Рим. 1:1931 - когда ожидаемое не соответствует действительному
Свернуть
X
-
-
-
Савл, иудей по происхождению, родился в римском городе,
центре эллинистического просвещения,
и потому принадлежал одновременно к трем культурам.
То, что он вырос в многонациональной и разноязычной среде,
несомненно, помогло ему «для всех... сделаться всем» (1 Коринфянам 9:1923).
Впоследствии благодаря римскому гражданству Савл мог защищать свое служение при помощи закона и проповедовать благую весть высшим властям Римской империи (Деяния 16:3740; 25:11, 12).
Без сомнения, Иисус знал о происхождении Савла, о его образовании и чертах характера, когда после своего воскресения сказал Анании:
«Иди, ибо он есть Мой избранный сосуд,
чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое» (Деяния 9:1316).
Благодаря направленному в нужное русло усердию Савла, весть о Царстве достигла отдаленных стран.
История христианства больше не знает подобных примеров,
когда бы Иисус избирал кого-то для особого поручения, как в случае с Савлом.Комментарий
-
Единственная польза от созерцания этого мира у меня лично была в том, что я использовал критерий на подлинность, который мне дало слово Иисуса: ''всякое дерево познается по плоду его. Дерево доброе приносит и плоды добрые, а дерево худое приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, и не может дерево худое приносить плоды добрые''.
И вот когда я чрез рассматривание и размышление над творениями прихожу к мысли о создателях всего этого, то мое заключение о них отнюдь не лестное. Ибо творения эти, как бы сложны и здорово ни были устроены, тем не менее они не совершенны, они как раз худые плоды. И это же касается человека, как мы себя знаем. Все творение подвержено болезням, суете, постоянной и жестокой борьбе за свое существование, даже за счет другого творения, и, в конечном итоге подвержено смерти. Если взять весь этот мир, и все, что в нем, как ''плод'', и спросить меня, как я его определяю, добрым или худым плодом, то мой ответ будет однозначным. Мир - ''худой плод'', ''дурной плод'', несовершенный плод. Остается лишь малое: определить, опираясь на критерий Иисуса, каким же является само то дерево, на котором вырос этот плод, добрым, благим, или худым, дурным и несовершенным. И ответ здесь для меня - очевиден. В результате такого ''откровения'' незримого дерева через плод его, я никак не могу прийти ни к прославлению, ни к благодарению этого дерева. Но это никак не значит, что тем самым я начинаю служить и поклоняться плоду этого дерева, ибо я не вижу совершенства ни ни плода, ни самого дерева этого плода. ''Не может дерево худое приносить плоды добрые, дерево худое приносит и плоды худые'' - это отстраняет меня, как от языческого плодопоклоничества, так и от иудейского деревопоклонничества.
Но вот Иисус говорит мне, что есть еще и другой плод, и тот плод добрый и совершенный. Но тот плод не от мира сего и не в мире сем, и Иисус заверяет меня, что тот другой плод никогда не сгниет. И я верю Ему. Я даже знаю, что Он видел тот плод и даже вкусил Его. Мне этого уже достаточно, чтобы заключить, что и дерево того плода - доброе.
Вот почему я не могу верить Рим 1:19-31. Это голос чуждый. Это не голос Иисуса.Комментарий
-
Возьмём к примеру такого известного философа древности как Конфуций.
Любил ли он созерцать природу?
- Думаю да и ещё как любил!
Пришёл ли он к познанию Бога или хотя бы к идее существования Творца?
- Насколько я знаю, не пришёл. Он вообще был далёк от теологий и религий.
Стал ли он поклоняться творению, животным там например?
- Нет не стал, он был далёк от религии вообще и от язычества в частности.
Погряз ли он во всех тяжких преступлениях?
- Нет, думаю он был порядочным человеком! Он .был учителем, имел учеников и фигурой был знатной и себя уважал, чтобы погрязнуть во всём мерзком. К тому же его золотое правило этики гласило «Не делай человеку того, чего не желаешь себе». Человек соответственно и жил по этому правилу.
Вывод: идеи. изложенные в Рим. 1:1931 не работают!Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
-
А проходящая мимо карцера Егорши подслеповатая и глухая на одно ухо надзирательница матушка Матрона скажет:
- Нет, что ни говори, а человек - это звучит ГОРДО!Комментарий
-
Он точно так же как и мы искал ответы, и такое объяснение Павла видимо удовлетворило. Хотя сам Иисус уже дал ответ на этот вопрос: Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня. Ин.6:44
Иными словами, спасение зависит не от созерцания творения и не только от слышания благой вести, а от воли Отца. Именно Отец решает кто созрел для царствия небесного, а кто нет.Комментарий
-
Правильно, .....Конфуций и выбрал служение и поклонение своему уму и своей личности...это есть даже в бомже, не говоря о Конфуции....А вот Бог точно покажет на суде, Конфуцию тот миг, день, минуту, когда Конфуций увидел через Творение Творца и отвернулся и не прославил... так происходит с каждым...И совет Вам-бойтесь той мысли, что в послания Н.З или В.З влез кто-то с какой то чепухой или вставками ...это не от Бога, а от недоверия Ему...Их с особенной ревностью, дьявол бы испепелил, чтоб они не дошли до людей, но как Израиль не стер сатана с земли, так и слово Бога не удастся ему уничтожить или лишить статуса Слова Бога...Комментарий
-
Кстати очень возможно даже что ответ у Павла уже давным-давно был и ему ничего не надо было искать.
