Ночи доброй, господа!
Мир Вам всем в Господе Иисусе Христе!
Недавно я беседовал с одним знатоком (на мой взгляд - из ваших бывших) теологии Вашей организации. После беседы у меня возникли масса вопросов к Вам, други мои.
Вот вопросы.
1. Правда ли, что в Вашей организации вера в Первое Видение очень и очень важна?
2. Правда ли, что если кто-либо из вас, други мои, не верит в Первое Видение , то стало быть, нельзя сказать, что он принимает то, что
-Иосиф Смит - пророк,
-церковь Бога восстановилась,
-Книга Мормона - истина
-ныне живущий г-н Гордон Б. Хинкли - пророк и соответственно верны и правдивы многие другие основные положения вашего вероучения (если не все)?
При всем при этом личная вера в Иисуса Христа как Бога Живого как бы отходит на второй план и уже такой человек не является полноправным членом ЦИХСПД?
Т.е. коротко - вера в Первое Видение - краеугольный камень Вашей религии?
3. Правда ли обратное, что если если человек не верит в Божественность (Бог Единый, Без Начала и Конца, Творец мира и всякой твари - не на Земле, а везде во Вселенной, и Вселенной тоже) Иисуса Христа, но (по привычке или традиционно) верит в Первое Видение и т.д. (см. выше), соблюдает уставы вашей организации, то на практике он считается (или может считаться) активным членом ЦИХСПД?
4. Правда ли, что в случае 2 - человек не сможет получить так называемую "Храмовую Рекомендацию" для пропуска в храм ЦИХСПД, не поедет в храм, не получит эндаумент ( по русски - облечение); значит, этого человека при воскресении не окликнет Господь по новому имени, данному ему в храме ЦИХСПД и стало быть, этот человек не будет спасен (согласно вашим вероучениям, а не действительному порядку вещей - мое мнение(и в КАКОГО Господа вы верите - захлестывают меня эмоции, простите уж))?
5. Правда ли, что в случае 3 человек может очень легко получить пропуск в храм и в конце - концов, воссесть Одесную Бога?
6. Правда ли, что храмы ЦИХСПД иногда бывали полны бесплотных духов, с которыми говаривали служители и посетители, находящиеся при этом?
7. Правда ли, что в храмах вы даете обещание неразглашения того, что там происходит (т.е. некое подобие заговора молчания или омерты)?
8. Правда ли, что до конца своей жизни вы обязаны носить храмовое одеяние (в любую погоду, даже очень жаркую) со знаками, очень и очень схожими с принятыми в масонстве символами (это, уж извините, я нашел на антимормоне.ру)? И о том, что носите или не носите вы эти одеяния, вас спрашивают в приватной беседе каждые два года (при продлении храмового пропуска) Ваши пастыри?
Вот здесь хочу остановиться. Я с глубоким уважением отношусь ко всем людям, верующим, что они совершают подвиг жертвенности во имя Иисуса Христа; можно сказать здесь, когда я вижу мормонов, ходящих в жару в летних одеждах поверх своего гармента, я хочу им пожать руки и как-то поддержать их в испытаниях, которые они сейчас проходят (другое дело, что я вижу при этом определенную ненужность их действий для Господа - мое мнение). Поэтому поймите (и простите, если что не так сказал), меня, други, правильно в этом деликатном вопросе, поскольку знаю, насколько ранимы становятся люди ЦИХСПД, когда речь заходит о храмах. ( Я думаю, это объяснимо - здесь используются самые тонкие струны человеческой души; нельзя было Иосифу Смиту ТАК все устраивать, слишком жестоко - мое мнение).
9. Правда ли, что в храмах вы даете обещание того, что отныне и навек все ваше имущество и даже сама ваша жизнь принадлежит ЦИХСПД - т.е. посвящаете все свое ЦИХСПД?
10. Правда ли, что после посещения храмов у некоторых членов вашей организации возбуждался интерес к фактам духовных материализаций, а проще говоря - к спиритизму в разных его проявлениях (от чтения разного рода л-ры до практики)? А другие - становились самоотверженно преданными ЦИХСПД? Другими словами, посещение храма являет собою некий водораздел пристрастий (м.б. нечетко сформулировал вопрос, но он у меня в голове еще толком не сформировался - прощу прощения, но смысл, по моему, ясен)?
11. Правда ли, что в храмы рекомендуется ездить один раз в год или в два года - "заряжаться духовно"?
12. Правда ли, что храмы ЦИХСПД изобилуют разного рода архитектурно подчеркнутой символикой, в том числе кабалистической (звезды в круге, геометрические фигуры - треугольники, квадраты и т.п.) наряду с живописными картинами сотворения мира с изображениями Адама и Евы; а также Иосифа Смита рядом с Иисусом Христом ( или - Иисуса Христа рядом с Иосифом Смитом)?
Есть еще куча вопросов, но это уже потом.
Спасибо Вам за внимание и понимание моей невежественности, други мои и заранее благодарю Вас за труд ответов на мои юродивые вопросы.
Простите за все.
