Лестница Петра

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ладушка
    R.I.P.

    • 27 December 2008
    • 2299

    #1186
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Если ты споришь с этим, то это - твои проблемы. Значит нет смирения. ....
    О каком смирении ты говоришь? О смирении с твоими толкованиями?
    Завтра новый участник выдвинет свои изыскания, потом еще один, и еще и со всеми надо смиряться? Знаешь какой есть единственный смысл который не вызывает разночтения? Это простой, буквальный. Поэтому не зря есть практика изучения Писания, как недельная глава Торы. Ты вникаешь в смысл каждого слова, его значения на иврите, знакомишься с историческим аспектом, если того требует контекст, с мнением библеистов, раввинов, много сам размышляешь, вот такой системный подход приводит к глубокому пониманию. Которое в будущем даст качественный скачок в её понимании в целом, в глубоком смысле.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1187
      Сообщение от Ладушка
      О каком смирении ты говоришь? О смирении с твоими толкованиями?
      Видимо тебе нужно вернуться в седьмой-восьмой класс школы, когда преподавали, как находить контекст.
      Читаем ещё раз:
      Писание подаёт правила своего толкования, и правила познания.

      Если ты споришь с этим, то это - твои проблемы. Значит нет смирения. А нет смирения - не будет благодати, подающей откровения духовного роста.

      Комментарий

      • Ладушка
        R.I.P.

        • 27 December 2008
        • 2299

        #1188
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Видимо тебе нужно вернуться в седьмой-восьмой класс школы, когда преподавали, как находить контекст.
        Твои толкования ошибочны. Так, не обращая внимания на глагол "бара" - Господь создал из ничего, чего не существовало, чего не было в Нем - желание получать - землю, и человек, который должен возделывать её, своё сердце, у тебя же земля - это сфера богопознания, т.е. Господь создает сферу богопознания, вот эта абракадабра полная, нелогичная, взятая откуда-то с потолка. И так по каждому слову. Всё! Даже не хочу с тобой об этом спорить.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #1189
          Сообщение от Ладушка
          Твои толкования ошибочны. Так, не обращая внимания на глагол "бара" - Господь создал из ничего, чего не существовало, чего не было в Нем - желание получать - землю, и человек, который должен возделывать её, своё сердце, у тебя же земля - это сфера богопознания, т.е. Господь создает сферу богопознания, вот эта абракадабра полная, нелогичная, взятая откуда-то с потолка. И так по каждому слову. Всё! Даже не хочу с тобой об этом спорить.
          В Новом Завете содержится истолкование всего шестоднева.
          Вместо того чтобы изучать Новый Завет и изъяснения Христа и Апостолов, ты занимаешься отсебятиной или обращаешься к Каббале, которая положена под ноги Иисусу Христу.
          Что посеешь, то и пожнёшь.

          Комментарий

          • Ладушка
            R.I.P.

            • 27 December 2008
            • 2299

            #1190
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Вместо того чтобы изучать Новый Завет....
            Упрямец, спорить с тобой бесполезно.

            Комментарий

            • AVG
              Ветеран

              • 28 August 2011
              • 3539

              #1191
              Ладушка сестра понимание писания приходит по средством откровения свыше от Бога и не какая практика изучения писания не поможет человеку понять слово Божие,ибо понимание слова Божия приходит от Бога и только Он один может дать правильное истолкования Своего слова. Если бы откровения слово Божия происходило по средством только бы одного глубокого изучения и размышления над ним,то не было бы такое огромное количество человеческих религиозных организаций.
              страдающий плотью не грешит.

              Комментарий

              • Ладушка
                R.I.P.

                • 27 December 2008
                • 2299

                #1192
                Сообщение от AVG
                Ладушка сестра понимание писания приходит по средством откровения свыше от Бога ....
                конечно, капитан Очевидность! Вот и скажите об этом Илье.

