При всем уважении, у меня другое мнение, я понимаю слова Павла, что апостолы и пророки должны быть до тех пор, пока все не придем в единство веры и познания Сына Божия.
А может эти слова относились только к тому времени? То есть обращение к христианам в Ефесе?
Я уже писал, что исторических обоснований для утверждения призывания следующих апостолов нет нигде. Учитывая, что последний апостол Иоанн умер в начале 2-го века, и никого не поставил вместо себя и не призвал следующих 12 ть.
Зато есть раннехристианские тексты : Климент Римский - апостол из 70-ти
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_I_(%D0% BF%D0%B0%D0%BF%D0%B0_%D1%80%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%B A%D0%B8%D0%B9)
Р�РіРЅР°СРёР№ РРѕРіРѕРЅРѕСЃРµС в Рикипедия
Игнатий Антиохийский - ученик апостола Иоанна.
Климент Римский. 1-е послание к Коринфянам
Климент Римский. 1-е послание к Коринфянам
Р�оанн Рогослов в Рикипедия
Что ж так прицепилось слово "рецепт"?
А из приведенного разъяснения Президента Фауста, разве не видно, что заповеди надо искренне и усердно стараться исполнять. Понятно, что никто не может собладать все на 100%.
А из приведенного разъяснения Президента Фауста, разве не видно, что заповеди надо искренне и усердно стараться исполнять. Понятно, что никто не может собладать все на 100%.
Допустим, Дух может пребывать в согрешившем человеке?
А кто же дает клятву Священства, разве не человек Богу (что с верой примет, будет возвеличивать свое призвание и т.д.)?
И из чего можно было понять, что ты спрашивал о клятве в жизни мирской?
И из чего можно было понять, что ты спрашивал о клятве в жизни мирской?
Комментарий