Грех проник во все сферы, не только человека, но и всего мироздания.
В полном неведении относительно греховных чувств.
Ну ведь к примеру, родившийся младенец, тоже засыпает и просыпается без забот, а все на себя берут родители его. Чем сие не похоже на ваш пример? А если взять другой пример: какое нибудь производство загибалось, пока учился и набирался опыта нужный специалист чтоб поднять производство; чем это не похоже на ваш пример? Всему свое время, и Бога не обвинить в медлении и опоздании с помощью.
Я вам уже писал про иудеев.-
Ну это спорный вопрос, ибо даже в вашем выдуманном виртуальном Писании сказано, что 1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Откуда вам знать что у меня есть и чего нет? Более того, я не просил мудрости, а просил понимания Его истины, и как раз этим меня Господь наделил, и все кто истину только ищут, они все, в том числе и вы со мною спорят и не соглашаются, потому, что душевный человек, говорит апостол, не принимает того, что от Духа Божия. Иными словами, кому истина еще не открыта, тот ей всегда сопротивляется.
У вас более простые вещи? По моему вашей доктрине это не грозит; у неё чем сложней и хитросплетенней тем для неё лучше.
Исходя из вашей доктрины, что Писание выдумано, а описанное в нем в реале не происходило, - нет.
- - - Добавлено - - -
На первый взгляд это выглядит именно так, но если вникнуть по глубже и включить мозги, то можно увидеть, что сотворение Богом человека по Его образу и подобию, невозможно без наличия в человеке Духа Божия. Как можно быть созданным по образу и подобию Божию, но при этом Духа Создателя не иметь?
- - - Добавлено - - -
Однако вы при этом отвергаете Бога более уверенно чем уверены в причине возникновения человека; как то не честно; или не отвергайте Бога, или предъявите иной вариант событий.
Мне это ни о чем не говорит; обрисуйте схему принципа импликативного порядка, который создал человека.
Это уже прогресс; кто не против вас, тот за вас говорит Христос.
То есть как я понял,с Ваших рассуждений,у Вас дух сатаны живёт с Вашего рождения,а Иисус ощутил этот же дух,только в момент искушения в пустыне.
А так до 33-лет парень жил в окружении людей в полном неведении,
А так до 33-лет парень жил в окружении людей в полном неведении,
КАК такое может быть,что другие мучаются и страдают от соблазнов и искушений,а Иисус засыпал себе спокойно и просыпался-радуясь солнышку.
Вы ратуете за такой оборот дел?
Вы ратуете за такой оборот дел?
Прямой стих об Иудее и обрезании найдёте и прокомментируете или дальше будете упражняться в пустословии?
Кто такой иудей? Так это просто; слово иудей можно рассматривать как минимум в двух вариантах 1- как человека из колена Иудина, а 2- как символ верующего человека относящегося к Божьему народу. Все просто без излишнего высокомудрствования.
Ну Вы же то же молитесь,а дух премудрости на Вас так и не сошёл.
Может что-то не то произносите в прошении,а?
В чём проблема,на Ваш взгляд?
Может что-то не то произносите в прошении,а?
В чём проблема,на Ваш взгляд?
Да,есть.Как сойдёт на Вас дух премудрости,так и осознаете причину:ПОЧЕМУ?
А пока до Вас сложно доходят и более простые вещи.
А пока до Вас сложно доходят и более простые вещи.
Писание Богодухновенно или нет?
- - - Добавлено - - -
На первый взгляд это выглядит именно так, но если вникнуть по глубже и включить мозги, то можно увидеть, что сотворение Богом человека по Его образу и подобию, невозможно без наличия в человеке Духа Божия. Как можно быть созданным по образу и подобию Божию, но при этом Духа Создателя не иметь?
- - - Добавлено - - -
Однако вы при этом отвергаете Бога более уверенно чем уверены в причине возникновения человека; как то не честно; или не отвергайте Бога, или предъявите иной вариант событий.
Моя версия - это появление ее из импликативного порядка (что-то наподобие высшего разума). "Мой вариант событий" изложен в книге физика Дэвида Бома "Целостность и импликативный порядок".
Естественно, что к примитивным и пошлым библейским сказкам этот импликативный порядок (высший разум) никакого отношения не имеет.
Естественно, что к примитивным и пошлым библейским сказкам этот импликативный порядок (высший разум) никакого отношения не имеет.
Если вам так нравится - верьте в библейских богов, я не против. Вера никаких доказательств, логики и усилий не требует. Лишь бы самому человеку нравилось.
Комментарий