В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Значит разговор с тобой закончен.Ситуацию можно представить так. Допустим, был проектный институт, где умные,понимающие инженеры расчитывали конструкции.Но все они ушлии на их место набрали неграмотных дураков, а проекты между тем выпускать надо.И тогда для них разработали шпаргалку,какую балку по какой формуле считать.И дураки смотрят в шпаргалкуи не понимая сути,чисто механически подставляют цифры в формулы и институт продолжает работать. От этих дураков требуется лишь внимательность и добросовестность, смысл же делаемого от них скрыт.Таким образом показывать внешнему христианину что Слово содержит в себе не изреченные тайны ,все равно что пытаться дураку инженеру объяснить инженерную схему в ее построительном развитии.Он не поймет,а почувствовав себя дураком озлобиться,или же посчитает опонента дураком расслабившись в своем слабоумии.Комментарий
-
Брат, может быть ты и "колос", но плод твой -плевелы ядовитые, а не пшеница.
Христианина, если таковой им действтельно является, ты не оскорбишь, назвав его безумным, только лишь потому, что ты не вмещаешь в себе глубину Божию, которой живет христианин.
Ибо лучше быть безумным для мира, но своим для Бога.
Ты тешишь свое тщеславие неугасающей своей темой, не монимая, что она потому и не угасает, что есть соблазн, который ты подпитываешь.
А ты, брат, источник этого соблазна....
О таких как ты Господь говорил о-очень сурово, упоминая жернов...
Ты посмотри Евангелие и найди это место.., оно тебя касается.
Если все было бы так просто, как ты говоришь, то значит Иисус был бы лжецом, если предупредил своих последователей, что только приложившие усилие возмогут войти в Царствие небесное.
При этом подчеркнул, что узки врата, а стадо Его, стадо МАЛОЕ!!!
А вовсе не все, как ты тут говоришь.
Но Иисус НЕ ЛЖЕЦ!
Ты извращаешь правду!
Ты, брат, водицу сладкую с ядом подаешь братьям и сестрам своим...
Брат внимай себе...
Бог терпелив и милостив, но не попускает пренебрежения к тому Своему делу, ради чего пришел к нам Сын Его- к спасению.
Путь в Царство небесное это не пионерский культпоход.
Потому и вразумляет тебя Господь, теми словами что ты сейчас читаешь - уймись, одумайся и покайся.
Да вразумит тебя, брат, Господь.
С любовью к тебе,
недостойный раб БожийКомментарий
-
Брат, может быть ты и "колос", но плод твой -плевелы ядовитые, а не пшеница.
Христианина, если таковой им действтельно является, ты не оскорбишь, назвав его безумным, только лишь потому, что ты не вмещаешь в себе глубину Божию, которой живет христианин.
Ибо лучше быть безумным для мира, но своим для Бога.
Ты тешишь свое тщеславие неугасающей своей темой, не монимая, что она потому и не угасает, что есть соблазн, который ты подпитываешь.
А ты, брат, источник этого соблазна....
О таких как ты Господь говорил о-очень сурово, упоминая жернов...
Ты посмотри Евангелие и найди это место.., оно тебя касается.
Если все было бы так просто, как ты говоришь, то значит Иисус был бы лжецом, если предупредил своих последователей, что только приложившие усилие возмогут войти в Царствие небесное.
При этом подчеркнул, что узки врата, а стадо Его, стадо МАЛОЕ!!!
А вовсе не все, как ты тут говоришь.
Но Иисус НЕ ЛЖЕЦ!
Ты извращаешь правду!
Ты, брат, водицу сладкую с ядом подаешь братьям и сестрам своим...
Брат внимай себе...
Бог терпелив и милостив, но не попускает пренебрежения к тому Своему делу, ради чего пришел к нам Сын Его- к спасению.
Путь в Царство небесное это не пионерский культпоход.
Потому и вразумляет тебя Господь, теми словами что ты сейчас читаешь - уймись, одумайся и покайся.
Да вразумит тебя, брат, Господь.
С любовью к тебе,
недостойный раб Божий
Что бы это понять не обязательно знать Библию и множество теологических учебников.
А на счёт того места о плевелах. Вы наверное имеете в виду притчу о пшенице и плевелах. Помните , согласно Библии сеятель в сердце сеет. В сердце это сеятель сеет хорошие (если сеятелем является Христтос) или плохие (если сеятелем является диавол) идеи. Поэтому, то, что посеяли символизирует хорошие (растения доброго семени) и плохие(плевелы) идеи, но не людей. Людей в сердца не сеют (вспомните, о том, что сеятель в сердце сеет). Так вот плевелы в сердцах людей (куда сеятель сеет) сгорят(а в притче про пщеницу и плевелы написано, что плевелы сгорят, а пшеница останется) и останутся растения доброго семени и тогда грех (плевелы) изчезнет и потому все в конечном итоге станут праведными и потому в конечном итоге попадут в рай. Ибо праведных Бог в аду держать не будет.
