерть. А Б-г есть Б-г живых.
Я верю в Его бесконечность, я верю в Его любовь. Бесконечная любовь не может удовлетвориться конечным (ограниченным) ее проявлением! Даже нормальная мать про свое дитя никогда не подумает «а вот это фиг ему, жирно будет, слишком хорошо для него», что же Б-г?
Мы, конечные, соприкасаясь с бесконечным, должны стать его частью, но при этом не раствориться в нем, как капля воды растворяется в океане, а сохранить свою индивидуальность. Загадочно, мистически, не очень понятно... имманентное в поливариантном, рехнуться можно... Поэтому для простоты и определенности Я ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО НАС ОЖИДАЕТ БЕСКОНЕЧНЫЙ ПУТЬ. А бесконечный путь предполагает интерес и НАДЕЖДУ, не оставляющие нас никогда, ибо как оно там окажется за следующим поворотом?
Да, некие «карантины» на этом пути будут. Я достаточно наделал мерзостей, и еще наделаю, меня такого на следующий уровень пускать нельзя. Предстоит какая-то чистка, переплавка, больничка если угодно. Наверное, даже неоднократно. НО НЕТ МЕСТА БЕЗНАДЁГЕ!!!
Поэтому, с одной стороны, я далек от мысли, что «здесь и сейчас» это не важно, мол, тут мы чисто зарабатываем пряники на светлое будущее. Важно, это тоже часть пути, и, возможно, такие места больше не попадутся. А с другой стороны, отношение к этому «здесь и сейчас» получается достаточно легкое, ибо на этом пьеса не заканчивается.
Но про «ад» и «рай» все-таки расскажу один известный анекдот. Ад от рая не отличается ничем, вообще ничем. И там, и там длинные столы, накрытые роскошными яствами и сладким питьем безо всяких ограничений. За адским столом сидят грешники, за райским праведники. Все прекрасно, только у всех собравшихся руки в локтях не сгибаются, до рта не достать. Ни выпить тебе, ни закусить. В аду зубовный скрежет и страдания, а в раю радость и веселие, ибо все граждане кормят и поят ближнего своего.
Вот как-то так...
Значит ты от комля...Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
...народтвойвсеправедники....как то так бахнули на русском. Ну в традиционном смысле делают цдаку.
- - - Добавлено - - -
Это тогда коан заволновалась, почему Иакова возлюбил а Исава возненавидел?
Кто?,
похоже на осэ делать, и я посмотрела в гугл переводчике, там буква в букву сделано
עשו
что сделано?.... ведь не исключено, что Йицхак так и сказал, когда вышел именно Исав, а не Иаков, и потом Иисус то же сказал. Может это что то из традиции? Или Иисус взял из традиции от Йицхака?Комментарий
-
В гугле я посмотрела только делать, а потом убрала л и т, и остались те же буквы, что и Исав. и это было сделано. Я вспомнила, как где то было переведено совершилось как сделано, а это в английском дан. И легко было сопоставить. И почему бы Йицхаку так не воскликнуть, когда появился Исав, тем более что в те времена....ну как бы любовь можно было купить первородством. Как и силой.Комментарий
-
В гугле я посмотрела только делать, а потом убрала л и т, и остались те же буквы, что и Исав. и это было сделано. Я вспомнила, как где то было переведено совершилось как сделано, а это в английском дан. И легко было сопоставить. И почему бы Йицхаку так не воскликнуть, когда появился Исав, тем более что в те времена....ну как бы любовь можно было купить первородством. Как и силой.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Оставь это. Посмотри вокруг и береги голову(с)...хотя в кино и говорят : береги руку(с)Комментарий
-
Якто, Вы меня не слышите. Из приведенного Вами фрагмента выводят, что "все" - это значит "каждый". "Каждый" - это и Троцкий, к примеру.
Да и потом, цдака в современном понимании - вещь достаточно конкретная. Не правильно применять это понимание ретроспективно.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Да и потом, цдака в современном понимании - вещь достаточно конкретная. Не правильно применять это понимание ретроспективно.Комментарий
-
Не обижайтесь, но чего-то я устал от этого разговора...Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
Комментарий