Проповедь и исповедь (Или притча о Христе пришедшем во плоти) продолжение
Исповедь это союз языка, союз с оправданием, как написано:
Притч 18 22 Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
Мф 12 37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
Написано в Евангелии
Иак 5 16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Два Завета (Союза), которые заключил Господь с Авраамом, известны нам из каббалы, Союз обрезания и Союз языка.
Так вот первый Союз, Союз обрезания, предлагает нам оправдание через соблюдение Закона.
Второй Союз, Союз языка, предлагает нам оправдание через Исповедь своих грехов.
Рим 14 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, (Завет обрезания) и всякий язык будет исповедывать Бога (Завет языка).
Евангелие от Филиппа:
123.
[Пока] внутренности человека скрыты, человек жив. Если внутренности его являются (и) выходят наружу, человек умрет. Так и с деревом. Пока корень его скрыт, оно цветет (и) растет, если корень его является, дерево сохнет. Так и с каждым порождением в мире не только с открытым, но и с сокрытым. Ибо, пока корень зла скрыт, оно сильно. Но если оно познано, оно распускается, и, если оно открылось, оно погибло.
Что есть крещение в смерть Христа???
Это крещение (погружение) в смерть внешнего, плотского человека, прошу только плоть не путать с телом.
Имидж = Кумир изваянный в сердце (Тайна заповеди, «Не сотвори себе кумира»).
Убить свой имидж - означает умереть для стихий мира
Но внешний человек не умрет, если скрыт корень зла, наполнение нашего сердца.
Поэтому Господь говорит:
Мф 23 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
Но мы знаем, так же, что очистить сердце может только Христос (очистит нас от всякой неправды), через нашу Исповедь.
Христос не возьмет то, чем мы дорожим и прячем в своем сердце.
Христос не возьмет то, что мы не познали, т.е. то, что не распустилось и не дало плод.
Что интересно, исповедание, в иврите, переводится еще как выстрел
3034 hdy A(qal): стрелять. C(pi): бросать, метать. E(hi): 1. славить, хвалить, благодарить; 2. исповедовать. G(hith): исповедовать, сознаваться.
А слово «грешить» как промах
2398 ajx A(qal): 1. промахиваться (мимо цели); 2. грешить; 3. ошибаться; 4. провиниться, быть виновным;
Отдельно хочу поговорить вот об этом речении:
Ин 3 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Ведь многие полагают, что в Боге могут быть соделаны только праведные дела
Только вот ведь, эти дела, обличающие порочность сердца, с точки зрения Промысла, действительно и есть добрые, поскольку дают человеку познание зла, а не познанное зло, не может быть исповеданным.
Итак, одни и те же поступки (грехи), могут быть к жизни, а могут быть и к смерти. То о чем пишет Иоанн в своем 1-м послании
Евангелие от Филиппа:
Поэтому Логос говорит: Уже топор утвержден у корня деревьев. Он не рассечет - то, что будет рассечено, снова разрастается, но топор врезается вглубь, пока не вырвет корня. И Иисус уничтожил корень всего места, а другие частично. Мы же да врезается каждый из нас в корень зла, которое в нем, и вырывает [его] до корня его в своем сердце. Но оно будет вырвано, когда мы познаем его. Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы - рабы ему. Оно пленяет нас, чтобы мы делали то, чего мы [не желаем], (и) то, что мы желаем, мы бы [не] делали. [Оно] могущественно, ибо мы не познали его. Пока [оно существует], оно действует.
Как сможет Господь показать человеку его грех, его ошибку, его заблуждение или его обольщение, если этот порок не распустится в сердце человека???
Откр 3 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
Я уже приводил пример того, как после наводнения, на промокших стенах внутри глиняного дома, проросли грозди поганок
Дому, больше 50-ти лет, и все это время, семя, дремало, ожидая своего часа.
Подобно этому дому и сердце человека
Бог, в свое время, создает благоприятную среду, для прорастания и распускания в нашем сердце, семени зла. Тем самым выводит на свет то, что в тайне сердца.
Поэтому Павел призывает:
1 Фес 5 18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
Глиняный сосуд, крайней плоти нашего сердца, не пропускает свет, подобно глиняным кувшинам воинов Гедеона
Что бы явить Свет, нужно разбить сосуд плоти (швира кли). Тот самый кумир или литой терафим нашего имиджа.
Одно из значений слова терафим Маска.
Из трех клипот: Похоть плоти, похоть очей, гордость житейская, по моему разумению, гордость наиболее могущественный аспект, греховной природы нашего сердца
Желание мое, что бы вы, читая этот текст, не воспринимали его как проповедь, но как исповедь Зоровавеля, ни к чему вас не обязывающую
Просто движение мыслей..., попытка вникнуть в Совершенный Закон Свободы, попытка быть не слушателем, быстро забывающим природные черты, но исполнителем Слова.