И я ни в коем случае не утверждал и не утверждаю, что путь Царствие Небесное лёгок и что мол не нужно применять усилий. Просто побудить к таким усилиям не запугиванием бесконечными адскими муками нужно, а другим методом.
А на счёт малого стада, то это промежуток, а не конечный итог. В конечном итоге все присоеденятся к этому стаду, естественно, после искренного и настоящего покаяния и принятия Иисуса Христа в своё сердце.Комментарий
-
Сообщение от Проповедник1Я в этом вопросе увидел насмешку над тем, что Вы писали, что нужно молится и о грешниках. Они же отвергают всякие молитвы об усопших. Для них те кто попал в ад являются навозом предназначенным только для вечных мук и зачем о них тогда молиться.
Где я писал о том, что не нужно молиться о грешниках? Вы чего юлите?
Я православный, я молюсь и о грешниках и об усопших.
(я специально выделяю, что бы вы потом не придирались, знаем мы вас.)
п.с. ну и что вы выделили в моей цитате и какое это отношение имеет к молитве и молитве об усопших?
Я считаю ересью, что в конечном итоге в рай попадут все.
tabo, а так ты не ответил на вопрос, не могу поверить, если ты тоже это поддерживаешь =(
Да Вы даже не понимаете на чём основана Ваша вера и в кого вы верите.
Подумайте и не спишите делать вывод в ключе учений вашей общины.
И так, если душа попала в геену огненную - от туда она не выйдет больше НИКОГДА и это подтверждает Писание, я об этом выше писал и менять свое мнение так же не собираюсь.
Церковь предала анафеме это лже-учение.
Сообщение от КолосКрасивейшая и правильная мысль!!!
Согласен с Вами!
Объясняю почему выражение "во веки веков" не означает бесконечность. Согласно Мф.12:31-32, всякий грех простится , короме хулы на Духа Святого. Но и хула на Духа Святого не простится ни в сём ни в будущем веке и не больше, а потом (после этих веков) то же простится. Поэтому "во веки веков" явно не означает бесконечность.
Вечное - значит вечное и точка. Нигде про временное пребывание в геене огненной в Библии не написанно, так же этому не учат Апостолы и не учит Церковь.
Повторюсь, Церковь предала это лжеучение о всеобщем прощении - анафеме! (новички темы, будьте внимательны).
Кстати, о вашем " а потом (после этих веков) то же простится." - этого в Библии нету, это ваши извращенные фантазии.
Искренне надеюсь, что туман рассеется в вашем разуме.Последний раз редактировалось Rhytm; 08 September 2010, 01:22 PM.Комментарий
-
Какая неприязнь,у меня может быть лично к тебе,я тебя даже в лицо не знаю,а сужу по тем сообщениям которые ты пишешь.А то,что я прав или нет,можешь не сомневатся,я знаю,что говорю.Комментарий
-
Колоса вовсе не вонует вопрос о милосердии Господа,но он мнит себя праведником.
Я ему писал что Господь никого в ад не вергает,но более того всех желает спасти и всех любит.Но ад это есть удовольствие ко злу (похоти) и человек сам вступает в ад добровольно ,даже зная что там его ждут наказания за попытки осуществить зло в действие.При первом приближении к небесам тот кто не устранил в жизни любви к злу ,начинает задыхаться и корчиться от боли,ибо так бывает когда свет и тепло небес влияет на злого человека ибо свет небесный есть истина а тепло есть благо.Если человек при жизни в теле не искал истин и не отказывался от творения зол то приближаться к небесам все равно что приближаться к огню.,хотя путь туда ему не закрыт,проблемма в самом человеке не имевшем в себе сосудов в которых пребывали бы истины и добро жизни.Правильно в аду нет материального огня но лишь его видимость,и в аду никого постоянно не мучают и он постоянно не горит в огне(вот это было бы не милосердным) но он бывает наказуем в аду как только пытается похоти свои проявить в реальное зло против сотоварища своего.В аду никто никого не мучает просто так но лишь за преступления.Под огнем в Слове подразумевается огонь страстей человека,ибо страсти относятся к чувствам а чувства к сердцу которое согревает человека своим теплом.То что человек любит и есть его любовью,той любовью которой он согревается и горячится если ее у него отнимают.Колоса не интересуют такие объяснения,он просто пробегает глазами ,даже не пытаясь вдумываться,ибо человек когда бывает болен себялюбием , то любит прежде всего себя ,других же по мере хорошего отношения к нему, и потому чужое мнение для него всегда ложно, а свое провозглашаемо истиной.Комментарий
-
Колоса вовсе не вонует вопрос о милосердии Господа,но он мнит себя праведником.
