Церковь Иисуса Христа Святых Последних дней
Свернуть
X
-
"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа".
2 Коринф. 3:17
Можете звать меня Вик, можете Тор,
но всеже лучше Виктор :)Комментарий
-
А вы не знаете? Ведь вы завсегдатай таких форумов. Если хотите меня на чем-то ловить, прошу Вас - не надо, мне и так плохо.
Например в "Учениях президентов церкви Джозеф Смит" - ни слова не сказано о том как храбро защищался пророк ( пристрелив пару-тройку ребят) от разгневанной толпы, захватившей тюрьму в которую он был заключён. Да и о том, что сподвигло этих людей на такой "подвиг" - тоже ни слова. Я не оправдываю толпу, нет нет и нет. И каждый человек имеет право защищаться. И церковь эти факты подтверждает ( а как иначе, это всё есть в церковных архивах). Вопрос - лгать зачем, ведь в этой книге представлено всё до нельзя наоборот. А Вы знаете зачем? я догадываюсь.Комментарий
-
наверно привычка и то хорошее, что они себе "находят" для веры.Комментарий
-
Но кто, когда из руководителей ЦИХСПД говорил о монополии на Христа?...или к тем , кому больше некуда идти
?
Вот недавно узнала, когда в Храме получают "персональное имя", то одно имя даётся всем , кто проходил церемонию в этот день, например 8марта все женщины - Маши, а все мужчины - Васи. По мне - так и ладно , действительно уж больно сложно каждому имя придумать... а вот если с "высоты" смотреть - нехорошо как-то получается, снова ложь, а ведь люди искренне в это верят и тайну хранят ( мне никто своего имени например не сказал).Комментарий
-
А вы не знаете? Ведь вы завсегдатай таких форумов. Если хотите меня на чем-то ловить, прошу Вас - не надо, мне и так плохо.
Например в "Учениях президентов церкви Джозеф Смит" - ни слова не сказано о том как храбро защищался пророк ( пристрелив пару-тройку ребят) от разгневанной толпы, захватившей тюрьму в которую он был заключён. Да и о том, что сподвигло этих людей на такой "подвиг" - тоже ни слова. Я не оправдываю толпу, нет нет и нет. И каждый человек имеет право защищаться. И церковь эти факты подтверждает ( а как иначе, это всё есть в церковных архивах). Вопрос - лгать зачем, ведь в этой книге представлено всё до нельзя наоборот. А Вы знаете зачем? я догадываюсь.
Ловить никого мне не интересно, но разобраться, что имеют ввиду те, которые критикуют мою церковь - это дело другое...
Не понимаю, как примером того, что "приходская литература просто пестрит (как теперь выяснилось) ложными фактами" является то, что в книге "Учениях президентов церкви Джозеф Смит" (которая не является подробным описанием истории его жизни, а сборником его учений) не рассказывается о том, что у Джозефа в тюрьме с собой было оружие, из которого он выстрелил. Если взять более подробное церковное издание, посвященное истории - "История церкви в устроение полноты времен" - учебник для молодежи института (группы с 18 лет), давно уже опубликованный на русский язык, в главе 22, посвященную смерти ДС, можно найти фотографию пистолетов, которые были у заключенных, из них был использован только один. Под фотогорафией подпись, что пророк выстрелил из шестиствольного пистолета, который назывался "перечницей" (в него заряжалось шесть пуль небольшого калибра, вылетавших одновременно, когда ДС выстрелил из него, из-за ненадежности модели вылетело только три).
Можно даже догадаться в кого они попали и какой ущерб причинили.
После убийства, власти Иллинойса, обещавшие в свое время обеспечить безопасность Смита, попытались изобразить правосудие, судив за убийства Смитов девятерых: John Wills, William Voras (Vorhees), William N. Grover, Jacob C.Davis, Mark Aldrich, Thomas C. Sharp, Levi Williams, and two men named Gallaher and Allen, whose names were not given.
Мало известно о большинстве из этих людей, четверо из них никогда не были арестованы.
