Лестница Петра
Свернуть
X
-
-
Шутить изволите ? Адам сотворен в шестой день.
И как же он согрешил до своего сотворения ?
Суббота - это вообще тень, причём тень седьмого дня.
Работа с тенями осуществляется до седьмого дня.
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; (Исх 20:11)
Ответьте лучше на текущий пост. Меньше разговоров - больше делаКомментарий
-
В шестом дне Адам не творится. В шестом дне творится Сын человеческий, с которым сочетается церковь.
А первый Адам - это плод восприятия Сына Человеческого ветхим умом, который неспособен рассуждать (2) над поданным Словом по правде.
Человек сначала оказывается даром, по первой Благодати, в шестом дне, в котором происходит вменение Победы по Благодати, а затем ниспадает во второй день, и проходит путь в шестой день по рассуждению.
В шестом дне человек оказывается два раза.
А Тора Моисею дана разве не в седьмой день ?
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; (Исх 20:11)
Какой вопрос в текущем посте ?Комментарий
-
Может просто подняться ступенями 2 Петра в Царство и не мудрствовать сверх написанного?
Не принимайте лично. Это тем кто имеет ухо.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
и пар поднялся. Относится к сотворению человека: повелел бездне подняться и пропитал облака (водой), чтобы увлажнить прах, и был сотворен человек. Подобно тому, как месильщик наливает воду, а затем месит тесто, так и здесь: "пропитал", а затем "образовал". (Раши)
характерных для третьего дня.
Например Иисус говорит: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится(Мф 15:13)
В шестом дне Адам не творится. В шестом дне творится Сын человеческий,
с которым сочетается церковь.
А первый Адам - это плод восприятия Сына Человеческого ветхим умом,В шестом дне человек оказывается два раза.
Которые необходимо отличать, а иначе никакое исправление Вам не светит.
Так и будете зацикливаться на ветхой (природе) подобии (Пс 48.13)
С чего вы взяли, что она вообще в какой-то день дана?
Это Моисей почил в седьмой день.
4. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5. И еще здесь: «не войдут в покой Мой». (Послание к Евреям 4:4,5)
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Любой новичок веры сочетается с первым Адамом и становится его женою.
Первый Адам - плод плотского восприятия Иисуса Христа.
Напомню, что Христос "немного унижен пред Ангелами". Кем унижен? Плотским рассуждением. Не он унизился, а его унизили до второго дня.
Разве первый Адам не реальный человек (ипостась) ? Это так раздельно сказано о сотворении человеческого образа (Быт 1.27) и подобия (Быт 2.7).
Бытие 1:26 говорит об этом так: сделаем (аса) человека.
Глагол аса описывает работу с наличным материалом; в данном случае, речь идёт о Слове Божием: из него сделан человек.
Бытие 1:27 - глагол бара. Описывает творение из ничего. В контексте стиха указывает на сочетание жениха и невесты в чертоге брачном, которое по природе незреченно (бара).
Бытие 1:27 имеет характерные метки чисел 2 и 3, указывающих на двойное сочетание: сначала по Благодати (3), затем по рассуждению (2)
Это один и тот же день покоя Господа.
4. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5. И еще здесь: «не войдут в покой Мой». (Послание к Евреям 4:4,5)
- - - Добавлено - - -
Ещё три места Писания предложено истолковать. Я жду.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
наоборот -они созданы указывать на другое
R5:14 .. Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. .
аллегория имеет реальные прототипы
потому как не басни здесь
вы делаете из библии басни -истолковали куда то а саму библию выбросили как сказки
а новой библии небесной нету -не получилась
получилась человеческая каша как всегда*****Комментарий
-
Бытие 1:26 говорит об этом так: сделаем (аса) человека.
Глагол аса описывает работу с наличным материалом; в данном случае, речь идёт о Слове Божием: из него сделан человек.
Бытие 1:27 - глагол бара. Описывает творение из ничего. В контексте стиха указывает на сочетание жениха и невесты в чертоге брачном, которое по природе незреченно (бара).
Бытие 1:27 имеет характерные метки чисел 2 и 3, указывающих на двойное сочетание: сначала по Благодати (3), затем по рассуждению (2)Комментарий
-
Не смогли попрощаться со мной? Но если вы отказались отвечать на вопросы о круге, то зачем продолжать?
Примите на будущее, что круг в Писании означает общий смысл.
Можете привести любое место, и я его истолкую. А Каббалу сюда лепить не надо: трактовка ею понятий Писания не совпадает с трактовкой Писанием своих понятий.
Поэтому, или вы играете по правилам Писания, или не касаетесь его.
Что касается происхождения человека, то Писание просто не занимается этим вопросом.
Оно, вообще, имеет очень узкий смысл и занимается вопросами взаимоотношений Благодати и Истины.
В законе сказано: 12. Почитай отца твоего и мать твою, (Исх 20:12)
- - - Добавлено - - -
Писание в целом, имеет только вид истории, за счёт Евангельского метода присоединения.
Под видом исторического повествования, за счёт различных приёмов донесения скрытого смысла, излагается учение.Комментарий
-
эээээ....понимаешь ли, Илюша, ты прекрасно знаешь, что в Писании нет ничего о "мясе". сам машешь шашкой с буквалистами.... Но не осознаешь того, что твои толкования - сами по себе являются "мясом". Учения, сфера богопознния, единобожник, замкнутый круг смысла - все это суть объекты/понятия материального мира. Вот и говорю тебе: застрял в драш и дальше ни ногой.Комментарий
Комментарий