Я ему писал что Господь никого в ад не вергает,но более того всех желает спасти и всех любит.Но ад это есть удовольствие ко злу (похоти) и человек сам вступает в ад добровольно ,даже зная что там его ждут наказания за попытки осуществить зло в действие.При первом приближении к небесам тот кто не устранил в жизни любви к злу ,начинает задыхаться и корчиться от боли,ибо так бывает когда свет и тепло небес влияет на злого человека ибо свет небесный есть истина а тепло есть благо.Если человек при жизни в теле не искал истин и не отказывался от творения зол то приближаться к небесам все равно что приближаться к огню.,хотя путь туда ему не закрыт,проблемма в самом человеке не имевшем в себе сосудов в которых пребывали бы истины и добро жизни.Правильно в аду нет материального огня но лишь его видимость,и в аду никого постоянно не мучают и он постоянно не горит в огне(вот это было бы не милосердным) но он бывает наказуем в аду как только пытается похоти свои проявить в реальное зло против сотоварища своего.В аду никто никого не мучает просто так но лишь за преступления.Под огнем в Слове подразумевается огонь страстей человека,ибо страсти относятся к чувствам а чувства к сердцу которое согревает человека своим теплом.То что человек любит и есть его любовью,той любовью которой он согревается и горячится если ее у него отнимают.Колоса не интересуют такие объяснения,он просто пробегает глазами ,даже не пытаясь вдумываться,ибо человек когда бывает болен себялюбием , то любит прежде всего себя ,других же по мере хорошего отношения к нему, и потому чужое мнение для него всегда ложно, а свое провозглашаемо истиной.Комментарий
-
"Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные" (Матф.9:12)
Он общался с грешниками , чтобы излечить грешников от их грехов.
Он пришел призвать их к покаянию и таким образом дать им спасение. Для того чтобы разъяснить грешникам мерзость греха, а также показать, что такое покаяние, как оно осуществляется, показать им суть и пути достижения праведной жизни, ведущей к спасению,
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Господь не действует против Своих законов.Невозможно не нарушив свободы человека,привить ему добро и удовольствие к нему.Сие возможно только при жизни, но не в вечности ,ибо для изменения человеку своей любви ему нужны органические субстанции.Например человек при жизни был убежденным прелюбодеям,и совершал из самым подлым и мерзким способом и более того не считал что это грех потому что вообще не верил в Бога.Когда такой человек приходит в вечность он продолжает поступать в том же духе ,и никто не в силах изменить его ,ибо в душе у этого человека сформировалась любовь к злу,от которой он не желает избавляться.Его наставляют и предупреждают но тщетно он бежит от всяких наставлений.,потому что это противно его любви.Некоторые пытаються вроде Колоса просить о том чтобы у них была отнято удовольствие ко злу и было насажено удовольствие к добру,это бывает сделано над ними,но как только это сделано бывает дух падает замертво и лишается жизненности,ибо любовь человека есть его жизненностью благодаря которой он живет и имеет индивидуальность.Небеса это удовольствие нравственной жизни по Господу,если человек не обрел это состояние при жизни то в вечности он уже не может измениться ибо не имеет тела природного, которое могло изменяться в следствии свободы между злом и добром, в вечности же такой свободы нет, ибо Господь не дозволяет раздваивать дух свой, то есть желать и думать одно а действовать иначе в вечности.Потому человек злой не может стать праведником в иной жизни если не сподобился сего в миру,ибо только в миру человек находится в свободе между злом и добром а значит в равновесии бллагодаря которому Господь может преобразовывать его от любви к себе и миру к любви к Господу и ближнему.Когда же вы Колос пишите что грешники станут праведниками и что в аду они расскаиваються и очищаються,тем самым вы подрываете все законы Божественного закона и логики и провидения.Сие не останется без наказания Колос,ибо извращатели истины жестоко наказуються в вечности и не Господом а демонами которым попускает Господь духу наказуемому же на пользу.Комментарий
-