                Комментарий

                • Валдай
                  Участник

                  • 03 August 2010
                  • 255

                  #1193
                  Сообщение от Ладушка
                  Вот и скажите об этом Илье.
                  зачем, думаете поможет ? у меня, почему-то, есть уверенность, что у Ильи с "откровениями от Бога" все в порядке) В смысле : получено, проверено, законспектировано, расшифровано и опубликовано.

                  Будете биться с ним лбами за истинность до победного конца? Может возьмете на себя миссию уберечь этот мир от тлетворного влияния сетевого маркетинга по толканию очередной интерпретации Писания и жизнь положите за недопущение возникновения очередной секты?
                  Берегите себя. А лучше созерцайте. В себе, познавайте себя, в т.ч. и в таком явлении как "Илия") это пользительнее, чем биться бортами. созерцание таких явлений дает гораздо больше в раскрытии, ибо не так часто встречаются.
                  атомный ледокол "Илия" пройдет без остановок. Но все желающие зацепиться, зацепятся и упорствующие будут отброшены от борта. Почему, зачем? Эти вопросы куда интереснее, чем опровержение пути следования ледокола. нам ледыхам пути ледокольные неведомы, нам бы в своей запруде разобраться)

                  Комментарий

                  • AVG
                    Ветеран

                    • 28 August 2011
                    • 3539

                    #1194
                    Ладушка пусть говорит Бог ему, ибо меня человека он не слушает.Очень сложно удержатся на воде в не религиозной системе и от этого человеки пускаются в различные плавания по во водам учений,я вот с 96 г в одиночном плавании но с Богом сложновато без общения но человек ко всему привыкает.
                    страдающий плотью не грешит.

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #1195
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Я в корне, фундаментально, не согласен с таким пониманием образа и подобия.
                      Отсюда и разное чтение одних и тех же мест.

                      Ровно наоборот: форма есть подобие, а её содержание есть образ.
                      Илия, слово Целем переводится с иврита - Тень.

                      Вспомните как О. Бендер рисовал Сеятеля по тени Кисы Воробьянинова..


                      Вспомнили? Вот это и есть по тени.


                      Целем:
                      6754 ~l,c, 1. тень; перен. употр. о всём суетном или пустом; 2. образ, изображение.

                      Есть в Писании такое определение "Долина смертной Тени"
                      Еще ее называют Тьма Внешняя, там плач и скрежет зубов.
                      Это Внешний Двор Храма, область, где слово понимают по-Тени небесного, т.е. в виде притчи.


                      Слово ЦЕЛА однокоренное со словом ЦЕЛЕМ, это женское начало Бытия

                      Цела:
                      6763 [l'ce 1. ребро, сторона, бок; 2. боковая комната, ярус; 3. доска, бревно; 4. половинка (двери).


                      Эти вещи понятны младенцам, но, как вижу, скрыты от Вас

                      У Вас превратный ум Илия, перевернутое восприятие Торы. Вы путаетесь в базовых понятиях, но самое хреновое, что Вы пытаетесь учить этому других.
                      Это следствие вашего пренебрежения традицией носителей Торы.
                      Вы по жизни нахватались каких то бредовых идей и не понимаете элементарных вещей.
                      Как с Вами разговаривать, если Вы на белое говорите черное и Тьму называете Светом?
                      Вы хоть сами понимаете суетность беседы на разных языках?

                      Причём дух пророческий видит духовную картину понятия, а не плотскую.
                      Интересно девки пляшут
                      То Вы говорите, что Вы не пророк, то Вы начинаете мне рассказывать, что и как видит дух пророческий
                      Изъяснитесь плиззз, откуда у вас это знание?

                      Слушайте, я всё понимаю, понимаю ваше желание, но нельзя же грести в дискуссию всё подряд. Какая ещё беззаветная? Это понятие из Писания? Нет.
                      Есть в Писании такое понятие как Вечная Любовь. Любовь которая не имеет ни начала, ни конца. Та Любовь, которая не перестает.
                      То, что имеет начало, имеет и конец. Всякий Союз или Завет имеет свое начало, следовательно имеет и конец.
                      Поэтому, Ваши разглагольствования о любви как о Завете с левым и правым это «Рябой кобылы сон»
                      Левое и Правое, Женское и Мужское, Небо и Земля имеют начало следовательно имеют и конец. Есть познание Сущего от Начала и есть познание Безначального.