Очень даже может быть, ответ вот тут
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Рим.8.Комментарий
-
-
Рим.8:19-22 - это по праву загадочное место, так как за ним ощущается нечто грандиозное, но у нас по этому грандиозному всего несколько стихов да и возможно кое-что из отголосков учений первых веков. Однозначно, что для апостола наш мир видится страдающим и ожидающим, что нечто должно произойти, избавляющее от этого страдания. И избавление должно произойти как ни странно через детей Божьих, через них проявленную славу, которые сами хоть уже и усыновлены, но ещё стенают имея тела греха и смерти.
Почему-то считается, что Павел здесь мыслит о птичках, рыбках и цветочках.
Представляю картину, сидит Павел и жуёт прожаренную ножку курочки, а сам ворчит и рассуждает:
«Мерзкие грешники и преступники наполнили землю, предатели Божьего познания, они всё портят и философствуют, что-то ищут, бродят и не находят, так им всем и надо, скорее бы огонь их пожрал! »
А потом глянь на косточку от ножки курочки и всплакнул, птичку жалко стало.
И тут Павел взял перо и потянулся писать про то, что скорее бы птичка уже ожила и никогда не умирала!
(Ну а потом, вот незадача, снова Павлу кушать захотелось.)
Неужели птички важнее людей, как мучимых заложников этого мира?
Естественно, что картина некоего спасения через славу детей Божьих представление не ортодоксальное. Однако и в Евангелии относительно спасения можно найти далеко не ортодоксальные вещи.
Что касается нашей темы, то сложно представить автора, ниспосылающего обвинения в адрес человечества как преступников некоего случившегося с ними познания через природу, и испортившего ему чудесную картину прекрасного творения - апостолом Павлом, сопереживающим этому самому творению, который понимает, что оно в рабстве и страдании и ожидает момента освобождения. И если тот ищет ответы, то Павел всё давно уже нашёл, и искал к тому же совсем не там!Комментарий
-
А отсюда и вывод, что данное течение мысли не могло принадлежать Павлу. Он бы не поднял этот вопрос вообще, так как у него он был закрыт. А перед нами банально чья-то проповедь, кем-то сознательно или нет включенная в послание, кем-то выдаваемая за апостольское учение ап. Павла.
Можно это принимать или не принимать и не верить, но развиваемые в этой проповеди идеи всё равно не работают в жизни, не открывают духовных реалий, а как по мне сродни примитивному надуманному теологическому мифу.
интересная статья, и автор очень похоже рассуждает.
Первое издание Св. Павла - 7 Января 2011 - Христианство: гностицизм - star bridge
- - - Добавлено - - -
"Ныне, без Закона, праведность Божья явилась,
засвидетельствованная Законом и пророками,
праведность Божья верой во Христа Иисуса
для всех тех, кто верит, ибо нет различия.
...(тридцать четыре стиха о вере Авраама)...
С одной стороны, четыре строки - четких и правдивых. С другой - три изворотливых страницы, созданных, чтобы исправить эти четыре строки. Естественно, что путь развития шел от первых ко вторым. Обратный путь просто невозможен."
эта же статья. Павел безбожно правлен.Комментарий
-
"Это риторическое рассуждение против идолопоклонства. (Язычники знают Бога, но они почитают тварь вместо творца. Также Бог предал их педерастии и лесбиянству и: всем порокам). Эта вставка не содержит ничего специфически Павлова. Это общее место стоической критики, воспринятое и использованное иудеями. Оно встречается часто - в Премудрости, у Филона, Иосифа Флавия, в книгах Сивилл и у таких христианских апологетов, как Афинагор и псевдо-Мелитон[4]. Высокая строфа прерывается банальностями."
интересная статья, и автор очень похоже рассуждает.
Первое издание Св. Павла - 7 Января 2011 - Христианство: гностицизм - star bridge
- - - Добавлено - - -
"Ныне, без Закона, праведность Божья явилась,
засвидетельствованная Законом и пророками,
праведность Божья верой во Христа Иисуса
для всех тех, кто верит, ибо нет различия.
...(тридцать четыре стиха о вере Авраама)...
С одной стороны, четыре строки - четких и правдивых. С другой - три изворотливых страницы, созданных, чтобы исправить эти четыре строки. Естественно, что путь развития шел от первых ко вторым. Обратный путь просто невозможен."
эта же статья. Павел безбожно правлен.
там же все человеческое
такие выражения как -последний Господь
или праведность Божия согласна с Истиной?
детксий комикс для меня там -гностического толка правки у Маркиона
это духовные ляпсусы плотского ума
святая Церковь, обещанная нам,
Церковь обещана Христу как невеста а не нам
духовные ляпсусы
тошно просто читать*****Комментарий
Комментарий