С попыткой на истинное смирение, Юрод
Мир Вам всем в Господе Иисусе Христе!
Недавно я беседовал с одним знатоком (на мой взгляд - из ваших бывших) теологии Вашей организации. После беседы у меня возникли масса вопросов к Вам, други мои.
Вот вопросы.
1. Правда ли, что в Вашей организации вера в Первое Видение очень и очень важна?
2. Правда ли, что если кто-либо из вас, други мои, не верит в Первое Видение , то стало быть, нельзя сказать, что он принимает то, что
-Иосиф Смит - пророк,
-церковь Бога восстановилась,
-Книга Мормона - истина
-ныне живущий г-н Гордон Б. Хинкли - пророк и соответственно верны и правдивы многие другие основные положения вашего вероучения (если не все)?
При всем при этом личная вера в Иисуса Христа как Бога Живого как бы отходит на второй план и уже такой человек не является полноправным членом ЦИХСПД?
Т.е. коротко - вера в Первое Видение - краеугольный камень Вашей религии?
3. Правда ли обратное, что если если человек не верит в Божественность (Бог Единый, Без Начала и Конца, Творец мира и всякой твари - не на Земле, а везде во Вселенной, и Вселенной тоже) Иисуса Христа, но (по привычке или традиционно) верит в Первое Видение и т.д. (см. выше), соблюдает уставы вашей организации, то на практике он считается (или может считаться) активным членом ЦИХСПД?
4. Правда ли, что в случае 2 - человек не сможет получить так называемую "Храмовую Рекомендацию" для пропуска в храм ЦИХСПД, не поедет в храм, не получит эндаумент ( по русски - облечение); значит, этого человека при воскресении не окликнет Господь по новому имени, данному ему в храме ЦИХСПД и стало быть, этот человек не будет спасен (согласно вашим вероучениям, а не действительному порядку вещей - мое мнение(и в КАКОГО Господа вы верите - захлестывают меня эмоции, простите уж))?
5. Правда ли, что в случае 3 человек может очень легко получить пропуск в храм и в конце - концов, воссесть Одесную Бога?
6. Правда ли, что храмы ЦИХСПД иногда бывали полны бесплотных духов, с которыми говаривали служители и посетители, находящиеся при этом?
7. Правда ли, что в храмах вы даете обещание неразглашения того, что там происходит (т.е. некое подобие заговора молчания или омерты)?
8. Правда ли, что до конца своей жизни вы обязаны носить храмовое одеяние (в любую погоду, даже очень жаркую) со знаками, очень и очень схожими с принятыми в масонстве символами (это, уж извините, я нашел на антимормоне.ру)? И о том, что носите или не носите вы эти одеяния, вас спрашивают в приватной беседе каждые два года (при продлении храмового пропуска) Ваши пастыри?
Вот здесь хочу остановиться. Я с глубоким уважением отношусь ко всем людям, верующим, что они совершают подвиг жертвенности во имя Иисуса Христа; можно сказать здесь, когда я вижу мормонов, ходящих в жару в летних одеждах поверх своего гармента, я хочу им пожать руки и как-то поддержать их в испытаниях, которые они сейчас проходят (другое дело, что я вижу при этом определенную ненужность их действий для Господа - мое мнение). Поэтому поймите (и простите, если что не так сказал), меня, други, правильно в этом деликатном вопросе, поскольку знаю, насколько ранимы становятся люди ЦИХСПД, когда речь заходит о храмах. ( Я думаю, это объяснимо - здесь используются самые тонкие струны человеческой души; нельзя было Иосифу Смиту ТАК все устраивать, слишком жестоко - мое мнение).
9. Правда ли, что в храмах вы даете обещание того, что отныне и навек все ваше имущество и даже сама ваша жизнь принадлежит ЦИХСПД - т.е. посвящаете все свое ЦИХСПД?
10. Правда ли, что после посещения храмов у некоторых членов вашей организации возбуждался интерес к фактам духовных материализаций, а проще говоря - к спиритизму в разных его проявлениях (от чтения разного рода л-ры до практики)? А другие - становились самоотверженно преданными ЦИХСПД? Другими словами, посещение храма являет собою некий водораздел пристрастий (м.б. нечетко сформулировал вопрос, но он у меня в голове еще толком не сформировался - прощу прощения, но смысл, по моему, ясен)?
11. Правда ли, что в храмы рекомендуется ездить один раз в год или в два года - "заряжаться духовно"?
12. Правда ли, что храмы ЦИХСПД изобилуют разного рода архитектурно подчеркнутой символикой, в том числе кабалистической (звезды в круге, геометрические фигуры - треугольники, квадраты и т.п.) наряду с живописными картинами сотворения мира с изображениями Адама и Евы; а также Иосифа Смита рядом с Иисусом Христом ( или - Иисуса Христа рядом с Иосифом Смитом)?
Есть еще куча вопросов, но это уже потом.
Спасибо Вам за внимание и понимание моей невежественности, други мои и заранее благодарю Вас за труд ответов на мои юродивые вопросы.
Простите за все.
С попыткой на истинное смирение, Юрод
Комментарий