                      Кол 3 11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

                      Нет там Илия левого и правого, нет там никаких Заветов никаких ограничений, поскольку Любовь есть совокупность совершенства, а не левого и правого.

                      Кол 3 14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.

                      Читайте внимательно, Илия, совокупность не левого и правого, а совершенства.
                      Совершенство в средней линии Меноры, это Мир, Истина, Правда


                      Ведь это изъяснение любви, которая возникает в триаде согласия - оно дорогого стоит, поверьте.
                      Не поверю. Я не верю откровенной лжи.

                      Что-что, а понятие "любовь" - это самое размазанное, самое неизъяснённое понятие в христианстве.
                      Под этой вывеской проповедуются такие вещи, что волосы дыбом встают.
                      Вот же, от Ваших определений, волосы дыбом и встают.


                      Рациональноя изъяснение любви, в виде трёх начал, востребующих согласия, даётся для того, чтобы было правильное основание, и чтобы закрепить внимание на нужных вещах.
                      Ваше рациональное изъяснение любви - это паутина каракурта, обольстительный морок на сознание простодушных
                      Что бы убедить их в том, что они пребывают в любви.
                      В Любви Агапе нет никаких начал, Он Безначальный.
                      Вы сами обольстились этим гнилым знанием, и пытаетесь найти последователей своему обольщенному сознанию.

                      Так я вас и спросил: есть ответ, есть предположения? Я знаю ответ. Но, быть может, вы что-то выскажете.
                      Ничего не собираюсь высказывать, пока Вы мне не ответите: откуда в Небесном Иерусалиме взялась всякая плоть???
                      Вы бы так отвечали на мои вопросы, как я на ваши, по третьему кругу
                      Святость - это состояние, а чистота - его плод. Всё, достаточно.
                      Я вижу, что Вы и по сотому кругу не сможете ответить на этот вопрос.
                      Поскольку произносите надутое пустословие, слова без смысла, вернее вкладываете в эти слова первое, что на ум взбредет.

                      Чистое, от соприкосновения с нечистотой оскверняется.
                      Святое, от соприкосновения с нечистотой освящает нечистое.

                      1 Кор 7 14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.

                      К чему я завел об этом речь Илия? К тому, что Вы со своими учителями возложили свое упование на рассудок, т.е. на Ум. Который может осквернятся, подобно Хаве которая приняла семя (совет) Змея.
                      Что собственно с Вами и случилось

                      У меня другой путь Илия, я не полагаюсь на свой ум. У нас с вами разные платформы.

                      В отличии от Вас, я не пытаюсь Его достичь, я в надежде ожидаю, что Он достигнет меня. Обратит на меня светлый Лик Свой и даст мне мир Свой, который превыше всякого ума.

                      Поэтому Вы со своей скорой помощью попали не по адресу, я вас не вызывал, ни о чем не спрашивал, ничего у вас не просил, ничего у Вас не брал, следовательно - ничего Вам не должен.
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #1196
                        Сообщение от Зоровавель
                        Интересно девки пляшут
                        То Вы говорите, что Вы не пророк, то Вы начинаете мне рассказывать, что и как видит дух пророческий
                        Изъяснитесь плиззз, откуда у вас это знание?
                        Я решил оставить самое примечательное заблуждение - песню о цэлем, для завтрашнего разбора.
                        Вообще, эти рассуждения о цэлем - ещё раз наглядно свидетельствуют, что человек отступил от Писания, в особенности от Нового Завета, и пытается крыть Иисуса Христа иудейской картой.
                        Но оставим это.

                        За дух пророческий удивляетесь? А что такое дух пророческий, Зоровавель? Как он устроен, и как функционирует? Не знаете? А как же тогда читаете пророков, если они прорекают духом пророческим, всякий раз говоря "я увидел"?
                        Это, кстати, всё туда же, в цэлем.

