Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Роман,ты реально не понимаешь отличие первой смерти от второй или пытаешься завести меня "за корягу"?
Конечно понимаю, но ты лестницу Петра как то не так приспособил. Вот ты ставишь "мир распят для меня" к первому дню, а воздержание у тебя на третьем-но ведь это одно и то же 😁, ладно не заморачивайся, это просто так.
Ты лучше спроси Всякого-когда были приготовленны ароматы-очевидно он бегает этого вопроса-он ему все ломает
- - - Добавлено - - -
Сообщение от piroma
1И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет
Земля тоже новая
Души под жертвенником это где?
- - - Добавлено - - -
Мир мертв или ты мертв?
Бог во Христе примирил с Собой мирЭто не все
Теперь вы примиритесь с Богом
Две стороны требуют действий каждая на своей стороне
Если мир умер то он не искушает тебя ибо мертв для тебя
Если ты мертв -ты для мира ничего не исполняешь
Жизнь бывает для мира или для Бога
Точно так же и смерть для мира или для Бога
Пирома, причем тут души под жервенником-у новой земли и у нового неба храмом является Иисус Христос-на этом пока остановись
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...
Я могу ошибаться, но насколько я помню у евреев начало дня это вечер (сутки начинаются с заходом солнца). Так как написано,- "И был вечер, и было утро: день" такой то... Если это так, то получается, что Христа распяли не с пятницы на субботу, а вначале дня пятницы вечером. Потом было утро того же дня (пятницы), и только потом вечер субботы седьмого дня. Тогда та тьма вполне могла бы быть ночью пятницы. Вы всё это учли в своих рассуждениях? А вот если его распяли в конце дня пятницы,- перед вечером субботы, то получается так...тогда да- умер Он в субботу вечером или ночью.
Я тут освежил в памяти текст, взгляните пожалуйста...
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.- Здесь Иисус умирает в день икс.
Далее следует,- 57Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
Настал вечер- значит начался следующий день после дня икс (смерти). Назовём его днём игрик. Это означает, что Иисус умер в один день (икс) , и был мёртв ещё на следующий день (игрик) как минимум ещё какое то время. Значит умереть и Воскреснуть в один и тот же день икс (день смерти) Иисус как написано не мог. Или я, что- то упускаю на ваш взгляд?
Я вот о чём подумал. Он вполне мог Воскреснуть в субботу как вы говорите ибо этот день располагает к этому. Однако смерть в субботу, в такой день- день Покоя Бога...мне кажется не в тему. Сердцем чувствую.
Последний раз редактировалось Сергей 13; 09 February 2021, 05:24 AM.
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, 39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
Конечно понимаю, но ты лестницу Петра как то не так приспособил. Вот ты ставишь "мир распят для меня" к первому дню, а воздержание у тебя на третьем-но ведь это одно и то же , ладно не заморачивайся, это просто так.
Вспомни,когда ты впервые открыл и прочитал первые главы Бытия ты разумел что имеется третий смысловой уровень=третье небо?Вряд ли,я думаю.
Уразумел лишь тогда,когда понял что в связке "жена-муж"-не миновать греха.
Понятие "жена" сразу указывает на текст.
В отношении людей, термином "жена" описывается ученик, который исповедует, признаёт написанное, но не имеет права толковать Писание самостоятельно.
Фактически он - носитель текста, исповедания, - а самостоятельно толковать не может, но только его учитель может, а ученик лишь воспроизводит сказанное учителем.
И вот Иисус Христос, как сказано, оставил отца и мать, и соединился с женою - церковью, учениками, и стал с ними одна плоть.
Термин "оставил" указывает, что произошло смысловое нисхождение, когда Христос пребывавший на третьем небе, низшёл на первое, в текст, и стал плотью.
Зачем? Затем что ученики пребывают в плотском, душевном состоянии, и не могут подняться на третье небо, не по силам разумения.
Поэтому Слово-Бог Само нисходит на их уровень и соединяется с ними через подобие плоти греховной. Подобие же плоти греховной - это слова Иисуса Христа, учащего и проповедующего в образе человека прямо в видимом тексте, где этот текст только имеет вид, иллюзорное сходство с текстом прежнего Писания по линии разделения смыслов на добро и зло, видимое и невидимое.
И вот за счёт соединения с женою,с церковью учеников, запускается механизм спасения жены.
