НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
А вот, что я никак не могу понять. Написано, что 9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
Первый день недели это воскресение насколько я знаю. Рано по утру это середина дня. Суббота седьмой. Почему вы считаете в субботу Он Воскрес?
А здесь можем уточнять, расширять восприятие в контексте сказанного в Писании о Христе Воскресшем.
Сразу скажу, для продуктивного общения советую вам вооружиться, исходными текстами Писания, дабы не бить воздух.
Теперь ответ на ваш вопрос, -
Марк 16 - 9 в Синодальном,
9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)
Теперь в исходнике Марк 16 -9
.
.
Тот же Марк 16-9 с неповрежденной морфологией слов, смотрите в красном
.
Во всех текстах исходного Писания, сказано о Воскресении Христа в СУББОТУ ПЕРВУЮ.
Сказанное о СУББОТЕ первой, есть понятие не случайное, на которое и указывает ученикам Христос по Воскресению Своему,
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
(Лук.24:43-46)
Об этом обсудим после и в свое время.Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Нас касается со-распятие, содержащее две смерти: смерть первую и смерть вторую.
Смерть первая - смерть мира для тебя, смерть вторая - смерть тебя для спасения мира.
При смерти первой(3 день*) ты со-распинаешься ложному образу Иисуса, дабы мирское восприятие Иисуса умерло в тебе; при смерти второй(6 день*) со-распинаешься истинному Иисусу, дабы запустить механизм спасения мира.
В последнем случае - если ты проповедуешь Иудеям. Тогда они распнут тебя вместе с Иисусом.
Проповедь же не-Иудеям(Язычникам) вообще не связана с распятием. Это просто посев себя в ветхий разум через проповедуемое Слово, погребение.
Таким образом третий день выходит на седьмой.Комментарий
-
...
3. Рассуждая, свести духовные смыслы Писания в Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Пережил воскресение Иисуса Христа, уразумел текстовую Целостность как единство видимого и невидимого в Иисусе Христе. Принял целостность как мировоззрение.
Навык воздержания - аналог сохранения целостности, как воздержание от выхода из Целостности навстречу толкованиям Писания не по Христу Иисусу, и совокупления с ними. ....
Рим.6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, ...
Теперь смотрим где происходит "подобие смерти" Его в "лестнице Петра".
Петр говорит:
2Пет.1:7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
И далее Петр научает нас что при прохождении всех семи ступеней "лестницы" в познании Господа, нам откроется вход в Царство. Проверяем через другое место Писания, как открывается "вход":
Евр.10:20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, ...
А как нам известно плоть распята была на кресте. Итак вернемся к "лестнице Петра".
Седьмая ступень: в братолюбии любовь.
Писание говорит:
1Иоан.3:16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
В этом месте Писания Иоанн раскрывает слова Петра явлением любви в братолюбии.
Итог: Воскресение Христа можно достичь соединившись с Ним подобием смерти Его, а это происходит на 6-7 ступени, что соответствует 6 и 7 дню.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
(Чис.19:11-14)
Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатёр, и все сосуды, и людей, которые находятся в нём, и прикоснувшегося к кости человеческой, или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет тело своё водою, и к вечеру будет чист.
(Числа 19:17-19)
И пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши (Числ. 31, 19)
Третий день Тайной вечери, во время которой был заключен Новый завет (Матф. 26, 1730)
Седьмой день воскресения Христа из мертвых (Матф. 28, 1)Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 09 February 2021, 08:33 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Чтобы пережить воскресение Иисуса Христа, необходимо соединиться с Ним в подобие смерти Его, как сказано:
Рим.6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, ...
Теперь смотрим где происходит "подобие смерти" Его в "лестнице Петра".
Петр говорит:
2Пет.1:7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
И далее Петр научает нас что при прохождении всех семи ступеней "лестницы" в познании Господа, нам откроется вход в Царство. Проверяем через другое место Писания, как открывается "вход":
Евр.10:20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, ...
А как нам известно плоть распята была на кресте. Итак вернемся к "лестнице Петра".
Седьмая ступень: в братолюбии любовь.
Писание говорит:
1Иоан.3:16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
В этом месте Писания Иоанн раскрывает слова Петра явлением любви в братолюбии.
Итог: Воскресение Христа можно достичь соединившись с Ним подобием смерти Его, а это происходит на 6-7 ступени, что соответствует 6 и 7 дню.
удалившись от господствующего в мире растления похотью?
Что это?
- - - Добавлено - - -
11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
(Чис.19:11-14)
Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатёр, и все сосуды, и людей, которые находятся в нём, и прикоснувшегося к кости человеческой, или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет тело своё водою, и к вечеру будет чист.
(Числа 19:17-19)
И пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши (Числ. 31, 19)
Третий день Тайной вечери, во время которой был заключен Новый завет (Матф. 26, 1730)
Седьмой день воскресения Христа из мертвых (Матф. 28, 1)*****Комментарий
-
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". (Откр.19:13-16)
Может ли "Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир"(с)-умереть?!
Если мы читаем:Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.(Евр.13:8)Комментарий
-
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". (Откр.19:13-16)
Может ли "Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир"(с)-умереть?!
Если мы читаем:Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.(Евр.13:8)
но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех
У вас абстракционизм оторванный от оси времени и событий
Это усложняет толкование аллегорий -тогда все утрировано в одну проекцию тогда как они многие
Порядок Логоса свёрнутый разворачивается и является как минимум в двух образах в образе божием и в образе человека
Разве эти образы меняют Его волю?*****Комментарий
-
11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
(Чис.19:11-14)
Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатёр, и все сосуды, и людей, которые находятся в нём, и прикоснувшегося к кости человеческой, или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет тело своё водою, и к вечеру будет чист.
(Числа 19:17-19)
И пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши (Числ. 31, 19)
Этот день, есть день ШЕСТОЙ, в ночь которого предали, днем судили, а по завершению оного распяли.Комментарий
-
Тут реально тайна. Ты поразмысли над сказанным, над тем что Он должен водой омыться после обрезания и после выхода из Египта(это важно), и только после начнет служение и войдет во Святое Святых
Смотри-сначала обрезание, потом выход, потом омытие, потом Святое СвятыхОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
А где жертва?*****Комментарий
-
Дальше, еще интереснее, -
35 Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
(Лук.11:35)14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)Последний раз редактировалось Всякий..; 09 February 2021, 09:39 AM.Комментарий
Комментарий