Пророчество о 2010 годе!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Очень редко. Но по прошествии некоторого времени я понимаю что приобрел нечто.
Мы же дети, не хотим учится. Он бы дал и так, дак мы же не оценим.
Просто мы пока в процессе. Я иногда просто волком вою от этого процесса. В теории понимаю, а больно иногда, аж жить не хочется.Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Цитата из Библии:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
(Рим.11:32,33)
Но из за этого я же не лжепророчествую, как Расшиваев.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Просто мы пока в процессе. Я иногда просто волком вою от этого процесса.
В теории понимаю, а больно иногда, аж жить не хочется.Комментарий
-
Я верю Евангелию в котором чёрным по белому написано:
Цитата из Библии:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
(Рим.11:32,33)
Но из за этого я же не лжепророчествую, как Расшиваев.
Но всех Бог помилует. И вас, и Расшиваева. Какой смысл спорить, если все мы непослушны, и всех Он помилует?Комментарий
-
Комментарий
-
В процессе чего? Привыкания к такой жизни, поначалу туговато, а привыкнешь - хорошо.
Ну так если эта жизнь не наказание, то ради чего любящий и всемогущий Бог дал нам такое? Чисто ради своей славы? Кого Он вообще любит, нас или славу свою? Почему Иисус обещал сделать всё что попросим, а у него даже смерти не допросишься?
А со славой, это нас зомбируют в основном, не нужна Ему такая слава о которой нам говорят
Ведь если жить не хочется, это ж значит, что хочется не жить. Но Он почему-то даже такой милости не оказывает.
Раскажу такую историю:
У меня трое детей, старшая довольно трудная (а кто из нас лёгкий?), так вот, - так она меня достала, что позавидовал я одному моему знакомому, он на пенсии уже, но детей никогда не было. И снится мне в ту же ночь сон: будьто сидим мы за карточным столом, играем в преферанс, я не играю, а смотрю как этот мой товарищ играет. (а надо отметить я раньше довольно не плохо играл) Так вот он и говорит мне - что карта у него плохая, я говорю - ну ка дай, я твоей картой сыграю, покажу тебе как надо играть. (как бы говорю - уж твоя то жизнь должна быть супер, я бы жил да не тужил)
Но когда взял его карты, понял точно, удача не на его стороне, всех мастей по три, семёрок нет(на мизер не уйти), ни тузов ни марьяжей, - ужас.
В тот же миг проснулся, и понял (не тому я позавидовал) и - есть такое слово - удача, и это программа случайностей, а не Он, и она слепа, слепее фемиды, и даёт она нам, кому как.
И пусть она нам даст такую карту, чтоб мы не говорили в этой жизни - пас, и не кидали без пяти.
Есть и такая суета на земле: праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников. И сказал я: и это - суета!И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Последний раз редактировалось quiz; 10 December 2010, 01:47 AM.Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Я верю Евангелию в котором чёрным по белому написано:
Цитата из Библии:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
(Рим.11:32,33)
Но из за этого я же не лжепророчествую, как Расшиваев.Комментарий
-
если злого преступника приговорили к мучительной смерти, а царь его помиловал и отпустил домой, такой человек должен быть счастлив?
Цитата из Библии:9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
(Откр.7:9)
13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
(Откр.7:13-15)Комментарий
-
на самом деле? Вам надо, вы так просились в оценщики? Чего ж теперь недовольны?
В процессе создания полноценного собеседника.
А со славой, это нас зомбируют в основном, не нужна Ему такая слава о которой нам говорят
А ты (если позволите, на ты), мне это через тысячу лет повтори, тогда и поговорим.
так она меня достала, что позавидовал я одному моему знакомому, он на пенсии уже, но детей никогда не было.Комментарий
-
Конечно должен. И пусть только попробует не быть счастливым, приговор тут же приведут в исполнение. Так что как миленький возьмёт в руку ветку, и будет день и ночь стоять перед престолом и радостно так горланить песни без передыху.
Цитата из Библии:9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
(Откр.7:9)
13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
(Откр.7:13-15)
теперь смотрите.