Не страшно, что жена разумеет Иисуса Христа греховно (с точки зрения закона), и даже превращает его в антихриста.
Всё это предусмотрено планом спасения, и постепенно, по мере переосмысления, перстный образ Иисуса Христа будет переосмыслен женой (умрёт), а значит и жена изменится вместе с ним (умрёт для мирского понимания).
Причём, как мы знаем, обетование смерти и воскресения с Иисусом Христом исповедуется женою ещё до реальной её смерти в переосмыслении, и воскресения в новом понимании.
Вот это исповедание и есть спасение в надежде, то есть авансом, до осуществления реальной перемены.
И ещё о Целостности. Если НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК не сводит духовые смыслы во Христа, не показывает их место в Евангелии - это тлен.
Евангельское Писание, в отличие от Ветхозаветного, не имеет отношения к древу познания добра и зла.
Понятия "плоть" и "дух" описывают свойства двух видов знаний, учений, познаний, рассуждений - и одновременно, сами эти знания.
То есть плоть - одновременно свойство определённого рода суждений и сами эти суждения; Дух - свойство определённого знания и одновременно само это знание.
Плоть - знания основанные на рассуждениях от древа познания добра и зла; рассуждения оперирующие разделением на добро и зло.
Дух - скрытое знание, учение, описывающее построение школы Писания и алгоритм её прохождения, охватывающий полный круг наживания и изживания заблуждений.
Это знание - целостно, и не разделяет на добро и зло. Оно оперирует только принципом целесообразности и уместности того или иного хода по исправлению и воспитанию ученика школы Писания.
...Проклят тот человек, которого съест лев...(с)
Когда жажда превращается в жадность что происходит? То то же и оно.
Из той же "оперы":
Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
- Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.(с)
А Калуша волит калушатам:
- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые.
От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
Нечистый дух изначально содержит неустраненное противоречие в себе, противящиеся мысли, что выливается в неуверенность, колебание, разрушение, болезнь, бесплодность, жжение и негативные чувства, отсутствие покоя, уныние и т.д.
Злой дух является предшественником нечистого, с ложной конечной целью, что ведет к соответствующим результатам, вызывающим мучение, отчего он начинает колебаться, превращаясь в нечистый.
- - - Добавлено - - -
Мир сей- есть твоё собственное мировоззрение (и каждого), в определенный период.
Аркадий, вот ты более эрудированный в текстах писания, потому скажи...На твой взгляд, когда распяли Христа, когда Он умер и когда Воскрес по букве писания?
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, 39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
Вспомни,когда ты впервые открыл и прочитал первые главы Бытия ты разумел что имеется третий смысловой уровень=третье небо?Вряд ли,я думаю.
Уразумел лишь тогда,когда понял что в связке "жена-муж"-не миновать греха.
Понятие "жена" сразу указывает на текст.
В отношении людей, термином "жена" описывается ученик, который исповедует, признаёт написанное, но не имеет права толковать Писание самостоятельно.
Фактически он - носитель текста, исповедания, - а самостоятельно толковать не может, но только его учитель может, а ученик лишь воспроизводит сказанное учителем.
И вот Иисус Христос, как сказано, оставил отца и мать, и соединился с женою - церковью, учениками, и стал с ними одна плоть.
Термин "оставил" указывает, что произошло смысловое нисхождение, когда Христос пребывавший на третьем небе, низшёл на первое, в текст, и стал плотью.
Зачем? Затем что ученики пребывают в плотском, душевном состоянии, и не могут подняться на третье небо, не по силам разумения.
Поэтому Слово-Бог Само нисходит на их уровень и соединяется с ними через подобие плоти греховной. Подобие же плоти греховной - это слова Иисуса Христа, учащего и проповедующего в образе человека прямо в видимом тексте, где этот текст только имеет вид, иллюзорное сходство с текстом прежнего Писания по линии разделения смыслов на добро и зло, видимое и невидимое.
И вот за счёт соединения с женою,с церковью учеников, запускается механизм спасения жены.
Не страшно, что жена разумеет Иисуса Христа греховно (с точки зрения закона), и даже превращает его в антихриста.
Всё это предусмотрено планом спасения, и постепенно, по мере переосмысления, перстный образ Иисуса Христа будет переосмыслен женой (умрёт), а значит и жена изменится вместе с ним (умрёт для мирского понимания).