Господь не действует против Своих законов.Невозможно не нарушив свободы человека,привить ему добро и удовольствие к нему.Сие возможно только при жизни, но не в вечности ,ибо для изменения человеку своей любви ему нужны органические субстанции.Например человек при жизни был убежденным прелюбодеям,и совершал из самым подлым и мерзким способом и более того не считал что это грех потому что вообще не верил в Бога.Когда такой человек приходит в вечность он продолжает поступать в том же духе ,и никто не в силах изменить его ,ибо в душе у этого человека сформировалась любовь к злу,от которой он не желает избавляться.Его наставляют и предупреждают но тщетно он бежит от всяких наставлений.,потому что это противно его любви.Некоторые пытаються вроде Колоса просить о том чтобы у них была отнято удовольствие ко злу и было насажено удовольствие к добру,это бывает сделано над ними,но как только это сделано бывает дух падает замертво и лишается жизненности,ибо любовь человека есть его жизненностью благодаря которой он живет и имеет индивидуальность.Небеса это удовольствие нравственной жизни по Господу,если человек не обрел это состояние при жизни то в вечности он уже не может измениться ибо не имеет тела природного, которое могло изменяться в следствии свободы между злом и добром, в вечности же такой свободы нет, ибо Господь не дозволяет раздваивать дух свой, то есть желать и думать одно а действовать иначе в вечности.Потому человек злой не может стать праведником в иной жизни если не сподобился сего в миру,ибо только в миру человек находится в свободе между злом и добром а значит в равновесии бллагодаря которому Господь может преобразовывать его от любви к себе и миру к любви к Господу и ближнему.Когда же вы Колос пишите что грешники станут праведниками и что в аду они расскаиваються и очищаються,тем самым вы подрываете все законы Божественного закона и логики и провидения.Сие не останется без наказания Колос,ибо извращатели истины жестоко наказуються в вечности и не Господом а демонами которым попускает Господь духу наказуемому же на пользу.Комментарий
-
Ваше ЛИЧНОЕ мнение основанное на какой-то восточной философии меня не интересует. Я устал повторять. Вы меня хотите раздражить? Вы говорите, что черное - это белое и наоборот.
Вечное - значит вечное и точка. Нигде про временное пребывание в геене огненной в Библии не написанно, так же этому не учат Апостолы и не учит Церковь.
Повторюсь, Церковь предала это лжеучение о всеобщем прощении - анафеме! (новички темы, будьте внимательны).
Кстати, о вашем " а потом (после этих веков) то же простится." - этого в Библии нету, это ваши извращенные фантазии.
Искренне надеюсь, что туман рассеется в вашем разуме.
И если у Вас будут возражения, то, пожалуста, без нервозности, без хамства и без клеветы возражайте.Последний раз редактировалось колос; 08 September 2010, 03:34 PM.Комментарий
-
Это так в Библии написано? Или ваши рассуждения?
Повторюсь, меня ваши лже- рассуждения не волнуют.
Вы ненавидите христианство и я могу подтвердить это -
Ссылка на сообщение - http://www.evangelie.ru/forum/t37882...ml#post1150336
Вы специально несете чушь о реинкорнации и остальной ереси.
Собственно, Даравон вас уже уличил в этом (не первый раз вас разоблачают, кстати).
А вы прикидываетесь, что ничего не понимаете или просто закрываете глаза.
Вы специально это делаете и я убежден в этом.
p.s.
Я постараюсь держать себя в руках, по-моему вы радуетесь, когда кто-то выходит из себя.
--
Немного лирики. И этот человек (колос) может выдавать себя за человека знающего истину и любящего всех? Да он ненавидит нашу религию и считает, что из-за нее погибла его мать.
И у не мщу(ни в коем случае) христианам. Если бы у меня была цель мстить, то мне было выгодно проповедывать бесконечные адские муки, что бы как можно больше христиан сходило с ума. Но я не проповедую то, что в конечном итоге в рай попадут все.
А то, что Вы меня нехорошо оклеветали свидетельствует о вашей слабости. Когда не можете победить меня логикой то компенсируете это клеветой, хамством и оскорблениями в мой адрес.Комментарий
-
В Вашем понимании в гиене будут за грехи навсегда.
Так вот, в моем понимание - в гиену если кто и попадет - то он будет там всегда.
А праведник в гиену не попадет. Смерть вторая для козлов, а не для овец.
Поэтому для того, что бы навсегда остаться в гиенны необходимо, что бы грехи не были прощены (безрешные не для гиенны).
Вам стопицот раз уже сказал, что если в геену огненную кто попадет - это на всегда.
Геена огненная после Суда, а не до. А после Суда уже будет видно явно кому навечно в геену, а кому в Царствие Божее.
Колос, какой же вы лицемер и лжец. Вы такой бред несете, вы в него сами-то верите?
p.s.
Валерий, прочитал Вашу тему. У нас с Вами тоже есть разногласия, но то, что в аду нет никого и самого ада нет - это глубокое заблуждение, с этим я с Вами согласен.Комментарий
Комментарий