                        Так вот дух пророческий - это обыкновенное образно-ассоциативное мышление, присущее любому человеку.
                        Только у пророка оно отлажено так, что смысловой образ, который воссоздаётся из круга ассоциаций, или аналогий - нетленный, так как описывает картину, пребывающую исключительно в области разума.
                        Это, выражаясь иным языком, ментальное видение вещей.

                        В примере с горой тленное образно-ассоциативное мышление, воссоздаёт из круга смыслов, описывающих гору, совокупный образ горы.
                        А у пророка то же мышление воссоздаёт образ высоты разумения Писания, со всеми атрибутами, присущими плотскому или духовному разумению.

                        Поэтому говорить о духе пророческом вполне возможно и не пророку, при условии, если понимается его устройство и функционирование.

                        Есть в Писании такое понятие как Вечная Любовь. Любовь которая не имеет ни начала, ни конца. Та Любовь, которая не перестает.
                        То, что имеет начало, имеет и конец. Всякий Союз или Завет имеет свое начало, следовательно имеет и конец.
                        Поэтому, Ваши разглагольствования о любви как о Завете с левым и правым это «Рябой кобылы сон»
                        Левое и Правое, Женское и Мужское, Небо и Земля имеют начало следовательно имеют и конец. Есть познание Сущего от Начала и есть познание Безначального.
                        Я вам то же самое могу рассказать. Это, к сведению, рассказывают на каждом углу.
                        Только это описание - пример опережающего Откровения, Крови, которую прежняя плоть не может вместить, и рвётся образуя истечение.

                        И таких женщин, страдающих истечением, даже здесь на форуме, - пруд пруди.
                        Услышали о Любви высокие слова, приняли, а облечь в плоть суждения не могут.

                        Вот и бегают по врачам с одними и теми же вопросами: как же так? Кругом война и смерть и жестокость, как Бог такое допускает, если он Любовь?
                        Кровоточат, и излечиться не могут. До тех пор пока не прикоснутся к одеждам Христа, из которых исходит дюнамос - не только сила, а также означает СМЫСЛ.

                        Так вот чтобы такого не было, нужно начинать с базовых основ Зоровавель. Как положено. Потому что основа - рациональная, и создаётся в области изреченного, чтобы по мере познания преобразоваться в неизреченное.

                        Кол 3 11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

                        Нет там Илия левого и правого, нет там никаких Заветов никаких ограничений, поскольку Любовь есть совокупность совершенства, а не левого и правого.
                        Эти объяснения я и без вас знаю. Спасибо, конечно.
                        Если бы вы объяснили как происходит ПЕРЕХОД в это состояние - то цены бы вам не было.

                        Но поскольку читатели сих цитат в основном повторяют, как попугаи, эти слова, то происходит то что происходит: носятся с откровениями, а применить их на практике не могут и не умеют.

                        Кол 3 14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.

                        Читайте внимательно, Илия, совокупность не левого и правого, а совершенства.
                        Совершенство в средней линии Меноры, это Мир, Истина, Правда
                        Верно. Согласие левого и правого через завет, который посредине.

                        Ничего не собираюсь высказывать, пока Вы мне не ответите: откуда в Небесном Иерусалиме взялась всякая плоть???
                        В общем, вы сдулись. И решили вывернуться, чтобы переложить ответственность на меня, да ещё с таким гонором что это я обязан (!) вам ответить.
                        Красавец, ничего не скажешь.

                        Ну что ж, вы упустили возможность сделать усилие в рассуждении.

                        А ответ следующий.
                        В Вышнем Иерусалиме всякая плоть оказалась по благодати. По первой Благодати.

                        А первая Благодать - это дар Христов и залог Духа Святого в виде исповедания Иисуса Христа Господом и Спасителем со всеми сопутствующими исповеданиями, изложенными в Новом завете и посланиях.

                        Это еще не крещение Духом Святым, а вменение к исповеданию слов, изученных от Духа.
                        Исповедуя эти слова, всякая плоть пророчествует, не зная об этом.