Wills, Voras and Gallaher были упомянуты в вердикте, так как они были ранены, что было свидетельством о их нападении на тюрьму. Видя угрозу обвинительного приговора, они бежали. Очевидец событий видел, что эти трое были первыми, кто ворвался в тюрьму, один из них стрелял через дверь и смертельно ранил Хайрама, Смит ранил всех трех выстрелом своего пистолета, Gallaher выстрелил в Джозефа, когда тот бежал к окну. По показаниям очевидцев Wills был ранен в руку, Gallaher в лицо, а Voras в плечо. Судя по прыти, какую они показали скрываясь от суда, те пули не нанесли им серьезного ущерба.
Так что церковь факта, что Джозеф стрелял в нападавших, не скрывает. О нем может прочитать любой член церкви, который интересуется церковной историей в доступной всем опубликованной церковью книге на русском."Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа".
2 Коринф. 3:17
Можете звать меня Вик, можете Тор,
но всеже лучше Виктор :)Комментарий
-
Дорогой Виктор, а между строк Вы когда-нибудь читать пробовали? Мне кажется Вы просто цепляетесь и это вас забавляет. Лучше скажите - Вы всему нашли оправдание, или Вы относитесь к "крепышам"?...или к тем , кому больше некуда идти
?
Вот недавно узнала, когда в Храме получают "персональное имя", то одно имя даётся всем , кто проходил церемонию в этот день, например 8марта все женщины - Маши, а все мужчины - Васи. По мне - так и ладно , действительно уж больно сложно каждому имя придумать... а вот если с "высоты" смотреть - нехорошо как-то получается, снова ложь, а ведь люди искренне в это верят и тайну хранят ( мне никто своего имени например не сказал).
То что я иногда цепляюсь (выражаю несогласие, прошу аргументировать и т.п.) за неправильные с моей точки зрения утверждения о церкви это правда. На то он и форум (со своими "+" и "-") - высказывать свою точку зрения и слушать чужую.
Моей целью в изучении церковных учений и истории не является - поиск оправданий (как самоцель), мне хотелось бы обрести понимание. Что-то со временем стало понятнее, что-то "в процессе".
Теперь про храм. Если любой обряд вырвывать из рамок символического контекста, его невозможно понять. Будь то храмовый обряд или тоже причастие. Я уже приводил этот пример: если со стороны посмотреть на людей, принимающих причастие, не зная о значении - то можно принять это за бред: люди едят кусочки хлеба, пьют воду, которые означают кровь и плоть - вот жуть..."Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа".
2 Коринф. 3:17
Можете звать меня Вик, можете Тор,
но всеже лучше Виктор :)Комментарий
-
Теперь про храм. Если любой обряд вырвывать из рамок символического контекста, его невозможно понять. Будь то храмовый обряд или тоже причастие. Я уже приводил этот пример: если со стороны посмотреть на людей, принимающих причастие, не зная о значении - то можно принять это за бред: люди едят кусочки хлеба, пьют воду, которые означают кровь и плоть - вот жуть...Комментарий
-
Тогда почему принимать Причастие в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней допускают всех, даже не членов церкви, а в Храм имеют допуск только достойные члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней? Это значит, что таинство Причастия менее свято, чем храмовые ритуалы и церемонии?
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
Хотя человек, не являющийся членом церкви, может принимать причастие, миссионерам или членам церкви, которые его пригласили следует объяснить, чтобы человек сам решил - участвовать в этом обряде или нет: "да испытывает же себя человек".
Если следовать вашей логике, что храмовые таинства более святы чем те, которые совершаются вне его стен, то как можно объяснить то, что и в храме и вне храма совершается крещение и обряд дарования Святого Духа, только в храме они совершается как заместительный обряд - за умерших родных, а вне храма для живых. Получается тот же обряд, если он для живых - менее свят, нежели тот, что совершается для мертвых? Нет конечно, просто каждому свое место. И если Бог заповедовал совершать храмовые обряды именно в нем, для этого есть свои задачи."Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа".