Причём, как мы знаем, обетование смерти и воскресения с Иисусом Христом исповедуется женою ещё до реальной её смерти в переосмыслении, и воскресения в новом понимании.
Вот это исповедание и есть спасение в надежде, то есть авансом, до осуществления реальной перемены.
И ещё о Целостности. Если НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК не сводит духовые смыслы во Христа, не показывает их место в Евангелии - это тлен.
Евангельское Писание, в отличие от Ветхозаветного, не имеет отношения к древу познания добра и зла.
Понятия "плоть" и "дух" описывают свойства двух видов знаний, учений, познаний, рассуждений - и одновременно, сами эти знания.
То есть плоть - одновременно свойство определённого рода суждений и сами эти суждения; Дух - свойство определённого знания и одновременно само это знание.
Плоть - знания основанные на рассуждениях от древа познания добра и зла; рассуждения оперирующие разделением на добро и зло.
Дух - скрытое знание, учение, описывающее построение школы Писания и алгоритм её прохождения, охватывающий полный круг наживания и изживания заблуждений.
Это знание - целостно, и не разделяет на добро и зло. Оно оперирует только принципом целесообразности и уместности того или иного хода по исправлению и воспитанию ученика школы Писания.
Ты мне много написал, но одну ступеньку ты всегда пропускаешь, вот смотри:
Святой Бог хочет вывести понииание верующих из скверны, к примеру из Египта, для этого Он входит в Египет и выводит народ, далее Он идет с народом, но так как Он был в Египте Он запятнал свои одежды и должен очиститься, а чтобы Ему очиститься Он должен омыться водой, а после войти во Святое Святых, чтобы очистить уже народ от восприятия Его в запятнаных одеждах ��, вот так все просто
Вот здесь вопрос тебе-как ты понимаешь омытие Его водой и вход во Святое святых?
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...
Аркадий, вот ты более эрудированный в текстах писания, потому скажи...На твой взгляд, когда распяли Христа, когда Он умер и когда Воскрес по букве писания?
Суть подмены в превращении ДНЯ перед СУББОТОЙ - (СЕДЬМОЙ ДЕНЬ) в ПЯТНИЦУ, а СУББОТУ - СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, по местам Писания превратили в ПЕРВЫЙДЕНЬ НЕДЕЛИ, тем самым, расширив дни до ТРЕХ, когда по истине, в буквальном прочтении этого места Писания, без подмены нет и одного (БУКВАЛЬНОГО) ДНЯ.
Аркадий, вот ты более эрудированный в текстах писания, потому скажи...На твой взгляд, когда распяли Христа, когда Он умер и когда Воскрес по букве писания?
Думаю это вам поможет:
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь(Иисус Христос-добавление) небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
(Исх.31:17)
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...
Ты мне много написал, но одну ступеньку ты всегда пропускаешь, вот смотри:
Святой Бог хочет вывести понимание верующих из скверны, к примеру из Египта, для этого Он входит в Египет и выводит народ, далее Он идет с народом, но так как Он был в Египте Он запятнал свои одежды и должен очиститься, а чтобы Ему очиститься Он должен омыться водой, а после войти во Святое Святых, чтобы очистить уже народ от восприятия Его в запятнаных одеждах ��, вот так все просто
Вот здесь вопрос тебе-как ты понимаешь омытие Его водой и вход во Святое святых?
Бог запятнал свои одежды и должен очиститься?!Покажи пожалуйста текст(ы) на который ссылаешься.
Бог запятнал свои одежды и должен очиститься?!Покажи пожалуйста текст(ы) на который ссылаешься.
Помнишь как то на зеленом я завел разговор о том, что не просто так Иоанн креститель есть сын священника
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
(Зах.3:3)
3 "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; (Ис.63:3)
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...
Настоящий пост попытка в максимально короткой форме познакомить вас с сутью концепции Шмидхубера.
Раз уж он теперь будет главным научным руководителем главного российского Института ИИ (Шмидхубер в частной переписке подтверждает свое намерение принять предложенную позицию, не оставляя позиций директора лаборатории ИИ IDSIA в Швейцарии, профессора ИИ в Университете Лугано, а также соучредителя и научного руководителя компании NNAISENSE),
хорошо бы нашей общественности понимать Who is Mr. Schmidhuber и его авторская «теория всего».