Кто вы? по ветхому закону вы - наизлейший преступник. князь вас уже приговорил к наимучительнейшей смерти, а царь говорит: - это мой возлюбленный сын, которому я приготовил место в Своем доме!
а этот сын кричит повсюду: - я никому не нужен, меня все предали, царь - злодей, тиран, где же правда, где справедливость!
князь вопиет о правосудии: - богохульник и еретик все еще не разорван на части (а ведь может), где же правда, где справедливость?
вон оно как. все ищут правды и справедливости.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(Рим.11:1-36)
Здесь ведь именно об иудеях говорится. Это их Он заключил в непослушание.
А Павел здесь пишет о себе что он израильтянин, но не иудей, он вениамитянин. А спасение ведь от иудеев. А они остались ещё эти иудеи? Кто следит за родословной, ведь всех евреев теперь назывюат иудеями, а они может вниамитяне, гадитяне, завулоняне и т.д., из прозелитов так же много может быть, а кто из них иудеи?
Еврейство передаётся по маме. Если мама еврейка а папа эфиоп, то дети евреи, но из какого колена? Из того из какого мама? Если папа иудей а мама гадитянка то кто их дети? Вот у Самсона папа из колена Дана, а мама из колена Иуды. Он кто был?
Цитата из Библии:1 В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле. И пошел один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя сыновьями своими жить на полях Моавитских.
2 Имя человека того Елимелех, имя жены его Ноеминь, а имена двух сынов его Махлон и Хилеон; [они были] Ефрафяне из Вифлеема Иудейского. И пришли они на поля Моавитские и остались там.
(Руф.1:1,2)
Это начало истории появления Царя Давида.
Цитата из Библии:1 У Ноемини был родственник по мужу ее, человек весьма знатный, из племени Елимелехова, имя ему Вооз.
(Руф.2:1)
Махлон, муж Руфи, был ерфрафияном, то есть из колена Ефрема, а родственник Ноемини по мужу Вооз из колена Иуды. Руфь вообще была Моавитянкой.
Цитата из Библии:5 Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки, жены умершего, и должен взять ее в замужество, чтобы восстановить имя умершего в уделе его.
6 И сказал тот родственник: не могу я взять ее себе, чтобы не расстроить своего удела; прими ее ты, ибо я не могу принять.
(Руф.4:5,6)
Вооз сделал ей ребёнка для восстановления семени её мужа Махлона. А он был из колена Ефрема. Так ребёнок Руфи был кем, из какого колена? Она не еврейка, муж из Ефрема а тот кто восстановил его семя из Иуды. Это уже в те времена всё так запутали, что уж говорить про нынешние, когда евреи столько времени жили среди других народов, и с кем их женщины только ни спали. И кто только ни принамал иудаизм. Один хазарский коганат чего стоит. И все они теперь называются иудеями.Комментарий
-
Всё славишь Бога?
Ну если я 1000 лет просижу в геенне огненной, то наверное смогу и через 1000 лет повторить. Или думаешь мне там понравится, отогреется моя душа в озере горящем огнём и серою, прочувствует Божье тёплое отношение к себе, и ей таки захочется жить?
Иль дома спокойно сиди и жди
Не спасут тебя не ангелы ни черти
От судьбы не укрыться, куда ни беги
Так слушай же музыку, танцуй до упаду
Покрывайся лохмотьями иль нитями жемчугов
Пей сколько влезет, дай страху усладу
В этом древнем вертепе, для дураков
Есть и другая точка зренияЧетыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Так Царство Божие приходит потихоньку внутрь, и уже потихоньку начинаю жить той жизнью. Пока ещё не славлю день и ноч, но вот уже делаю попытки.
Цитата из Библии:2 Милости [Твои], Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою устами моими.
3 Ибо говорю: навек основана милость, на небесах утвердил Ты истину Твою, [когда сказал]:
4 "Я поставил завет с избранным Моим, клялся Давиду, рабу Моему:
5 навек утвержу семя твое, в род и род устрою престол твой".
6 И небеса прославят чудные дела Твои, Господи, и истину Твою в собрании святых.
7 Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?
8 Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его.
(Пс.88:2-8)
Куда ж денешься, если страшно?Комментарий
Комментарий