2 Коринф. 3:17
Можете звать меня Вик, можете Тор,
но всеже лучше Виктор :)Комментарий
-
Если следовать вашей логике, что храмовые таинства более святы чем те, которые совершаются вне его стен, то как можно объяснить то, что и в храме и вне храма совершается крещение и обряд дарования Святого Духа, только в храме они совершается как заместительный обряд - за умерших родных, а вне храма для живых. Получается тот же обряд, если он для живых - менее свят, нежели тот, что совершается для мертвых? Нет конечно, просто каждому свое место. И если Бог заповедовал совершать храмовые обряды именно в нем, для этого есть свои задачи.
И где Бог заповедал совершать храмовые таинства и ритуалы? В Библии, Книге Мормона и Книге Заповедей мы этого не находим.Комментарий
-
в книге "Учениях президентов церкви Джозеф Смит" (которая не является подробным описанием истории его жизни, а сборником его учений)
Почему же, в этой книге очень много из жизни Джозефа, причём такие факты, о которых можно было бы и не упоминать ( раз уж это сборник его учений), а вот о многих учениях они написать-то и забыли ( видно увлеклись историями из жизни).
у Джозефа в тюрьме с собой было оружие, из которого он выстрелил.
Когда Джозеф отправлялся в Катридж, чтобы предоставитть себя в распоряжение мнимых требований закона,за два-три дня до его убийства, он сказал: "Я иду как агнец на заклание, но я спокоен, как летнее утро; я имею совесть непорочную перед Богом и перед всеми людьми. Я умру невинным, и обо мне будет сказано - он был безжалостно убит. В то же утро, после того как Хайрам приготовился идти - Скажем ли мы НА ЗАКЛАНИЕ - ДА, ИБО ТАК ЭТО И БЫЛО.....(Уч. през. церкви)
Зачем нужно было оружие , если пророк знал, что идёт на заклание и его это обсолютно не пугало, он был спокоен как утро? Он знал, что должна пролиться его невинная кровь и был к этому готов.
С оружием в камеру никого не сажают, значит оружие пронесли контробандой, а вот здесь можно только предпологать для чего: либо для того, чтобы устроить побег....либо..... неважно, дальше идут мои мысли.Комментарий
-
Если не так, то и не единственная и не истинная и не на лице всей земли Или в лучшем случае(для мормонской церкви)- эта "единственная" только постулируется и к ней стремится мормонская. Ибо она еще не выведена из мрака. Хотя сами понимаете подавляющее большинство членов мормонской считают, что такую церковь Бог уже вывел из мрака и "весьма ею доволен" (как они сами о себе и постулируют).Комментарий
-
Вот недавно узнала, когда в Храме получают "персональное имя", то одно имя даётся всем , кто проходил церемонию в этот день, например 8марта все женщины - Маши, а все мужчины - Васи. По мне - так и ладно , действительно уж больно сложно каждому имя придумать... а вот если с "высоты" смотреть - нехорошо как-то получается, снова ложь, а ведь люди искренне в это верят и тайну хранят ( мне никто своего имени например не сказал).
Да, после храма у некоторых возникают вопросы. Обычное объяснение - эти люди недостаточно "подготовились" к входу в храм и легковесно получили свой храмовый пропуск.Но это с мормонской точки зрения. А с другой - может у людей глаза открылись от прелести? Если окончательно не закрылись для лицезрения прекрасных и прелестных мормонских снов.Комментарий
-
Тогда почему принимать Причастие в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней допускают всех, даже не членов церкви, а в Храм имеют допуск только достойные члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней? Это значит, что таинство Причастия менее свято, чем храмовые ритуалы и церемонии?
TOR, а ведь Вы не ответили прямо на этот вопрос , написав
Если следовать вашей логике, что храмовые таинства более святы чем те, которые совершаются вне его стен, то как можно объяснить то, что и в храме и вне храма совершается крещение и обряд дарования Святого Духа, только в храме они совершается как заместительный обряд - за умерших родных, а вне храма для живых. Получается тот же обряд, если он для живых - менее свят, нежели тот, что совершается для мертвых? Нет конечно, просто каждому свое место. И если Бог заповедовал совершать храмовые обряды именно в нем, для этого есть свои задачи.Комментарий
-
Эмблема Kolob Orderа, жизни Джозефа Смита, мл.
Masonic Hall Nauvoo
KOLOB ORDERКомментарий
Комментарий