                        Крещённый же Духом Святым есть пророк, причастник второй Благодати, и он напрямую возвещает слова, изученные от Духа, прорекая их сознательно, с пониманием внутреннего смысла. Вот так, Зоровавель.

                        На форуме, к примеру, всякая плоть пророчествует, повторяя вслед за Павлом, Петром и прочими слова изученные от Духа, не понимая при этом, что пророчествуют, и не имея духа пророческого.

                        А вот вам джокер, Зоровавель:
                        Пётр, обращаясь к внутренним человекам, Иудеям, в день Пятидесятницы, привёл железобетонный аргумент в доказательство произошедшего крещения Духом Святым:
                        "14. Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                        15. они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня" (Деяния 2:14-16)
                        А теперь подумайте о том, что любовь Божия излилась в наши сердца Духом Святым. И это совсем не "вечная", "бесконечная" и прочая "чная", а целостное чтение Писания, когда форма и содержание пребывают в согласии, как это свойственно духу пророческому.

                        Напомню ещё один ваш промах. Притча о Анании и Сапфире. Вернитесь и прочитайте: Сапфира явилась через три часа.
                        И было сказано: что же вы согласились искусить Духа Святого?

                        Вот вам пример блудной любви, блудного согласия, когда внутренние муж и жена пытаются толковать Писание без Духа Святого, пытаясь служить и нашим и вашим.

                        Чистое, от соприкосновения с нечистотой оскверняется.
                        Святое, от соприкосновения с нечистотой освящает нечистое.

                        1 Кор 7 14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
                        Чистому - всё чисто, Зоровавель.
                        Вы так старались, а вышел хлопок.
                        До свидания.

                        Комментарий

                        • nikolay-dreamer
                          Ветеран

                          • 21 September 2012
                          • 6894

                          #1197
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Вот это и есть цэлем, неизреченный образ, видение сути вещей.
                          А в Писании сказано, что это образ человека из земли, перстного, имеющего плоть и кости.
                          Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 16 August 2016, 08:26 PM.

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #1198
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Крещённый же Духом Святым
                            Это еще только предваряющая благодать, за которой Бог попускает огненное искушение для испытания (1Пет 4.12)

                            Так например, многие протестанты крестились в православной Церкви, а затем вышли и организовали свои секты.
                            есть пророк, причастник второй Благодати, и он напрямую возвещает слова, изученные от Духа,
                            Но надо же испытывать духов, от Бога ли они (1Ин 4.1).

                            3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога,
                            но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Ин 4:3)

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #1199
                              Сообщение от Зоровавель

                              Целем:
                              6754 ~l,c, 1. тень; перен. употр. о всём суетном или пустом; 2. образ, изображение.

                              Есть в Писании такое определение "Долина смертной Тени"
                              Еще ее называют Тьма Внешняя, там плач и скрежет зубов.
                              Это Внешний Двор Храма, область, где слово понимают по-Тени небесного, т.е. в виде притчи.


                              Слово ЦЕЛА однокоренное со словом ЦЕЛЕМ, это женское начало Бытия

                              Цела:
                              6763 [l'ce 1. ребро, сторона, бок; 2. боковая комната, ярус; 3. доска, бревно; 4. половинка (двери).


                              Эти вещи понятны младенцам, но, как вижу, скрыты от Вас

                              У Вас превратный ум Илия, перевернутое восприятие Торы. Вы путаетесь в базовых понятиях, но самое хреновое, что Вы пытаетесь учить этому других.
                              Это следствие вашего пренебрежения традицией носителей Торы.
                              Из всего сказанного меня более всего возмущает выделенное красным.

                              Дело в том, Зоровавель, что Новый завет написан носителями Торы, которые по промыслу Божию совершили богословский прорыв.

                              А именно: греческий язык не передаёт смысл иероглифов иврита, на которых вы строите свой духовный дом, и поэтому скрытое знание было доведено иными средствами.

                              И доведено так, что стало достоянием всего мира.