Это действительно что-то типа «теории всего»
Поскольку постулирует:
наш мир (входящий в бесконечное множество миров) детерминирован, а не случаен; все то, что трактуется как случайность, лишь результат недостатка информации о явлениях и процессах;
этот мир управляется иерархией законов (алгоритмов), на вершине которой «главный алгоритм мира» чрезвычайно короткий (несколько строк) и простой, неизвестный нам пока алгоритм.
Разум это совокупность алгоритмов сжатия информации
Поскольку цель живых существ решение проблем (выживания, репродукции и т.д.), эволюция сформировала у них специальный механизм, оптимизирующий следование этой цели: нервную систему и её центр управления мозг.
В мозге записывается весь жизненный опыт взаимодействия существа с его окружением. Эта запись существует в виде базы жизненных ситуаций/сцен (что чувствовал, хотел, делал и что получилось). У человека эта колоссальная информационная база способна хранить записи сцен жизненного опыта примерно за 100 лет, записанных в разумном разрешении.
Разум проявляется в эффективности алгоритмов сжатия и компоновки базы жизненного опыта: чем выше сжатие, тем совершенней разум.
Любое новое знание позволяет алгоритму повысить степень сжатия информации. Например, закон всемирного тяготения Ньютона, позволяет заменить тысячи сцен личного опыта (от наблюдения за падением яблока, до собственных ощущений от падения с лестницы) на пять символов объектов, объединенных пятью символами действий. В результате повышения степени сжатия информации в мозге, увеличивается база опыта и, соответственно, разумность. Поиск образцов подобия охватывает все большую базу опыта, что положительно сказывается на оптимизации результатов действий.
Такая форма организации мозга превращает нейронные сети в устройство хранения информации (памяти о сцене и её контекста), позволяя разуму самосовершенствоваться в результате накопления опыта. Аналогичная схема лежит в основе предложенной Шмидхубером в 1997 разновидности архитектуры рекуррентных нейронных сетей (Long Short Term Memory, LSTM), используемой сегодня большинством производителей ИИ-приложений в робототехнике, для анализа временных рядов, для распознавания речи, для генерации музыкальных композиций, в грамматическом обучении, в задачах распознавания рукописного ввода, для распознавания человеческой активности, короче, практически всюду (что подтверждает обоснованность признания Шмидхубера одним из истинных отцов ИИ).
Взаимодействуя с миром для достижения целей, мозг строит внутренние модели мира, необходимые ему для прогнозирования (т.е. работает, как предсказатель). При этом мозг постоянно пытается ужать историю данных о прошлом опыте (т.е. работает, как компрессор). Если предсказатель / компрессор представляет собой биологическую или искусственную рекуррентную нейронную сеть, она автоматически создает иерархию признаков: нейроны нижнего уровня, соответствуют простым детекторам признаков, а нейроны более высокого уровня соответствуют более абстрактным признакам.
Работу мозга можно представить, как обучение с подкреплением (RL) агента C, собирающего данные для улучшения его прогнозирующей модели мира M на основе рекуррентной нейронной сети (RNN), обученной на истории действий и наблюдений на данный момент.
Формальная теория любопытства и творчества, разработанная Шмидхубером, гласит: используйте прогресс в обучении M (прогресс в увеличении сжатия информации) как внутреннюю награду (получаемое удовольствие) C. Этот общий принцип активного обучения без учителя в концепции Шмидхубера объясняет все виды любопытства и творческого поведения в искусстве и науке. Подробней: популярно и сложно.
Трудно быть богом
На вопрос является ли ИИ инженерной дисциплиной или богоподобным полем на пороге создания нового сверхразумного вида, Шмидхубер однозначно называет второе. Он утверждает, что основные концепции для таких технологий уже существуют, и что в человеческом сознании нет ничего волшебного. «Вообще говоря, сознание и самосознание переоцениваются», говорит он, утверждая, что машинное сознание возникнет, когда алгоритмы, подобные тем, что он уже разработал, запустят на более мощных компьютерах.
Шмидхубер называет две причины, почему уже созданный им самообучаемый ИИ, еще не сверхразумный, а все еще находится на интеллектуальном уровне младенца:
1.то, что его ранние исследования часто игнорировались;
2.недостаточно вычислительно мощная аппаратная база, на которой запускаются разработанные Шмидхубером алгоритмы.
Комментарий