Исповедь это союз языка, союз с оправданием, как написано:
Притч 18 22 Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
Мф 12 37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
Написано в Евангелии
Иак 5 16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Два Завета (Союза), которые заключил Господь с Авраамом, известны нам из каббалы, Союз обрезания и Союз языка.
Так вот первый Союз, Союз обрезания, предлагает нам оправдание через соблюдение Закона.
Второй Союз, Союз языка, предлагает нам оправдание через Исповедь своих грехов.
Рим 14 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, (Завет обрезания) и всякий язык будет исповедывать Бога (Завет языка).
Евангелие от Филиппа:
123.
[Пока] внутренности человека скрыты, человек жив. Если внутренности его являются (и) выходят наружу, человек умрет. Так и с деревом. Пока корень его скрыт, оно цветет (и) растет, если корень его является, дерево сохнет. Так и с каждым порождением в мире не только с открытым, но и с сокрытым. Ибо, пока корень зла скрыт, оно сильно. Но если оно познано, оно распускается, и, если оно открылось, оно погибло.
Что есть крещение в смерть Христа???
Это крещение (погружение) в смерть внешнего, плотского человека, прошу только плоть не путать с телом.
Имидж = Кумир изваянный в сердце (Тайна заповеди, «Не сотвори себе кумира»).
Убить свой имидж - означает умереть для стихий мира
Но внешний человек не умрет, если скрыт корень зла, наполнение нашего сердца.
Поэтому Господь говорит:
Мф 23 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
Но мы знаем, так же, что очистить сердце может только Христос (очистит нас от всякой неправды), через нашу Исповедь.
Христос не возьмет то, чем мы дорожим и прячем в своем сердце.
Христос не возьмет то, что мы не познали, т.е. то, что не распустилось и не дало плод.
Что интересно, исповедание, в иврите, переводится еще как выстрел
3034 hdy A(qal): стрелять. C(pi): бросать, метать. E(hi): 1. славить, хвалить, благодарить; 2. исповедовать. G(hith): исповедовать, сознаваться.
А слово «грешить» как промах
2398 ajx A(qal): 1. промахиваться (мимо цели); 2. грешить; 3. ошибаться; 4. провиниться, быть виновным;
Отдельно хочу поговорить вот об этом речении:
Ин 3 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Ведь многие полагают, что в Боге могут быть соделаны только праведные дела
Только вот ведь, эти дела, обличающие порочность сердца, с точки зрения Промысла, действительно и есть добрые, поскольку дают человеку познание зла, а не познанное зло, не может быть исповеданным.
Итак, одни и те же поступки (грехи), могут быть к жизни, а могут быть и к смерти. То о чем пишет Иоанн в своем 1-м послании
Евангелие от Филиппа:
Поэтому Логос говорит: Уже топор утвержден у корня деревьев. Он не рассечет - то, что будет рассечено, снова разрастается, но топор врезается вглубь, пока не вырвет корня. И Иисус уничтожил корень всего места, а другие частично. Мы же да врезается каждый из нас в корень зла, которое в нем, и вырывает [его] до корня его в своем сердце. Но оно будет вырвано, когда мы познаем его. Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы - рабы ему. Оно пленяет нас, чтобы мы делали то, чего мы [не желаем], (и) то, что мы желаем, мы бы [не] делали. [Оно] могущественно, ибо мы не познали его. Пока [оно существует], оно действует.
Как сможет Господь показать человеку его грех, его ошибку, его заблуждение или его обольщение, если этот порок не распустится в сердце человека???
Откр 3 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
Я уже приводил пример того, как после наводнения, на промокших стенах внутри глиняного дома, проросли грозди поганок
Дому, больше 50-ти лет, и все это время, семя, дремало, ожидая своего часа.
Подобно этому дому и сердце человека
Бог, в свое время, создает благоприятную среду, для прорастания и распускания в нашем сердце, семени зла. Тем самым выводит на свет то, что в тайне сердца.
Поэтому Павел призывает:
1 Фес 5 18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
Глиняный сосуд, крайней плоти нашего сердца, не пропускает свет, подобно глиняным кувшинам воинов Гедеона
Что бы явить Свет, нужно разбить сосуд плоти (швира кли). Тот самый кумир или литой терафим нашего имиджа.
Одно из значений слова терафим Маска.
Из трех клипот: Похоть плоти, похоть очей, гордость житейская, по моему разумению, гордость наиболее могущественный аспект, греховной природы нашего сердца
Желание мое, что бы вы, читая этот текст, не воспринимали его как проповедь, но как исповедь Зоровавеля, ни к чему вас не обязывающую
Просто движение мыслей..., попытка вникнуть в Совершенный Закон Свободы, попытка быть не слушателем, быстро забывающим природные черты, но исполнителем Слова.
Комментарий