Что делать?
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
(Клаузевиц)
Ответ на вопрос «Что делать?» очень простой и содержится в Библии в самом ее начале:
«сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему».
Нужно учиться у Б-га быть Б-гом.
Вот и все.
С практической точки зрения это превращается в два правила:
1. Иметь привычку корректировать свое поведение вопросом «А как бы на моем месте в этой ситуации поступил Б-г?»
2. Как минимум в критических ситуациях вести себя так, будто кроме тебя нет иного Б-га, по принципу «Если не я, то кто?» (старорежимное «Пионер, ты в ответе за все!»).
Важно понимать, что деятельность человека должна быть ни разу не революционной по отношению к окружающему миру, потому что Б-га надо делать из тебя, любимого, а не делать вокруг так, чтобы ты при этом стал Б-гом. Все изменения только в тебе самом. Не забывай, что у этого мира есть Хозяин, и это не ты!
Максимум возможного кошерного воздействия на окружающих - личный пример.
Глаза человека есть зеркала, обращенные внутрь. Человек видит, в первую очередь, свое несовершенство, но, в силу своего несовершенства, принимает его за несовершенство окружающего его мира и ближних своих. Об этом следует постоянно помнить.
Все, что происходит с человеком, есть реплики Б-га в нашем диалоге. Поэтому не спрашивай "За что мне это?", но спрашивай "Зачем, для чего мне это?".
Мое сознание крепко потрясли слова апостола Иакова «да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков». Дающего всем просто и без упреков прекрасный пример для подражания. Короче, "не следует проповедовать, как жил Иешуа, а следует жить как проповедовал Иешуа" (с).
И да поможет нам всем Б-г!
- - - Добавлено - - -
"Ну, что знал - рассказал" (с)
Все сводится к принципам этического монотеизма, которые в моем изложении выглядят так:
1. Б-г есть Царь.
2. Нужно быть хорошим потому что так угодно Царю.
3. Что такое хорошо, а что такое плохо - учи в Торе.
4. Мир на Израиля!
Спасибо за внимание!
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.
(Клаузевиц)
Ответ на вопрос «Что делать?» очень простой и содержится в Библии в самом ее начале:
«сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему».
Нужно учиться у Б-га быть Б-гом.
Вот и все.
С практической точки зрения это превращается в два правила:
1. Иметь привычку корректировать свое поведение вопросом «А как бы на моем месте в этой ситуации поступил Б-г?»
2. Как минимум в критических ситуациях вести себя так, будто кроме тебя нет иного Б-га, по принципу «Если не я, то кто?» (старорежимное «Пионер, ты в ответе за все!»).
Важно понимать, что деятельность человека должна быть ни разу не революционной по отношению к окружающему миру, потому что Б-га надо делать из тебя, любимого, а не делать вокруг так, чтобы ты при этом стал Б-гом. Все изменения только в тебе самом. Не забывай, что у этого мира есть Хозяин, и это не ты!
Максимум возможного кошерного воздействия на окружающих - личный пример.
Глаза человека есть зеркала, обращенные внутрь. Человек видит, в первую очередь, свое несовершенство, но, в силу своего несовершенства, принимает его за несовершенство окружающего его мира и ближних своих. Об этом следует постоянно помнить.
Все, что происходит с человеком, есть реплики Б-га в нашем диалоге. Поэтому не спрашивай "За что мне это?", но спрашивай "Зачем, для чего мне это?".
Мое сознание крепко потрясли слова апостола Иакова «да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков». Дающего всем просто и без упреков прекрасный пример для подражания. Короче, "не следует проповедовать, как жил Иешуа, а следует жить как проповедовал Иешуа" (с).
И да поможет нам всем Б-г!
- - - Добавлено - - -
"Ну, что знал - рассказал" (с)
Все сводится к принципам этического монотеизма, которые в моем изложении выглядят так:
1. Б-г есть Царь.
2. Нужно быть хорошим потому что так угодно Царю.
3. Что такое хорошо, а что такое плохо - учи в Торе.
4. Мир на Израиля!
Спасибо за внимание!
Комментарий