                              Справедливости ради надо сказать, что дублирующие смыслы были в Торе от начала. И сделано это было в премудрости Духа, с расчётом на будущее, чтобы причастники Нового Завета могли читать Ветхий Завет без знания иврита, следуя по иным дублирующим смысловым линиям.

                              Революционность Нового Завета в том, что он излагает учение не посредством схем, ветвей, чёрточек и изгибов иероглифов, а посредством единой смысловой формы Слова - Иисуса Христа, в которого учение персонифицировано так, что передаёт тончайшие нюансы преобразования Слова, доселе представленные геометрией букв.

                              Вот почему Павел даже не почитал себя достигшим, говоря, что отбросил всё, чтобы познать Христа.


                              Теперь, что касается цэлем.

                              Целем:
                              6754 ~l,c, 1. тень; перен. употр. о всём суетном или пустом; 2. образ, изображение.

                              Разумеется, вы отбросили второе его значение - образ, изображение. Хотя честному исследователю не придёт такое в голову, и он проработает оба варианта, чтобы определить как они соотносятся в употреблении.

                              И чтобы показать вам, приведу цитату:
                              "1. Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними"(Евреям 10:1)
                              Вот вам пожалуйста противопоставление образа и тени.
                              Ещё:
                              "18. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (1-е к Коринфянам 3:18)
                              О Христе:
                              "15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари"(Колоссянам 1:15)
                              Во всех этих случаях употребляется одно и то же слово - греческое εικόνα (эйкОна), более известное как икона.
                              А вот ещё одно употребление иконы:
                              "10. и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                              11. где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос"(Колоссянам 3:10,11)
                              Это место примечательно тем, что, во-первых, вы недавно приводили его, рассказывая что во Христе нет разделения.
                              А во-вторых, тем, что применяет традиционный для Нового Завета метод изъяснения иврита.

                              Делается это просто: приводится понятие, и на примерах и аналогиях описываются его свойства.
                              Что мы видим? Понятие "образ", "цэлем", поясняется как целостность, в которой нет разделения: это единая целостная картина.
                              Именно это я изъяснял вам, но вы не услышали.

                              Второе употребление слова "образ" - крайне редкое:
                              "6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                              7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Филиппийцам 2:6,7)
                              Здесь употребляется греческое μορφη̣ (морфЭ) - смысловая форма, которое употребляется в Новом завете всего три раза: один раз в Евангелии от Марка, где Он явился по вокресении двоим идущим по дороге, и два раза - в этой цитате: "будучи образом Божиим" и "принял образ раба".

                              Ещё одно употребление - слово образец, которое иногда переводят как "образ".

                              Ещё одно употребление - греческое "схэма", перевели как "образ" в речении "проходит образ (схэма)" мира сего (1- е Кор.7:31), и...в этой же цитате: "по виду (схэма)" став как человек.

                              Данная цитата из Филиппийцев - изъяснение Павлом того, как Слово приняло смысловую форму человека на страницах Писания, изъяснение тайны Христа.


                              Теперь обратимся к подобию.
                              Тот же метод изъяснения понятия из иврита на аналогиях применяется и здесь.

                              Выглядит он просто. Вот как Иисус объясняет Царствие:

                              Мф 7.24уподоблю мужу благоразумному,
                              Лк 13.18 и чему уподоблю его?
                              Лк 13.20 Ещё сказал: чему уподоблю Царствие Божие?

                              И ещё:

                              Мф 13.24 Царство Небесное подобно человеку,
                              Мф 13.31 Царство Небесное подобно зерну горчичному,
                              Мф 13.33 Царство Небесное подобно закваске,
                              Мф 13.44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле,
                              Мф 13.45 Еще подобно Царство Небесное купцу,
                              Мф 13.47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море
                              Мф 18.23 Посему Царство Небесное подобно царю,
                              Мф 20.1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома,
                              Мф 22.2 Царство Небесное подобно человеку царю,
                              Мф 25.1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам,
                              Мк 4.26 И сказал: Царствие Божие подобно тому,
                              Мк 13.34Подобно как бы кто, отходя в путь
                              Лк 13.18 Он же сказал: чему подобно Царствие Божие?
                              Лк 13.19 Оно подобно зерну горчичному,
                              Лк 13.21 Оно подобно закваске,


                              Видите, как широко применяется этот метод?

