Я, как известно, не еврей, и евреем становиться не собираюсь.
Но это не мешает мне признавать безусловную ценность Торы и признавать непреходящую особую роль народа Израиля. Я уважаю иудейскую Традицию, бываю в синагоге, молюсь по сидуру, общаюсь с религиозными евреями.
Так что, я в модном тренде «ноахидов»? Нет, я не делаю идола из понятия «мудрецы Израиля» и не кидаюсь песком в сторону Евангелия. Раввин не Б-г, а человек, такой же, как я, но являющийся носителем специфических знаний и выполняющий специфическую работу. А Евангелие, на мой (подчеркну) взгляд, это естественное продолжение ТаНаХа. Без Евангелия ТаНаХ не выглядит законченным, а без ТаНаХа Евангелие теряет львиную долю смысла.
Кто же я? Раб Б-жий, обшит кожей, прохожий (с) вот мой ответ.
Будучи «недобитым романтиком» я горделиво воображаю, что таких выродков, как я, мало. Поэтому решил поделиться своими соображениями и практиками по некоторым популярным вопросам:
Но это не мешает мне признавать безусловную ценность Торы и признавать непреходящую особую роль народа Израиля. Я уважаю иудейскую Традицию, бываю в синагоге, молюсь по сидуру, общаюсь с религиозными евреями.
Так что, я в модном тренде «ноахидов»? Нет, я не делаю идола из понятия «мудрецы Израиля» и не кидаюсь песком в сторону Евангелия. Раввин не Б-г, а человек, такой же, как я, но являющийся носителем специфических знаний и выполняющий специфическую работу. А Евангелие, на мой (подчеркну) взгляд, это естественное продолжение ТаНаХа. Без Евангелия ТаНаХ не выглядит законченным, а без ТаНаХа Евангелие теряет львиную долю смысла.
Кто же я? Раб Б-жий, обшит кожей, прохожий (с) вот мой ответ.
Будучи «недобитым романтиком» я горделиво воображаю, что таких выродков, как я, мало. Поэтому решил поделиться своими соображениями и практиками по некоторым популярным вопросам:
- Что такое Израиль?
- Шаббат и «число зверя»
- Кашрут
- Десятина
- Молитва и занятия Торой
- О вреде конфет
- Так кто же такой Иисус из Назарета?
- Библейский футуризм
- Что делать?
Комментарий