                              И что происходит? Неизреченный образ Царствия невозможно объяснить напрямую.
                              Поэтому он перелагается в подобие.

                              И это подобие в любой из этих цитат выглядит как объяснение на аналогиях, то есть, в целом, это создание ассоциативного ряда, из которого можно воссоздать искомый образ.

                              Так вот так вот Зоровавель, Новый Завет читать надо, а не слепо доверять пейсатым толкователям.

                              Насчёт подобия разговор можно продолжить.
                              Изобилие примеров создаёт прекрасную почву для исследований.

                              Возьмите Откровение:
                              "12. Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
                              13. и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
                              14. глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
                              15. и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
                              16. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей" (Откровение 1:12-16)
                              Такое описание имеется и в Ветхом Завете, в устройстве Храма и в пророчествах Иезекииля.

                              В данной цитате всё объяснено до предела просто: Сын Человеческий, это, естественно, не сын человеческий, и поэтому блуд антропоморфизма исключается фразой "подобен", которая указывает, что описание Сына Человеческого с мечом вместо языка, с ногами, с огненными очами и так далее - это лишь ассоциативные смыслы, описывающие функции Слова Божия.

                              Подобие, Зоровавель, это функция изъяснения на аналогиях, и эта функция присуща женской стороне разума - рассудку, которые неизреченную картину видения, то самый образ, цэлем, перелагает в ассоциативный ряд, в цепь аналогий, рассуждая над которыми, человек вновь сможет вновь воссоздать из круга ассоциаций искомый образ.

                              Таким путём Новый завет изъясняет понятия иврита, повторяя при этом приёмы Ветхого Завета, действовавшие в отношении иных вещей, не относящихся к языку.

                              В отличии от Вас, я не пытаюсь Его достичь, я в надежде ожидаю, что Он достигнет меня. Обратит на меня светлый Лик Свой и даст мне мир Свой, который превыше всякого ума.
                              Будете так до гроба сидеть, и получите дырку от бублика.
                              Вы сами себя сейчас определили на роль сидня - старшего сына из притчи о блудном сыне, или на роль получившего один талант, который хранил и берёг его так, что зарыл, вместо того чтобы удвоить* - т.е. рассудить в познании.

                              А нужно было отправиться в дальнюю страну и стать грешником - то есть человеком исследующим и постигающим Писание, ошибающегося, заблуждающегося, изживающего заблуждения, и в конце концов нашедшего нить Царствия и вернувшегося к отцу в новом статусе.

                              Поэтому Вы со своей скорой помощью попали не по адресу, я вас не вызывал, ни о чем не спрашивал, ничего у вас не просил, ничего у Вас не брал, следовательно - ничего Вам не должен.
                              Так и есть, Зоровавель. Воистину, так и есть.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 16 August 2016, 11:26 PM.

                              Комментарий

                              • nikolay-dreamer
                                Ветеран

                                • 21 September 2012
                                • 6894

                                #1200
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Дело в том, Зоровавель, что Новый завет написан носителями Торы, которые по промыслу Божию совершили богословский прорыв.

                                А именно: греческий язык не передаёт смысл иероглифов иврита, на которых вы строите свой духовный дом, и поэтому скрытое знание было доведено иными средствами.

                                И доведено так, что стало достоянием всего мира.
                                Но если греческого текста достаточно для понимания, то зачем нужна Церковь, столп и утверждение истины ?
                                Революционность Нового Завета в том, что он излагает учение не посредством схем, ветвей, чёрточек и изгибов иероглифов, а посредством единой смысловой формы Слова - Иисуса Христа,
                                Так и революционный поэт Александр Блок тоже попытался вписать Христа в свое творчество.

                                <<Двенадцать>>, анализ поэмы Александра Блока

                                Комментарий

                                Обработка...